Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 29.05.2025
Писать уже надоело обслуживание ужасное!!!!!Купила билет за одну цену,сняли на 3000 больше.Все доп.услуги отменЯла,а все равно за них сняли.ВЕРНИтЕ ПОЖаЛуЙСТА Деньги ЗА ДОП.УСЛУГи или мне придется обращаться в выше стоящие организации .Заранее спасибо
Здравствуйте, Кристина!
Мы не включаем услуги в заказ по умолчанию, но прелагаем при покупке.
Их можно отменить самостоятельно после покупки через личный кабинет в первые сутки после бронирования, если ими пока не успели воспользоваться. Если же времени прошло больше, отменить их можно через запрос в поддержку через форму обратной связи.
Напишите нам, поможем во всём разобраться.
Писать уже надоело обслуживание ужасное!!!!!Купила билет за одну цену,сняли на 3000 больше.Все доп.услуги отменЯла,а все равно за них сняли.ВЕРНИтЕ ПОЖаЛуЙСТА Деньги ЗА ДОП.УСЛУГи или мне придется обращаться в выше стоящие организации .Заранее спасибо
Добрый день! Покупали билеты через Mego travel увидев в приложении Т-банка, что они сотрудничают. В связи с отказов в визе, через форму обратной связи подали на возврат билетов. Вылет должен был состояться (4.07), вчера от авиакомпании пришел электронный билет на рейс. Из чего мы понимаем, что агентство не аннулировало наши билеты. Убедительная просьба, в ближайшее время аннулировать билеты и связаться с нами по поводу возврата денежных средств.
Здравствуйте!
Мы отвечаем на все запросы по очереди, приоритет отдаём ближайгим датам вылета. Если вылет состоится в течение 48 часов и вы уверены, что не полетите, стоит связаться с авиакомпанией самостоятельно и снять места. Иначе велика вероятность, что вам поставят неявку и вернуть деньги будет сложнее.
Убедитесь, что написали нам через форму обратной связи. Поможем во всём разобраться и вернуть билет, если это позволяют правила тарифа и авиакомпании.
Мошенники. Просим целый день поменять билеты, вообще не реагируют. Если бы были богатые, купили новые билеты и нервы были в порядке. Но у нас денег нет, поездка вынужденная. В данном случае решается будущее ребенка и такой игнор. Вся семья в панике, данной компании подарили почти 63 тысячи. Совести нет
Здравствуйте!
Мы отвечаем на все вопросы в порядке очереди, приоритет отдаём ближайшим датам вылета, срочным вопросам.
Убедитесь, что написали нам через форму обратной связи. Обязательно вам ответим.
Во всем виновато авиасалесь.. они знают что мего травел мошенники.. и продалжают продать билети через мего травел.. я заплатила за обмен но они требовали от меня 10 раз больше денег.. суд
Здравствуйте!
Условия обмена зависят от авиакомпании и выбранного вами тарифа, мы также берём свой сбор за его оформление. в 2 299 рублей.
Кроме штрафа авиакомпании и нашего сбора, при обмене нужно доплатить за разницу в тарифе, если новый билет дороже прежнего.
Итоговое решение об обмене всегда принимает пассажир. Если у вас есть вопросы по расчёту обмена, напишите нам на почту. Поможем во всём разобраться.
Оформила билеты через этот сайт. За неделю до вылета выяснилось, что нужна отмена по независящим от меня причинам. Стала писать в службу поддержки. Ответ был очень долгим. За 5 дней ожидания перечитала много плохих отзывов и уже попрощалась со своими деньгами. Но деньги вернули. Из 36 тыс возврат составил 26 тыс.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, где найти эту поддержку куда вы обращались? Пожалуйста, очень нужно!!!
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Мы отвечаем на все запросы в порядке очереди и приоритет отдаём ближайшим датам вылета.
Возврат оформляем согласно правилам тарифа, также берём свой сбор за его оформление. Его размер указан в нашей оферте.
Если у вас возникнут вопросы по сумме возврата, вернитесь в наш диалог на почте. Поможем разобраться с расшифровкой расчёта.
Люди не связывайтесь с этими пи****ами, возврат денег не получите! Купила все возможные услуги которые предлагали для 100% возврата, при сдаче билетов за эти доп.услуги вернули половину, это развод!!! Нужны билеты идите только к официальным представителям!!! А вы твари подавитесь этими деньгами!!
Здравствуйте!
Мы не занимаемся мошенничеством. Как и написали в письме, сервисный сбор агентства является невозвратной частью, эта информация есть в оферте: https://mego.travel/terms.
В вашем случае понадобилась ручная выписка. Мы проверяем возможность бронирования в неавтоматизированном (ручном) режиме, чтобы минимизировать риски невыписки билета. Стоимость услуги рассчитываем индивидуально и показываем на этапе оформления, расшифровка всегда доступна перед оплатой.
После нажатия на кнопку «Оплатить», вы соглашаетесь со всеми правилами оферты, это также прописано в информере на странице бронирования.
По вашему запросу мы вернули полную стоимость Пакета «Премиум».
Билеты были оплачены Mego.travel у разных авиакомпаний за один билет написали что вернут а за второй билет отправили на официальный сайт решать самой вопрос потому как он был куплен на официальном сайте ,оплату произвели без сообщения от банка буду подавать иск за мошенничество и банку за пособничество
Здравствуйте!
Некоторые операции по возврату действительно можно провести только напрямую в авиакомпании: это зависит от её условий. Если при обращении к перевозчику возникнут сложности, напишите нам. Мы разберёмся во всём и подскажем, как действовать.
Отметим, что запрос 3DS кода зависит от платёжной системы, это не обязательный этап для оформления покупки. Если для вас это важный момент, вы можете связаться с поддержкой своего банка и установить запрос кода на каждую оплату в интернете.
С 25.05 пытаюсь вернуть билеты по состоянию здоровья. Несколько раз в день обращаюсь в "службу заботы" на их сайте, прикладывая все необходимые медицинские документы. Сегодня уже 01.06 мне так никто и не отвечает!!! Никакой другой связи с ними нет!!!!
Здравствуйте!
Мы отвечаем на все запросы по очереди, приоритет отдаём срочным запросам с ближайшей датой вылета.
Ни одно письменное обращение не остаётся без внимания, но лучше их не дублировать. Это не ускорит обработку запроса, только отправит его в конец очереди.
Обязательно проверим документы и ответим вам.
Продали нам поддельный маршрутный лист. Зарегистрироваться на рейс не получилось, на стойке регистрации в аэропорту сказали, что у нас пустые билеты, наших данных не оказалось в их базе, только сами направления и даты указаны были и все. Никакой информации по пассажирам, номера брони или билета - ничего.
Мы потеряли сутки, купили новые билеты у другого агрегатора и зарегистрировались на рейс онлайн за секунды (а по данным в маршрутном листе, выданным Мего Тревел, этого сделать, естественно, не получалось- до прибытия в аэропорт пробовали).
Короче купили новые билеты в последний момент за бешеные деньги. Потеряли стоимость за проживание в месте назначения, ужасное настроение и состояние. Внятного ответа на все мои крики о помощи не последовало, поддержка по почте отвечает очень долго, по телефону на связи не выходит. Написали на почту только, что это китайские авиалинии сами накосячили, а не они, как посредники)) только вот другие пассажиры, которые купили билеты через других посредников, успешно попали на рейс)
Обращаться к ним или нет, решайте сами, а я пошла писать заявление в полицию за выдачу поддельных документов (этот совет мне дали прямо в аэропорту сотрудники).
Здравствуйте!
Понимаем ваши эмоции. Конечно, любые неожиданности в путешествии — это всегда неприятно.
От сбоя при бронировании нельзя быть до конца застрахованным, даже если покупать напрямую у авиакомпании. Деньги в таких случаях мы всегда возвращаем.
Сейчас нагрузка на поддержку чуть выше обычной, поэтому моментально ответить на запрос мы не можем.
Все обращения мы обрабатываем в порядке очереди, приоритет отдаём ближайшим датам вылета и срочным вопросам.
Обращение в полицию — ваше законное право. Мы остаёмся на связи по почте и готовы помочь разобраться в ситуации.