Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 22.11.2024
Что за мошенническая компания, купила билет, зделала ошибку в имени, прошу чтоб отредактировали. Нет ни адреса , ни телефона, указанные номера не дозвониться, только телеграмм бот, Ито не понятно. У меня ещё есть время до вылета. Кто знает их адрес или номер?
Здравствуйте, Альфия!
Связаться с нами можно через форму обратной связи: https://mego.travel/support/new. Нужно будет ввести номер заказа и выбрать тему обращения. В заявке уточните, пожалуйста, какие данные нужно заменить, и прикрепите подтверждающие документы.
Не возвращают деньги за полностью возвратные билеты при отмене рейса
Здравствуйте, Анна!
Отмена рейса предполагает вынужденный возврат всей суммы без штрафа авиакомпании, но с вычетом агентского сервисного сбора.
Данных в отзыве не хватает, чтобы найти вашу заявку, поэтому не можем ответить более конкретно. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или номер обращения. Всё изучим и расскажем, в чём дело.
Ужасное отношение.Навязывают услуги и не возвращают деньги. Мошейники.
Здравствуйте, Константин!
Добавить услуги в заказ может либо сам клиент, либо мы только по его запросу. Отказаться от них можно самостоятельно в личном кабинете в течение суток или личным обращением в Службу Заботы с помощью формы обратной связи: https://mego.travel/support/new.
Свяжитесь с нами, пожалуйста. Всё проверим и отменим неоказанные услуги, если это возможно.
Сайт мошеннический, навязывает непонятные услуги, списывает деньги без возможности проконтролировать сумму!
Служба поддержки не работает вообще!
Никогда больше не буду покупать на этом паршивом сайте, не рекомендую никому.
Здравствуйте!
Мошенничеством мы не занимаемся. При оформлении заказа предлагаем путешественникам дополнительные полезные услуги, но подключать их необязательно. Стоимость билетов и опций можно проконтролировать на каждом этапе бронирования и на отдельной странице перед оплатой.
Если же какие-то услуги добавили по ошибке — их можно отключить самостоятельно в день заказа в личном кабинете у нас на сайте: https://mego.travel/order. Или через Службу Заботы.
Если у вас остались нерешённые вопросы — отправьте, пожалуйста, запрос нам на сайте и укажите номер заказа. Всё проверим.
Навязали услуги и списали деньги больше ,верните мне деньги
Здравствуйте!
Добавить услуги в заказ может только сам покупатель, также от них можно отказаться в течение 24 часов после покупки в личном кабинете.
Если у вас не получилось разобраться самостоятельно, напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи: https://mego.travel/support/new. Обязательно поможем разобраться!
Сами добавили услуги и списали деньги ,бессовестно.верните деньги
Брал билеты в Грузию в феврале. В марте пришло сообщение от Грузинских авиалиний о том, что рейс отменен. Обратился в продавцу билетов - Mego.travel, и тут начался натуральный цирк!!! Через день я направлял заявки с просьбой перебронировать билеты, и на каждый запрос мне отвечали - "Мы не дождались от вас ответа, оцените нашу работу"!!! Потом прилетело два письма о том, что пока не получили ответ от авиалиний, НО!!! - при обращении непосредственно в Грузинские авиалинии, они ответили, что просто не получали ни разу от Mego.travel запрос на перебронирование моих билетов!!!! Вывод - просто лживая компания, с лживыми менеджерами!!!
Скоро даты вылета, а ответ я так и не получил! Будучи юристом с большой судебной практикой, имею намерение затаскать данную компанию по судам.
Было бы очень здорово, готов присоединиться к судебному процессу в отношении данной «конторы»!
Здравствуйте, Вячеслав!
Если у вас остались нерешённые вопросы, напишите их нам в форму обратной связи на сайте: https://mego.travel/support/new. Обязательно во всём разберёмся. Срок ожидания сейчас может быть до 14 дней, но в приоритете обрабатываем заявки со скорым вылетом, чтобы успеть решить вопрос вовремя.
P.S. Проверяйте также папку «Спам» на почте, иногда письма попадают туда.
Здравствуйте, Игорь!
Ситуация действительно странная. Пока не понимаем, почему так произошло, но хотим во всём разобраться. Данных в отзыве не хватает для того, чтобы найти переписку. Если вопрос не решился — напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверим и поможем разобраться.
Приобрели у вас 4 билета под номером 7894971 на сумму 98573 руб.Рейс :Челябинск-Махачкала_Анталия. Две бабушки хотели отвезти внучек к морю.Билеты искали заранее.Рейс авиакомпания Ред Винкс отменила,деньги вам возвращены.Просим вернуть деньги на наш счет,а не отвечать ,что надо ждать 30 дней,отправка занимает 5 мин!Надеимся на ваше понимание!
Здравствуйте, Надежда!
Спасибо, что сразу указали номер заказа. Нашли его и ваше обращение.
Видим, что возврат отправили вам 24 апреля. Мы сделали это сразу, как только получили деньги от перевозчика. Специально удерживать платёж нам смысла нет. Мы обрабатываем запросы в порядке очереди и очень стараемся сделать всё как можно быстрее.
Сожалению, что связалась с этой компанией. Выкупила через них билеты, а ответа внятного не могу получить. Звонить некуда, отписываются только через бот. Как решать вопросы, непонятно. Не хотят менять мне билеты, в которых сами же допустили ошибку в Отчестве. Никакого уважения к своим клиентам.
Здравствуйте, Светлана Николаевна.
Горячей линии у нас нет. Написать нам можно через форму обратной связи на сайте: https://mego.travel/support/new. Мы отвечаем всем клиентам в порядке очереди.
Спасибо, что указали номер заказа. Мы нашли ваши обращения и проверили их.
Как уже упоминали в переписке по электронной почте — данные при оформлении билета вносит пассажир. Именно он несёт ответственность за их корректность. Это есть в оферте: https://i.avs.io/q9ZLhV4T. Также в процессе бронирования мы напоминаем, что важно всё проверить перед оплатой. Перевод на латиницу происходит автоматически тех данных, которые уже ввели. Человеческий фактор с нашей стороны исключён.
Что касается вашего отчества — как выяснили, его можно не исправлять, авиакомпания допускает такие ошибки. А вот опечатку в фамилии скорректировать нужно. Из-за строгих правил перевозчика это буде сделано через обмен билета. Как видим, расчёт вам отправляли, но та ссылка уже недействительна. Поэтому просим написать в туже переписку и запросить актуальную. После оплаты мы изменим фамилию и вышлем вам новые билеты.
Отметим, что авиакомпания может не пустить на рейс, если в данных пассажира будут ошибки.
Был перенос рейса,из-за которого я не успевала на пересадку.Начитавшись отрицательных отзывов беспокоилась,но напрасно 13,04 рейс перенесен ,а 16 04 деньги перечислили на карту.Спасибо!!!!!
Здравствуйте, Наталья!
Спасибо вам за отзыв. Люди действительно чаще делятся негативным опытом, чтобы привлечь внимание к проблеме и поскорее её решить. Когда всё идёт хорошо и по плану — об этом редко хочется рассказывать. Поэтому такие комментарии вдвойне приятнее читать)