Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 01.04.2025
Дешёвый сервис, отличный - если у вас нет изменений/проблем. Лично я больше не буду связываться.
У меня билеты на месяц вперёд, невозвратные, но можно обменять. Написала запрос на обмен в поддержку. Пришла отбойка, что в течение 14 дней ответят.
Что в итоге? Прошло гораздо больше времени, ни ответа ни привета.
В личном кабинете билеты висят как были, списка своих обращений со статусами ты не видишь. На сайте и в телеграме - боты со стандартным набором никому не нужных инструкций. Ни телефона колл-центра, ни возможности взаимодействия через ЛК - ничего нет. В почте штиль.
Как итог, думаю, дождутся, когда перенос будет стоить конских денег, да ещё и комиссию с него возьмут.
Никогда больше не воспользуюсь агрегаторами, отстойнее сервиса не найти.
Здравствуйте!
Мы отвечаем в течение 14 дней, но строго до вылета. Важно не дублировать запросы, так как каждое новое обращение отправляет заявку в конец очереди.
Напишите, пожалуйста, номер заказа или запроса в Службу Заботы. Всё проверим и поможем сориентироваться.
Добрый день! В письме, которое мне пришло на почту, нет номера запроса, как и нет ссылки на ЛК, где бы его можно было найти. Запрос отправляла 9 августа.
Номер заказа 9476334.
Здравствуйте! Спасибо за уточнение.
9476334 — номер вашего заказа, он нам и нужен. Вашу заявку видим, работаем над ней. Как отметили выше, дублирование запросов отправляет диалог в конец очереди. Что и произошло в вашем случае, 9, 23 и 26 августа вы писали нам.
Отметим, что обмен — не самый быстрый процесс. В процедуре задействована не только поддержка, но и авиакомпания. Заявку в ближайшее время обработаем и свяжемся с вами. Просим немного подождать.
Спасибо. Хочу отметить, что 23го числа я написала после обеда - это был 14й день и никакой обратной связи от вашего сервиса на тот момент. К 14му дню я не знаю, вы взяли запрос в работу или моя заявка лежит в очереди - естественно, что я пишу письмо с вопросами. То, что они падают в приоритете, не делает вам чести.
Передайте вашей службе маркетинга, пжлст, что путь клиента есть где улучшить.
И кстати, если бы мне быстро ответили, то я могла бы ещё в середине августа купить другие билеты на вашем же сайте, они были дешевле. А сейчас уже нет. И мой отпуск испорчен, и лояльность клиента вы потеряли.
11.07.24 через Меготревел приобрел билеты Москва - Калининград и обратно компании Аэрофлот, заказ 9150913 от 11.07.24. 14.08.24 в телеграм-канале Меготревел создал заявку на возврат авиабилетов и денежных средств.
По состоянию на 29.08.24 представителями Меготревел не предпринято никаких действий (по своим же правилам должны запустить процесс возврата билетов в течение 14 дней).
На сайте Меготревел статус заказа до сих пор не изменился (оплачен). Хотя по прямому обращению в Аэрофлот билеты давно аннулированы. Отсыл Меготревел к заморозке средств до 2 месяцев авиакомпанией или банком не соответствует действительности. Процесс возврата билетов до сих пор не запущен. Очень жаль, что связался с таким недобросовестным маркетплейсом по авиаперевозкам.
Здравствуйте!
Уже ответили вам на другом сайте, на всякий случай продублируем и тут.
Спасибо, что написали номер заказа. Нашли его и ваше обращение.
Видим, что уже прислали вам расчёт возврата и вы с ним согласились. Теперь нам нужно оформить его и провести. Как только всё будет готово, сообщим вам об этом по почте в уже соответствующей переписке.
Остаёмся на связи!
Обратной связи просто 00000000.! Абсолютно никакой, ее просто нет, только автоматически сформированный ответ на электронную почту, что обращение зарегистрировано , что в течении 14 ответят на обращение, а сколько еще будут решать вопрос-вопрос! Разве сложно сделать работающую горячую линию для клиентов??????????? первый и Последний раз покупаю билеты через данный сервис!
Целый месяц пишу просьбу откорректировать фамилию ребенка(не дописано 4 буквы),а так же убрать из детских билетов багаж(с возвратом его стоимости),результата ни какого.
Здравствуйте, Валентина!
Сейчас мы получаем огромное количество обращений, поэтому сроки ответа могут быть увеличены. В приоритете обращения с вылетом в ближайшие три дня. Также важно не дублировать заявки, так как это создаёт искусственную очередь и замедляет обработку.
Уточните номер вашего заказа, пожалуйста, если так и не получили ответ. Проверим его статус.
По тексту вашего отзыва не смогли отыскать обращение.
14 дней — средний срок ожидания ответа. Бывает, что получается вернуться с решением раньше. Но мы всегда отвечаем строго до вылета.
Если сроки вышли, а ответ вы так и не получили, дайте нам знать, пожалуйста, и напишите номер заказа. Будем разбираться, с чем связана задержка.
Здравствуйте!
По тексту вашего отзыва не смогли отыскать обращение.
14 дней — средний срок ожидания ответа. Бывает, что получается вернуться с решением раньше. Но мы всегда отвечаем строго до вылета.
Если сроки вышли, а ответ вы так и не получили, дайте нам знать, пожалуйста, и напишите номер заказа. Будем разбираться, с чем связана задержка.
Приобрели билет с пересадкой через этого агента. После получили письмо, что один из стыковочных рейсов перенесен на другою дату. Тут же написали письмо на эл. почту и в службу поддержки, что согласны на новую даты и просим поменять и второй рейс на эту же (новую ) дату. Ответа ждем 10 дней!!!
По данным авиакомпании это можно сделать бесплатно. Но в связи с тем, что билет приобретался через агента, то и все изменения можно вносить только через него.
Горячей линии нет, чата нет. На письма и обращения ответа нет...
Прошу представителей компании срочно ответить на обращение и поменять билеты!!!!
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо, что написали номер заказа, мы смогли найти переписку.
Сейчас получаем огромное количество обращений, поэтому ответ действительно может занимать некоторое время.
Видим, что уже провели обмен и 5 августа направили вам новые маршрутные квитанции. Благодарим за терпение и понимание!
У меня умер отец! Это означает вынужденный возврат билета! Меня просто динамят 2 месяца! По почте написали что Ваши документы проверяются и пропали! Номер заказа:8494753. Я буду подавать в суд
Здравствуйте, Виктория!
Понимаем ваши эмоции. В такой ситуации ожидание особенно утомительно.
Мы уже ведём переписку с вами по почте: уточняем условия возврата у авиакомпании и проверяем документы на соответствие её правилам. Дадим вам знать в переписке, как только получим новости.
находит недорогие авиабилеты по всем направлениям. Фильтр результатов поиска имеет обширные полезные настройки, позволяющие уточнить необходимый рейс
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за отзыв. Приятно, что вы отметили столько плюсов.
При покупке возникла максимально неприятная ситуация. Оформили билеты, сделали заказ, все было хорошо ровно до момента смены паспорта одного из пассажиров (и ладно бы фамилия/пол),просто смена паспорта в 20 лет. Компания не отвечает на запросы в течение 14 дней, как уверяет в каждом новом обращении к ним, стабильно кормит отписками. Аэрофлот тоже не берет на себя ответственность, авиакомпании отправляет к агрегатору, Меготревел молчит. В этой ситуации лишь потерянные деньги судя по всему и обращение в суд, собственно что и будет совершенно ,в случае дальнейшего молчания. Просьба разобраться в ситуация номер заказа 7273807. Все данные для обновления присылались вам с двух почт oao7631@icloud.com и yamudak228@gmail.com
Здравствуйте!
Мы отвечаем на все запросы по очереди, приоритет отдаём ближайшим датам вылета.
Уже ведём с вами переписку по почте, поможем оформить изменения.
Напишите, пожалуйста, мне на почтуkrevina11@gmail.com
Писать уже надоело обслуживание ужасное!!!!!Купила билет за одну цену,сняли на 3000 больше.Все доп.услуги отменЯла,а все равно за них сняли.ВЕРНИтЕ ПОЖаЛуЙСТА Деньги ЗА ДОП.УСЛУГи или мне придется обращаться в выше стоящие организации .Заранее спасибо
Здравствуйте, Кристина!
Мы не включаем услуги в заказ по умолчанию, но прелагаем при покупке.
Их можно отменить самостоятельно после покупки через личный кабинет в первые сутки после бронирования, если ими пока не успели воспользоваться. Если же времени прошло больше, отменить их можно через запрос в поддержку через форму обратной связи.
Напишите нам, поможем во всём разобраться.
Писать уже надоело обслуживание ужасное!!!!!Купила билет за одну цену,сняли на 3000 больше.Все доп.услуги отменЯла,а все равно за них сняли.ВЕРНИтЕ ПОЖаЛуЙСТА Деньги ЗА ДОП.УСЛУГи или мне придется обращаться в выше стоящие организации .Заранее спасибо
Добрый день! Покупали билеты через Mego travel увидев в приложении Т-банка, что они сотрудничают. В связи с отказов в визе, через форму обратной связи подали на возврат билетов. Вылет должен был состояться (4.07), вчера от авиакомпании пришел электронный билет на рейс. Из чего мы понимаем, что агентство не аннулировало наши билеты. Убедительная просьба, в ближайшее время аннулировать билеты и связаться с нами по поводу возврата денежных средств.
Здравствуйте!
Мы отвечаем на все запросы по очереди, приоритет отдаём ближайгим датам вылета. Если вылет состоится в течение 48 часов и вы уверены, что не полетите, стоит связаться с авиакомпанией самостоятельно и снять места. Иначе велика вероятность, что вам поставят неявку и вернуть деньги будет сложнее.
Убедитесь, что написали нам через форму обратной связи. Поможем во всём разобраться и вернуть билет, если это позволяют правила тарифа и авиакомпании.