Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 22.11.2024
Оплатила обмен билетов 10 дней назад, билетов до сих пор нет. Мне нужно связаться с авиакомпанией и подтвердить бронь на собаку, не могу это сделать. Пишу письма каждый день, полный игнор. Так работать нельзя!!!! Заказ № 7706089
Здравствуйте, Ирина!
Срок нашего ответа — до 14 дней, обрабатываем заявки в порядке очереди, но в приоритете пассажиры со скорым вылетом. Также отметим, что дублирование заявок создаёт очередь и затягивает процесс.
Видим, что удалось совершить обмен билетов, отправили вам новые маршрутные квитанции 2 мая.
Надеемся, что путешествие прошло хорошо!
Ответьте,прошу!!!!изменили мой рейс,анулировали предыдущий.стыковка невозможна!!!служба поддержки не отвечает.заказ 7612370
Здравствуйте, Олеся!
Спасибо, что сразу указали номер обращения — мы проверили его и проработаем ваши замечания. Действительно, решение вашего вопроса затянулось из-за большой нагрузки и долгого ответа от поставщика билета. Но видим, что вы успешно обменяли билеты напрямую через авиакомпанию.
Надеемся, что ваш полёт прошёл хорошо!
Пожалуйста не обращайтесь в этот сервис!
Служба поддержки клиентов, называемая у них "Служба заботы", не работает вовсе. Обратную связь не предоставляют. На запрос по купленным билетам приходит стандартная отписка от робота на эл. почту, что запрос находится в рассмотрении.
В нашем случае обращение о переносе билетов на более раннюю дату, что было предусмотрено тарифом, а мы отправили более 10 напоминаний (!) в срок от 10 дней и до даты вылета, не получили ни одного ответа, ни замены/переноса даты вылета.
Еще раз. Если вы планируете купить билеты, то сервис вам его продаст, но любые уточнения, переносы, отмены и прочее - за ваш счет. Проблема решается следующей покупкой билетов.
Покупайте у других сервисов или лучше на сайтах авиакомпаний!
Нет обратной связи с сервисом. Контактных телефонов нет. Служба поддержки клиентов не работает. Высокий риск потери билетов!
Здравствуйте, Азанд!
После того, как отправили нам запрос на почту, вам пришла автоматическая отбивка с примерными сроками рассмотрения. Понимаем, что хочется получить обратную связь как можно скорее, однако из-за большого количества обращений моментальной реакции ждать не приходится.
Мы отвечаем всем без исключения. Рекомендуем не дублировать сообщения, чтобы мы могли быстрее обработать запрос.
У нас нет горячей линии, но связаться с нами можно по почте и в чате в Телеграме и во ВКонтакте.
Хотим детальнее всё проверить. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Найти его можно в билете.
Если в кратце, было куплено два направления тель-авив-баку и баку-москва. Первый рейс был отменен авиакомпанией. За второй рейс возвращать стоимость отказались. Была также оплачена услуга возврат баллами, баллы не начислили. Отвечают раз в два дня, при этом каждый раз меняют операторов и начинаются одни и те же вопросы. Ни кому не советую покупать билеты через эту мошенническую компанию.
Здравствуйте!
Видим, что уже ответили вам на другом ресурсе, но продублируем и здесь.
Срок ожидания в поддержке сейчас от 7 до 14 дней, но в приоритете заявки со скорым вылетом. Обрабатываем их в порядке очереди.
Операторы действительно могут меняться, но переписка сохраняется — все её видят. Повторные вопросы могут быть только если нужно что-то уточнить или получить актуальную информацию.
Если ваш вопрос ещё не решили, напишите здесь или в комментариях ко второму отзыву номер заказа или обращения. Изучим ситуацию.
Я приобрела билет на, самолет москва чита на 27.07.2024 года,, 29.03.2024 г. Поступило ообщение от авиакомпани Ай Флай об отмене рейсов, и указано что за возвращать деньги будет компания в которой приобретен билет, обращалась трижды в службу заботы меготревол и тишина, дежурное сообщение ждите 14 дней.
Ужасное отношение к клиентам, купила билет на 27.07.24 г. Москва чита, авиакомпания АйФлай прислала сообщение об отмене рейсов, направила в службу заботы три сообщения ответ 14 дней, а когда вы мне деньги то вернете.
Когда мне вернут деньги на отменённый рейс Москва Чита компания АйФлай на 27.07.2024 г.
Пишу им уже неделю ответили два раза и тишина, сказали могут вернуть денежные средства... но никак не дождусь ни ответа, ни денег... И позвонить им нельзя... что за отношение...
Здравствуйте, Виктория!
Отметим, что отвечаем всем без исключения. Однако рекомендуем не дублировать сообщения, чтобы мы могли быстрее обработать запрос.
Действительно, у нас нет горячей линии. Связаться с нами можно по почте и в чате в Телеграме и во ВКонтакте.
Уточните, пожалуйста, номер заказа. Найти его можно в билете. Всё детально проверим.
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Ни один телефон не отвечает.Служба заботы не работает. Возрат билета не возможнл оформить.
Здравствуйте!
Здравствуйте, Марина!
Горячей линии у нас нет. Написать нам можно через форму обратной связи на сайте: https://mego.travel/support/new.
Мы отвечаем всем клиентам в порядке очереди. Срок ожидания может быть до 14 дней, но в приоритете обрабатываем заявки со скорым вылетом, чтобы успеть решить вопрос вовремя.
Ужасная работа с клиентами, не возвращают деньги за билет и молчат! Взяла на сайте билет специально с возможностью возврата. На сайте указано, что есть возможность вернуть полную сумму, если оформить заявление в день покупки до 23:00. В итоге мне поддержка ответила один раз, что сумма гораздо ниже с учетом неустоек. Я ей указала на факт того, что я оформила заявление в этот день, мне сказали, что займутся решением вопроса. На сайте указан срок ответа - 2 недели. Ничего не произошло за этот срок. Поддержка не ответила на 5 писем, телефон не работает. Я не понимаю вообще как с такой компанией сотрудничают нормальные агрегаторы!
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Не можем дождаться ответа от службы заботы. Телефон не работает, одни боты подключены. Как решить вопрос вообще не ясно ((((
Я в службу заботы обращалась два раза, в первый быстро ответили и решили вопрос, во второй пришлось подождать немного, мб сейчас также, я так понимаю, такое бывает, если загруз у них. Но мне ответили в оба раза, так что не переживайте, понимаю ваши ощущения
Добрый день!
Вам необходимо сформировать обращение https://ru.mego.travel/support/new, запросив информацию о чеках по заказу.
С уважением, Mego Travel.
А что толку ?Формировали несколько раз.Одни отписки.
Впервые приобрела билет у данной авиакомпании, во-первых в приложении заказ не высвечивается «заказов нет»
Благо прислали на электронную почту маршрутную квитанцию.
Не обратила внимание, что багаж 10кг. На сайте прочла, что воспользоваться услугой дополнительный багаж можно, но где и как это сделать через сайт остается под вопросом.
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Всегда пользуюсь услугами Mego.travel, у них и билеты дешевле и сам сайт просто оформлен, ничего не отвлекает. Да и оформить билет с первого раза легко. Недавно обращалась в службу заботы, они подсказали как правильно добавить багаж.
Не можем добиться фискальной чека билет 4256141667841 от 15.03 на имя Муртазина максима Рамиловича