Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 29.11.2023
Обычная недобросовестная компания-однозначно не советую пользоваться услугами этого сайта.
Мой рейс 4 мая на Бали официально отменен, пытаюсь получить ответ в личном кабинете, но в ответ тишина. На сайте нет телефона, что б могла позвонить.
Номер заказа 1228940, может тут получу ответ. как могу вернуть деньги за билет.
Добрый день, Елена! Необходимо отправить заявку на возврат через главную страницу нашего сайта по форме "Написать нам". Ответ поступит ближе к дате вылета по билету.
Номер заказа 1519427 , оформили возврат билетов , на электронную почту так и не ответили, а дозвониться уж тем более никак. Вылет через 2 дня , а от них только ответ текста скопировынныйх с сайта megotravel,о том что на работу выведен весь Заботливый персонал, роскачество доверяет нашему сервису и т.д.
Здравствуйте, Рита.
Запросы обрабатываются ближе к дате вылета по билетам. Сегодня очередь дошла и до Вашего запроса.
Не возвращают деньги за отменявшийся рейс уже более месяца. Сначала говорили, что оформили возврат, ссылались на банк, чек не показывают, потом начали говорить, что Аэрофлот не вернул им деньги, хотя аэрофлот вернул спустя 15 дней после отмены рейса. В итоге деньги не возвращаюсь, говорят не беспокойтесь и периодически путаются в показаниях.
Компания не только не возвращает чужие деньги и хранит их у себя, они еще и не могут предоставить прозрачную информацию о возврате.Не отвечают на письма, могут не брать трубки, а если берут ответов на вопросы нет. Смешно читать про заботу о клиентах!!! Цирк!
Здравствуйте, Надежда!
Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами. Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
Заказ 1310341.12 марта 2020 года написала заявку на возврат денег за билет. Ответили довольно быстро, рассчитали сумму, я все подтвердила, обещали в теч. 30 дней вернуть. Сегодня получила письмо, что в мой личный кабинет вместо денег начислят баллы, которыми я могу воспользоваться в теч. года. Я под это не подписывалась, о баллах не было никаких переговоров. Я путешествовать больше не собираюсь. Я пенсионерка. И прошу вернуть деньги на банковскую карту.
Здравствуйте, Наталья. Вам поступило предложение о баллах, которое Вы не обязаны принимать. Вы можете не согласиться с предложением и продолжать ждать возврата денежных средств. Сроки возврата из-за карантина сейчас увеличиваются со стороны всех авиакомпаний и поставщиков услуг, к сожалению.
Мой перелет авиакомпания перенесла на сутки вперед, Мега тревел бесплатно переписали билет. Слетала нормально. Все сотрудники данной компании сработали хорошо, единственное что не хватает мобильности. но ее сейчас во всех компаниях связанных с авиаперелетами не хватает, уверена. Что делать - по всему миру отменяются рейсы. Хорошо еше хоть что то летает.
Благодарим за отзыв, Ольга Андреевна!
Будем рады видеть Вас снова на нашем сайте!
Ждали от них ответ по возврату билетов на отменённый рейс более месяца. Заказ #614896. Вылет должен был быть 20-го апреля, а 17-го апреля робот присылает отписку со ссылками на информационные статьи и текстами о том какие они хорошие и все им доверяют.
Ведёте себя как мошенники, прикрываясь пандемией.
Где инициация процесса возврата, посчитанные суммы или любы действия с вашей стороны? Ах да, наверное большая нагрузка и нехватка персонала для обработки заявок?
Здравствуйте, Катерина.
Запросы обрабатываются ближе к дате вылета по билету.
Сегодня мы обработали и Ваш запрос.
Все запросы будут обработаны гарантированно, не стоит беспокоиться.
Мой заказ 1382494. Мой рейс отменили. Авиакомпания вернула деньги еще 30 марта. А ваша компания получив деньги, не может мне их перевести. Хотя я знаю что все банки работают в обычном режиме.
Здравствуйте, Гульнара.
Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами. Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
Заказ 1408244 Месяц назад делал заявку на возврат билета.Сегодня приходит два письма в которых нет ни слова по моему делу,но зато зачем то скопирован текст с сайта megotravel,о том что На работу выведен весь Заботливый персонал, Роскачество доверяет нашему сервису и выставило оценку 5 из 5 и так далее и тому подобное.Зачем мне это прислали,я этого ответа ждал месяц?Что решили по моему вопросу?
Здравствуйте, Александр. Данное сообщение отправляется клиентам для того, чтобы они не думали, что про них забыли. Ваш запрос будет обработан ближе к дате Вашего вылета по билету, на сегодняшний день агентство обрабатывает запросы с вылетом в апреле.
То есть мне теперь надо делать новый запрос на возврат билетов,на старый как бы ответили?
Нет, Александр, просто дождитесь ответа специалиста на свой запрос. Запрос будет обработан ближе к дате вылета по Вашему билету. Не нужно создавать новых запросов.
13.03.2020 я оформил вынужденный возврат билета на 25.04.2020 Москва-Рим в Авиакомпании Победа, в связи с тем что мой рейс был изменен на другое время (НЕ ИЗ-ЗА КОРОНОВИРУСА) Авиакомпания перечислила денежные средства 13.03.2020 компании Mego.Travel. 13.03.2020 я создал запрос в Mego.Travel , но деньги мне до сих пор так и не перечислены.Сегодня 17.04.2020 я еще раз позвонил в Авиакомпанию Победа и они подтвердили ,что полная сумма по данному заказу была возвращена Mego.Travel. В Mego.Travel при этом всеравно отвечают что деньги должны начислить в личном кабинет Победы, не понятно по какой причине.