Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 23.04.2024
Отвратительная компания. Приобрели билеты с доплатой за багаж. Во время онлайн регистрации выяснилось, что доплаты нет, хотя электронные билеты пришли со всеми доплатами. При обращении ответили, что у вас доплат нет. Сплошное надувательство
Добрый день, Елена!
Уточните номер Вашего заказа, разберемся в ситуации и постараемся Вам помочь.
Также, уточните, Вы отправляли запрос нам?
Отличный сервис, оператор ответил очень оперативно обьяснили и исправили ошибку в билете , спасибо большое!
Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв! Ме всегда стараемся сделать так, чтобы у наших клиентов остались только положительные впечатления.
Просто ужас! Заказал билет с услугой возврата 90% от стоимости, рассчитывал что все вернут обратно на карту, но возврат произвели 50% рублями и 50% бонусами, думаю ладно возможно не прочитал какой то пункт, всё равно ещё один билет брать придётся. Пишу в службу "заботы" с просьбой вернуть денежные средства, в ответе написано что начислят 2067 бонусных рублей, а в итоге начисляют 1987. Всё бы ничего но воспользоваться бонусами можно если у вас больше 2000. Хитрый ход, можете оставить эти бонусы себе. Больше никогда не воспользуюсь данной компанией...
P.S. При обмене вы можете сэкономить 2000 рублей если оставите хороший отзыв. Получайте!
Добрый день, Артем!
Расчет суммы к добровольному возврату в рамках услуги "Возврат без потерь" производится по правилам тарифа авиакомпании. Согласно правилам предоставления услуги "Возврат без потерь" к возврату могут быть положены рубли и бонусные баллы, в зависимости от правил приобретенного тарифа билета. Уточните номер Вашего заказа, разберемся в ситуации. Если действительно Вам не хватает несколько баллов до 2000, то мы начислим их, чтобы Вы могли ими воспользоваться.
Это насмешка над клиентами, решившими воспользоваться вашим сервисом для покупки билетов. веду переписку с данным агентством с февраля 2020г. Опустим ответы megotravel вроде "ваш запрос передан в службу поддержки и пр..."
В мае мне ответили что ожидают подтверждение от авиакомпании на возврат денежных средств, снова стопятьсот писем с фразами "ожидайте и до вас дойдет очередь.."
Наконец-то 2 октября получаю письмо "возврат авторизован, ожидайте зачисления в теч. 30 дней". Дальше выясняется что 30 РАБОЧИХ дней, а не календарных дней. Сегодня же мне сказали что ответ от финансового отдела mego.travel нужно ожидать еще 14 дней..
Какой ответ, непонятно, возможно об очередной отсрочке возврата моих же денежных средств. Выпрашиваю свои же деньги!
Цените свои время и деньги, читайте отзывы и не обращайтесь в данную организацию
Добрый день, Дарья!
То, что сейчас происходит на рынке авиабилетов — форс-мажор. Поэтому, агентство до сих пор перегружено обращениями на возврат, отсюда и сроки. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
К сожалению, на фоне пандемии возвраты происходят с большими задержками. Если Вам на почту уже сообщили о том, что запрос передан в финансовый отдел, то это вопрос нескольких дней. И в ближайшее время Вам предоставят информацию на почту о возврате или зачислении средств.
Уточните номер Вашего заказа, проверим статус обработки запроса на возврат.
Хуже компании не возможно представить, кормят завтраками возврата денежных средств с мая месяца!
В сентябре наконец-то пришло сообщение, что авиакомпания авторизовала возврат, прошло еще полтора месяца, а деньги так и вернули!
Добрый день, Олеся!
После авторизации возврата перевозчиком, как правило, денежные средства отправляются Вам в течение 30 рабочих дней.
Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от перевозчика.
Уточните номер Вашего заказа, постараемся помочь в решении вопроса с возвратом средств.
Все понравилось, все отлично! Сервис на уровне! Отдельное спасибо службе поддержки
Добрый день, Константин!
Спасибо за Ваш отзыв! Ме всегда стараемся сделать так, чтобы у наших клиентов остались только положительные впечатления.
Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв! Ме всегда стараемся сделать так, чтобы у наших клиентов остались только положительные впечатления.
Благодарю компанию за оперативную работу. Действительно компания заинтересованы в своих клиентах, и старается решить все вопросы которые возникают. В частности у меня возникла проблема с датой вылета, и был оперативно решён. Благодарю за заботу!
Не пожалел что приобрел Билеты именно у вас!
Уже 3 месяца жду авторизации от авиакомпании на возврат денежных средств. Mego.travel писали что надо ждать от 30-60 рабочих дней, срок истёк, спросила сколько ещё ждать, пишут что у нас нет способов заставить авиакомпанию ускорить рассмотрение вашего запроса, ожидайте, никакой конкретики. Запрос на возврат оставляла 07.08.2020г. ещё.
Сколько ещё ждать, неизвестно. У меня такого ещё не было никогда, просто нет слов...
Добрый день, Маргарита!
В большинстве случаев, мы отправляем запрос на возврат в авиакомпанию, и авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Мы всегда предоставляем на почту актуальную информацию о статусе рассмотрения запроса на возврат перевозчиком. К сожалению, на фоне пандемии возвраты происходят с большими задержками. Мы обязательно Вас проинформируем, как только возврат будет авторизован.
Спасибо большое компании MEGO. Travel. Честная, добросовестно компания, идущая на встречу клиентам. Буду в дальнейшем сотрудничать с этой компанией.
Добрый день, Евгений!
Спасибо за Ваш отзыв! Ме всегда стараемся сделать так, чтобы у наших клиентов остались только положительные впечатления.