Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 18.07.2025
Здравствуйте, я тоже 20. 05.22г купила билеты деньги сняли а билет нету. Отправьте пожалуйста на почту
добрый день с 19.05. 22 пишу в службу заботы что бы исправили буквы в ФИО не ответа не привета!!!!
Шарашкина контора! Вы деньги возвращать собираетесь или нет? Авиакомпания утверждает, что перевела вам деньги, вопрос - где они?!!!! Почему на сообщения не отвечаете?!! Не удивлюсь, что завтра объявите себя банкротом и повернётесь уже окончательно к клиентам определенным местом! Дайте информацию- Заказ N2575565 и 2575541
Последний запрос 1406615 был отправлен 25.05.22 по поводу возврата денег за билет.ответили, что запрос на рассмотрении. В 20 числах апреля авиакомпания Белавиа вернула деньги за отмену рейса. Но мне почему- то возврат до сего времени не произведён. По отзывам понимаю, что не возвраты для агенства обычное дело. Придётся обращаться видимо в прокуратуру.
Здравствуйте купил билеты Москва - Лондон 11.06 номер заказа 2945866 деньги сняли билет на почту так и не отправили прошло уже больше 4 часа
Спустя 2,5 месяца получил возврат по отменённому рейсу Алматы-Москва, конечно ушло много нервов, но спасибо что нашли альтернативный способ вернуть деньги, так как я оплачивал картой банка Казахстана, перевели на карту друга, а сейчас не все идут на такие уступки, даже перевозчики. Желаю всем запостись терпением, ваши средства вернут. К сожалению было много плохих отзывов с моей стороны, но есть тому причины. Спасибо Mego Travel за альтернативный возврат средств, надеюсь вы расширите рабочие места, и люди будут получать свои средства быстрее.
Добрый день, Руслан!
Благодарим вас за обратную связь.
Рады, что помогли решить вопрос с возвратом средств.
А что же вы только на положительные отзывы отвечаете? Остальным ответить никак? Хорошая крыша у вас, раз до сих работаете, вернее не работаете, а кидаете людей на деньги
Читаю все последние отзывы и понимаю, что мне видимо тоже денег не видать за билеты. Аэрофлот прислал уведомление об отмене рейса, сказали за возвратом идти в сервис заказа билетов Писала в службу Заботы о клиентах 12 мая, обещали ответить в течение 10 дней, заявка 1374596. Замечу, что я не прошу вот прямо сейчас сделать возврат, но вы хотя бы клиентов успокойте, не молчите. Другие сервисы отвечают. Телефоны просто сбрасывают, куда еще звонить и писать, чтобы получить ответ...?????
Добрый день, Ольга!
22 мая на почту вам был предоставлен расчет суммы к возврату.
Также, при составлении запроса всем приходит отбивка о сроках рассмотрения.
Из-за увеличенной нагрузки в 4 раза срок обработки запроса увеличен.
Мне на почту к сожалению ничего не приходило от вас. Не могли бы вы продублировать расчет на мою почту с копией второй почты olgas20@mail.ru. А главное в какие сроки можно получить возврат средств?
Купила билеты ещё в конце января, в конце марта обратилась за возвратом ! Аэрофлот уведомил , что деньги за билеты перевёл ! Но мне деньги за билеты два месяца не возвращают ! Вынуждена обратиться в прокуратуру ! Заказ 2583380
Добрый день, Лилия!
Вашим запросом занимается финансовый отдел. В ближайшее время поступит информация на почту. Ожидайте, пожалуйста.
А вами занимается прокуратура и Роспотребнадзор. Я написала заявления в вышестоящие органы и останавливаться на этом не собираюсь. Готовим коллективный иск в суд на вашу конторку
Лолита, добрый день
я готова с Вами подать коллективный иск на данную компанию. Моя почта ritunchik38@gmail.com пожалуйста свяжитесь со мной
Аэрофлот вернул вам средства 6 апреля! Написал обращение в Роспотребнадзор, и Роскачество, с просьбой о помощи возврата средств, их юристы пообещали с вами связаться, не знаю насколько это будет эффективно, только остаётся надеется на их помощь о защите прав потребителей. Если и не смотря на это последует игнорирования требований, и не будет справки о возврате, то пойду в суд по месту жительства. Я не знаю даже с какого дня отчитывать, когда был произведён возврат средств? Скинуть справку дело пары минут, зато сэкономите наше здоровье и нервы. Проявите какое-то уважение к своим клиентам, не говоря о заботе. Для нас это существенная сумма, которая отражается на качестве нашей жизни. Аналогичная ситуация была с 2 рейсами, покупал у других операторов, 3-5 дней занял возврат, а вы уже на протяжение 3 месяцев издеваетесь! Заказ 2526057
Предоставьте квитанцию что вы сделали возврат на мои реквизиты! Номер заказа 2526057. 12 мая я отправил по вашему требованию новые реквизиты. На днях вы здесь ответили что со мной свяжутся в ближайшее дни, я не хочу чтобы из дни вылилось в недели, как обычно у вас происходит, уже прошло несколько дней. Доверия нет, жду уже больше 2 месяцев, отправьте справку что вы сделали возврат по моим реквизитам, служба банка не подтвердила перевод. Перестаньте издеваться пожалуйста! По горло сыт вашими размытыми ответами!
Добрый день, Руслан!
Ваш запрос находится в работе. Просьба ожидать информацию на почту и не дублировать запросы.
На все обращения ответим согласно приоретиту.