Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 12.05.2025
Аэрофлот вернул вам средства 6 апреля! Написал обращение в Роспотребнадзор, и Роскачество, с просьбой о помощи возврата средств, их юристы пообещали с вами связаться, не знаю насколько это будет эффективно, только остаётся надеется на их помощь о защите прав потребителей. Если и не смотря на это последует игнорирования требований, и не будет справки о возврате, то пойду в суд по месту жительства. Я не знаю даже с какого дня отчитывать, когда был произведён возврат средств? Скинуть справку дело пары минут, зато сэкономите наше здоровье и нервы. Проявите какое-то уважение к своим клиентам, не говоря о заботе. Для нас это существенная сумма, которая отражается на качестве нашей жизни. Аналогичная ситуация была с 2 рейсами, покупал у других операторов, 3-5 дней занял возврат, а вы уже на протяжение 3 месяцев издеваетесь! Заказ 2526057
Предоставьте квитанцию что вы сделали возврат на мои реквизиты! Номер заказа 2526057. 12 мая я отправил по вашему требованию новые реквизиты. На днях вы здесь ответили что со мной свяжутся в ближайшее дни, я не хочу чтобы из дни вылилось в недели, как обычно у вас происходит, уже прошло несколько дней. Доверия нет, жду уже больше 2 месяцев, отправьте справку что вы сделали возврат по моим реквизитам, служба банка не подтвердила перевод. Перестаньте издеваться пожалуйста! По горло сыт вашими размытыми ответами!
Добрый день, Руслан!
Ваш запрос находится в работе. Просьба ожидать информацию на почту и не дублировать запросы.
На все обращения ответим согласно приоретиту.
С 21.04 не могу получить свои деньги за отменённый рейс!!! Раз в 10 дней идёт отписка от представителей что запрос обрабатывается…
Добрый день, Анастасия!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Уточните номер вашего заказа. Мы проверим информацию по возврату.
Прошло 10 дней с момента первого обращения в Мега трэвэл по поводу возврата денег в связи с переносом рейса. 24 мая направила повторный запрос в связи с отменой рейсов и возвратом денег за авиабилеты. Никакого сообщения от "службы заботы" нет. Я так понимаю и ждать не стоит. Буду принимать меры. Не покупайте билеты у этой компании.
Добрый день, Анна!
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Здравствуйте, писала уже 2 раза. Ни какой обратной связи от Вас нет. Звонила сегодня в аэрофлот, к ним от вас ничего не приходило. У Вас указан срок - 10 дней, придерживайтесь его, иначе какой смысл от него. Знакомым аэрофлот уже деньги вернул на этот же рейс, а Вы даже запрос к ним не отправили.
Пусть ваш бухгалтер из финансового отдела нажмет кнопку возврата денег! Деньги авиакомпания вам уже перечислила давным давно! Теперь дело за вами.. но вы молчите.. верните деньги!!!!! Заказ 2612260.
Добрый день, Виктор!
На почту вам предоставили информацию о том, что срок возврата 30 рабочих дней с даты авторизации возврата перевозчиком.
Пожалуйста, ожидайте.
Какие у вас проблемы? Давайте я вам помогу! Скажите, куда приехать? Что бы помочь вам поискать и найти мои деньги, которые вы где-то припрятали..
25.05.2022 пробовала заказать билет. Билет не пришел, а деньги списались!!! Что за развод? Дозвониться в компанию не могу!! Номера заказа не знаю. Что делать??!!
Любовь, здравствуйте. Как вашу проблему решили Мего тревел?
Никак не решили. До них просто не дозвониться. Так как я не знаю номер заказа, то и заявку оставить на их сайте не могу
Добрый день, Любовь!
Причина, по которой Вы могли не получить билеты на почту, может быть связано с ошибкой указания электронного адреса при оформлении заказа.
Возможен вариант, что Ваш заказ находится на ручной выписке.
Вы можете отправить нам запрос через форму на сайте, чтобы уточнить информацию.
Дозвонилась в Смартавия и отменила бронь. Жду возврата денежных средств. В противном случае обращаюсь в полицию и суд
Имел неосторожность оформить возвратный билет Спб - Владивосток в конце апреля на этом сайте, номер заказа 2814343. Билет брал на 24 июня 2022 года.
19 мая мне сообщили, что маму госпитализировали с инсультом. Обращаюсь в Меготрэвел: "Будьте добры, рассмотрите возможность возврата моих билетов. Мать увезли в реанимацию с инсультом, в любом случае мне придется вылетать раньше.
Спасибо."
Получаю полувразумительный ответ: " Ваш запрос 1391138 получен и рассматривается экспертами Службы Заботы о
клиентах. В течение 10 дней Вам ответит наш эксперт Службы Заботы о Клиентах. Обычно, в течение 3 дней. Если Ваш вылет в ближайшие сутки, то Ваш запрос имеет
приоритетный статус обработки."
Стандартная отписка, забота о клиентах, как таковая, не просматривается и под микроскопом...
29 мая истекли заявленные 10 дней волокиты, отправляю еще одно письмо: "Истекли 10 дней. Мать умерла. Я уже слетал на похороны и вернулся - воз и ныне там! Ни ответов из вашей сомнительной конторки, ни денег... Как вы считаете, господа хорошие, воспользуюсь я еще когда-нибудь услугами вашего сервиса?..."
Ответ позабавил (насмотрелся и начитался за свою жизнь шедевров бюрократии!):
"Ваш запрос 1414760 получен и рассматривается экспертами Службы Заботы о клиентах.
В течение 20 дней Вам ответит наш эксперт Службы Заботы о Клиентах. Обычно, в течение 5 дней. Если Ваш вылет в ближайшие сутки, то Ваш запрос имеет приоритетный статус обработки.
Спасибо, что обратились в компанию Megotravel.ru
Вот так вот: было 10 дней, стало 20... Все та же Служба Заботы с большой буквы... Еще и поблагодарили за обращение.
На статью о мошенничестве при обращении в прокуратуру пока не рассчитываю, но на статью об издевательстве Служба Заботы уже наработала.
Мега травел я купила билет через Авиасейлс 20.05.22г. 10 дней прошло до сих пор не поучила электронный билет. Отправьте пожалуйста билет
Добрый день, Асылкан!
Вчера направили вам сообщение на почту с просьбой уточнить номер телефона, чтобы найти ваш заказ.
Ответьте, пожалуйста, на это письмо.
Спасибо большое. Мой номер 89265537750
Здравствуйте отправьте пожалуйста мой электронный билет на этому номеру +79265537750 спасибо заранее.
Добрый день!
Отправили маршрутную квитанцию на почту, которую вы указали.
На почту не отправили. Там нету сейчас отправьте пожалуйста
МегаТравел отправьте пожалуйста электронный билет на эту почту asylkan.ismanovna78@gmail.com
Добрый день. Читаю отзывы и диву даюсь, сколько же будет существовать эта отстойная компания? Скольких людей развели на деньги, а до судов видимо те доходят... Видимо "крыша" хорошая. Я вот тоже оказалась в числе отчаявшихся пассажиров, которые пишут-пишут, звонят-звонят, а денег как не было так и нет. Люди, прежде чем покупать билеты у этих мошенников, двести раз подумайте, прежде остановить свой выбор на этой компании.
Добрый день, Татьяна!
Мы уже не раз давали объяснения и причины возвратов с задержкой.
Это форс-мажор. Массовое ограничение авиасообщения и санкции.
В 4 раза увеличено количество запросов на возврат. Следовательно, увеличена временно обработка этих обращений.
Все запросы мы обрабатываем и никого не оставляем без внимания. Средства возвращаются всем пассажирам, где есть авторизация возврата от авиакомпании.
Если вы тоже ожидаете возврат, то сообщите номер заказа. Проверим информацию.
Авиакомпания в свою очередь делает своевременный возврат, у вас же большое количество заявок и какие-то санкции, бред