Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 18.07.2025
Наконец-то деньги вернули ! Благодарю за не своевременный, ну все же возврат !
Скажите , пожалуйста через какое время вернули деньги? Жду четвёртый месяц
Когда был куплен билет у вас? Мне деньги с марта ещё не вернули. Хотя Аэрофлот возврат уже произвёл
Не возвращают деньги, удаляют плохие отзывы, не отвечают, берут комиссию за вынужденный возврат не по нашей вине
Приходится обращаться в суд
Добрый день, Ирина!
Мы не можем удалять отзывы на площадке, так как это вне зоны нашего регулирования.
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
26/05 Купила билеты номер заказа №2923879.
Билеты пришли на почту, но утром получаю сообщение о том, что чартерный рейс turkish airline отменен.
27/05 сразу отправила письмо с вопросом отменен ли рейс?
28/05 приходит от компании письмо, о дате вылета и другой код бронирования.
Позвонила в авиакомпанию, которая подтверждает рейс, но номера брони, ни новый, ни старый, ни номера билетов как будто отменены. Получить информацию от megotravel мне не удалось.
Понять ничего не могу. Лечу я или нет. Возвращать билеты не хочу, хотя я приобрела доппакет, но я так понимаю, что это ничем меня не спасает. Раз билеты, которые мне продали их даже не существует. Прошу разобраться, так как везде разные номера брони. Фото прилагаю.
Добрый день, Маргарита!
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Я приобрела « умный пакет», где указано, что я получаю оперативную информацию, но с 27/05, когда был отправлен запрос до сегодняшнего дня ответа нет. Тогда зачем существует такие опции, если вы не выполняете свои обязательства? Прошу оперативно ответить на мой вопрос, а также решить, почему авиакомпания не видят билеты, которые вы мне отправили.
15 апреля купили билеты на 10 июня Москва-Анапа-Москва
Здравствуйте, Жанна! Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса. Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
15 апреля купили билеты на 10 июня Москва-Анапа-Москва
Авиасейлс на покупку билетов направил на мегатревел. Билеты покупала бабушке с 3 детьми. Оформила быстро. Но так как рейс был чартерный и многие рейсы из Турции отменяли, решила связаться с данной компанией. И вот тут начались проблемы! С данной компанией не связаться вообще. Тогда я начала читать по ним везде отзывы. И конечно ужаснулась! Рейтинг у них низкий, везде отрицательные отзывы. Расстроилась очень. Готова была купить новые билеты, но за 10 часов до рейса они прислали письмо об изменении времени вылета на 10 мин. это конечно немного успокаивало, но переживания что мои не улетят было. В итоге все хорошо! Мои нормально долетели!
Лучше бы конечно отзывы не читала, за двое суток порядком помотала себе нервы! А компании советую обзавистись кол центром!
Добрый день, Эльмира!
Благодарим за обратную связь.
Колл-центр работает, но перегружен звонками и дозвониться сейчас некоторое время трудно.
Авиасейлс на покупку билетов направил на мегатревел. Билеты покупала бабушке с 3 детьми. Оформила быстро. Но так как рейс был чартерный и многие рейсы из Турции отменяли, решила связаться с данной компанией. И вот тут начались проблемы! С данной компанией не связаться вообще. Тогда я начала читать по ним везде отзывы. И конечно ужаснулась! Рейтинг у них низкий, везде отрицательные отзывы. Расстроилась очень. Готова была купить новые билеты, но за 10 часов до рейса они прислали письмо об изменении времени вылета на 10 мин. это конечно немного успокаивало, но переживания что мои не улетят было. В итоге все хорошо! Мои нормально долетели!
Лучше бы конечно отзывы не читала, за двое суток порядком помотала себе нервы! А компании советую обзавистись кол центром!
Мой заказ 2636997: Аэрофлот авторизовал возврат еще 07.04.2022, ваша служба заботы писала о возврате денег до 19.05.2022. ДЕНЕГ НЕТ!!!! Кормите автоматической рассылкой подождите еще хз чего 20 дней. Оформила чарджбэк, не хотите по хорошему возвращать, значит будем по закону!!!!!!!
У меня тоже была отмена рейса, писала, звонила и ниииичего. На десятый день предложили запросить возврат . Я оплатила 55 360 а они мне пишут сумма к возврату 38тыс с копейками.Ьам же пишут что сумма каких то сборов 4,9%, вот считаю от моей суммы 4.9% это около 3 тыс, почему они 17 тысяч удержать хотят Я не пойму. Написала что несогласана с этой суммой. Подала заявление на чарджбек. Фирма лохотрон
Добрый день, Елена!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Аэрофлот отменил рейс в Симферополь о чём уведомил официально. Я в свою очередь уведомила об этом службу заботы, тк билеты приобретались в Меготревал. 10 дней прошло! Мною письмо отправлено 20 мая, номер запроса не наблюдаю в переписке! Ответа нет! Увы!
Хотелось бы понимать ситуацию!!! Не молчите, пожалуйста!!!
Не первый раз приобретаю авиа билеты в вашей компании, всегда доставка и оплата были адекватными и если и были нюансы. то решались довольно быстро.
Сейчас же тишина и игнор!
Жду ответа на свой запрос!!!
Добрый день, Марина!
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Здравствуйте! Мой заказ номер 2921887 от 26.05. 22 пишу в службу заботы что бы добавили букву в фамилию и нет ответа . Помогите разрешить проблему!!!
Добрый день, Эльвира!
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.