Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 23.04.2025
Полный обман!Сделала заказ на сбермегамаркет из-за обещанных повышенных бонусов сберспасибо, заказ получила еще 12.03, но а сберспасибо никто видимо и не собирается зачислять!Составлена куча обращений, ответа на них нет, сроков рассмотрения нет. Так что не ведитесь на это!!!
Пользуюсь услугами Сбермагамаркета больше года и качеством обслуживания доволен. Конечно бывают и задержки при доставке и другие мелкие недостатки (такие как к примеру: истекание срока годности продукта и т.д.), но в основном все устраивает. Ассортимент товара огромный, все что нужно, то практически всегда в наличии. Для держателей карт Сбербанка можно также расплачиваться баллами "Спасибо", если кто не в курсе.
Сделала вечером заказ 7 апреля 2023 г С карты списали бонусы и деньги.
Доставка курьером10 апреля с 10:00 до 18:00.
8 апреля к обеду получила смс об отмене заказа из за технического сбоя. Причина мне непонятна.
На карту не возвращены денежные средства,ни бонусы.
Обратиться в поддержку на сайте нет возможности,связь односторонняя. Получить ответ от бота не могу,оператор не выходит на связь.
Елена, здравствуйте! Искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Мы постоянно работаем над качеством нашего сервиса, чтобы исключить подобное в будущем. Надеемся на ваше понимание.
Извинения, конечно , хорошо! Но деньги то когда вернёте? У меня заказ от 8 апреля , ситуация такая же. Дозвониться проще до кремля! По 40 минут на телефоне и бестолку! Аферисты
С появлением маленького ребенка нету времени ходить по магазинам. Поэтому регулярно пользуюсь Сбер Мегамаркетом. Существенная экономия времени - не надо никуда ходить и стоять в очереди на кассе. Еще и бонусами СберСпасибо оплачиваю часть заказа, да и по акции можно намного дешевле взять. Правда иногда доставка задерживается, особенно на праздники
Елена, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вам нравится наш сервис. Удачных покупок!
1 марта сделала покупку, за которую мне должны были начислить бонусы спасибо в размере 23268 рублей, 2 марта я заказ получила, был какой-то сбой, до 14 марта не звонила, ждала бонусы, потом было озвучено, что бонусы начисляться до 17 марта, потом до 24, 24 марта бонусы не поступили, я еще раз сама позвонила, было составлено обращение, сегодня 7 апреля - ответа по обращению до сих пор нет, дозвониться практически нереально, если дозваниваюсь, постоянно отвечают одно и тоже, что обращением занимаются
У меня аналогичная ситуация, платформа для покупки была выбрана только из за проходящей в тот момент акции с начислением бонусов, покупка была совершена 13.03, тоже ждали 2 недели, как уверяли в техподдержке бонусы начисляться именно в этот период, рассчитывали сразу же потратить их ни следующую покупку. Сегодня 9.04 бонусов нет, если настойчиво дозваниваться в течении часа, то уже после 10 - го разговора отвечают одно и тоже: «ваше обращение вот прямо в данный момент в работе, вот прямо сейчас как раз им и занимаются- ожидайте, в скором времени вам будет предоставлена обратная связь.» Вот уже даже просто смешно, что же это если не ввод в заблуждение людей с последующим обманом.
Заказ 588396407 от 19 марта везли до 24, когда он стал неактуальным. В личном кабинете в статусе « активный»! Срок хранения до 27 марта, а сегодня 3 февраля. При этом 31 марта я дозвонилась и пообещали сменить статус и вернуть деньги! Теперь дозвониться невозможно и в чате не отвечают. Такого интернет- магазина я ещё не видела! P.S. 5 февраля товар получен продавцом. Как выяснилось из соцсетей, в чате на сайте меня просто заблокировали после требования отменить заказ. Сегодня 7 апреля, заказ « активный», я в блоке, коменты в соцсетях трут. Денег нет.
Татьяна, здравствуйте! Обращение CCS-2135878, зарегистрированное по вашему вопросу, находится в работе. Ожидайте обратную связь.
Заказ от 19 марта № 538836851, доставка 30 марта. Сегодня 6 апреля товар так и не пришел, статус "Подтверждена продавцом". Получается заказ даже не собрали? Четыре дня подряд пишу в чат с поддержкой, в ответ "Мы скоро ответим! Как только кто-то из операторов освободится, он сразу же подхватит диалог с вами и всё решит." Как вернуть деньги? Я так понимаю, что отправлять никто не собирается этот заказ, так деньги верните!
Ирина, здравствуйте! Мы делаем все возможное, чтобы ускорить доставку вашего заказа. При появлении новой информации мы с вами свяжемся. Пожалуйста, ожидайте смс-уведомление.
А вы реально из сбермегамаркета и можете помочь решить проблему?
Осуществил заказ от 4го числа на 6 товаров, который должен был прийти 6го числа, заказ крупный, все кроме 1 продавца все подтвердили, по 2ум позициям доставка была перенесена сразу на 8е число, по 1ой позиции произошла отмена,ну да ладно, наступает долгожданный сегодняшний день 6е, и в 9 утра приходит смс, о том что СБЕРМЕГАМАРКЕТ не успевает выполнить доставку и в течение 48 часов со мной свяжутся...48 часов КАРЛ...звоню,зависаю на телефоне около часа,после меня переключают еще минут 40,и выясняется что ничем мне помочь не могут,сказали ждите и с Вами свяжутся, окей, ждем, время 19-08, приходит сообщение что со мной свяжутся до 10.04.2023, ждите смс-ждите звонка...
Договорились с кухонщиками,ожидали технику,все переносится,непонятно что делать,ждать,возврат делать,не ясно...
Добрый день! Заказ 567907306, от 2 апреля, написали доставка 5 апреля с 10:00 до 18:00. Я беру отгул за свой счёт и планирую своё время, что бы получить заказ, сижу жду дома его. 5 апреля в 15:17 звоню в службу доставки, мне отвечает оператор Анна, что сегодня не привезём, в течении 48 часов согласуют другую дату доставки, почему это было не сказать 4 апреля или утром 5 апреля. Почему я сижу теряю свои деньги что бы получить заказ который мне не везут. Зачем вы пишете точную дату доставки если вы не можете организовать логистику. У меня заказ на 8000руб, рабочий день у меня за свой счёт 5000руб, за 2 отгула это 10000руб, соответственно Ваш заказ мне уже выходит в 18000руб, что за бардак такой? Заказать на пвз не могу потому что Вы написали, что это КГТ! (Триммер) Я таким образом мог просто в магазине купить данный товар, который там дороже, но на дистанции он мне все равно бы вышел дешевле чем у Вас. Ладно идём дальше, попросил я девушку Анну из тех поддержки соединить с руководство, что сделала Анна? Ничего! Просто сбросила трубку!
Что за клиентоориентированность, полнейший бардак и дезорганизация всех отделов и процессов!
Люди подумайте прежде чем тут что то заказывать!
Аналогичная ситуация! Просто переносят дату доставки!
Хуже маркетплейса не было, да, повелась на кэшбеек 80%. Что в итоге получила? ВСЕ ЗАКАЗЫ ОТМЕНЕНЫ ИЗ ЗА их технического сбоя, деньги не вернулись , жду почти неделю. Заказы были на сумму около 70-80тысяч рублей.
Эти клоуны потом после отмены, предложили мне перезаказать все позиции что бы привезли, но сделали кэшбек не 80% , а 30 ) На что они рассчитывают на идиотов?
Не пользовалась мегамаркетом уже больше года и правильо делала, на озоне дешевле чаще всего минимум на 10%. Тут выгодно было покупать из за кэшбека.
Что делать с возвратом денег я не знаю, все куда то отправляют и кормят завтраками.