Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 09.09.2025
Камания Сбермега Маркет не соответствует своей рекламе.,хитрая ,жульническая контора. Во первых идет обман сразу при начислении бонусов"сбер спасибо. начисление производится только по требованию, начисляют только с полной сотни, поэтому постоянно недополучаешь несколько раз по 100 бон. руб. При оформлении покупки ,а именно при расчете ,они спокой но за сумму выбранного товара снимают со "СБЕР --СПАСИБО" остальные деньги с карты, а начисленные бонусы -присылают СМС .что начисленные бонусные рубли на бонусную карту получите через 12 дней после получения товара,атовар могут задержать также дней на 10. Начинаешь разбираться -могут начислить половину, начинаешь требовать остальные- они и эти снимают ,пишут новый срок на 12 дней, Почему? отвечают-2сбой технический" .Вообщем жулье.Расчет я должен производить бонусными рублями ,которые я накопил за выбранный товар( АПТЕКА_3%) в графе"СБЕР-СПАСИБО" а также за "подарочные"бонусы выбранных покупке товаров (например раств.кофе Якобс Гольд -500гр стоит 949руб(485бонусн.руб.),вот эти 485 руб. сразу идут в расчет за оплату этого кофе и др. товаров, остальных недостающих до полной оплаты ВСЕХ товаров должны снимать с моей банковской карты.Не ждать каких-то надуманных 1 дней после получения товара-посылок и далее "обманных технических сбоев и.тд.) Т.е обманывать народ измором, Судитьих ВСЕХ нужно с Ген. директором кампании.
Здравствуйте.
До этого никогда не писала отзыв-жалобу, но к сожалению мегамаркет решил полностью испортить все настроение и впечатление о себе. Самое важное что даже эту претензию невозможно отправить на прямую маркетплейсу.
Столкнулась с очень неприятной ситуацией. Многие кто пользуются этим сервисом уже слышали об акции «повышенный кешбек» , вот и я не могла пройти мимо этой заманчивой акции. Решили заказать телефон и нам вернули 17126 бонусов сберспсибо, внушительно конечно. Сразу же мы решили списать их и заказали телевизор. Но вот тут нас и ждал сюрприз, заказ сделали 24 марта 2023г, 31 марта 2023г мегамаркет в одностороннем порядке отменил заказ, все бы ничего деньги вернули, но вот видимо про бонусы забыли. Я позвонила в поддержку там сказали что создадут обращение и в течении 3х дней нам вернут бонусы, спустя 3 дня бонусы ну поступили, позвонив в поддержку мне сказали <ситуация сложная поэтому рассмотрение займет 7 дней>,но спустя 7 дней бонусы не поступили.Следовательно пришлось опять звонить оператору на что они сказала ожидайте, на вопрос в течении какого времени поступит ответ на обращение, было только молчание. Я следовательно решила подождать еще. По истечении 10 дней с момента первого обращение я еще раз решила обратиться в службу поддержки. На звонок ответила оператор Маргарита, всё по стандартному скрипту спросили когда делали заказ ,выяснили что бонусы и вправду не вернули, но при этом, всё чем она может помочь - это оставить пометку о том чтобы заявку рассмотрели быстрее, хотя при моих ранних звонках оператор делал тоже самое, следовательно назревает вопрос оставляют ли они вообще какие-то пометки? После я объяснила ситуацию что уже жду достаточно долго и устала слышать одно и тоже, попросив оператора перевести на кого-нибудь старше по должности, с кем я могу переговорить мне ответили отказом. После вопроса как я могу решить эту ситуацию она сказала:-«ожидайте» и после того как я продолжила задавать вопросы, она просто сбросила трубку (это меня поразило в данной ситуации больше всего).Теперь даже не знаю стоит ли ждать этих бонусов или уже купить в другом месте. Просто смысл делать акцию если в полном объёме не можете выполнить условие и обеспечить свою работу так, чтобы не отменять заказы когда вздумается.
И научите операторов общаться с клиентами, а не просто сбрасывать звонки, это как минимум не этично)))
Перестала работать доставка в Петропавловск-Камчатский и другие отдаленные регионы.поиски? Бесконечно проходит реклама с призывами покупать на Сбермегамаркете, со скидками… Но товары отображаются как отсутствующие в наличии, причем все. Прислали сообщение на почту, что в настоящий момент отправка силами продавца, но опять же, ничего недоступно. возобновится, неизвестно Очень жаль.
Полный обман!Сделала заказ на сбермегамаркет из-за обещанных повышенных бонусов сберспасибо, заказ получила еще 12.03, но а сберспасибо никто видимо и не собирается зачислять!Составлена куча обращений, ответа на них нет, сроков рассмотрения нет. Так что не ведитесь на это!!!
Пользуюсь услугами Сбермагамаркета больше года и качеством обслуживания доволен. Конечно бывают и задержки при доставке и другие мелкие недостатки (такие как к примеру: истекание срока годности продукта и т.д.), но в основном все устраивает. Ассортимент товара огромный, все что нужно, то практически всегда в наличии. Для держателей карт Сбербанка можно также расплачиваться баллами "Спасибо", если кто не в курсе.
Сделала вечером заказ 7 апреля 2023 г С карты списали бонусы и деньги.
Доставка курьером10 апреля с 10:00 до 18:00.
8 апреля к обеду получила смс об отмене заказа из за технического сбоя. Причина мне непонятна.
На карту не возвращены денежные средства,ни бонусы.
Обратиться в поддержку на сайте нет возможности,связь односторонняя. Получить ответ от бота не могу,оператор не выходит на связь.
Елена, здравствуйте! Искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Мы постоянно работаем над качеством нашего сервиса, чтобы исключить подобное в будущем. Надеемся на ваше понимание.
Извинения, конечно , хорошо! Но деньги то когда вернёте? У меня заказ от 8 апреля , ситуация такая же. Дозвониться проще до кремля! По 40 минут на телефоне и бестолку! Аферисты
С появлением маленького ребенка нету времени ходить по магазинам. Поэтому регулярно пользуюсь Сбер Мегамаркетом. Существенная экономия времени - не надо никуда ходить и стоять в очереди на кассе. Еще и бонусами СберСпасибо оплачиваю часть заказа, да и по акции можно намного дешевле взять. Правда иногда доставка задерживается, особенно на праздники
Елена, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вам нравится наш сервис. Удачных покупок!
1 марта сделала покупку, за которую мне должны были начислить бонусы спасибо в размере 23268 рублей, 2 марта я заказ получила, был какой-то сбой, до 14 марта не звонила, ждала бонусы, потом было озвучено, что бонусы начисляться до 17 марта, потом до 24, 24 марта бонусы не поступили, я еще раз сама позвонила, было составлено обращение, сегодня 7 апреля - ответа по обращению до сих пор нет, дозвониться практически нереально, если дозваниваюсь, постоянно отвечают одно и тоже, что обращением занимаются
У меня аналогичная ситуация, платформа для покупки была выбрана только из за проходящей в тот момент акции с начислением бонусов, покупка была совершена 13.03, тоже ждали 2 недели, как уверяли в техподдержке бонусы начисляться именно в этот период, рассчитывали сразу же потратить их ни следующую покупку. Сегодня 9.04 бонусов нет, если настойчиво дозваниваться в течении часа, то уже после 10 - го разговора отвечают одно и тоже: «ваше обращение вот прямо в данный момент в работе, вот прямо сейчас как раз им и занимаются- ожидайте, в скором времени вам будет предоставлена обратная связь.» Вот уже даже просто смешно, что же это если не ввод в заблуждение людей с последующим обманом.
Заказ 588396407 от 19 марта везли до 24, когда он стал неактуальным. В личном кабинете в статусе « активный»! Срок хранения до 27 марта, а сегодня 3 февраля. При этом 31 марта я дозвонилась и пообещали сменить статус и вернуть деньги! Теперь дозвониться невозможно и в чате не отвечают. Такого интернет- магазина я ещё не видела! P.S. 5 февраля товар получен продавцом. Как выяснилось из соцсетей, в чате на сайте меня просто заблокировали после требования отменить заказ. Сегодня 7 апреля, заказ « активный», я в блоке, коменты в соцсетях трут. Денег нет.
Татьяна, здравствуйте! Обращение CCS-2135878, зарегистрированное по вашему вопросу, находится в работе. Ожидайте обратную связь.
Заказ от 19 марта № 538836851, доставка 30 марта. Сегодня 6 апреля товар так и не пришел, статус "Подтверждена продавцом". Получается заказ даже не собрали? Четыре дня подряд пишу в чат с поддержкой, в ответ "Мы скоро ответим! Как только кто-то из операторов освободится, он сразу же подхватит диалог с вами и всё решит." Как вернуть деньги? Я так понимаю, что отправлять никто не собирается этот заказ, так деньги верните!
Ирина, здравствуйте! Мы делаем все возможное, чтобы ускорить доставку вашего заказа. При появлении новой информации мы с вами свяжемся. Пожалуйста, ожидайте смс-уведомление.
А вы реально из сбермегамаркета и можете помочь решить проблему?