Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 14.11.2024
Поделюсь мнением со стороны продавца
Работаем по системе Витрина+Фулфилмент. За последние 2 недели магазин блокировали 5 раз. Хотя такого не должно быть в принципе! Фид в их внутренней системе обновляется примерно 5 лет, поэтому количество фактических остатков товара на складе не совпадает с данными в интерфейсе. Заказ получают, а обработать его не могут. Отменяют сами. А позже и сами блокируют магазин
И это на системе продаж, суть которой в том, чтобы я просто отгружал товар и регулярно поддерживал стоки. А в итоге спустя 5 месяцев работы я скоро поседею от бесконечных разборок с поддержкой)
И одно дело, когда так могут ущемлять мелких продавцов. Но оборот моей компании 3 млн+ рублей в месяц. Только за прошлый месяц мы заплатили площадке почти 700 тысяч рублей. За мои седые волосы, напомню
Кстати, про поддержку. Отвечать на вопрос могут неделями. Некоторые тикеты открыты уже месяц. И это я говорю просто про банальный ответ, который как правило заключается в ссылке на оферту, другие отделы и далее по списку пинг понг ответственностью. Решение вопросов — самая большая редкость, которую можно встретить от этой «поддержки»
Идём далее. Товары теряют, они постоянно где-то зависают и не отображаются. Написали досудебную претензию — молчат. Сегодня подали исковое заявление. Так что если хотите торговать на СММ, запаситесь терпением, таблетками от нервов и хорошим юристом)
Система «Лучшего предложения» — отдельная история. Товары могут вставать на свои места и попадать в главную кнопку карточки через 3-5 дней. И все эти 3-5 дней вы будете терять выручку. И решается этот вопрос только через обращение в поддержку, про скорость ответов которой вы уже знаете (см. выше)
А ещё в последнее время начали сильно задерживать приёмку поставок. Хотя согласно любимой ими оферте, поставку должны принимать 7 дней. Не верьте. Сегодня заканчивается 14-ый день, как идёт приёмка моей крайней поставки.
Вот за что могу похвалить СММ, так это за юристов. Они у них предусмотрели всё, так что за упущенную выгоду вы с ними судиться не сможете. Заблокировали магазин и вы потеряли деньги? За технические ошибки площадка ответственность не несёт. Поставку принимают уже 14 дней, а регламентом прописано 7, и вы опять же теряете деньги в «подвисшем» товаре? Площадка ответственность не несёт. Ваш товар должен быть в главной кнопке, но из-за технических ошибок туда не попадает и вы теряете деньги? Площадка ответственность не несёт.
Резюмирую. СММ — ужасная площадка, с которой невозможно работать без нервов и постоянного головняка. Приняли решение, что постепенно будем переводить оборот на Яндекс Маркет и Озон вплоть до полного отказа от СММ как канала продаж
Плюсы:
- Отличные юристы, которые никак не дадут наказать площадку за очевидные ошибки
Минусы:
- Техническая работа личного кабинета
- Техническая работа площадки в целом
- Долгая приёмка товаров
- Отвратительная работа поддержки
И это я прошёлся только по верхам, не затрагивая систему выплат, постоянные технические ошибки интерфейса и далее по бесконечному списку.
Контора "рога и копыта". Мошенники.
Развод полный. Мегамаркет вообще не заинтересован в покупателях и когда магазин высылает бракованный или не тот товар всегда в стороне.
Чехол.ру - за год 2 раза заказыаал 1- раз поислали уитые акумуляторы, которые полетели сразу в мусорку. Когда я попросил прислать обещанный товар.... Ласково и безостановочно посылают.
В сентябре 22 года чехол для мобильника прислали не тот. Бодания НИЧЕГО не дадут.
Мало того, что не дают посмотреть товар перед оплатой - плати а потом вскрывай упаковку.
За доставку платит клиент.
Предлагают за свой счет отправить им то, что они прислали. Зашибись.
А потом еще у меня на лоб глаза вылезли, когда проговорились, что полно товаров, которые на сайте их просто нету!!!
Так они не говорят об этом, а высылают то, что есть. И сперва заплати, потом только смотри что в упаковке.
Отзывы почитайте у вас придет понимание стоит ли покупать на мегамаркете и в магазине Чехол.ру.
По другим магазинами не знаю, но мегамаркет посредник, который вообще не суётся в жалобы и не разрывает договоренности с магазинами, которые обманывают покупателей.
Был куплен смеситель, доставлен в срок, но с браком, оказывается отзывы с низкой оценкой не принимает сбермегамаркет, а отзывы только положительные к товару, получается обман покупателей.
Решил попробывать данный сервис. Заказал продукты в 18.00 доставить должны были в первый раз до 20.00, перенесли до 21.53, щас есче перенесли на 23.00. Вот пользоваться данным сервисам хуже некуда, больше половина продуктов которые имеют спрос нету на данном сервисе.
Полного гав** а не служба доставки и сборки. Время остался 1 час до третьего переноса а они есче не наяали собирать.
Был осуществлен заказ с доставкой через 6 дней. Такой срок вполне устраивал. В итоге на 6й день товар находился до сих пор в обработке у продавца и не поступил на склад Сбермегамаркета. После звонка в Сбермегамаркете ответили, что они жду доставку от продавца и срок доставки 3-4 рабочих дня, с учетом выходных выходило 6 дней. От них ничего не зависит и они ничего предпринять не могут. Пришлось отказаться от покупки, так как сроки у них могут быть увеличены и дальше, за что они ответственности не несут. Проще заказать на Али.
..Вообще в голове не укладывается, чтобы я когда либо ещё что-то куплю у вас, сто раз подумаю. Самое ужасное, что вы не цените клиентов, лучше брать на Яндексе или озоне чем у вас. Сегодня два раза мне отменили продукты из магазина Ашан. Весь день прождала что одну отменили под самый конец, так умудрились и вторую также. Горячая линия никакая, вообще предлагают другой картой платить, ну итог с двух карт списаны деньги, отменили заказ... Нет продуктов и нет около 4 тыс. Руб...тьфу с вами связываться не хочется...
Это ответ СберМегаМаркета на мой вопрос в личку:
Проверили? ДС не вернули и через 72 часа.
Данное сообщение отправлено в ответ на Ваш комментарий к отзыву - Sbermegamarket.ru - СберМегаМаркет - Не пользуйтесь услугами этой г...вой компании.
Я все правильно понял? Они сами мне это предложили?
ПринтСкрин сделал на всякий случай.
Второй раз решилась на покупку в этой конторе, первый раз долго и упорно пыталась получить заказ в банке (это просто клиника), и только потому, что дата доставки стояла раньше, чем в других маркетплейсах. Естественно... Ни ответа, ни привета, ничего не привезли, не оповестили о дате переноса. Заказ отменила, заказала в другом месте, там, где ещё ни разу дату доставки не меняли.
Отзыв о сбермегамаркете. Такого безобразия давно уже не встречала. Оплачивала покупку (заказ № 769842929) 25 августа по QR-коду в пункте выдачи заказов на Пролетарском проспекте. Деньги со счета списались, но в сбермегамаркет не попали. Заказ мне, естесственно, не выдали. Деньги в обещанный срок не вернули. Второй день бьюсь, чтобы сделали возврат денег. Все время составляют какие-то заявки и обещают возвратить. Причем делают что-то только если сам им позвонишь. Но воз и ныне там.