Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 22.04.2025
Полный отстой ! Прокупал через эту площадку пылесос 2 шт, заказ от 19.11.2024, №907 891 378 6082, все было нечего, пока не выяснилось, что один из пылесосов бракованный. Не буду перечислять все, отмечу позицию маркетплэйса - компания продавец ООО "ПРАЙМ " ОГРН 1197746145002 начала брыкаться, в интернете отсутствует инфа о телефонах и эл.почте ООО "ПРАЙМ", я запросил информацию у Мегамаркета, ответ - мы предоставляем только ОГРН, телефоны и почту не предоставляем . Вопрос - я что запросил личную информацию 7 нет! ООО "ПРАЙМ" такой же клиент как и я, один продает, другой покупает, маркетплэс только торговая площадка ! Почему мне отказывают в предоставлении информации по юр.лицу - продавцу ?! Это конечно вопрос отношения к своим клиентам, при возникновении форсмажорных обстоятельств маркетплэйс отъезжает в кусты ! Больше с этой площадкой связыватьс я не буду и другим не советую ! Безграмотные юристы и бестолковый персонал !
Здравствуйте, Святослав. Не хотели, чтобы вы столкнулись с такой ситуацией. Специалисты подробно изучили ситуацию и предложили единственный возможный вариант. Продавцы самостоятельно размещают свои позиции. Для решения вопроса необходимо обратиться напрямую к продавцу
Самая отвратительная площадка! Селлеры даже и не думайте с ними работать, повесите себе на плачи не просто кучу проблем!!! А проблемы которые Вас загонят в не только в долги еще и кучу ругани потраченных нервов и самое главное нервов!!!!! Столкнулся с ними, не могу решить вопрос с 4 марта по 18 апреля! это замечательная контора ни как не может решить вопрос который сама создала!!! они закрывают склад, типо оптимизация перевод на современный лад, так теперь они из него не могу переместить товар на свой же склад, то лимитов не хватает, то нога болит, то голова. По итогу 18 обращений, куча жалоб, и потраченного времени, длиться это уже полтора месяца, звоню ругаюсь каждый день! отвратительная поддержка и абсолютно не желание решить вопрос!!!!!
Здравствуйте, Евгений. Обеспокоены ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа. Детально проверим информацию и во всем разберемся. С уважением, команда Мегамаркета
Купил телефон он глючит пиздец как ни обменять ни возврат денег забудьте просто подарите деньги 💸 и всё вам тогда сюда
Здравствуйте, Олег. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим всю информацию и постараемся помочь. С уважением, команда Мегамаркета
Ку запил телефон редми 13с прошло 8месяцев платить ещё 4 месяца а он лежит кирпечем может сам иконку нажать или перезагружаться когда захочет ремонт около 15тр он мне ответили хотите что-то
получить в замен ищите продавца ВСЁ точка и дали понять идите на ......й хотите деньги подарить ВАМ сюда
Здравствуйте, Олег. Мы хотели бы все проверить со своей стороны. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа. Уточним детали и во всем разберемся. С уважением, команда Мегамаркета
Заказ 974 961 719 0549 от 20 марта, сегодня 12 Апреля, заказ не доставлен, а статус вдруг поменялся на "товары у вас". Обращение в поддержку RCS-14061942
от 8.04.25 обещали решить вопрос не позднее 10.04, сегодня 12.04 ничего не поменялось. Я не одна такая. Так же ранее заказывала набор сковородок , привезли в хлам разбитый сотейник, с отломонной ручкой, бережно уложена внутри и обмотана километрами пленки. Обращение в поддержку не помогло вернуть товар.
Считаю , что нас намеренно обманывают и затягивают процесс что бы пользоваться нашими деньгами . Мегамаркет- сайт мошенников!
Здравствуйте, Инна. Простите за ситуацию с заказом. У нас нет задачи обманывать покупателей. Видим, что ваше обращение в работе у специалистов. На полное решение нам нужно до 10 календарных дней, но точные сроки зависят от конкретного случая. На текущий момент делаем все возможное для того, чтобы вернуться с обратной связью в самое ближайшее время. Не оставим ситуацию без внимания. С уважением, команда Мегамаркета
Ничего не решат одни слова а вы будете получать завтрак в постель и тратить нервы
Осталась только платная доставка продавца. Хотел заказать товар на сумму 37000 ₽. Но оказывается теперь надо доплатить за доставку ещё 1400 ₽. Других вариантов нет. Это происходит в городе с населением более Миллиона человек.
С кем собираются конкурировать непонятно.
Здравствуйте, Андрей Юрьевич! Стоимость рассчитывается системой автоматически в зависимости от региона, способа доставки, габаритов и веса покупки, а также внешних факторов. Это гибкий показатель, поэтому он может меняться. Увидеть актуальное значение получится при оформлении заказа. С уважением, команда Мегамаркета
Данная организация позволяет себе не привозить продуктовые заказы в полном объёме, в последнем заказе не положили несколько наименований товаров!!! Кто поел за мой счёт, так и не знаю, курьер или сборщик. При этом никто никаких компенсаций не выплатит, извинений не принесёт, никакие обращения в поддержку не принесут результата. Даже к постоянным клиентам отношение очень плохое. Вам скажут, что заказ нужно проверять при курьере, который вручает пакет и сразу уезжает. Но если проверить при курьере и отдать ему товары ненадлежащего качества, потом невозможно будет доказать, что заказ не был получен, оба сценария я неоднократно проходила на практике и в обоих случаях остаёшься без денег и без товара. Доказать ничего невозможно. Только зря потраченные нервы и время. При этом очень высокие цены, значительно выше, чем в обычном магазине, а сами товары зачастую буквально на пределе срока годности либо уже испорчены.
Не рекомендую.
Здравствуйте, Елена. Обеспокоены ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа. Детально проверим информацию и во всем разберемся. С уважением, команда Мегамаркета
Доставка постоянно задерживается и сильно. Один раз заказал одни огурцы, привезли другие, дешевле и хуже.
Заказывал компьютерное кресло, через 2 дня сначала отломалась ручка, потом сиденье продовилось и с середины вылетела железка.
Пришлось нанимать доставку обратно за свой счёт, пока экспертиза, пока то сё, короче еле сдал. В другой раз, заказал кофемашины, плохо нагревала воду. Сделал вывод, что серьезные вещи, здесь покупать нельзя, один брак .
Здравствуйте, Семён. Не хотели оставить такое впечатление. Пожалуйста, напишите номер заказа. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
С уважением, команда Мегамаркета
Хуже поддержки, чем на Мега маркете я ни где не видел… мое обращение CCS-8280205. Пришел некачественный товар, в день доставки я сразу сообщил и с 5 февраля по 28 февраля 2025 г. поддержка не могла связаться…В итоге был «послан» и сказали разбирайтесь сами, прислав только ОГРН: 323510000032766 поставщика.
Итог - ни кому не советую связываться с данной «хорошей компанией», так как потом вам самим придется разбираться.
Как решать данный вопрос - непонятно, тк судя по компании поставщика он из Мурманска, а я из Москвы…. Остается только надеяться, что он ответит на письмо….
Для себя я сделал вывод, что связываться с Мега маркетом больше никогда не буду!
Здравствуйте, Дмитрий. Проверили информацию ещё раз. Ранее коллеги в обращении CCS-8280205 провели проверку в рамках своих полномочий и возможностей. Понимаем, что хотели решить вопрос удобным для вас образом. Вместе с тем заявку обрабатывали компетентные в этой области специалисты, поэтому мы рекомендуем следовать их ответу. Он окончательный, пересмотреть его нет возможности.
Если вы не согласны с их решением, можете направить обращение на юридический адрес, он указан на нашем сайте в разделе Контакты: 142111, г. Москва. вн.тер.г. городской округ Щербинка, г. Щербинка, ул. Кутузова, д. 12. Специалисты рассмотрят его и вернутся с обратной связью.
С уважением, команда Мегамаркета
Думаю, большинство покупателей идут на Мегамаркет из-за бонусов. Ну-ну)) Я попал, как и многие (пока бодался, нашел аналогичных потерпевших). Оказывается, если вам доставили товар, а он некачественный, Мегамаркет отправляет вас решать проблему по замене к продавцу. При этом, Мегамаркет считает, что вы товар вернули. И вожделенные бонусы не начисляются. Ловкость рук))
Здравствуйте, Владимир. Не хотели оставить такое впечатление. Если у вас возникли трудности с работой нашего сервиса, напишите нам в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt Разберёмся в ситуации. С уважением, команда Мегамаркета
Здравствуйте, Владимир. Не хотели оставить такое впечатление. Пожалуйста, напишите номер заказа. Проверим всю информацию, разберёмся и поможем в решении вопроса.
С уважением, команда Мегамаркета