Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 27.02.2025
Думаю, большинство покупателей идут на Мегамаркет из-за бонусов. Ну-ну)) Я попал, как и многие (пока бодался, нашел аналогичных потерпевших). Оказывается, если вам доставили товар, а он некачественный, Мегамаркет отправляет вас решать проблему по замене к продавцу. При этом, Мегамаркет считает, что вы товар вернули. И вожделенные бонусы не начисляются. Ловкость рук))
10.02.2025 был оформлен заказ № 977 719 217 4138 на МегаМаркете с повышенным кэшбэком.
Условие для получения кэшбэка - оплата заказа посредством SberPay или банковской картой Сбербанка.
После оформления заказа сумма кэшбэка в размере 592 рубля была подтверждена.
Спустя час после оформления заказа сумма кэшбэка уменьшилась до 125 рублей о чем было составлено обращение в поддержку.
Причины уменьшения кэшбэка 3 оператора пояснить не смогли, отписка "сумма к начислению зависит от многих факторов...".
Все условия для начисления кэшбэка были соблюдены, адрес доставки не менялся, промокод при оформлении заказа не применялся.
Служба поддержки в онлайн-чате в приложении "МегаМаркет" отказалась регистрировать заявку для выяснения причин снижения кэшбэка.
Здравствуйте, Марина. Проверили данные в системе еще раз. Видим, что для вашего профиля на момент покупки кешбэк рассчитали верно. Дело в том, что его размер зависит от многих параметров: продавца, способа оплаты, доставки и иных деталей заказа. Если на этапе оформления покупки поменять хотя бы одно из этих условий или применить бонусы или промокод, сумму пересчитаем.
С уважением, команда Мегамаркета
Добрый день.
что происходит с Сбермегамаркетом? ужасно бедный ассортимент. И с каждым днем все меньше. Я живу в Нижегородской области. Не могу практически ничего купить у вас ((( а то что продается - не доставляется в наш город .
Мега маркет что , прекращает свое существование?
Мне нужна электроника, одежда, товары личного потребления.
НИЧЕГО НЕ КУПИТЬ!(( ассортимент подобранный для "моей локации" - как выразились в поддержке , уже меньше чем у любого выжившего с момента 90-х ларька. А если переходить по этим скудным предложениям на главной странице - появляется сообщение "товар закончился".
Или Сбермегамаркет теперь только для больших городов? Так и пишите.
Куда пропал доставка? например расхваленная и разрекламированная СБЕРЛОГИСТИК?
Ужасно((( пытаюсь хоть на что то потратить свои Сберспасибо - БЕСПОЛЕЗНО!!
Раз не можете конкурировать с Озоном и вайлдберриз - дайте возможность тратить сберспасибо там. Или обеспечьте нормальное фунционирование доставки. В техподдержке отвечают (уже полгода) - доставка в ваш город временно приостановлена, ждите возобновления, но вменяемого ответа о том, сколько ждать не предоставляют.
Так и думала, что чем больше "ЭКОСИСТЕМА" - тем она неповоротливее и медленно, но верно тухнет (видимо от подобных "пролежней") , Сберлогистик вон уже отвалилась.
Добрый день, Светлана. Мы продолжаем работать. Однако обновляем стратегию, а вместе с ней и зону доставки. Делаем это, чтобы иметь возможность привозить покупки в кратчайшие сроки.
Понимаем, что подобные изменения могут скорректировать планы. На данный момент можем рекомендовать отслеживать доступность доставки на нашем сайте или в мобильном приложении.
Что касается бонусов, то их можно потратить и в других сервисах экосистемы Сбера
Просто конченые люди!!!
Создал обращение 30 декабря 2024 года о том что статус заказа стоит что якобы он мне доставлен А по факту его не привезли!!!
Сегодня 7 февраля позвоню через день и мне обещают что сегодня мне перезвонит старший специалист обращение то закрывают то открывает то неправильно создано то опять закроет то опять откроют то мне перезванивает то не перезванивает то в итоге звонит продавец спрашивает куда привезти пылесос а он был в подарок на Новый год соответственно он уже не нужен обращение опять закрывают после нескольких опять обращений им его снова открывают опять продавец Звонит спрашивает куда привезти товар напоминаю прошло больше 40 дней и тишина! !!!
Я заберу товар за 8.000 руб и всё время спрашивали какой-то код Тут они говорят что якобы код не нужен был и они его доставили может быть и заставили Только кому курьеру домой? ??
Просто п***** других слов нету!
А ещё мне больше всего понравилась звоните в Купер это тот кто должен был доставить товар!
Только я до сих пор не пойму почему деньги с меня берёт МегаМаркет а звонить я должен с претензиями в Купер с которым я не производил никаких сделок!
Потрачу оставшиеся бонусы и больше н**** этот Мегамарт!
Здравствуйте, Денис. Мы бы хотели проверить ситуацию. Для этого, напишите, пожалуйста, номер вашего заказа или обращения.
С уважением, команда Мегамаркета
08.12.2024 заказала на Мегамарките три килограммовых сладких подарка для детей из одной семьи (поэтому заказывала одинаковые подарки). В постамат было доставлено два подарка (не полные, в открытых коробках, коробки разные, сильно потрёпанные). Сразу позвонили из Мегамаркета, сообщили, что третий подарок не могут доставить по тому же адресу. Я согласилась получить посылку в отделении Сбербанка. Вместо подарка мне привезли огромный (почти в человеческий рост) мешок с пенопластовой крошкой.
Была создана претензия в личном кабинете Мегамаркета RCS-13695372. 20 декабря 2024 года. И всё. Сколько я им перезванивала, операторы сообщали, что написали продавцу. Ждут ответа.
А 06.01.2025 года мою претензию просто закрыли и прислали "звёздочки" для оценки их работы. Снова перезвонила в Мегамаркета. Мне ответили, что они только ветрина, за продавцов не отвечают. Но я могу создать новую претензию, а по истечении срока они её снова закроют. Больше ни один маркетплейс так не работает. Всё остальные деньги перечисляют продавцу только после получения товара покупателям. Если бывают накладки, их быстро разрешают. А вы всё ещё рискуете покупать товары на Мегамарките?
Здравствуйте, Ирина. Простите за ситуацию с доставкой подарков. А также, что не смогли быстро решить вопрос в рамках обращения RCS-13695372. Запросом RCS-13795193 по этому поводу сейчас занимаются коллеги. Мы передали им информацию из вашего отзыва, попросили не задерживаться с ответом. Точные сроки зависят от конкретного случая. Обычно профильные специалисты дают первичный ответ в течение 3 дней, на полное решение — нужно до 10 календарных дней, но иногда больше. Проверять уведомления получится в личном кабинете, в разделе Обращения в поддержку.
Также вы можете написать новое сообщение с просьбой к нашим коллегам ещё раз уточнить детали по ситуации в заявке RCS-13695372, чтобы повторно открыть её. Они рассмотрят комментарий и вернутся с обратной связью. С уважением, команда Мегамаркета
Много лет пользовалась преимущественно этой площадкой для заказа всевозможных товаров, начиная от продуктов и заканчивая крупной бытовой техникой, но видимо всему приходит конец в этой жизни. В канун нового года мегамаркет решил сделать своим покупателям своеобразный "ПОДАРОК", решив резко сменить концепцию бизнес-модели, а именно отказаться с 1 января от доставки со складов продавцов и собирается хранить товары и обрабатывать заказы исключительно у себя на арендованных им бывших складах Ikea . Получается это что-то наподобие "Самоката", еще одного сервиса Сбера, с мизерным ассортиментом товаров, абсолютно несопоставимым с тем, что было до недавнего времени. Сейчас продавцов поставили перед принудительным выбором: либо размещаться на новых условиях , либо уходить с площадки, и пока многие, не желая замораживать остатки своих товаров на складах маркетплейса, выбирают второе, покинув "мегамаркет". Видимо и мне, в след за продавцами, придется с огромным сожалением покинуть данный маркетплейс и вернуться к давно забытым яндекс маркету, озону, валдберриз....
Здравствуйте, Елена. Можете позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88, который работает круглосуточно или обратиться в чат после авторизации в мобильном приложении или на сайте. Найти его получится так: Профиль → Связаться с нами → Написать в чат. Проверим всю информацию. С уважением, команда Мегамаркета
Много лет пользовалась преимущественно этой площадкой для заказа всевозможных товаров, начиная от продуктов и заканчивая крупной бытовой техникой, но видимо всему приходит конец в этой жизни. В канун нового года мегамаркет решил сделать своим покупателям своеобразный "ПОДАРОК", решив резко сменить концепцию бизнес-модели, а именно отказаться с 1 января от доставки со складов продавцов и собирается хранить товары и обрабатывать заказы исключительно у себя на арендованных им бывших складах Ikea . Получается это что-то наподобие "Самоката", еще одного сервиса Сбера, с мизерным ассортиментом товаров, абсолютно несопоставимым с тем, что было до недавнего времени. Сейчас продавцов поставили перед принудительным выбором: либо размещаться на новых условиях , либо уходить с площадки, и пока многие, не желая замораживать остатки своих товаров на складах маркетплейса, выбирают второе, покинув "мегамаркет". Видимо и мне, в след за продавцами, придется с огромным сожалением покинуть данный маркетплейс и вернуться к давно забытым яндекс маркету, озону, валдберриз....
Отличный маркетплейс! Здесь действительно выгодно делать покупки, особенно при использовании промокодов, акций и получении хороших скидок - таким образом, можно существенно сэкономить! Кроме того, это значительно экономит время и деньги, ведь не нужно таскать тяжелые сумки. С помощью возвратных сберспасибо я приобрела вещи, о которых давно мечтала, но раньше не решалась потратить на них деньги. Что касается доставки, то все очень организовано и без задержек. Последний раз я заказала набор посуды на Новый год для своих родных. Я сильно беспокоилась, что набор может прийти разбитым, но зря переживала. Все доставили вовремя и в идеальном состоянии.
Здравствуйте, Анна! Спасибо за приятные слова и высокую оценку нашего сервиса. Мы очень ценим вашу обратную связь. С уважением, команда разработки Мегамаркета.
Отличная площадка для шопинга-готовлюсь к новогодним праздникам и закупаюсь подарками именно здесь, потому что в преддверии праздника здесь стартовали Мега скидки. Часть товаров уже пришла, никаких проблем с качеством нет. И понравилось, что всё приходит в герметичной упаковке и имеет товарный вид. Отлично
Здравствуйте, Оля. Спасибо за отзыв. Будем стараться и дальше радовать вас качественным сервисом. С уважением, команда Мегамаркета.
Мне очень нравится пользоваться Мегамаркетом. Заявки здесь оформляют быстро, доставка всегда осуществляется в срок. Качество товаров не вызывает сомнений. На сайте можно найти всё, что нужно. К тому же, здесь часто проводятся скидки и распродажи. Особенно удобно, что можно расплачиваться бонусами «Спасибо». Это позволяет неплохо сэкономить. Однозначно рекомендую!
Здравствуйте, Татьяна. Рады, что вам нравится пользоваться сервисом 💜
Мы предлагаем больше бонусов подписчикам СберПрайм и СберПрайм+, также часто публикуем разные акции и скидки. Следить за ними получится на нашем сайте или в приложении, в разделах: Распродажа, Акции. Будем ждать новых заказов, чтобы доставить их вам.
С уважением, команда Мегамаркета.