Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 14.07.2025
Сбермегамаркет это площадка потерянного времени и денег! 1.04.2023 я заказа и оплатила товар с доставкой 5-6 .04.2023…. Статус товара за это время остался «отправлен продавцу». 6.04 никаких сообщений от сбермегамаркет не поступило. Прождав 3 дня я начала звонить на горячую линию ( в космос) сотрудники ничего пояс нить не могли и переключали на мифических специалистов! 12.04 я решила отменить заказ сама из личного кабинета. Но заказ «отменялся» … но через 2 часа переходил в статус «отправлено продавцу»… ежедневные звонки ничего не дают … заказ не отменяется … товар закончился у продавца а деньги естественно не вернулись . Не заказывайте на этой площадке! Такого ужасного сервиса я ещё не видела! Попахивает мошенничеством! Шел 17 день звонков и писем в сбермегамаркет!
Это не просто ужас,а полное дно. Ноль без палочки, приложение работает отвратительно,часто не возможно,что то заказать и.т.п. Служба поддержки клиентов,ноль. Поддержка штанов,не дозвониться, либо по 2-3 часа,набирать службу поддержки. Отвечающий робот, который без толковый, который удлиняет время связи,плюс толковой информации
ноль. Чат с ботом, ещё интереснее, полное болото,не о чем. Постоянно проводятся работы айти специалистами,в кавычках,такие же бестолковые. Заказы идут,ну очень долго,плюс делятся и приходят с интервалом от 5 до двух недель,с удобной кнопкой и доставкой курьером. Заказ через постоматы, ещё одно чудо,заказываешь по одному адресу получения,доставляют заказ по другому адресу за 3 км, и не первый раз. По результатам проверки,мало у них постаматов.
За три года, ни чего хорошего не изменилось в лучшую сторону,а в худшую их очень много. Служба поддержки, кроме повторить
информацию, которую я вижу в приложении. Стоимость товаров, постоянно и часто
прыгает , доставку заказов,часто отменяют, после длительного ожидания. Отзывы на всех площадках о маркетплейсе Сбермегамаркет 1,6 звёзды,о чем то говорит! Если интернет магазин имеет 3 звёзды,из 5,это говорит о том,что магазин не работает. Ну ,а,что со Сбермегамаркет,вы меня понимаете, без комментариев. Покупатели некоторые и в возрасте и с ограниченными возможностями,заказывают покупки поближе к дому,а их доставляют в другой район,за несколько километров,вот вам и спецы. Не уважают своих клиентов,а главное людей. Бездарность, самодурство, невежество с их стороны, слов нет. Вот вам и реклама по ушам, Сбермегамаркет выгодных покупок,одни нервы,траты много времени и.т.п
Ужасная работа Сбермегамаркета!!! 6.04.2023 г сделала заказ и оплатила, на сайте было указано, что доставка будет 10.04.2023. в день доставки пришло сообщение о том, что товар не смогут доставить и свяжутся в течении 48 часов. По прошествии 48 я пришла ещё одна смс, что доставка задерживается. Я позвонила по телефону горячей линии и как обычно там ответили что операторы заняты и ответь вам не ранее чем через 10 мин. Было несколько безуспешных попыток поговорить с оператором. Но видимо, мои звонки не остались незамеченными и со мной в этот же день связался курьер и сказал , что мой товар не привезли, так как с ним какие- то проблемы на складе, пообещав разобраться и позвонить. И снова тишина. Прождав ещё 3 дня я позвонила курьеру, но он мой звонок. Стала ещё и ещё звонить на горячую линию и через 6 мин меня соединили наконец то с оператором, она так и не смогла ответить когда доставят мой товар. В итоге я отменила и попросила вернуть оплаченные деньги. Очень жалею, что оформила там заказ, в итоге ничего не получила и потеряла 10 дней, мне важен был именно срок доставки. Никому не советую связываться с этим маркетплейсом. Траты времени и нервов! Поставила 1 звезду, жаль нельзя поставить минус!
Один в один моя ситуация с вашей! Кошмар
Просто отвратительно.Не хочу даже расписывать.Разочарование.
Не хотят они работать и при этом и обманывают покупателей.
Последнее время такое ощущение, что кто-то проклял это магазин. От плюсов остались одни минусы:
1. Приложение выдаёт ошибки постоянно. Причём невозможно угадать, где оно сломается в следующий момент. У меня оно чаще всего ошибалось при показе карточки товара, при формировании заказа, при выборе доставки.
2. Техподдержка такая, что лучше бы её вообще не было. Приходится ждать по несколько дней ответа в чате или выслушивать бред о том, что магазин ни за что не отвечает и вообще «это проблема на стороне клиента».
3. Статусов заказа, кроме «отправлен» и «доставлен» вы не найдёте. Причём, если заказ опаздывает, у вас не будет другой возможности что-то узнать по этому поводу, кроме как в техподдержке. Там вас вдоволь «накормят завтраками» прежде чем составить обращение в точку последней дислокации заказа с целью поторопить и потребовать объяснения ситуации. Правда, вам никто по-прежнему ничего объяснять не будет. Вам в лучшем случае через пару дней таки доставят заказ, а в худшем - наступает день сурка и новый квест с техподдержкой.
4. Если пункт 3 вы пройти не смогли, остаётся последнее испытание - возврат денежных средств. Вообще, такое ощущение, что Сбер решил найти себе бесплатную замену вкладам. Судя по многочисленным историям в соцсетях, вам скорее повезёт, если заказ пройдёт без проблем. Это хорошая схема в пределах нашего самого гуманного законодательства - под видом продаж прокручивать достаточные объёмы денежной массы, которая временно от момента заказа и до долгожданного момента возврата своих кровных оседает на счетах этого недомагазина.
P.S.: Другой оценки поставить не могу, потому что действительно отрицательных со знаком минус Яндекс поставить не даёт.
Примерно 2 недели назад моя дочь заказала продукты в Сбермегамаркете. Помимо прочих продуктов в заказе были макароны ракушки засыпка для бульона фирмы Makfa. И вот сегодня когда решили их применить по прямому назначению получили полный треш. За 4 минуты до конца готовки я вскрыл заводскую упаковку макарон и засыпал пол пачки этих чудо макарон. Оставшиеся пол пачки закрыл на скотч находящийся на пачке и убрал в шкаф. Когда бульон перестал кипеть, на поверхности бульона всплыли жуки. Я не поверил своим глазам. Достал оставшиеся пол пачки макарон и высылал их на тарелку. Волосы встали дыбом в макаронах просто кишили жучки. Срок конца реализации на пачке декабрь 24 года. С какой помойки поставляют они продукты остаётся только догадываться...
Заказ 536369690 от 25.03.2023. Отменён 03.04.2023 (ничего не приехало, доставка просрочена, чего ждать? Логично же?). 13.04.2023 статус никак не поменялся "получен службой доставки", деньги не вернули. Общение с поддержкой - это отдельный цирк). Сейчас, когда я пишу этот отзыв, робот уже даже не проговаривает время ожидания ответа оператора). Категорически не советую связываться с этими цыганами
Ситуация прикольная. Заказал в Сбермегамаркете сковороду для блинов. И все бы хорошо, но сроки доставки постоянно передвигали. На данный момент прошло 2 недели - сковороду я до сих пор не получил. Постоянно звоню операторам, их ответы меня просто смешат: на доставку повлияла погода или дорожные пробки... Две недели погода не позволяет привезти товар или две недели в Подмосковье и Москве пробка сплошная? Вообщем одно сплошное разочарование. Никому не советую покупать на Сбермегамаркете. Полное разочарование.
Заказывал тут всего лишь 5 раз. Первый был на пробу, а в остальные уже приглянулся сервис. Вполне хороший большой ассортимент, есть из чего выбрать в одном месте, а кидаться по нескольким магазинам, да и цены тут не обижают, потому что тупа есть скидки по необходимым мне товаром, если вижу - сразу же беру. Только один раз на товаре был брак, даже сам не заметил, пока тщательно не проверил, но быстро поменяли. Доставляют в срок, но бывает затуп в пик на праздники.
Камания Сбермега Маркет не соответствует своей рекламе.,хитрая ,жульническая контора. Во первых идет обман сразу при начислении бонусов"сбер спасибо. начисление производится только по требованию, начисляют только с полной сотни, поэтому постоянно недополучаешь несколько раз по 100 бон. руб. При оформлении покупки ,а именно при расчете ,они спокой но за сумму выбранного товара снимают со "СБЕР --СПАСИБО" остальные деньги с карты, а начисленные бонусы -присылают СМС .что начисленные бонусные рубли на бонусную карту получите через 12 дней после получения товара,атовар могут задержать также дней на 10. Начинаешь разбираться -могут начислить половину, начинаешь требовать остальные- они и эти снимают ,пишут новый срок на 12 дней, Почему? отвечают-2сбой технический" .Вообщем жулье.Расчет я должен производить бонусными рублями ,которые я накопил за выбранный товар( АПТЕКА_3%) в графе"СБЕР-СПАСИБО" а также за "подарочные"бонусы выбранных покупке товаров (например раств.кофе Якобс Гольд -500гр стоит 949руб(485бонусн.руб.),вот эти 485 руб. сразу идут в расчет за оплату этого кофе и др. товаров, остальных недостающих до полной оплаты ВСЕХ товаров должны снимать с моей банковской карты.Не ждать каких-то надуманных 1 дней после получения товара-посылок и далее "обманных технических сбоев и.тд.) Т.е обманывать народ измором, Судитьих ВСЕХ нужно с Ген. директором кампании.