Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 13.07.2025
Добрый день! Заказ 567907306, от 2 апреля, написали доставка 5 апреля с 10:00 до 18:00. Я беру отгул за свой счёт и планирую своё время, что бы получить заказ, сижу жду дома его. 5 апреля в 15:17 звоню в службу доставки, мне отвечает оператор Анна, что сегодня не привезём, в течении 48 часов согласуют другую дату доставки, почему это было не сказать 4 апреля или утром 5 апреля. Почему я сижу теряю свои деньги что бы получить заказ который мне не везут. Зачем вы пишете точную дату доставки если вы не можете организовать логистику. У меня заказ на 8000руб, рабочий день у меня за свой счёт 5000руб, за 2 отгула это 10000руб, соответственно Ваш заказ мне уже выходит в 18000руб, что за бардак такой? Заказать на пвз не могу потому что Вы написали, что это КГТ! (Триммер) Я таким образом мог просто в магазине купить данный товар, который там дороже, но на дистанции он мне все равно бы вышел дешевле чем у Вас. Ладно идём дальше, попросил я девушку Анну из тех поддержки соединить с руководство, что сделала Анна? Ничего! Просто сбросила трубку!
Что за клиентоориентированность, полнейший бардак и дезорганизация всех отделов и процессов!
Люди подумайте прежде чем тут что то заказывать!
Аналогичная ситуация! Просто переносят дату доставки!
Хуже маркетплейса не было, да, повелась на кэшбеек 80%. Что в итоге получила? ВСЕ ЗАКАЗЫ ОТМЕНЕНЫ ИЗ ЗА их технического сбоя, деньги не вернулись , жду почти неделю. Заказы были на сумму около 70-80тысяч рублей.
Эти клоуны потом после отмены, предложили мне перезаказать все позиции что бы привезли, но сделали кэшбек не 80% , а 30 ) На что они рассчитывают на идиотов?
Не пользовалась мегамаркетом уже больше года и правильо делала, на озоне дешевле чаще всего минимум на 10%. Тут выгодно было покупать из за кэшбека.
Что делать с возвратом денег я не знаю, все куда то отправляют и кормят завтраками.
Покупаю в Сбер Мегамаркете в основном продукты и бытовую химию. Качество вполне достойное, адекватные цены и с выбором ассортимента тоже все в порядке. Была как-то проблема с доставкой из-за того, что в последний момент обнаружили заводской брак, но товар обменяли, просто процедура немного затянулась. В целом же все устраивает, радуют бонусы, которыми можно оплачивать покупки, различные акции и удобство заказа.
Согласна со всеми отрицательными отзывами о МегаМаркете. Сегодня сделала заказ в магазине Самокат через Мега Маркет. Заказ не доставили. При обращении в поддержку ответ был шаблонный: - "У нас технический сбой. Отмените заказ. При этом деньги сразу вернуться и заказ можно будет повторить." При отмене заказа статус поменялся на "Отменяется", но что удивительно, через час статус поменялся на "Отправлено продавцу". И так несколько раз. Несколько раз звонила в поддержку Мега Маркета, теряла время, но все специалисты так и не смогли помочь, сбивчиво пытаясь что то объяснить. Позвонила в магазин Самокат, но там в истории заказа нет! Опаньки)) Круг замкнулся. Деньги перечислены, заказа и доставки нет, ответить никто не может.
У них есть еще одна проблема. Разрекламированная программа - начисление бонусов за отзывы не работает. У меня месяц висят несколько отзывов в статусе "На модерации". Та же самая история. Три обращения составлены и отправлены, реакции нет, специалисты в поддержке ответить ничего не могут. Итог - клиентоориентированности нет, рейтинг упал, заказы больше делать не стану и не советую.
Заказ сделала 26.03. Доставку обещали 31.03. оплатила сразу 28000. Сегодгя 4.04. половина заказа привезли, а половина где то потерялась. ... и сотрудники незнают, где заказ и когда придёт!!!!! сказать, что я в шоке, ни чего не сказать!
Написали в информации что переходят с 1 марта на программу лояльности СберСпасибо , вместо бонусных рублей. Но уже более месяца не могу от них добиться чтоб меня перевели. Хоть и есть кнопка чтоб перейти самостоятельно она не работает, поддержка на отшибись отвечает, теперь так вообще чат с поддержкой пропал!
Так же у них постоянные опоздания в доставках и выберите «удобное время», и это время с 9-18. То есть ты должен целый день сидеть дома и ждать, особенно если это обьемный товар, который ты вряд ли потащишь с работы.
Жуткий магазин. Сделала заказ 4 марта, обещали принести 8 марта. Но ни 8, ни 9 не принесли. Отказалась от заказа 15 марта, потом опять звонила и отказалась 20 марта, потом 24 марта.Обещали деньги 27 марта. Сегодня 4 апреля, а денег нет. Да, приходил курьер где-то 28-29 марта. Я заказ не взяла, сказав, что отказалась. Пришло сообщение, что деньги придут через 1-2 дня. Да сих пор не получила. Мой совет не связывайтесь с этой организацией.
Была отмена заказа продавцом 17 марта, деньги до сих пор не вернули
Не знаю почему, но так уж произошло, что первые звонки о задержках доставок, которые ничем не обосновывались, а потом и даже без предупреждения, были мной проигнорированы, и я продолжал заказывать там, однако с течением времени всё стало максимально плохо. Поддержка упала, программа лояльности тоже. Жду момента перейти на новый маркетплейс
Заказывал там пару раз товары. Понравилось то, что у них очень большой ассортимент. Так что подобрать нужные товары не проблема. При этом их можно оплатить, в том числе, бонусами "Спасибо". Ну и цены там тоже были приемлемые. Также порадовала возможность оформить доставку за несколько кликов. Тем более что все товары они в итоге доставили быстро и в срок.