Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 22.04.2025
Компания сбермегамаркет не доложила товар в предоплаченный заказ,полученный в постамате 24 марта 2023,в тот же день создано обращение № CCS-2058106,на 01 апреля полный игнор со стороны смм в обращении и в чате на сайте,дозвониться невозможно,норм такая практика у сбермегамаркет,взять предоплату,не довезти товар и уклоняться от решения ситуации
Заказ от 11 марта
1 746 ₽ ;
Доставка
№ 563686041; Заказал Стеллаж, выбрал -
Доставка курьером
18 марта с 10:00 до 18:00. Сегодня 31 марта, до сих пор нет ВООБЩЕ никакой информации. Возврат оформить невозможно - ведь заказ еще в пути. На горячей линии, после получасового ожидания, сначала обещают информацию в течение суток, затем, после повторного звонка - девушка сообщает, что вообще-то, обращение создано, и такие обращения рассматривают в течение семи рабочих дней. Что ж, прошло уже гораздо больше времени. Ни товара, ни денег, ни номера курьера, ни объяснения причин, ни-че-го.
Заказала на сайте Сбермегамаркет стиральную машину (заказывала именно у них, т.к. была акция у Тинькофф банка, повышенный кэшбек за покупки на СММ). Привезли на 4 дня позже назначенной даты доставки, внешне машинка нормально выглядела, в заводской упаковке. Через три дня после получения пришёл сантехник, чтобы подключать, и выдвинув отсек для стирального порошка, обнаружил за ним огромную трещину в пластике (внутри машины), подключать не стали. Фото, видео, претензию разместила на сайте Сбермегамаркет, они отправили к продавцу. По моему мнению трещина - заводской брак, по мнению продавца - машинку уронили курьеры Сбермегамаркета во время доставки. Обменять товар на качественный отказались. Предложили отвезти машинку самостоятельно на склад продавца для возврата. Вот только я в Москве нахожусь, а склад - в Санкт-Петербурге. Доставку производил Сбермегамаркет, а забрать некачественный товар за свой счёт Сбермегамаркет отказывается, и никакой другой способ решения проблемы не предлагает. Ссылаются на собственные правила, что они только посредник между покупателем и продавцом. Но деньги я платила Сбермегамаркету, и доставку производили их курьеры. А как-то помочь с заменой брака им слабо. По-моему ни один другой маркет-плейс так подло не поступает.
Пользуюсь уже не первый месяц услугами Супермаркета, что хочу отметить много разнообразных промоакций и бонусов, достаточно большой выбор разнообразных товаров и что хочу отметить качество продукции очень хорошее, большой плюс что можно оплачивать бонусами, доставку производят вовремя, бывают конечно же заминки в праздничные дни но это не критично.
14.03. оплатила холодильник, мне предложили доставку с 17.03., выбрала 19.03. т.к. это выходной могу подстроиться под доставку. 19.03. появился статус в службе доставки, весь день ждала смс и проверяла статус- СМЕШНО! Около 21ч звоню на горячую линию " вам ответят более чем через 10 минут, провисела на телефоне час, так и не дождалась ответа. Написала в чат, мне ответили ночью после 2х часов, но я уже спала. Написала в 7 утра, начали переписку днем, после 15ч, но в этот момент я не следила за чатом и мне написали, что видимо мне неудобно говорить. В итоге мне тпк и не ответили на сколько дней сдвигается мой заказ и когда я получу свой холодильник ( продукты портятся). Звонила еще раз на горячую линию, инфо дать не могут, переключают на специалиста где говорят что мне ответят более чем через 10 минут.в ЛК статус не меняется "доставка 19 с 10 до 22" 22.03. на удивление мне ответил специалист через 4 минуты И Я С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТМЕНИЛА ЗАКАЗ. И только 27 марта мне вернулись деньги.
Ужас!!! Номер доставки 577890312.
Заказ от 11 марта и от 12 марта, уже 28 число , товаров нет,хотя доставка стояла на 17-18 марта.
Во-первых,дозвониться невозможно! Ждешь по 50 минут,каждый раз перекидывают на другого сотрудника.
Во-вторых, постоянно меняют пункт получения.Это что у вас , видимость работы такая!?
Товар уже больше недели лежит в Краснодаре(один из товаров) с 20.03.2023. Сегодня уже 28 число. Хотя на гор.линии говорят,что максимальное хранение на складе от 2х часов до 2х дней.
Месяц назад был еще один заказ,который был заказан жене на 8 марта. Его вообще после 2х недель ожидания просто отменили.
И до сих пор молчание и товара нет.
номера доставок 591454652, 591938109, 570335990. сегодня уже 30 марта
Впервые воспользовалась Сбермегамаркетом и полное разочарование. Заказала 18 марта 2023 г. Доставка курьером на 23 марта, просидела весь день дома, в результате ни СМС, ни письма о переносе сроков доставки. 27 марта уже не вытерпела начала писать в службу поддержки, отвечает робот, что ждите доставку 23 марта с 10 до 18 часов. С третьей попытки связали с оператором. Но видимо зря, так как на следующий день приехал курьей и не доложили товара на 1129руб. Написала обращение и тишина. Описи товара нет, я просто не знаю что делать. Не доложили две упаковки конфет и 24 шт. шоколада. И самое главное, что это нигде не отображается, что недопоставка. Доставка № 509483404
Ирина, здравствуйте! Обращение CCS-2085473 находится в работе, ожидайте обратную связь. Все вопросы вы можете задать специалисту напрямую в обращении.
А толку от решения, товара не доставили на сумму 1129р, а дали промокод на 600 руб (могу оплатить 50% от суммы), т.е.я должна еще товара 1200 заказать, вот где справедливость? Комментарии отключили к обращению, дали понять, что ничего не получишь.
11 марта мною был сделан заказ, доставка назначена на 18, на дворе 1 апреля,а заказ как висел в статусе "подтверждён продавцом" так и висит. Дозвониться и дописаться до вас не возможно!!! В Роспотребнадзор уже жалобу на вас подала, в пн напишу заявление в полицию и прокуратуру.
Очень нравиться эта служба доставки, пользуюсь только ею! Товары приносят вовремя, срок годности тщательно проверяются сборщиками. Большой ассортимент товаров, который ежедневно обновляется. С ценами всё отлично, иногда попадаются товары даже дешевле чем в самом магазине. Сотрудники все грамотные, приветливые. Так же, тут есть промокоды, которые могут еще чуть-чуть понизить итоговую цену за товар. Очень нравиться!
Николь, здравствуйте! Спасибо, что выбираете наш сервис! Будем продолжать доставлять позитив и радость от покупок!
Это самый безобразный сервис доставки из всех, с которыми я когда-либо имела дело!!!
Я оформила заказ, который должен был доставить курьер. Утром я получила СМС, что курьер Андрей доставит заказ, но курьер так и не соизволил приехать, не попытался позвонить, а утром я получаю сообщение, что мой заказ отменен!!! Телефон службы доставки, который указан в СМС в принципе не отвечает! Видно, что служба доставки считает ниже своего достоинства отвечать на звонки клиентов!!!
Первый раз сталкиваюсь с тем, что заказ отменяют по той причине, что курьер не соизволил приехать!
Обратите внимание, если отзыв хороший, то пишут "спасибо", а если плохой, то "не достаточно информации"! Специально для них пишу номер заказа: № 593175512.
Галина, здравствуйте! К сожалению, не видим причину отмены вашего заказа, но направили запрос на проверку действий курьера. Обязательно проведём работу, чтобы в будущем вы не сталкивались с подобным. Надеемся на ваше понимание!
Татьяна, здравствуйте! К сожалению, в отзыве содержится недостаточно данных для проверки информации. Однако, заверяем вас, что мы фиксируем все ситуации и обращения и регулярно проводим работу по оптимизации взаимодействия со всеми партнёрами, чтобы улучшить качество нашего сервиса.