Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 08.07.2025
Была сильно удивлена не добропорядочностью интернет магазина яндекс маркет, Сперва в 1 раз 2 суток не могла забрать товар какие то коды, из телефона бред. Второй раз не стала оплачивать, и оказалась права, товар задерживается. Не привезли и упорно врут что вот сейчас сейчас уже едет, так вчера не дождалась и на мой вопрос когда, не могут ответить мол еще 2 суток? Где товар?
Юлия, здравствуйте!
Чтобы мы могли проверить информацию по доставке, пожалуйста, напишите номер заказа
Была неприятно удивлена недобросовестности сотрудников данного интернет-магазина.Самостоятельно отменили сделанный мной заказ(плед), от 06.12.2023 в сплит.Возврат денежных средст не поступил и это уже вторичный случай.Ни денег, ни товара!Обратившись за помощью, я не получила никакой помощи.
Ирина, здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, который был отменён. Хотим изучить почему это произошло и вернуться сюда с ответом 🙏
Совершил много покупок за месяц (более 70 т. р.) Начислили баллы. Но эти баллы невозможно потратить. Вам пришлют какую нибудь хрень, не соответствующую заказу, которая конечно будет стоить дороже 1 рубля, который вам перечислят при возврате товара. Баллы сгорят. Если вы найдете время и силы поспорить, будьте готовы, что будут отвечать не всегда и не сразу. Можете выбить взамен баллов промокод, который будет бесполезен. После его использования заказ будет отменен, после подтверждения заказа и списания средств он будет отменен. Делайте покупки, копите баллы, рекомендуйте друзьям. Лохотрон от яндекс.
Заказ № 306768209, Заказ № 341976127
Здравствуйте!
Не хотели вас расстраивать отменой заказов и покупкой с лояльностью плюса.
Кешбэк начисляется за те товары, на которых стоит значок Плюса. Если значка нет, то баллы Плюса за заказ не начислятся.
Сумму баллов покажем в корзине и при оформлении заказа после всех применённых скидок. Баллы появятся в личном кабинете, когда заказ будет доставлен и вы получите уведомление. Обычно кешбэк начисляется в течение дня после смены статуса заказа на «Уже у вас», но иногда требуется больше времени.
Если вы используете карту или систему быстрых платежей, то баллами Плюса можно оплатить до 99% суммы покупки. При выборе карты за каждую позицию в чеке нужно будет доплатить всего 1 ₽.
К сожалению, бывает вынужденная отмена заказа. Такие ситуации для нас не норма, мы прорабатываем наши ошибки.
Очень хочется порадовать вас хорошим сервисом и выгодными покупками, надеюсь, вы предоставите нам ещё один шанс, чтобы сделать это
1 декабря оформил заказ на Яндекс.маркете. Внес 100% оплату в размере 30494 рубля. С доставкой 8 декабря. 4 декабря заказ по непонятной мне причине был отменен. Обращение в службу поддержки привело к стандартным ответам что они не за что не отвечают и все вопросы к продавцу. При это было предложено оформить новый заказ но с ценой уже 38646. На следующий день были попытки позвонить мне, но почему то при ответе все сбрасывалось. После этого пришло смс что они сожалеют, дарят промокод на 10% но не более 2000 рублей. Вот такая ситуация. При этом проблема с отменой заказов у них постоянная и все общение сводится не за что не отвечаем. Справедливости ради надо сказать что деньги вернули на следующий день. В общем если хочешь поиграть в рулетку с приобретением чего либо однозначно Яндекс.маркет. Заказ № 346783810
Здравствуйте, Андрей!
Простите, что отменили заказ. Он не мог быть исполнен, возникли трудности при доставке.
Примите, пожалуйста, промокод от поддержки в чате. С ним покупка станет намного выгоднее.
Деньги уже вернули. Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён», но точные сроки зависят от вашего банка.
Восстановить или остановить процесс отмены заказа не получится. Если покупка ещё актуальна, то вы можете повторить её с помощью кнопки «Повторить заказ».
Очень хочется порадовать вас хорошим сервисом и выгодными покупками, надеюсь, вы предоставите нам ещё один шанс, чтобы сделать это
Заказала столик для ноутбука. Пришел совсем другой товар, чем тот, что был изображен на картинке.
Знаю, что такие случаи не редкость. Жаловались коллеги. Возврат предоплаченного товара - это уже ваши проблемы. Связывайтесь напрямую с продавцом и решайте вопрос самостоятельно
Можно было бы все "свалить" на недобросовестных продавцов, но если сервис работает с такими продавцами, то и ему грош-цена.
Больше на яндексе-маркете ничего заказывать не буду.
Наталия, здравствуйте!
Простите, что прислали другой столик для ноутбука. Чтобы мы могли проверить информацию по заказу, пожалуйста, напишите его номер
Продают "массажный тапок" тапка-ж.род.Ужасно,что много безграмотных людей.
Заказала только из-за того, что доставят матрас в загородный дом. Ждала указанное время. ПЕРЕНЕСЛИ ДОСТАВКУ ЕЩЁ НА СУТКИ!!!!! ЖЕСТЬ!
Здравствуйте, Елена!
Простите, пожалуйста, за то, что не привезли вовремя матрас. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли уточнить детали доставки
Наглый беспордонный не воспитанный не уважительный Яндекс!!!
Здравствуйте, Людмила!
Поделитесь, пожалуйста номером заказа, хотим более подробно изучить что именно произошло.
Вернёмся сюда с ответом 🙏
Отвратительный сервис!! Я заказала несколько очень дешёвых и мелких товаров. Эти несколько товаров доставляли по одному через каждые несколько дней. Когда я уже забыла, что ещё мне не доставлено, получила смс ждите мол с 10 до 23 часов. К вечеру появлялось смс что извините завтра с 10 до 23 и так несколько дней подряд. Вчера у меня лопнуло терпение я начала переписку в чате после 22 часов. Долго обещали разобраться. Утром прилетело смс, что со мной не смогли связаться! Я писала много раз что больше не смогу ждать целый день. Привезите в понедельник строго до 18 часов!! Ночью я никому не открою. Посмотрим, сегодня доставки позвонит за час как обещано? Почти 20 часов, никто не позвонил!!
Здравствуйте! Объясните пожалуйцста почему сотрудники ваших ПВЗ оскорбляют и разговаривают матом ? у вас что указание с продавцами общаться с оскоблениями и матом да ьеще и при других клиентах в ПВЗ ????? я сегодня принёс отгрузку всего 2 заказа в ваш пвз киров карла маркса д56 и попросил Дословно там сотрудника" дайте пожтьа 5-7 Сантиметров скотча приклеить на посылку тк у нас внезапно закончился и нужно проклеить сверху коробки" скотч при этом лежал на столе на что ВАШ сотрудник отвечает я не дам тебе скотч иди отсюда КОЗЁЛ Ёбаный" я конечно бцыл в шоке от такого ответа ответа и переспросил и он повторил мне самому нужен отвали Ёбаный козёл! это что такое за разговоры с клиентами При других и за вопрос и просьбу!? жаплко ему скотч так и скажи но почемуц надо оскорблять в ПриСУТСТВИИ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ В ПВЗ И МАТОМ? Я ЧТО НЕ МОГ СПРОСИТБ? ЖАЛКО ТАК И СКАЖИ нО нри он ни вы не имеете5 права оскорблять людей за вопрос и просьбу! это что такое открыли ПВЗ и значяит можно людей оскорблять при других и матом ? когда у вас научатся работать и общаться нормально с людьми? почему я сдаю в 4 Маркетплейса и толькол у вас уже второй раз- встречаю такое хамство и оскгорбления ни за что????? нет скотча или еще чего то так и скажит а не оскорбляй еще при этом!??*? что за отношения к клиентапм почему не учите разговаривать культурно без оскорблений и матов почему я сдаю платьно в ваши пвз и в ответ меня оскорблять имекют право????
Здравствуйте!
Хотим разобраться в ситуации детальнее. Пришлите, пожалуйста, номера заказов, которые вы отгружали в тот момент