• Товары от проверенных магазинов на Яндекс Маркет

Яндекс Маркет отзывы

3,5 из 5
  • Кэшбэк до 5% за покупку товаров
  • Удобный шопинг онлайн и в приложении
  • Всё, что нужно для жизни на Маркете
  • Доставка до двери, в постамат и пвз
Скидки на Яндекс Маркете
Вы пользовались сервисом Яндекс Маркет?
3,5
Рейтинг Яндекс Маркет основан
на 1137 отзывах

Все отзывы про Яндекс Маркет 👇

Владимир
отзыв жалоба

27.11.23 сделал заказ 344657088 оплатил заказ приняли через сутки заказ отменили без объяснения причин. Вопросов много -вернут ли деньги или это лохотрон -зачем оформляют заказ берут деньги затем отменяют заказ.Прошу вашего продавца ООО МЕГАЛАЙК лишить лицензии

Яндекс.маркет

Владимир, здравствуйте!

Простите, что пришлось отменить доставку заказа №344657088. У продавца возникли сложности.

Деньги всегда возвращаем при отмене или возврате, видим, что 28 ноября успешно отправили деньги в банк. Они вернутся на карту в течение 1 дня, но может чуть дольше, зависит от вашего банка.

Обязательно разберёмся в ситуации и исправимся, чтобы будущие покупки доставляли только радость 🙌

Екатерина

Отвратительная компания. Впервые столкнулась с тем, что деньги списаны, а заказ не создается и товар не привозят. Чат поддержки бесполезен\

Яндекс.маркет

Здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой и нарушили впечатление о сервисе.

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа в группу ВК: https://vk.com/yandex.market

Мы всё проверим и подскажем детали

Илья
Отвратительная компания!

Отвратительная компания!

Товар доставить не могут 5 дней и это похоже не финал.... - вынужден отказаться от данной услуги.

А самое главное, что такая доставка со срывами сроков стала нормой!

Фото Отвратительная компания!
Фото Отвратительная компания!
Яндекс.маркет

Здравствуйте, Илья!

Простите, что подвели вас с доставкой заказов. Видим, что на сортировочном центре возникли трудности при транспортировках посылок, поэтому доставка задерживалась. В чате приложения хотим вам подарить промокод. Ждём от вас сообщение!

Деньги за отменённые заказы уже направили обратно в банк. Обычно они зачисляются на счёт в течение дня, но иногда процесс может занять чуть больше времени в зависимости от вашего банка

Татьяна
история с доставкой заказа 331631820

Никогда больше не буду заказывать в Яндекс Маркет. Самый отвратительный сервис. 10 ноября заказала мебель ( 2 колонки для белья). Оплатила.13 ноября продавец отгрузил товар на склад Яндекс Маркет. А дальше началась эппопея.

ставят статус: доставка 15 ноября с 10ч-до 23ч. ( мебель заказала на дачу). Приехала из Москвы на дачу ( 130 км от Москвы). Жду.

в 12ч.ночи приходит смс. Извините не успели. Перенесла доставку на 20 ноября, так, как раньше не могла сидеть на даче и ждать.

Приехала 20 ноября на дачу. Жду. Статус в личном кабинете-товар в пути, ждите. Жду. Ситуация повторилась. Не привезли.

Приходит очередное смс. Доставка 21 ноября с 10ч. - до 23ч. Вынуждена просить соседей, чтобы встретили заказ, если привезут. Но увы, напрасно надеялась. Ситуация повторилась. Звоню. Никакой конкретики. Отвечают дежурными шаблонами. Добиться ничего невозможно.

Статус доставка 22 ноября. Приехала сама на дачу. Жду. в 23ч. смс- извините, не успели. Опять обман.

Сегодня 23 ноября. В 8ч. смс привезем сегодня с 10-23. Звоню. Говорят, что доставки сегодня не будет. Не объясняя причины. На вопросы, где мой заказ и когда привезут? Ответов нет. Потрачено кучу времени, нервов, денег. Если хотите повторить мою историю- вам сюда. На Яндекс Маркет. Самая ужасная площадка. Никогда не попадала в такие ситуации ни в Озон, ни в Wildberries. Неоднократно пользовалась транспортными компаниями СДЭК, Байкал. Все четко. Вовремя. Заказ можно отследить и при желании связаться по телефону и получить информацию. Просто откревенные вруны и мошенники.

Яндекс.маркет

Татьяна, здравствуйте!

Простите, что задерживаемся с доставкой шкафов. На одном из этапов доставки что-то пошло не так, поэтому заказ задержался на одном из сортировочных центров. Уже уточняем у коллег из службы доставки актуальную информацию. Как только получим ответ — вернёмся к вам с новостями в чате приложения

Ирина

Сделала два заказа доставка д.б 15.11.23, сегодня 21.11.23, ничего нет, каждый день ждите с 10 до 23 час. Пишут. Внятно ничего не обьясняют, техподдержка похоже бот. Просила вернуть деньги- 2 дня отменяют заказы, до сих пор не отменили. Разводилово! Самый худший сервис!

Яндекс.маркет

Ирина, здравствуйте!

Простите за такое опоздание с доставкой.

Впечатления бота не хотели — проверим, в чём сложность с отменой заказов, для этого потребуется их номер

Катя
Безобразно и подло

Самый гадостей сервис доставки. 20 ноября утром заказала 15 упаковок наполнителя для туалета кошке. Доставку назначили на 18.00. В 18 часов не было курьера Связалась с тех поддержкой. Сказали ожидать 30 минут. Продали весь вечер. Никто не сообщал о ситуации с заказом.

После узнаю, что яндекс маркет отменил заказ без указания причины. Вот такой некрасивый сервис. Ещё и денег своих подожди. Ведь заказ был оплачен

Яндекс.маркет

Екатерина, здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой покупки с наполнителем.

Поделитесь, пожалуйста номером заказа, хотим более подробно изучить что именно произошло.

Вернёмся сюда с ответом 🙏

Виталиц
Не верьте я. Маркет

Сделал заказ 333328265. Шланг к пылесосу VSX. Оплатил, доставка должна бо вть 15.12.2023. До на настоящего вемени в пункт выдачи не приехал заказ. Четыре дня, мне в чате пишут разбираемся с логистикой, уточняеи с щаказом. И внятно ответитт на вопрос о сроке поставкм ее монут. Это что за работа сотрудников. Я спрашиваю что решили с поставщиклмпоставщиклм о сроке поставкм, мне 4 дня пишут неадекватные ответы

Яндекс.маркет

Виталий, здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой заказа со шлангом.

Сейчас уточняем у пункта выдачи, в какие сроки посылка будет готова к получению — информацией в чате приложения обязательно поделимся

Елена
Есть множество других маркетплейсов кроме Яндекс маркета

Пыталась заказать на Яндекс Маркете товар, но при добавлении в корзину цена увеличивалась на 2000. Написала в службу поддержки, но лучше бы не писала. Проблему решали очень долго. При обращении в службу поддержки изначально не хотели рассматривать проблему как сбой системы (каким он и является), в итоге все советы, которые давала служба были бесполезными (по крайней мере я чистила файлы cookies, кэш и перезагружала компьютер еще задолго до советов поддержки). Самый "лучший" совет - это сделать заказ в другом браузере, действительно, зачем вообще пользоваться Yandex браузером, когда есть куча других ничем не хуже браузеров. В самом начале общения со службой поддержки я выслала видео, на котором была воспроизведена ошибка, оператор меня любезно поблагодарили, в итоге, оказалось, что его даже не смотрели и попросили повторно выслать видео уже через день после первого обращения. После всех "советов" службы поддержки, они все же признали, что это системная ошибка и обещали прислать мне письмо на почту, когда все починят, но в течение недели я так и ничего не получила. А проблема кстати сама собой решилась, товар раскупили. Нельзя заказать, нет проблемы, логично же)))

Не заказывайте на Яндекс Маркете, есть множество других маркетплейсов, у которых нет таких "приколов" с ценами и которые действительно решают проблемы пользователей.

Фото Есть множество других маркетплейсов кроме Яндекс маркета
Яндекс.маркет

Здравствуйте, Елена!

Совсем не хотели расстраивать вас нашим сервисом.

Дело в том, что конечная цена указана на последнем этапе оформления заказа, с учётом ваших данных. Стоимость и наличие товаров действительно меняется в режиме реального времени.

Если поделитесь данными из аккаунта, мы ознакомимся с перепиской и подскажем детали ситуации

Алексей

Компания полное ДНО. Постоянные проблемы. Со всем абсолютно. Ни за что отвечать не собираются.

То заведомо поддельные товары продают. То как сегодня - приглашают на выдачу, а товара нет. Заказ 336421671. При чём случай не единичный.

Компенсировать неудобства - абсолютно не настроены. Ждите говорят. Ибо нехрен...

Яндекс.маркет

Алексей, здравствуйте!

Простите, что подвели с получением заказа. Уже направили запрос в пункт выдачи заказов, для прояснения ситуации. Как только у нас появятся новости, сразу напишем вам в чате приложения

Илья
Это не сервис, это породия...!!!

Это не сервис, это породия!!!

Расчитывать и надеяться... (на сроки) бесполезно!!!!

И это уже норма...!!!

Фото Это не сервис, это породия...!!!
Фото Это не сервис, это породия...!!!
Яндекс.маркет

Илья, здравствуйте!

Простите, что подвели с доставками заказов №336749394 и №336714182.

Уже выясняем почему возникли сложности. Напишем в чате приложения и на почту 8********20@yandex.ru в течение дня. Если актуальный адрес почты другой, сообщите, пожалуйста 🙏

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Маркетплейс Яндекс Маркет отзывы

Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.

Телефон Яндекс Маркет8 800 234 2712, 8 (495) 414-30-00
КомпанияООО «Яндекс.Маркет»
Адрес офисаМосква г, ул. Льва Толстого, д. 16
Официальный сайт www.market.yandex.ru

Яндекс Маркет один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 08.07.2025