Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 28.11.2024
Заказали на яндексмаркете кухонный шкаф на дачу,оплатили через интернет,в момент заказа на сайте вводили адрес СНТ в черте города и название улицы с номером дома,потом ещё позвонили в яндекс доставку и уточнили,что привезти шкаф нужно на дачу,менеджер нас заверил,что ВСЁ О.К.,в комментариях всё написано,привезут куда надо и что в итоге....в день доставки раздаётся звонок и водитель из ближнего зарубежья почти не говорящий по русски попытался нам объяснить,что привёз нашу мебель в центр города и мы должны её забрать,что либо объяснить ему у нас не получилось в связи с его плохим знанием русского языка.В итоге яндексмаркет просто отменил наш заказ и пообещал вернуть наши деньги через несколько дней.И,что в итоге,испорченный подарок родственнице,отсутствие денег на покупку шкафа в другом магазине,потраченное напрасно время на ожидание.
Александр, здравствуйте!
Простите, что подвели с покупкой и доставкой шкафа на Маркете.
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Хотим изучить почему так получилось и исправиться 🙏
Вы грязные позорные воры!! С вами связываться больше точно не стоит! В черный список вас! Всех своих знакомых буду отговаривать от сделок с вами!!!
Пришел заказ.Заказ № 282440948 Коробка вскрыта и сильно повреждена. Теперь надо отправлять назад, ждать каких-то там решений, и в случае решения о возврате, через 10 рабочих дней, возможно, деньги вернуться на карту. Но еще нужно, чтобы курьер забрал товар, а это возможно только через 4 дня. Все заняты, никто брак менять не хочет. Это последняя покупка через яндекс маркет. Площадка для слива брака
Станислав, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой часов и привезли коробку повреждённой.
Понимаем как это неприятно и обязательно разберёмся почему так произошло, чтобы исправиться в будущем.
Видим, что вы всё же оформили возврат товара. Курьер приедет 1 сентября с 10:00 до 23:00 и позвонит заранее, за 30-60 минут. А пока вам нужно просто упаковать товар в заводскую коробку.
Деньги в банк вернём в течение 10 дней, после того, как посылка приедет на склад, и мы всё перепроверим. Указываем максимальные сроки, в течение которых изучим товар и отправим деньги в банк. В среднем это занимает 2–3 дня, но иногда требуется больше времени.
Хотим, чтобы покупки на Маркете доставляли только положительные эмоции, поэтому, в качестве компенсации, в чате выдали вам промокод на следующую покупку
Выписал товар триммер электрический через Яндекс Маркет, пришел чек оформили доставку вроде бы все серьезно. Во время работы триммером выяснилось что товар с браком, либо редуктор либо подшипник короче клинит вал, серьезная проблема. Решил вернуть товар и тут началось в пунктах выдачи товар не принимают говорят что доставка Яндекс это отдельно, через сайт вернуть не получилось т.к. по неведомой причине данный заказ отсутствует в моих покупках личном кабинете. найти продавца не получилось я его не помню а чеке и в заказах везде проходит Яндекс Маркет. Мало того телефон с которого мне звонили при доставке товара принадлежит частному лицу а телефон горячей линии отключен. Просто ФСБ какое то концов не найти. Кто прочитает отзыв советую не связываться с Яндекс Маркетом.
Сергей, здравствуйте!
Действительно, Яндекс Доставка не относится напрямую к Яндекс Маркету. Нас связывают лишь общая логистика и возможность отправлять/получать посылки через наши пункты выдачи.
В таком случае, когда у триммера обнаружились недостатки, нужно писать в интернет-магазин, где покупали или напишите ребятам из Доставки в группу ВКонтакте по адресу @yandex.delivery, приложив номер заказа.
Также можете поделиться номером заказа/доставки здесь, чтобы мы могли точно понять, куда вам лучше обратиться
Отвратно . С ними связываться нет смысла. Тебе нужен срочно товар, оформляешь, ждешь, а потом отменено из-за кривых чьих то рук. Товар ваш плохо упакован, протек и упс. И в качестве компенсации промокод, да кто будет там заказывать после такого… совести нет, самые ужасные.
Здравствуйте, Ольга!
Простите за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, чтобы мы смогли во всём разобраться
Мне прислали в тех поддержки промокоды. Мне после такого - о какой новой доставке может идти речь?? Мне срочно нужен был товар сегодня. В суде встретимся.
КРАСИВАЯ ОБЁРТКА, А ВНУТРИ ПШИК!
Заказ № 275627360
Хорошая, декларируемая на сайте Яндекс маркет цена\
Длительный, но всё-таки приемлемый, декларируемый на сайте Яндекс маркет, срок доставки.
Заверения поддержки на сайте Яндекс маркет, что всё идёт по плану, и что, «с минуты на минуту, заказ будет доставлен.
По факту приходит смс извините, но заказ пришлось отменить!
Выводы делайте сами. Я сделал. И даром не нужен такой «сервис» от «яши».
Здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой и заказ пришлось отменить.
Действительно, мы отменяем покупку только в крайних случаях, когда в процессе транспортировки происходят трудности.
Но мы всегда прорабатываем такие ситуации и исправляемся.
Уверены, обязательно сможем порадовать вас покупками на Маркете в следующий раз
Грязные членососы, да по вам тюрьма плачет!
Отвратительный сервис.23 августа сделали заказ, товар обещали доставить 24 августа.Во второй половине дня 24 августа обнаружили на сайте Яндекс Маркета ,что наш заказ отменён, т.к до нас якобы не смогли дозвониться.Хотя звонков пропущенных не было у нас.Предложили сделать повторный заказ ,но уже по другой цене (на 3000 дороже)!!!!
Здравствуйте, Марина!
Простите за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, чтобы мы смогли всё уточнить
Это просто треш, доставили посылку, а пункт закрыт, ни информации, ничего, связаться с сервисом никак, поддержка не отвечает! Да чтоб я еще раз связалась с этим сервисом
Анна, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
Хотим изучить, почему пункт выдачи был закрыт, когда вы пришли получать посылку
Самый отвратительный маркетплейс! Доставили поврежденную упаковку и товар Заказ № 275072940 ! Все истоптано, изорвано. Я не знаю как это нужно обращаться с товаром чтоб такое доставлять. Абсолютно наплевать на клиента, поддержка в чате просто копипастит бессмысленные ответы. Отказываются соблюдать закон о защите прав потребителя - это вообще позор. И это был мой первый заказ!! Никогда больше не прикоснусь к этому ужасному сервису и никому не советую!
Мария, здравствуйте!
Простите, что привезли заказ повреждённым. Конечно, это совсем не норма для нас.
Мы ещё разбираемся в возможных вариантах решения и поделимся ими в чате приложения
заказал матрас - стоимость 10000 р Привезли не того производителя и главное другого размера (в 1.5 раза больше) Оформил возврат - Объявили срок - через 5 дней. Не забрали перенесли на следующий день. Опять не забрали, опять перенос - и так уже 5 дней. Обращаться можно на горячую линию и никуда больше. Возвратом занимается при этом отдел претензий. Одним словом - обходите за 5 верст этот я=маркет
Александр, здравствуйте!
Простите, что привезли не тот матрас.
Хотим разобраться в сложности с возвратом, но для этого необходим номер заказа
Заказал 2-х полюсные автоматы, а прислали однополюсные - заказ 278019972 - пришлось отказаться. В каталоге я.маркета показан фото, марка и полная характеристика, но тем неменне допускаются такие ляпы
Анатолий, здравствуйте!
Простите, что прислали не те выключатели.
Действительно, видим, что вы отказались от заказа. Деньги в банк уже вернули, они зачислятся на счёт в течение 1 дня, но может и дольше, зависит от банка.
Будет классно, если вы сможете прикрепить фотографии, на которых видно, что пришло не то.
Так мы сможем изучить всё более подробно и при необходимости исправить ошибку в карточке товара