Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 09.08.2025
Всем, привет. Будьте осторожны, когда заказываете товар с яндекс маркета в пункте выдачи по адресу: г. Уфа, ул. Мустая Карима 41, так как оплата при получение по терминалу в данном пункте систематически не работает, как мне стало известно от бывшего сотрудника, что владелец ПВЗ сам отключает терминал, чтобы не платить за обслуживание банку %. Поэтому сотрудники пункта предлогают оплатить заказ наличкой или переводом по номеру телефона и в случае возврата заказа по браку деньги ваши будут лежат у владельца ПВЗ на счету. Кормить будут обещаниями, что скоро вернут ваши же денежные средства , а когда это произойдёт не известно. Что самое интересное яндекс маркет возврат одобрил, денежные средства перевёл на счёт владельца ПВЗ, а до клиента заказа денежные средства не дошли. Вопрос, почему владелец данного пункта выдачи не возвращает денежные средства, что он с ними делает, наживаются на %? И поэтому у меня на руках нет не товара(бракованный), не денег. Именно в данном ПВЗ ни кому не рекомендую заказывать товар,чтобы не оказаться в подобной ситуации.
Всем, привет. Будьте осторожны, когда заказываете товар с яндекс маркета в пункте выдачи по адресу: г. Уфа, ул. Мустая Карима 41, так как оплата при получение по терминалу в данном пункте систематически не работает, как мне стало известно от бывшего сотрудника, что владелец ПВЗ сам отключает терминал, чтобы не платить за обслуживание банку %. Поэтому сотрудники пункта предлогают оплатить заказ наличкой или переводом по номеру телефона и в случае возврата заказа по браку деньги ваши будут лежат у владельца ПВЗ на счету. Кормить будут обещаниями, что скоро вернут ваши же денежные средства , а когда это произойдёт не известно. Что самое интересное яндекс маркет возврат одобрил, денежные средства перевёл на счёт владельца ПВЗ, а до клиента заказа денежные средства не дошли. Вопрос, почему владелец данного пункта выдачи не возвращает денежные средства, что он с ними делает, наживаются на %? И поэтому у меня на руках нет не товара(бракованный), не денег. Именно в данном ПВЗ ни кому не рекомендую заказывать товар,чтобы не оказаться в подобной ситуации.
Ника, здравствуйте!
Конечно, так быть не должно и оплаты должны проходить корректным образом и возвраты денег за заказы, в том числе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения VK номер заказа и почту/номер телефона от аккаунта на Маркете. Будем разбираться в деталях: https://vk.com/yandex.market
29.07.2025
Пользователь, 22:02:
Отвратительная у вас служба доставки.
Отпросились на работе, 11 часов прождали машину и получили в результате смску о переносе дня доставки.
Никаких извинений, звонка ..просто узнать можем ли мы в другой день
Здравствуйте, Дмитрий!
Простите, что задержались с покупкой. Иногда дата может сдвинуться из-за непредвиденных задержек, и не всегда удаётся предупредить заранее.
Нам важно разобраться в причинах и помочь. Пожалуйста, напишите номер покупки, а также телефон или электронную почту в личные сообщения группы ВК: https://vk.com/yandex.market
Самая ужасная компания в мире.
Не заказывайте и не отправляйте товары.
Закрылась точка и товар остался на точке и две недели ничего не делают.
Теперь заказы просто висят.
Поддержка молчит, толку от нее нет.
Здравствуйте, Руслан!
Сожалеем, что опыт взаимодействия с Маркетом оказался негативным. Ребята из поддержки всегда хотят предоставить проверенную информацию в кратчайшие сроки, но на выяснение всех обстоятельств требуется время.
Хотим со своей стороны во всём разобраться. Пожалуйста, напишите номер заказа и телефон или почту в личные сообщения группы ВК: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте, Руслан!
Сожалеем, что опыт взаимодействия с Маркетом оказался негативным. Ребята из поддержки всегда хотят предоставить проверенную информацию в кратчайшие сроки, но на выяснение всех обстоятельств требуется время.
Хотим со своей стороны во всём разобраться. Пожалуйста, напишите номер заказа и телефон или почту в личные сообщения группы ВК: https://vk.com/yandex.market
Худший маркетплейс! Полностью согласна с отзывами. Заказала себе тоник, на следующий день он был отменен по причине того, что был испорчен во время сборки. Деньги за товар так и не вернулись на карту Пей, с которой была произведена оплата. Поддержка с ботами вразумительного ответить не может, типа деньги переведены в банк, в итоге веры им нет. Кроме того, столкнулась с такой проблемой, что.деньги на карту Пей можно перевести, а вот. обратно вернуть их нельзя, типа надо пройти регистрацию через Госуслуги, считаю это не законно. Куда смотреть Роспотребнадзор!
Здравствуйте, Наталья!
Приносим извинения за отмену вашей покупки — такое решение всегда принимается в крайнем случае. Хотим заверить вас, что, несмотря на использование ботов для оперативной обработки запросов, каждый случай обязательно проверяется живым специалистом, чтобы избежать ошибок и найти верное решение.
Обычно деньги возвращаются обратно в течение суток после смены статуса заказа на «Отменён», но иногда нужно больше времени, а дальше дело за вашим банком.
Также обращаем внимание, что по законодательству РФ переводы с карт «Начального» уровня невозможны — для снятия этого ограничения потребуется подтвердить аккаунт на ГосУслугах.
Хотим проверить, почему деньги не возвращаются за отмененную покупку, напишите, пожалуйста, нам номер заказа, телефон или эл. почту в личные сообщения VK: https://vk.com/yandex.market
Заказал компьютерный стул 11.07, должны привезти 13.07 с 10 до 23 («лучший» интервал), в итоге в 20 вечера просто переносят заказ без объяснения причин на 14.07, зашел в приложение на следующий день и не могу отследить заказ, пишу в поддержку, там клишированные ответы без объяснения. В итоге, еле добился, когда доставят заказ, а тут уже пишут, что 16.07!!!
Отвечает большинстве бот и не факт, что 16.07 доставят.
Ужасная компания!
Никита, здравствуйте!
Простите, что опаздываем с приездом компьютерного стола, несколько раза переносим дату и что отвечаем шаблонно. Хоти во всём разобраться и понять, почему же такая задержка. Для этого, пожалуйста, пришлите номер покупки и связанные с ней телефон или почту к нам в личные сообщения сообщества в ВК: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте, Никита!
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Согласны, что постоянные переносы и непонятки с доставкой - это совсем не круто, простите. Мы разберёмся, почему так вышло, и проследим, чтобы ваш стул точно привезли, а ещё проведём работу с поддержкой, чтобы ответы были более человечными.
Напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту/номер телефона, который указывали при оформлении: https://vk.com/yandex.market
Яндекс доставка г.... Но два раза заказывал телефон первый раз даже не знали где он второй раз только завтраки больше не свяжусь с Яндексом ни какой ответственности за доставку
Здравствуйте, Олег!
Простите, что подвели вас и задерживаем важную доставку. Согласны, такое недопустимо. Обязательно проверим работу службы доставки, а также поторопим их. Напишите, пожалуйста, номер заказа и почту или номер телефона от аккаунта на Маркете нам в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market
Контора кутаков. Вообще плохие бесчеловечные нейросетевые боты. Не рекомендую, цены разные на устройствах. Сама контора постоянно меняет юридические какието данные подозрительно
Здравствуйте, Мирзамагомед!
Вам всегда отвечают живые люди. Цену на Маркете устанавливает продавец и она не отличается на разных аккаунтах. Но система лояльности предлагает разные скидки и акции для разных пользователей. Поэтому конечная стоимость может различаться
Почти целую неделю не могли доставить заказ, каждый раз обещали что на следующий день 100% и в итоге отказался от заказа, рукожопые так работают...
Здравствуйте, Александр!
Простите, что нарушение сроков доставки нарушило ваши планы. Всегда ориентируем на актуальную информацию. В ситуации разберёмся, огорчать не хотели.
Готовы проверить всё лучше и помочь с переоформлением покупки, если вам актуально. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: https://vk.com/yandex.market Также сможем ознакомиться с обращениями в чате поддержки и забрать их на проработку
И снова - 2 покупки и опять рванье.
Вот как с Вами действовать.
В замен поврежденной хлебопечки - подарок ни кто не отменял.
Было куплено Аэрогриль и блендер.
Работоспособность аэрогриля оценили, рассказали.
А вот блендер пришлось не дарить.
Рабочий ли он не проверяли.
Думаю и в этот раз Яндекс Маркет будет отвечать ботом и писать все что угодно - только не по делу.
Здравствуйте, Алиса!
Простите, что доставили блендер в повреждённой коробке. Такого не должно быть. А в чате всегда отвечают люди, которые хотят помочь. Тем не менее, мы проверим обращения и работу операторов. Ответы постараемся улучшить.
Не хотим оставлять ситуацию без внимания. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: https://vk.com/yandex.market От вас будет нужен номер заказа и данные покупателя