Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 01.06.2023
Мошенники. Сплит дали рассчитали а сняли все деньги с карты
Мошенники. Заказывала сплитом у них только. Потому что цены завышены. Оплачивала всегда вовремя, . начислили мне 60000 сплит я заказала на 20000 оформила , рассчитали сплит а при оплате всю сумму списали полностью... Сплит пропал сразу . я напишу в союз потребителей и в прокуратуру . пусть налаживают на них арест и штрафуют. Я подписи соберу. Тут таких много не одна я.
Убедилась,что Маркет ужасная организация..Мне прислал вообще не тот товар,а еще и с браком..Никогда там не делайте заказ..А вернуть ,проблематично,говорят про промокод,который не проходит..Дурдом!!!!
История с возвратом денег еще в процессе хотя на календаре 24.05.2023 а товар забрали 1 мая.
Плиту забрали, но курьер почему то не заметил как ее забрал и возврат денег возможен после проверок и изучения работы сотрудников. А как же они могли такое допустить понять сотрудники яндекс не могут, на связь особо не выходят, а на все мои звонки отвечают - ждите, мы разбираемся.
очень не серьезная работа. Заказали 4 позиции техники для кухни и больше явно в этот магазин не обратимся. Сервис ужасный, ответственности нет
заказ№ 221770139.
Отвратительный МАРКЕТ ! Привезли не то, что заказала. Возврат неделю не могла оформить, приложение гоняет по кругу. После многочисленных переговоров и переписок оформила, заказала курьера. Курьер не приехал в назначенный день, не приехал в день, который назначили в службе поддержки.
Заказал и предварительно оплатил масляный обогреватель для своей пожилой тетушки (84 года). Как подарок ко Дню рождения. Срок доставки был назначен на 11 мая 2023 года с 9 до 18. В 18.00 никто не приехал, пришлось связываться со службой поддержки. Там сообщили, что курьер уже в пути, но опаздывает. Предложили отложить доставку на 4 дня, от чего я отказался. Через полчаса курьер привез заказ, поставил коробку у выхода из лифта, попросил тетушку расписаться в получении и уехал обратно. В итоге, пожилая женщина была вынуждена сама тащить в квартиру коробку с тяжелым обогревателем. Великолепный сервис с бесплатной доставкой, ничего не скажешь. В следующий раз сделаю заказ непосредственно на сайте самого магазина и заплачу за доставку.
При оформлении заказа онлайн столкнулась со сложностями, при получении вместо бальзама для волос доставили обложку для паспорта. Сотрудник в Воронеже на Перевёрткина смотрела сериал и все обязанности свела к отдачей заказа. Горячая линия - междугородный платный номер. Сотрудница там так же не извинилась, не представлялась, так же не предприняла попытки сохранить клиента, при поставке на холд не предупреждала, при возвращении к клиенту не благодарила за ожидание. Я сделала заказы не для того чтобы их оба отменять и удалять аккаунты, мне можно было просто предложить варианты действий. Сотрудник в чате так же не представлялась, кстати, и не возвращалась полчаса. Извинилась, за что спасибо, обещала передать обратную связь, что хорошо, также предложила скидку 10% на будущий заказ, что с учётом всех неудобств не впечатлило.
Никому не советую связываться с этим маркет плейсом для сотрудничества с целью продажи своих товаров.
1. Доставка работает отвратительно. При доставке могут легко повредить товар, потерять товар, опоздать с доставкой и не вручить товар (при чём за это всё равно спишут за услуги)
2. При выдаче товара покупателю ни какого контроля. И если покупатель сам повредит товар, вам будет очень тяжело доказать обратное
3. При возникновении каких либо проблем с вашей стороны, легко могут заблокировать магазин на неопределенный срок, а потом вы будете выяснять зачем, почему и добиваться правды для разблокировки
4. Постоянные технические и программные сбои в работе маркетплейса приводят к многочисленным ошибкам при размещении товара и указанием данных о товаре
5. Тех поддержка решает проблемы Ооооочень долго.
6. Практически всегда, в спорных вопросах Яндекс заботится сначала о своих интересах, потом о интересах покупателя, а потом всё.
7. Очень неудобный интерфейс для работы с размещением, добавлением и редактированием товаров.
8. Возвратов товаров от покупателя больше чем на любой другой платформе, причины вытекают из того, как в целом Яндекс работает. Покупатель привык возвращать товары Яндексу. Будьте готовы, что вам придется работать в минус, ведь за возвраты вы всё равно платите услуги и даже двойную доставку и прочее доп расходы.
9. Стоимость услуг вообще завышенная и продать товар по хорошей цене не удастся. Например в себестоимости для вас товар стоит 100 руб, вы хотите получить 30 сверху, Яндекс возьмёт за услуги 115 рублей. То есть, придется вам впаривать ваш товар за 245 р!!!
Попробуйте угадать, кто снимает сливки от такого партнерства и кому хуже всего исходя из вышеперечисленного?
Никогда не заказывайте ничего в этом магазине...
Второй раз заказываю в этом магазине, и второй раз хождкние по мукам...
Предлагают промокоды , обещают разобраться, в результате , каждый работник поддержки , начинает сначала: Подождите 2-3 дня, предлагаю пррмокод и т.д. и...когда вы уже согласились на все , лишь бы закончить эту историю и никогда не пользоваться этим магазином, все начинается сначала.. Заметте , пункты выдачи , которые вам предлагает магазин не имеют к нему никакого ттношения, и, обнаружив, подвох вы не можете сразу без обиняков сдать ненужный товар или вернуть заказ , вас посылают искать пункт выдачи этого магазина , а там все начинается сначала...
Решил все де написать отзыв, дабы предостеречь тех кто собирается что-то заказывать здесь не дай бог за дорого!
Негативных контактов у меня с ними было несколько. Напишу о паре последних. Я обращаюсь к этой площадке только в очень крайних случаях, когда другого варианта покупке нет в принципе. О адски длинных сроках доставки даже не говорю…
И так, номер раз: сделал заказ, оплатил товар, выбрал пункт выдачи, жду… наконец приходит информация что товар доставлен. Ок, думаю посл5 работы зайду. Через некоторое вр5мя меня опять информируют о доставке НО! не в мой горд а в Петербург. Потом приходит информация что все таки товар в моем городе и в выбранном пункте выдачи. Иду в пункт выдачи. Оказывается что там его уже несколько месяцев нет. Пишу в поддержку. Обещают разобраться. И радостно сообщают что мой заказ находится в пункте выдачи а Петербурге! Опять долгие выяснения… уверяют что заказ в моем городе и в пункте выдачи том которого по факту нет. Убив вечер на переговоры сделал просто отмену заказа. Справедливости ради деньги вернули.
Теперь, номер два: сделал заказ, оплатил, выбрал на сей раз доставку в постомат который сам видел и точно знаю что стоит. Прошло энное количество времени и меня уведомили что заказ можно забрать, прислали код. Все хорошо, код ввел, ячейка открылась, а там вместо двух оплаченных позиций (один и тот же товар от одного продавца в 2-х экземплярах) лежит сиротливо один. Пишу в поддержку вопрос где же вторая позиция. И получаю в очередной раз шаблонные ответы то ли бота то ли недооператора что надо время, разобраться, выяснить… фото предоставил и ячейки и товара и упаковки. Опять что-то уточняли и наконец выходили гениальное предложение, посажолев о том что доставили мне не удобство, - предлагаем вам промокод на 500₽ которым вы сможете оплатить любой товар на плейсе! Конечно предложил им этот промо использовать самим а мне или вернуть деньги или товар. Опять что-то отправились уточнять. Потом поведали что связались с продавцом и ждут от него ответа, а вот как только он выйдет с ними на связь они мне сразу же напишут и предложат вариант решения моей проблемы… чем закончится эта история я примерно понимаю, по опыту взаимодействия с площадкой.
Поэтому хорошенько подумайте перед заказом не лучше ли воспользоваться другим сервисом. Да косячат всею но так стабильно и нагло кроме Яндекс-маркета никто.
PS даты и номера заказов не вписал, залезать на маркет-плейс не охота - рекламой потом опять завалят. Сращу оговорюсь что на комент от Яндекса даже отвечать не буду тут, хотя все данные заказов могу предоставить ибо о том какая они за@батая площадка у них был шанс рассказать и сделать когда обращался к ним в поддержку, а все показные заботы на публику нах не нужны.