• Товары от проверенных магазинов на Яндекс Маркет

Яндекс Маркет отзывы

3,6 из 5
  • Кэшбэк до 5% за покупку товаров
  • Удобный шопинг онлайн и в приложении
  • Всё, что нужно для жизни на Маркете
  • Доставка до двери, в постамат и пвз
Скидки на Яндекс Маркете
Вы пользовались сервисом Яндекс Маркет?
3,6
Рейтинг Яндекс Маркет основан
на 1078 отзывах

Все отзывы про Яндекс Маркет 👇

Аз

Говно!!! Деньги не возвращают!!! Уже пол месяца!!! Товар вернул, а денег НЕТ!!! НЕ связывайтесь!!! ОБМАН!!! ЛОХОТРОН!!!

Яндекс.маркет

Здравствуйте!

Хотим проверить на каком этапе сейчас возврат денег. Простите, что приходится разбираться.

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту/номер телефона: https://vk.com/yandex.market

Федор
Яндекс говно

Все что связано с Яндексом Это полная говно площадка наполненная и не доработанная хрень

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Фёдор!

Опечалены, что вы такого мнения о нас. Хотели бы во всём разобраться, для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в VK: https://vk.com/yandex.market

Мари

26 марта я оплатила товар, Экшн-камера DJI Osmo Pocket 3 с оптическим стабилизатором, цвет черный, за 55848 руб., на яндекс маркете, у продавца ИП Абрамянц Артура Павловича, что согласно ст. 438 ГК РФ однозначно свидетельствует о намерении приобрести товар на условиях оферты. Согласно п.12 постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…» обязует продавца заключить договор купли продажи, а согласно пп.13,14 подтверждает факт его заключения.

29 марта его отменили. Я пишу в яндекс с вопросом, почему отменили заказ? На что в поддержке написали "Заказ 42773052803 отменил магазин, простите. Разберёмся, что пошло не так. Вы можете оформить новый заказ с похожим товаром или таким же у другого продавца."

Я начинаю искать эту же камеру, но подобной суммы и близко нет. Цена начинается от 65000 руб. На что я им пишу и предлагаю возместить мне разницу в цене, так как, по Закону РФ, они не могут расторгнуть договор купли продажи после его оплаты!

*В момент оплаты товара и получения чека, договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению, согласно ст. 493 ГК РФ. Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен

* Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки согласно ст. 309 ГК РФ

* В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Мари!

Простите, что вам пришлось с толкнуться с такой ситуацией. Хотим во всем разобраться, для этого пришлите, пожалуйста, нам номер заказа и адрес электронной почты в личные сообщения в Vk: https://vk.com/yandex.market

Мари

26 марта я оплатила товар, Экшн-камера DJI Osmo Pocket 3 с оптическим стабилизатором, цвет черный, за 55848 руб., на яндекс маркете, у продавца ИП Абрамянц Артура Павловича, что согласно ст. 438 ГК РФ однозначно свидетельствует о намерении приобрести товар на условиях оферты. Согласно п.12 постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…» обязует продавца заключить договор купли продажи, а согласно пп.13,14 подтверждает факт его заключения.

29 марта его отменили. Я пишу в яндекс с вопросом, почему отменили заказ? На что в поддержке написали "Заказ 42773052803 отменил магазин, простите. Разберёмся, что пошло не так. Вы можете оформить новый заказ с похожим товаром или таким же у другого продавца."

Я начинаю искать эту же камеру, но подобной суммы и близко нет. Цена начинается от 65000 руб. На что я им пишу и предлагаю возместить мне разницу в цене, так как, по Закону РФ, они не могут расторгнуть договор купли продажи после его оплаты!

*В момент оплаты товара и получения чека, договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению, согласно ст. 493 ГК РФ. Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен

* Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки согласно ст. 309 ГК РФ

* В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются

Яндекс.маркет

Мари, здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. Чтобы мы детально разобраться в ситуации, нужна почта от аккаунта на Маркете или номер телефона. Будем ждать вас в личных сообщениях группы VK: https://vk.com/yandex.market

Наталья
Ужасная компания, безответственная, не отлаженная доставка.

Сыну очень понравился один набор книг, я заказала, ждала 5 дней, когда появилась кнопка вызвать курьера, я нажала на доставку, и стала ждать, время шло и вот долгожданная посылка уже в 5 мин от нас, и вдруг звонок курьера, здесь ворота и тупик, как проехать? Я говорю п вы где вообще находитесь, оказалось он находится по другому адресу. Я говорю приезжайте к нам, вот так и так, он говорит я не могу простите, и отменяет заказ, и увозит наши долгожданные книги, я в шоке, сын рыдает, на меня накатывает гнев, я начинаю звонить, писать, они говорят ой ошибка, нужно переоформить заказ, я переоформляю, мы ждём ещё 5 дней и история повторяется, от гнева и злости у меня поднималось давление до 160, а они уехали со словами ошибка адреса....от бешенства с желанием просто порвать их в клочья я звоню в поддержку, и уже просто ору на них, на что добрая девушка говорит, я вас понимаю, давайте я переоформлю за вас заново заказ, введу точный, при точный адрес, вам только останется заново оплатить, спасибо милая девушка! Мы ждём 5 дней, и вот долгожданная суббота, 5 апреля, курьер уже в 2 минутах от нас, звонит нам и говорит, извините не тот адрес и уезжает.... Вот лежу сейчас, просто от злости сводит скулы, хочется просто их уничтожить за такие издевательства над людьми, детьми. Вобщем это самая ужасная, неорганизованная компания, с слабой системой поддержки клиентов, до свидания Яндекс Маркет!!! Дай бог вам рухнуть как старому сараю!!!

Фото Ужасная компания, безответственная, не отлаженная доставка.
Яндекс.маркет

Наталья, здравствуйте!

Хотим разобраться в деталях, почему курьеры едут на другой адрес из заказа. Пожалуйста, напишите нам номер заказа и почту\номер телефона от аккаунта в группу VK: https://vk.com/yandex.market. Все проверим и разберемся

Ирина
Сложности при изменении формы доставки

Вчера 3.04.2025 г. заказала товары на Яндекс-Маркете. Всегда было всё хорошо, товар качественный. Почему-то витамин Кальцемин-Адванс, каким-то образом, заказался с доставкой на дом, чего я не хотела. Как получилось не понимаю, мне помогала оформлять заказ девушка в пункте выдачи на 8 Соколиной. Я связалась за сутки до доставки с сотрудницей Яндекса Кариной через мобильное приложение, с просьбой удалить доставку на дом и оформить получение в пункте выдачи. Но , оказывается, чтобы это сделать, нужно пройти нелёгкий путь с отказом от товара, возвратом денег, ожидания их. Вообщем жуть! Не пойму, почему в век продвинутых технологий, происходит такая "удивительная" история? Работники Яндекса, упростите такую элементарную функцию, как изменение формы доставки!

Яндекс.маркет

Ирина, здравствуйте!

Простите, что пришлось столкнуться со сложностями при получении заказа и измении данных. Стараемся оперативно помогать в таких вопросах, но не всегда есть техническая возможность поменять способ доставки. Хотим во всём разобраться и, по возможности, ускорить решение вопроса. Напишите номер заказа и телефон или почту нам в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Ирина!

Благодарим вас за подробный отзыв – именно такая обратная связь помогает нам становиться лучше и совершенствовать сервис.

Действительно, сейчас изменить способ доставки можно не во всех заказах. Мы уже работаем над улучшением этого процесса

Николай
Ужасная компания

14 марта 2025 выбрал машинку д/стрижки. Оплатил с карты ... На телефон пришло уведомление, что деньги переведены ... На сайте моего банка в личном кабинете также указан перевод денег... Но ТРАНЗАКЦИЯ ОТМЕНЕНА ! Я в замешательстве... Решил ещё раз ... НО ... Товар стал дороже... Перевёл сумму, недостающую... Но ТРАНЗАКЦИЯ ОТМЕНЕНА ! Начал переписку с Яндекс Маркетом... Ответ операторов : " Деньги НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ !!!!! Разбирайтесь со своим банком ". Звоню в свой банк... Ответ : " Всё хорошо. Деньги сразу ушли ". И я тоже понимаю, что деньги то переведены и товар оплачен ... НО !!!!!! операторы Яндекс Маркета продолжали меня " футболить " !!!!! Проявляя свою некомпетентность и не лояльность ( НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ) . Постоянно отправляя меня в мой банк..... Далее ещё было интереснее . Мне в Яндекс Маркете сообщили " следующую новость " ---- Ваши денежные средства заморожены ВАШИМ банком . ЖДИТЕ !!!! Какая же у них в Яндексе БОГАТАЯ ФАНТАЗИЯ !!!!! Прошло более 10 дней !!!!! 25 марта Яндекс Маркет вернул мне деньги . А перед этим в насмешку спросил : " Буду ли я , что либо на них покупать ? " . Извинений НЕ ПРИНЕСЛИ !!!! НО !!!! Зато меня ещё и обвинили что я не правильно внёс данные карты !!!!!! Как же тогда именно с этой карты ушли деньги в Яндекс Маркет ???????? ВОТ ТЕПЕРЬ И РЕШАЙТЕ ПОКУПАТЬ НА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ ЯНДЕКС МАРКЕТ или НЕТ !!!!! Я сразу решил , ЧТО НЕТ !!!!!!!!

Яндекс.маркет

Николай, здравствуйте!

Простите за эту ситуацию. Чтобы мы могли проверить информацию по отправке денег и общение с поддержкой, напишите номер заказа и почту или номер телефона в личные сообщения группы VK — https://vk.com/yandex.market

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Николай!

Грустно слушать о таком опыте взаимодействия с Маркетом :(

Хотим разобраться подробнее в ситуации, и проверить коммуникации с поддержкой. Для этого нам нужен номер заказа, прислать его можно нам в VK: https://vk.com/yandex.market

Наталья
Никакая куртерская доставка

Заказ 42537081088 Заказала курьерской доставкой, потому что это была единственная возможность получить заказ именно в определенную дату. Ждать курьера нужно было с 9 утра до 22 часов вечера. В 15 часов горел статус "передаем в доставку", поэтому я написала в поддержку с вопросом - точно ли доставят мой заказ. Мне ответили, что дата доставки в силе, и курьер со мной свяжется. В 21:40 всё еще не было никаких признаков курьера, о чем я снова написала в поддержку. На что мне ответили, что заказ задержался, и привезут его не позже завтра. Но мне не надо завтра!! И я получается просто так ни для чего прождала курьера 13 часов. Вы издеваетесь?

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Наталья!

Простите, что подвели с доставкой и не смогли привезти заказ вовремя, а в чате поддержки ввели в заблуждение. Хотим проверить все коммуникации и разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам электронную почту или номер телефона в личные сообщения VK: https://vk.com/yandex.market

Яндекс.маркет

Наталья, здравствуйте!

Конечно, важно привозить все покупки в срок. Простите, что перенесли доставку — задержались при передаче заказа из сортировочного центра курьерской службе.

Видим, что вы отменили заказ. Деньги уже вернули на карту 21 марта, чаще всего они зачисляются в течение дня. Точный срок зависит от работы банка.

Надеемся улучшить мнение о нашей службе доставки в будущих заказах.

Татьяна
Не возвращают деньги

Заказала товар на сумму 9 700.Оплатила.Товар не был выкуплен. Денег за возврат нет, как и самого века. Поддержка не работает, одни шаблоны. И таких, как я, которые ждут свои деньги, тысячи. Прежде, чем заказывать, хорошо подумайте

Яндекс.маркет

Татьяна, здравствуйте!

Простите, что затягиваем с возвратом. Во время возврата произошла ошибка. Сейчас активно работаем над её устранением. Когда вернём деньги, пришлём СМС

Алексей
сервис яндекс маркет

мало того что цены на товары выше чем на всех других сервисах так они ещё и сервисный сбор ввели . эта услуга навязана и является незаконной. покупатель не обязан отдельно оплачивать работу сервиса. это тоже самое что в магазине отдельно на кассе оплачивать работу кассира !!!

Яндекс.маркет

Алексей, здравствуйте!

Сервисный сбор является обычной практикой у многих компаний, например, в авиаперевозках. Он помогает нам повышать качество работы. Стараемся сделать его максимально комфортный и незаметным.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Маркетплейс Яндекс Маркет отзывы

Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.

Телефон Яндекс Маркет8 800 234 2712, 8 (495) 414-30-00
КомпанияООО «Яндекс.Маркет»
Адрес офисаМосква г, ул. Льва Толстого, д. 16
Официальный сайт www.market.yandex.ru

Яндекс Маркет один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 17.04.2025