Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 06.11.2025
Жулики!
Заказал доставку курьером на один адрес, но пришлось находиться на другом, попросил привезти на новый адрес, сказали это - невозможно, нужно перенести доставку, так у заказа стоит статус "передан клиенту" я согласился.
Затем предложили создать новый заказ и вызвать курьера, типа это - технический момент и оплата не спишется.
Однако, при оформлении нового заказа с меня запросили оплату, то есть второй раз за мой товар, на что я, конечно, не пошёл.
Но оплаченные деньги пропали, так как у них заказ "передан клиенту" и возвращать они их не собираются...
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что процесс получения покупки оказался таким сложным. Мы связались с продавцом и постарались найти наилучший выход из ситуации. Он согласился привезти вам недостающую 4-ю шину. Мы передали вам его контактные данные, так как доставкой занимается сам магазин, а не наш сервис.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Обязательно поможем и будем на связи
Москва. Заказал гель для мытья посуды Ферри 10 литров. Привезли неизвестно что. Неизвестную жидкость без адреса производителя и названия самого производителя. Т. н. "Левого" производителя, изготовленного где-то в гараже. Интересно - Яндек Маркет в доле от этого? На просьбу забрать обратно товар мурыжили ровно семь дней, а потом сообщили - возвращайте в г. Пермь сами за свой счёт. Представляете, исправлять косяк Яндекс Маркета я должен за свой счёт. И самое главное - некуда жаловаться. Всё построено в Яндекс Маркете так, что жалобы уходят как в песок. Яндекс Маркету учиться и учиться у Вайлдберриз. Никому не рекомендую связываться с маркетплейсом Яндекс Маркет - получите бракованный товар и будете мучится с ним сами, а Яндекс Маркет будет только морочить вам голову обещаниями, что в будущем они исправятся и будут хорошими и пушистыми...
Здравствуйте, Виктор!
Огорчены, что вы столкнулись с такой ситуацией. Получить вместо привычного геля что-то непонятное — неприятно, особенно когда вопрос затянулся :(
Мы следим, чтобы на площадке работали только надёжные продавцы, а в продаже были официальные товары. Если вдруг происходит сбой — обязательно подключаемся и разбираемся.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы VK номер заказа и почту, указанную при оформлении. Посмотрим переписку с поддержкой и поможем во всём разобраться: https://vk.com/yandex.market
Москва. Заказал гель для мытья посуды Ферри 10 литров. Привезли неизвестно что. Неизвестную жидкость без адреса производителя и названия самого производителя. Т. н. "Левого" производителя, изготовленного где-то в гараже. Интересно - Яндек Маркет в доле от этого? На просьбу забрать обратно товар мурыжили ровно семь дней, а потом сообщили - возвращайте в г. Пермь сами за свой счёт. Представляете, исправлять косяк Яндекс Маркета я должен за свой счёт. И самое главное - некуда жаловаться. Всё построено в Яндекс Маркете так, что жалобы уходят как в песок. Яндекс Маркету учиться и учиться у Вайлдберриз. Никому не рекомендую связываться с маркетплейсом Яндекс Маркет - получите бракованный товар и будете мучится с ним сами, а Яндекс Маркет будет только морочить вам голову обещаниями, что в будущем они исправятся и будут хорошими и пушистыми...
Москва. Заказал гель для мытья посуды Ферри 10 литров. Привезли неизвестно что. Неизвестную жидкость без адреса производителя и названия самого производителя. Т. н. "Левого" производителя, изготовленного где-то в гараже. Интересно - Яндек Маркет в доле от этого? На просьбу забрать обратно товар мурыжили ровно семь дней, а потом сообщили - возвращайте в г. Пермь сами за свой счёт. Представляете, исправлять косяк Яндекс Маркета я должен за свой счёт. И самое главное - некуда жаловаться. Всё построено в Яндекс Маркете так, что жалобы уходят как в песок. Яндекс Маркету учиться и учиться у Вайлдберриз. Никому не рекомендую связываться с маркетплейсом Яндекс Маркет - получите бракованный товар и будете мучится с ним сами, а Яндекс Маркет будет только морочить вам голову обещаниями, что в будущем они исправятся и будут хорошими и пушистыми...
17 августа 2025 года положила на карту пэй 1000 руб, карта не работает, заплатить с неё не могу и вывести деньги тоже. Советую не связываться
Здравствуйте, Наталия!
Простите, что оператор сбросил звонок, и за сложности с начислением баллов. Для проверки их зачисления действительно можем запрашивать скриншоты.
Хотим проверить консультацию поддержки и посмотреть заказы с обещанными баллами. Напишите, пожалуйста, нам номера заказов и данные получателя из него в личные сообщения в VK: https://vk.com/yandex.market
В когда была неплохого мнения о данной площадке. Но! Вчера увидела в разделе Отзывы предложение оставить текстовый отзыв о товаре за 10 баллов плюса. Ну думаю, отлично. Оценила 10 товаров, жду баллы... Начислили 20 баллов и всё. Пишу, звоню в поддержку, а мне в ответ - разобраться и что-либо предложить не можем, пока не предоставите скриншот предложения о баллах! Понимаете? Предоставьте то, чего в принципе уже не можете сделать, т.к. предложение использовано. Т.е. перед написанием отзыва надо было сделать скрин страницы, подразумевая, что Яндекс потом обманет с баллами. Ну и позор. А оператор ещё трубку бросила, когда поняла, что ничего умного ответить не может. Ну и сервис у Яндекса. Не ожидала.
Здравствуйте, Наталия!
Простите, что оператор сбросил звонок, и за сложности с начислением баллов. Для проверки их зачисления действительно можем запрашивать скриншоты.
Хотим проверить консультацию поддержки и посмотреть заказы с обещанными баллами. Напишите, пожалуйста, нам номера заказов и данные получателя из него в личные сообщения в VK: https://vk.com/yandex.market
Доставка у маркетплейса оставляет желать лучшего, но это очень мягко сказано. Заказ от 12 августа 2025 года Спальный гарнитур "Виктор". Была назначена доставка на 7 октября 2025 года. Доставка была не произведена . Было неоднакратное обращение в поддержку ,где отписывались дежурными фразами, якобы товар уже едет, он скоро будет в назначенный день. Но его не привезли. На следующий день техподдержка отвечала, что якобы отправили запрос продавцу, и ждут от него ответа. Спустя двое суток мне назначили новую дату доставки на 21 октября 2025 года. В течении этого дня я неоднократно обращалась в поддержку, где меня уверяли, что доставка будет обязательна в этот день. Но ее не было. Чат с самим продавцом закрыт. Продавец магазин "Вершина"с юридическим адресом в Воронеже.Вынуждена отказаться от товара. Жду возвращения денежных средств. Ранее я заказывала плиту, от которого тоже была отказаться по этой же причине. Я бы не стала советовать своим знакомым этот маркетплейс Скрыть
Здравствуйте, Ирина!
Простите, что столкнулись с такими трудностями с доставкой 😔
Понимаем, как неприятно неделями ждать заказ и получать противоречивые ответы — так действительно не должно быть.
Хотим разобраться во всём подробнее: понять, на каком этапе произошёл сбой, и проверить, вернули ли мы уже деньги.
Пожалуйста, напишите нам в VK — https://vk.com/yandex.market, указав номер заказа и телефон/почту, привязанные к аккаунту
Доставка у маркетплейса оставляет желать лучшего, но это очень мягко сказано. Заказ от 12 августа 2025 года Спальный гарнитур "Виктор". Была назначена доставка на 7 октября 2025 года. Доставка была не произведена . Было неоднакратное обращение в поддержку ,где отписывались дежурными фразами, якобы товар уже едет, он скоро будет в назначенный день. Но его не привезли. На следующий день техподдержка отвечала, что якобы отправили запрос продавцу, и ждут от него ответа. Спустя двое суток мне назначили новую дату доставки на 21 октября 2025 года. В течении этого дня я неоднократно обращалась в поддержку, где меня уверяли, что доставка будет обязательна в этот день. Но ее не было. Чат с самим продавцом закрыт. Продавец магазин "Вершина"с юридическим адресом в Воронеже.Вынуждена отказаться от товара. Жду возвращения денежных средств. Ранее я заказывала плиту, от которого тоже была отказаться по этой же причине. Я бы не стала советовать своим знакомым этот маркетплейс
Срок доставки 13 октября. Сегодня 21 и ни местоположения своих посылок, ни новой даты доставки я не знаю. Это доставка для самовывоза в пункт выдачи! Отвратительная служба!
Здравствуйте, Кондрат!
Простите, что задерживаемся с доставкой вашего заказа и не смогли привезти его в указанный срок. Хотим проверить, где сейчас покупка, и подсказать точную дату.
Напишите, пожалуйста, номер посылки вместе с телефоном и почтой от аккаунта Маркета в личные сообщения VK: vk.com/yandex.market
Здравствуйте!
Простите, что доставка откладывается в который раз. Такие ситуация происходят не без причин. Напишите нам в личные сообщения номер покупки: https://vk.com/yandex.market Мы проверим доставку и сориентируем по новой дате