Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 20.06.2025
Полная х***я!!! Никому не рекомендую! Сплошной обман! Завышенные в несколько раз цены. У самих ничего нет, как в такси. Ни водителей, ни машин, ни такси парков, ни механиков! Одно только приложение. Никчёмная прокладка!
Здравствуйте, Олег!
Мы стремимся давать исключительно правильную информацию и не обманывать. Будем рады, если вы дадите нам ещё один шанс. Постараемся не подвести.
Яндекс Маркет - маркетплейс, где стоимость на товары ставят магазины, ещё на цену товаров может влиять акция или скидка, например, самое крутое подобрали здесь: https://clck.ru/3Mhrpg
Мы продаем товары не только от различных магазинов, но и сами, также у нас есть Яндекс Фабрика с собственными торговыми марками, например: Tuvio, Junion. Все товары от наших брендов собраны тут: https://clck.ru/3Mhrx3
Один сольдо плюс один сольдо будет пять сольдо! ( Приключения Буратино)
Я выбрал три товара, итоговая цена на них - 616 руб.
Нажимаю оформить - цифра 849 руб.
Прокручиваю вниз - ИТОГО 1479 руб.
Здравствуйте, Андрей!
Мы понимаем вашу обеспокоенность в этой ситуации. Хотим отметить, что на вашем скриншоте с этапа оформления стоимость доставки не учитывалась, кроме того, применялась скидка по карте Пэй. Поэтому отображалась лишь сумма за выбранные товары с учетом зеленых цен. Перейдя к оформлению заказа, выбрав адрес получения и оплату, система рассчитала стоимость доставки и работу сервиса. Эта информация доступна во вкладке «Доставка и сервисы»
Полный отстой. Цены дороже чем в других маркет плейсах. Бардак с пунктом выдачи. Пошла получать заказ, пункт просто закрыт. Ни обьявления, ни телефона. Чат с поддержкой уже час не может дать ответ. То есть хотим работаем, хотим не работаем… балаган
Ольга, здравствуйте!
Мы постоянно проводим различные акции и делаем всё, чтобы совершать покупки на Маркете было выгодно.
Вы можете добавить товар в «Избранное», чтобы отслеживать снижение цены.
Простите, что пункт выдачи был и поддержка долго отвечала в чате. Хотим подробнее разобраться в ситуации. Для этого поделитесь номером заказа, телефоном или адресом почты в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market
Просто ужасно, Яндекс маркет заказ 44420857665, заказал 2 iPhone 16 pro max ценой 210 тыс, доставку делал курьер, при вскрытии было обнаружено что пришли не тот цвет, вскрытие снимал на видео, оформил и сделал возврат в пункт выдачи, далее мне пишут что Я якобы отправил не тот товар)) и поэтому мне отказано в возврате денег.
Никому не рекомендую покупать на Яндекс Маркет. Я уже жалею что связался с ними, экономия вышла полной потерей денег и нервов.
Здравствуйте, Алексей!
Приносим свои извинения за ошибку с цветом смартфонов в вашем заказе. Мы стремимся разобраться в причинах произошедшего и выяснить, почему вам отказали в возврате.
Пожалуйста, сообщите номер заказа, номер телефона или адрес электронной почты в личные сообщения нашей группы ВКонтакте: https://vk.com/yandex.market
Т-БАНК И ПАРТНЁРЫ, КОНКРЕТНО, ЯНДЕКС МАРКЕТ, ИЗОБРЕЛИ НОВУЮ МОШЕННИЧЕСКУЮ СХЕМУ. Т-БАНК ПРИДУМАЛ ИГРУ КВИЗИ, В КОТОРОЙ ОБЕЩАЮТ РАЗДЕЛИТЬ 6 МЛН МЕЖДУ ПОБЕДИТЕЛЯМИ. С Т-БАНКОМ Я МНОГО ЛЕТ, НО НЕ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛА ОБЕЩАННОГО ПРИЗА. КАК ПРАВИЛО, ВЫИГРАВАЛИ "СВОИ ПОДСТАВНЫЕ" ЛЮДИ ИЛИ БОТЫ. В АЛЬФА-БАНКЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ ВЫИГРЫВАЮ, А Т-БАНК, СУДЯ ПО ВСЕМУ, ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ.
В ИГРЕ ВЫИГРАЛА ПРОМОКОД НА ПОКУПКУ В ЯНДЕКС МАРКЕТЕ. А МНЕ СРОЧНО ПОНАДОБИЛОСЬ КУПИТЬ АЭРОГРИЛЬ. ПОДОБРАЛА НА ЯМ, ОДНАКО, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВСЕХ УСЛОВИЙ, ПРОМОКОД НЕ ПРИМЕНЯЛСЯ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОБЪЯСНЯЕТ ПРИЧИНУ. ПИСАЛА В ПОДДЕРЖКУ БАНКА, ЯМ. ОДНИ ОТПИСКИ.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ НИ С ОДНИМ, НИ С ДРУГИМ.
Здравствуйте!
Промокоды созданы для того, чтобы наши покупатели могли совершать покупки по выгодным ценам. Странно, что промокод не работает. Мы хотим выяснить причину. Чтобы мы могли разобраться, напишите нам о проблеме в личные сообщения группы ВКонтакте: https://vk.com/yandex.market
ОСТОРОЖНО при посещения этого пункта с детьми. Как можно было взять такого сотрудника на работу, психически не уравновешенную, такое впечатление, что она стоит на учете ???? Черная брюнетка , женщина взрослая, предлагала интим услуги, махала руками, кидалась драться и нецензурно выражалась матом. ХАМСКОЕ И ГРУБОЕ ОБЩЕНИЕ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ПУНКТ ВЫДАЧИ НА КАЛИНИНА 21 ВОЛГОГРАД ВОРОШИЛОВСКИЙ РАЙОН, оказывается есть много негативных отзывов о работе это работнице.
Здравствуйте, Марина!
Простите, что пришлось столкнуться с таким поведением сотрудника пункта выдачи 😒
Ситуация — не норма и крайне неприятна. Мы обязательно разберёмся и проверим всё детально, чтобы посещение этого пункта не приносило покупателям дискомфорт.
Если будут какие-либо вопросы, можете написать нам в группу VK, мы всегда на связи: https://vk.com/yandex.market
При получении товара не открылась ячейка постамата. Статус заказа перешёл в состояние "получен". Проблему с постаматом решить не могут. Ни денег, ни товара.
Людмила, здравствуйте!
Простите, что при получении покупки ячейка не открылась. Хотим подробнее разобраться в ситуации. Для этого поделитесь номером заказа, телефоном или адресом почты в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market
Людмила, здравствуйте!
Простите, что возникли сложности с работой постамата. Хотим помочь во всём разобраться и разрешить вопрос. Для этого, пожалуйста, напишите номер заказа нам в личные сообщения группы: https://vk.com/yandex.market
Добрый день заказал кроссовки Nike женские 38 размер 24.5 см прислали 43.5 то есть 28.5 см ,перезаказали сами прислали 39 размер 25 см .И утверждают что клиент Дурак .что 24.5 см и 25 см это один и тот же размер . Просил 38 и 24.5 см в решение вопроса отказывают . Номер заказа 44723613890
Павел, здравствуйте!
Простите, что изначально ошиблись в размере кроссовок. Во втором случае он правильный: на кроссовке указана длина стельки — 25 мм, а в таблице размеров написали длину стопы - 24,5 мм. Так происходит, потому что производители обуви закладывают разницу между этими параметрами, чтобы обеспечить свободное движение пальцев во время ходьбы.
Видим, что оба заказа уже отменены, а оплата не списана.
Доставка на нуле. Каждый день служба доставки кормит завтраками. Если бы можно было поставить минус - с удовольствием бы это сделала!
Здравствуйте, Оксана!
Простите, что в чате поддержки не смогли полноценно предоставить актуальную информацию о посылке. Проверим работу операторов и разберёмся, когда привезут заказ. Напишите, пожалуйста, номер заказа и почту или номер телефона от аккаунта на Маркете нам в личные сообщения в группу VK: https://vk.com/yandex.market
Если бы могла поставила бы ноль, к сожалению, поставить оценку которую они заслуживают не могу.
Итак заказала и сразу же оплатила сушильную машину и стоимость доставки.
Доставка была выбрана через три дня после заказа и оплаты, специально взяла выходной на этот день, потому что время для доставки можно выбрать только с 10 до 23, точнее они не умеют определять когда к вам приедет курьер. Смирилась с таким условием.
Специально взяв выходной в этот день (то есть теперь придется мне отрабатывать в другой день или же потерять деньги) я ждала доставку у себя на районе, никуда не отъезжая, что бы в любой момент встретит курьера и принять сушильную машину.
В течении дня я отслеживала статус заказа в личном кабинете, и видела статус, что товар «готов к доставке».
Как и любой я понимала, что сегодня товар ко мне приедет и продолжала ждать.
Но нет, сообщение о том что сегодня товар не приедет пришло ко мне ПОЧТИ В СЕМЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА. В течении всего дня они никак не могли понять этого, очень сложно наверное.
А новую доставку они предложили ОПЯТЬ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ, не раньше и опять по времени на весь день с 10 до 23.
Но доблестный сотрудник службы поддержки, который почти час разбирался в моей ситуации сообщила «что товар не доставили из-за нарушения сроков отгрузки». Ответ супер: мы вам не достали вовремя потому что не от грузили вовремя - гениально. Получается статус доставки - фикция. Ну и что бы я так не переживала о утраченном выходном мне дали промокод, аж на 10% но не более 500 рублей скидки на покупку у них же, которую я больше у них никогда не сделаю.
Итого:
Деньги за все взяли 19 мая, должны были привезти товар 22 мая, не справились с такой сложной задачей перенесли на 25 мая.
Ах да, ну и цены у них меняются в зависимости от того, с какого устройства вы посматриваете товар.
В общем к Яндекс.маркету больше ни ногой, лучше уж проверенные и умеющие работать сервисы доставки.
Здравствуйте, Витория!
Простите, что задержались с доставкой заказа и не сообщили о переносе заранее. Информация по отлеживанию в личном кабинете меняется в режиме реального времени и мы стараемся обновлять её своевременно. Проверим, что могло пойти не так, чтобы не допускать повторения.
При доставке курьером можно выбрать интервал только с 10:00 до 23:00, а если вы хотите уточнить более точное время доставки - можете написать нам в поддержку. Курьер же звонит за 30-60 минут до доставки и предупреждает о приезде.
Цены же на Маркете устанавливают продавцы и они могут меняться, а скидки на товары зависят от персональных предложений или, например, от способа доставки.
Хотим проверить работу наших сотрудников и помочь вам с заказом. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и почту/номер телефона в личные сообщения сообщества: https://vk.com/yandex.market