Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 29.05.2025
Доставка на нуле. Каждый день служба доставки кормит завтраками. Если бы можно было поставить минус - с удовольствием бы это сделала!
Здравствуйте, Оксана!
Простите, что в чате поддержки не смогли полноценно предоставить актуальную информацию о посылке. Проверим работу операторов и разберёмся, когда привезут заказ. Напишите, пожалуйста, номер заказа и почту или номер телефона от аккаунта на Маркете нам в личные сообщения в группу VK: https://vk.com/yandex.market
Если бы могла поставила бы ноль, к сожалению, поставить оценку которую они заслуживают не могу.
Итак заказала и сразу же оплатила сушильную машину и стоимость доставки.
Доставка была выбрана через три дня после заказа и оплаты, специально взяла выходной на этот день, потому что время для доставки можно выбрать только с 10 до 23, точнее они не умеют определять когда к вам приедет курьер. Смирилась с таким условием.
Специально взяв выходной в этот день (то есть теперь придется мне отрабатывать в другой день или же потерять деньги) я ждала доставку у себя на районе, никуда не отъезжая, что бы в любой момент встретит курьера и принять сушильную машину.
В течении дня я отслеживала статус заказа в личном кабинете, и видела статус, что товар «готов к доставке».
Как и любой я понимала, что сегодня товар ко мне приедет и продолжала ждать.
Но нет, сообщение о том что сегодня товар не приедет пришло ко мне ПОЧТИ В СЕМЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА. В течении всего дня они никак не могли понять этого, очень сложно наверное.
А новую доставку они предложили ОПЯТЬ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ, не раньше и опять по времени на весь день с 10 до 23.
Но доблестный сотрудник службы поддержки, который почти час разбирался в моей ситуации сообщила «что товар не доставили из-за нарушения сроков отгрузки». Ответ супер: мы вам не достали вовремя потому что не от грузили вовремя - гениально. Получается статус доставки - фикция. Ну и что бы я так не переживала о утраченном выходном мне дали промокод, аж на 10% но не более 500 рублей скидки на покупку у них же, которую я больше у них никогда не сделаю.
Итого:
Деньги за все взяли 19 мая, должны были привезти товар 22 мая, не справились с такой сложной задачей перенесли на 25 мая.
Ах да, ну и цены у них меняются в зависимости от того, с какого устройства вы посматриваете товар.
В общем к Яндекс.маркету больше ни ногой, лучше уж проверенные и умеющие работать сервисы доставки.
Здравствуйте, Витория!
Простите, что задержались с доставкой заказа и не сообщили о переносе заранее. Информация по отлеживанию в личном кабинете меняется в режиме реального времени и мы стараемся обновлять её своевременно. Проверим, что могло пойти не так, чтобы не допускать повторения.
При доставке курьером можно выбрать интервал только с 10:00 до 23:00, а если вы хотите уточнить более точное время доставки - можете написать нам в поддержку. Курьер же звонит за 30-60 минут до доставки и предупреждает о приезде.
Цены же на Маркете устанавливают продавцы и они могут меняться, а скидки на товары зависят от персональных предложений или, например, от способа доставки.
Хотим проверить работу наших сотрудников и помочь вам с заказом. Напишите нам, пожалуйста, номер заказа и почту/номер телефона в личные сообщения сообщества: https://vk.com/yandex.market
Ни в коем случае не пользуйтесь.
Занимаются мошенничеством, вносят людей в базу банка России безо всяких оснований. Очерняют репутацию и доброе имя
Я даже толком покупки не делала последние несколько дней, но взяли в внесли на ровном месте
Сделал заказ инструмента под видом Макита, но присмотревшись понял, что это подделка, но было поздно. Заказ сделан и внесен первый взнос. В этот же день сделал отмену, а деньги не вернулись. От службы поддержки лишь шаблонные отписки.
Вообщем продают хлам под видом оригинала, так еще и деньги не возвращают.
Здравствуйте, Сергей!
Мы сотрудничаем только с надежными продавцами. Если у вас возникнут сомнения в подлинности товара после получения заказа, обратитесь в службу поддержки Яндекс Маркета.
При отмене заказа деньги вернутся на ваш счет в течение дня после изменения статуса на "Отменён". Платежи по Сплиту будут аннулированы, и списаний не произойдёт.
Если оплата не вернётся, напишите нам в личные сообщения группы, указав данные вашего заказа: https://vk.com/yandex.market
Сделал заказ на Яндекс.маркете лекарств цена была чуть ниже. Стал оплачивать картой яндекс.маркета и вдруг сразу же подскочила цена, на что очень удивился. На следующий день пришло сообщение что курьер доставит в назначенное время. Прождал целый день к вечеру пришло сообщение что доставку перенесли. Один только негатив, это последний заказ на этой площадке, не рекомендую, я неоднократно заказывал на этой площадке и чтобы всё было прошло гладко и нормально не было, то разбитый заказ приходили, то некачественный товар, то постоянно доставку переносили один только негатив.
Здравствуйте, Юрий!
Цены на нашей платформе устанавливают продавцы на свои товары, а мы контролируем этот процесс. Стоимость динамична и может меняться в режиме реального времени.
Простите, что не уложились в обещанные сроки и не доставили посылку. Действительно, так не должно быть. Хотим разобраться и исправить свои ошибки. Напишите, пожалуйста, номер заказа, а также номер телефона или почту от аккаунта на Маркете нам в личные сообщения в группу VK: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте, Юрий!
Простите, что пришлось столкнуть с задержкой доставки. Информация о транспортировке меняется в режиме реального времени, а уведомления до пользователей могут приходить с опозданием. Мы проработаем эти недочёты и сделаем сервис лучше.
Если у вас есть вопросы или ситуации, с которыми нужна помощь - всегда на связи для вас в личных сообщениях сообщества в ВК: https://vk.com/yandex.market
не могу купить угловой диван с 17.03 так как маркет не может привезти постоянно извиняются а воз и ныне там уже отменил заказ два раза когда задаешь вопрос почему не привезли отвечают извините логистика не сработала перенесем срок доставки сегодня заказал вновь обещают привезти 22.05
Константин, здравствуйте!
Простите, что первый заказ с диваном пришлось отменить из-за задержки.
Проследим, чтобы с новой покупкой всё было в порядке. Будем ждать для этого номер заказа в сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market
Купил колонку в 2023 году на под новый год, на ДР сестре.
Так уж получилось что сестра из скромности молчала, а я на следующий ДР(2024г.) решил подарить подписку Яндекс, как раз акция была.
Прихожу, дарю и узнаю что колонка так и лежит в коробке так как не смогли запустить. Ну я же с ИТ образованием, говорю давайте сейчас все сделаем. Ну и дальше был квест с поддержкой яндекс, с поддержкой оператора интернет, с раздачей с телефона WIFI, и т.п. танцы с бубном по 50 вариантам найденным в интернет, которые плодов не принесли.
Обидно.
Ну что делать... не взлетело... подарочный набор к действующему аккаунту(моему) сказали никак "не прилепить".
Обращаюсь в поддержку. И тут началось "гарантия на колонку закончилась так как год прошел", "подписка - цифровой товар не подлежит возврату"(хотя подлежит по закону), "обращайтесь в яндекс плюс", а поддержка яндекс-плюс говорит сделать ничего не можем - обращайтесь в яндекс-маркет.
И все по кругу уже несколько раз. есть смешные скриншоты, как они посылают друг к другу.
И вот уже май 2025, чувствую плакали денежки и за колонку и за подписку.
Обидно до слез даже не из за денег, а перед сестрой которой два года подряд дарю нерабочие инструменты от известной компании Яндекс, за которую раньше радовался и "гордился страной".
24 апреля сделал заказ на Смартфон Xiaomi Redmi Note 14 Pro+ 5G 12/512GB на Яндекс Маркете. Номер заказа 44061018691. В характеристиках телефона было указано емкость аккумулятора 6200 мАч. При поручении товара было выявлено, что емкость аккумулятор 5200 мАч. Я был вынужден отказаться. Сообщил об этом поддержку Яндекса. Мне было обещано сделать скидку на 2000 руб. и оформить заказ на эту же марку Смартфона Xiaomi Redmi Note 14 Pro+ 5G 12/512GB с емкостью аккумулятора 6200 мАч. На следующий день мне позвонили с Яндекс Маркета и сказали что подобрали мне нужный телефон. Я зашел на сайт подписал заявку номер 43753918531 на оплату. Затем решил проверить какая емкость аккумулятора. Зашел в заказ но в характеристиках она не была указана. Снова позвонил в поддержку с просьбой уточнить емкость аккумулятора, после недолгой паузы мне сообщили емкость 4500 мАч. Был вынужден снова отказаться. Такое ощущение что менеджеры не читают предыдущие сообщения чата и только просят оценить их работу. Я надеясь что они сделали все как обещали ставлю им хорошие оценки.
Здравствуйте, Наиль!
Простите, что подвели с покупкой смартфона и за коммуникацию с поддержкой. Хотим лучше во всём разобраться. Для этого напишите, пожалуйста, почту или номер телефона от аккаунта на Маркете нам в группу VK: https://vk.com/yandex.market
Проверим карточку товара и поможем переоформить покупку
Наверно неплохой интернет-магазин... Широкий ассортимент, удобное приложение... Но...
26.04.25г. сделал очередной заказ на наушники Free Buds 5 с доставкой по клику. К сожалению, не посмотрел дату доставки и доставку заказал на рабочий адрес. Итог - 01.05 25г. пришло сообщение о том, что заказ готов к доставке и заказать доставку необходимо до 04.05.25г. Т.е. в выходные дни, когда на работу планов выходить не было.
Несомненно виноват сам, но решил обратиться в поддержку с просьбой о помощи в данной ситуации. Тем более, что домашний и рабочий адреса находятся в одном районе (Васильевский остров). Написал в поддержку. Получил ответ - технически невозможно, так как товар доставляется в ближайший к адресу дарк стор и именно из него выдается на доставку. Казалось бы понятно... Далее прошу поддержку продлить на один день возможность заказа доставки, т.е. продлить до 05.05.25г. Получаю шаблонный ответ - технически невозможно, Вы должны заказать доставку до 04.05.25г., в противном случае заказ будет отменен...
Вот такая история о лояльности сотрудников магазина к клиентам... Перебросить заказ из одного "дарк стор" в другой - невозможно, доставить на адрес в том же районе - невозможно, продлить срок доставки - невозможно. При этом, за все время моего взаимодействия с данным магазином, несколько размещенных и оплаченных мной заказов, отменялись в одностороннем порядке, а некоторые из заказов доставлялись с задержкой до недели...
Поэтому, мой совет или проверяйте адрес и даты доставки или обратитесь в другой интернет-магазин, поменьше, но с более человеческим подходом к клиентам.
Сергей, здравствуйте!
У доставки по клику и правда есть ограничения на внесение изменений. Стараемся вникнуть в каждую проблему пользователя и помочь, но в случае с заказом наушников поменять такие данные можно только оформив новый заказ.
Учтём, что это может быть неудобно, и подумаем, что можем здесь улучшить для комфортного получения покупок по клику 🙌
Наверно неплохой интернет-магазин... Широкий ассортимент, удобное приложение... Но...
26.04.25г. сделал очередной заказ на наушники Free Buds 5 с доставкой по клику. К сожалению, не посмотрел дату доставки и доставку заказал на рабочий адрес. Итог - 01.05 25г. пришло сообщение о том, что заказ готов к доставке и заказать доставку необходимо до 04.05.25г. Т.е. в выходные дни, когда на работу планов выходить не было.
Несомненно виноват сам, но решил обратиться в поддержку с просьбой о помощи в данной ситуации. Тем более, что домашний и рабочий адреса находятся в одном районе (Васильевский остров). Написал в поддержку. Получил ответ - технически невозможно, так как товар доставляется в ближайший к адресу дарк стор и именно из него выдается на доставку. Казалось бы понятно... Далее прошу поддержку продлить на один день возможность заказа доставки, т.е. продлить до 05.05.25г. Получаю шаблонный ответ - технически невозможно, Вы должны заказать доставку до 04.05.25г., в противном случае заказ будет отменен...
Вот такая история о лояльности сотрудников магазина к клиентам... Перебросить заказ из одного "дарк стор" в другой - невозможно, доставить на адрес в том же районе - невозможно, продлить срок доставки - невозможно. При этом, за все время моего взаимодействия с данным магазином, несколько размещенных и оплаченных мной заказов, отменялись в одностороннем порядке, а некоторые из заказов доставлялись с задержкой до недели...
Поэтому, мой совет или проверяйте адрес и даты доставки или обратитесь в другой интернет-магазин, поменьше, но с более человеческим подходом к клиентам.
Сергей, здравствуйте!
Действительно при доставке по Клику нет возможности изменить адрес или продлить срок хранения. Обязательно подумаем над этой ситуацией и будем работать над улучшением сервиса.
Напишите номера заказов, которые отменили или задержали, нам в ВК: https://vk.com/yandex.market
Разберёмся в ситуации