Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 17.04.2025
Говно!!! Деньги не возвращают!!! Уже пол месяца!!! Товар вернул, а денег НЕТ!!! НЕ связывайтесь!!! ОБМАН!!! ЛОХОТРОН!!!
Здравствуйте!
Хотим проверить на каком этапе сейчас возврат денег. Простите, что приходится разбираться.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту/номер телефона: https://vk.com/yandex.market
Все что связано с Яндексом Это полная говно площадка наполненная и не доработанная хрень
Здравствуйте, Фёдор!
Опечалены, что вы такого мнения о нас. Хотели бы во всём разобраться, для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в VK: https://vk.com/yandex.market
26 марта я оплатила товар, Экшн-камера DJI Osmo Pocket 3 с оптическим стабилизатором, цвет черный, за 55848 руб., на яндекс маркете, у продавца ИП Абрамянц Артура Павловича, что согласно ст. 438 ГК РФ однозначно свидетельствует о намерении приобрести товар на условиях оферты. Согласно п.12 постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…» обязует продавца заключить договор купли продажи, а согласно пп.13,14 подтверждает факт его заключения.
29 марта его отменили. Я пишу в яндекс с вопросом, почему отменили заказ? На что в поддержке написали "Заказ 42773052803 отменил магазин, простите. Разберёмся, что пошло не так. Вы можете оформить новый заказ с похожим товаром или таким же у другого продавца."
Я начинаю искать эту же камеру, но подобной суммы и близко нет. Цена начинается от 65000 руб. На что я им пишу и предлагаю возместить мне разницу в цене, так как, по Закону РФ, они не могут расторгнуть договор купли продажи после его оплаты!
*В момент оплаты товара и получения чека, договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению, согласно ст. 493 ГК РФ. Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен
* Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки согласно ст. 309 ГК РФ
* В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются
Здравствуйте, Мари!
Простите, что вам пришлось с толкнуться с такой ситуацией. Хотим во всем разобраться, для этого пришлите, пожалуйста, нам номер заказа и адрес электронной почты в личные сообщения в Vk: https://vk.com/yandex.market
26 марта я оплатила товар, Экшн-камера DJI Osmo Pocket 3 с оптическим стабилизатором, цвет черный, за 55848 руб., на яндекс маркете, у продавца ИП Абрамянц Артура Павловича, что согласно ст. 438 ГК РФ однозначно свидетельствует о намерении приобрести товар на условиях оферты. Согласно п.12 постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…» обязует продавца заключить договор купли продажи, а согласно пп.13,14 подтверждает факт его заключения.
29 марта его отменили. Я пишу в яндекс с вопросом, почему отменили заказ? На что в поддержке написали "Заказ 42773052803 отменил магазин, простите. Разберёмся, что пошло не так. Вы можете оформить новый заказ с похожим товаром или таким же у другого продавца."
Я начинаю искать эту же камеру, но подобной суммы и близко нет. Цена начинается от 65000 руб. На что я им пишу и предлагаю возместить мне разницу в цене, так как, по Закону РФ, они не могут расторгнуть договор купли продажи после его оплаты!
*В момент оплаты товара и получения чека, договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению, согласно ст. 493 ГК РФ. Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен
* Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки согласно ст. 309 ГК РФ
* В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются
Мари, здравствуйте!
Простите, что отменили заказ. Чтобы мы детально разобраться в ситуации, нужна почта от аккаунта на Маркете или номер телефона. Будем ждать вас в личных сообщениях группы VK: https://vk.com/yandex.market
Сыну очень понравился один набор книг, я заказала, ждала 5 дней, когда появилась кнопка вызвать курьера, я нажала на доставку, и стала ждать, время шло и вот долгожданная посылка уже в 5 мин от нас, и вдруг звонок курьера, здесь ворота и тупик, как проехать? Я говорю п вы где вообще находитесь, оказалось он находится по другому адресу. Я говорю приезжайте к нам, вот так и так, он говорит я не могу простите, и отменяет заказ, и увозит наши долгожданные книги, я в шоке, сын рыдает, на меня накатывает гнев, я начинаю звонить, писать, они говорят ой ошибка, нужно переоформить заказ, я переоформляю, мы ждём ещё 5 дней и история повторяется, от гнева и злости у меня поднималось давление до 160, а они уехали со словами ошибка адреса....от бешенства с желанием просто порвать их в клочья я звоню в поддержку, и уже просто ору на них, на что добрая девушка говорит, я вас понимаю, давайте я переоформлю за вас заново заказ, введу точный, при точный адрес, вам только останется заново оплатить, спасибо милая девушка! Мы ждём 5 дней, и вот долгожданная суббота, 5 апреля, курьер уже в 2 минутах от нас, звонит нам и говорит, извините не тот адрес и уезжает.... Вот лежу сейчас, просто от злости сводит скулы, хочется просто их уничтожить за такие издевательства над людьми, детьми. Вобщем это самая ужасная, неорганизованная компания, с слабой системой поддержки клиентов, до свидания Яндекс Маркет!!! Дай бог вам рухнуть как старому сараю!!!
Наталья, здравствуйте!
Хотим разобраться в деталях, почему курьеры едут на другой адрес из заказа. Пожалуйста, напишите нам номер заказа и почту\номер телефона от аккаунта в группу VK: https://vk.com/yandex.market. Все проверим и разберемся
Вчера 3.04.2025 г. заказала товары на Яндекс-Маркете. Всегда было всё хорошо, товар качественный. Почему-то витамин Кальцемин-Адванс, каким-то образом, заказался с доставкой на дом, чего я не хотела. Как получилось не понимаю, мне помогала оформлять заказ девушка в пункте выдачи на 8 Соколиной. Я связалась за сутки до доставки с сотрудницей Яндекса Кариной через мобильное приложение, с просьбой удалить доставку на дом и оформить получение в пункте выдачи. Но , оказывается, чтобы это сделать, нужно пройти нелёгкий путь с отказом от товара, возвратом денег, ожидания их. Вообщем жуть! Не пойму, почему в век продвинутых технологий, происходит такая "удивительная" история? Работники Яндекса, упростите такую элементарную функцию, как изменение формы доставки!
Ирина, здравствуйте!
Простите, что пришлось столкнуться со сложностями при получении заказа и измении данных. Стараемся оперативно помогать в таких вопросах, но не всегда есть техническая возможность поменять способ доставки. Хотим во всём разобраться и, по возможности, ускорить решение вопроса. Напишите номер заказа и телефон или почту нам в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте, Ирина!
Благодарим вас за подробный отзыв – именно такая обратная связь помогает нам становиться лучше и совершенствовать сервис.
Действительно, сейчас изменить способ доставки можно не во всех заказах. Мы уже работаем над улучшением этого процесса
14 марта 2025 выбрал машинку д/стрижки. Оплатил с карты ... На телефон пришло уведомление, что деньги переведены ... На сайте моего банка в личном кабинете также указан перевод денег... Но ТРАНЗАКЦИЯ ОТМЕНЕНА ! Я в замешательстве... Решил ещё раз ... НО ... Товар стал дороже... Перевёл сумму, недостающую... Но ТРАНЗАКЦИЯ ОТМЕНЕНА ! Начал переписку с Яндекс Маркетом... Ответ операторов : " Деньги НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ !!!!! Разбирайтесь со своим банком ". Звоню в свой банк... Ответ : " Всё хорошо. Деньги сразу ушли ". И я тоже понимаю, что деньги то переведены и товар оплачен ... НО !!!!!! операторы Яндекс Маркета продолжали меня " футболить " !!!!! Проявляя свою некомпетентность и не лояльность ( НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ) . Постоянно отправляя меня в мой банк..... Далее ещё было интереснее . Мне в Яндекс Маркете сообщили " следующую новость " ---- Ваши денежные средства заморожены ВАШИМ банком . ЖДИТЕ !!!! Какая же у них в Яндексе БОГАТАЯ ФАНТАЗИЯ !!!!! Прошло более 10 дней !!!!! 25 марта Яндекс Маркет вернул мне деньги . А перед этим в насмешку спросил : " Буду ли я , что либо на них покупать ? " . Извинений НЕ ПРИНЕСЛИ !!!! НО !!!! Зато меня ещё и обвинили что я не правильно внёс данные карты !!!!!! Как же тогда именно с этой карты ушли деньги в Яндекс Маркет ???????? ВОТ ТЕПЕРЬ И РЕШАЙТЕ ПОКУПАТЬ НА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ ЯНДЕКС МАРКЕТ или НЕТ !!!!! Я сразу решил , ЧТО НЕТ !!!!!!!!
Николай, здравствуйте!
Простите за эту ситуацию. Чтобы мы могли проверить информацию по отправке денег и общение с поддержкой, напишите номер заказа и почту или номер телефона в личные сообщения группы VK — https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте, Николай!
Грустно слушать о таком опыте взаимодействия с Маркетом :(
Хотим разобраться подробнее в ситуации, и проверить коммуникации с поддержкой. Для этого нам нужен номер заказа, прислать его можно нам в VK: https://vk.com/yandex.market
Заказ 42537081088 Заказала курьерской доставкой, потому что это была единственная возможность получить заказ именно в определенную дату. Ждать курьера нужно было с 9 утра до 22 часов вечера. В 15 часов горел статус "передаем в доставку", поэтому я написала в поддержку с вопросом - точно ли доставят мой заказ. Мне ответили, что дата доставки в силе, и курьер со мной свяжется. В 21:40 всё еще не было никаких признаков курьера, о чем я снова написала в поддержку. На что мне ответили, что заказ задержался, и привезут его не позже завтра. Но мне не надо завтра!! И я получается просто так ни для чего прождала курьера 13 часов. Вы издеваетесь?
Здравствуйте, Наталья!
Простите, что подвели с доставкой и не смогли привезти заказ вовремя, а в чате поддержки ввели в заблуждение. Хотим проверить все коммуникации и разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам электронную почту или номер телефона в личные сообщения VK: https://vk.com/yandex.market
Наталья, здравствуйте!
Конечно, важно привозить все покупки в срок. Простите, что перенесли доставку — задержались при передаче заказа из сортировочного центра курьерской службе.
Видим, что вы отменили заказ. Деньги уже вернули на карту 21 марта, чаще всего они зачисляются в течение дня. Точный срок зависит от работы банка.
Надеемся улучшить мнение о нашей службе доставки в будущих заказах.
Заказала товар на сумму 9 700.Оплатила.Товар не был выкуплен. Денег за возврат нет, как и самого века. Поддержка не работает, одни шаблоны. И таких, как я, которые ждут свои деньги, тысячи. Прежде, чем заказывать, хорошо подумайте
Татьяна, здравствуйте!
Простите, что затягиваем с возвратом. Во время возврата произошла ошибка. Сейчас активно работаем над её устранением. Когда вернём деньги, пришлём СМС
мало того что цены на товары выше чем на всех других сервисах так они ещё и сервисный сбор ввели . эта услуга навязана и является незаконной. покупатель не обязан отдельно оплачивать работу сервиса. это тоже самое что в магазине отдельно на кассе оплачивать работу кассира !!!
Алексей, здравствуйте!
Сервисный сбор является обычной практикой у многих компаний, например, в авиаперевозках. Он помогает нам повышать качество работы. Стараемся сделать его максимально комфортный и незаметным.