Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 13.11.2025
Сделал заказ ( 50032433536 ), оплатил. Пришёл отчёт что товар доставлен в ПВЗ СДЕК г. Георгиевск, ул. Калинина 134, дали трек-код (CN0015203382RU9) и код получения 904320. Но такого ПВЗ не существует, он закрыт год назад. Трек код в СДЕК не пробивается.В итоге ни товара, ни денег. Переписка с поддержкой куда привезли заказ по факту и где заказ и с просьбой вернуть деньги ни о чём, одни отписки, типо работаем. Крайне не рекомендую эту контору.
Владимир, здравствуйте!
Простите за такую путаницу с доставкой, связались с магазином и всё узнали. Уже написали в чате приложения, что заказ доставлен по другому адресу. Мы рекомендуем отредактировать или удалить отзыв с личной информацией, так как это небезопасно.
А если будут вопросы — напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях группы VK — быстро всё подхватим и поможем: https://vk.com/yandex.market
Это жулики, ещё те, заманиваю скидками и бонусами, но чтобы активировать эти скидки вам придётся дважды купить на эту сумму, не верите в эти скидки.
Бесплатный сыр, только в мышеловке!
Алексей, здравствуйте!
Стоимость товара регулирует продавец, поэтому цена может меняться. Стараемся предлагать скидки и акции, чтобы покупки были немного выгоднее. Например, можно выбрать любимую категорию на месяц или воспользоваться предложениями со страницы: https://clck.ru/3QFjnu
Условия доставки Яндекс Маркета предполагали подъем товара на этаж, по факту грузчики доставки Яндекс Маркета на месте начинают диктовать свои условия, что нибудут поднимать товар без дополнительной оплаты, что могут уехать и затянуть доставку. При этом поддержка Яндекс Маркета на это никак не реагирует, хотя и была поставлена в известность. Отписываются, что сожалеют. Видимо подобные случаи стали нормой для этого Маркет-плейса
Здравствуйте, Александр!
Простите, что наша доставка оставила крайне неприятное о себе впечатление. Добиваемся от сервиса совсем не этого. Наши курьер доставляют заказы до того места, куда скажете. Дополнительной оплаты быть не должно.
Будем ждать вас с номером заказа в личных сообщениях: https://vk.com/yandex.market Предложим варианты решения и составим на курьеров жалобу
Бракованный товар. Вечером темно. Не заметили пятна и дырки. Дошли до примерочной. Не меряли. Деньги не вернули.
Здравствуйте!
Простите, что прислали бракованный товар. А чтобы мы смогли разобраться напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы VK номер заказа и почту, указанную при оформлении: https://vk.com/yandex.market
Нам важно всё проверить и постараться помочь
Жулики!
Заказал доставку курьером на один адрес, но пришлось находиться на другом, попросил привезти на новый адрес, сказали это - невозможно, нужно перенести доставку, так у заказа стоит статус "передан клиенту" я согласился.
Затем предложили создать новый заказ и вызвать курьера, типа это - технический момент и оплата не спишется.
Однако, при оформлении нового заказа с меня запросили оплату, то есть второй раз за мой товар, на что я, конечно, не пошёл.
Но оплаченные деньги пропали, так как у них заказ "передан клиенту" и возвращать они их не собираются...
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что процесс получения покупки оказался таким сложным. Мы связались с продавцом и постарались найти наилучший выход из ситуации. Он согласился привезти вам недостающую 4-ю шину. Мы передали вам его контактные данные, так как доставкой занимается сам магазин, а не наш сервис.
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Обязательно поможем и будем на связи
Москва. Заказал гель для мытья посуды Ферри 10 литров. Привезли неизвестно что. Неизвестную жидкость без адреса производителя и названия самого производителя. Т. н. "Левого" производителя, изготовленного где-то в гараже. Интересно - Яндек Маркет в доле от этого? На просьбу забрать обратно товар мурыжили ровно семь дней, а потом сообщили - возвращайте в г. Пермь сами за свой счёт. Представляете, исправлять косяк Яндекс Маркета я должен за свой счёт. И самое главное - некуда жаловаться. Всё построено в Яндекс Маркете так, что жалобы уходят как в песок. Яндекс Маркету учиться и учиться у Вайлдберриз. Никому не рекомендую связываться с маркетплейсом Яндекс Маркет - получите бракованный товар и будете мучится с ним сами, а Яндекс Маркет будет только морочить вам голову обещаниями, что в будущем они исправятся и будут хорошими и пушистыми...
Здравствуйте, Виктор!
Огорчены, что вы столкнулись с такой ситуацией. Получить вместо привычного геля что-то непонятное — неприятно, особенно когда вопрос затянулся :(
Мы следим, чтобы на площадке работали только надёжные продавцы, а в продаже были официальные товары. Если вдруг происходит сбой — обязательно подключаемся и разбираемся.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы VK номер заказа и почту, указанную при оформлении. Посмотрим переписку с поддержкой и поможем во всём разобраться: https://vk.com/yandex.market
Москва. Заказал гель для мытья посуды Ферри 10 литров. Привезли неизвестно что. Неизвестную жидкость без адреса производителя и названия самого производителя. Т. н. "Левого" производителя, изготовленного где-то в гараже. Интересно - Яндек Маркет в доле от этого? На просьбу забрать обратно товар мурыжили ровно семь дней, а потом сообщили - возвращайте в г. Пермь сами за свой счёт. Представляете, исправлять косяк Яндекс Маркета я должен за свой счёт. И самое главное - некуда жаловаться. Всё построено в Яндекс Маркете так, что жалобы уходят как в песок. Яндекс Маркету учиться и учиться у Вайлдберриз. Никому не рекомендую связываться с маркетплейсом Яндекс Маркет - получите бракованный товар и будете мучится с ним сами, а Яндекс Маркет будет только морочить вам голову обещаниями, что в будущем они исправятся и будут хорошими и пушистыми...
Москва. Заказал гель для мытья посуды Ферри 10 литров. Привезли неизвестно что. Неизвестную жидкость без адреса производителя и названия самого производителя. Т. н. "Левого" производителя, изготовленного где-то в гараже. Интересно - Яндек Маркет в доле от этого? На просьбу забрать обратно товар мурыжили ровно семь дней, а потом сообщили - возвращайте в г. Пермь сами за свой счёт. Представляете, исправлять косяк Яндекс Маркета я должен за свой счёт. И самое главное - некуда жаловаться. Всё построено в Яндекс Маркете так, что жалобы уходят как в песок. Яндекс Маркету учиться и учиться у Вайлдберриз. Никому не рекомендую связываться с маркетплейсом Яндекс Маркет - получите бракованный товар и будете мучится с ним сами, а Яндекс Маркет будет только морочить вам голову обещаниями, что в будущем они исправятся и будут хорошими и пушистыми...
17 августа 2025 года положила на карту пэй 1000 руб, карта не работает, заплатить с неё не могу и вывести деньги тоже. Советую не связываться
Здравствуйте, Наталия!
Простите, что оператор сбросил звонок, и за сложности с начислением баллов. Для проверки их зачисления действительно можем запрашивать скриншоты.
Хотим проверить консультацию поддержки и посмотреть заказы с обещанными баллами. Напишите, пожалуйста, нам номера заказов и данные получателя из него в личные сообщения в VK: https://vk.com/yandex.market