• Товары от проверенных магазинов на Яндекс Маркет

Яндекс Маркет отзывы

3,3 из 5
  • Кэшбэк до 5% за покупку товаров
  • Удобный шопинг онлайн и в приложении
  • Всё, что нужно для жизни на Маркете
  • Доставка до двери, в постамат и пвз
Скидки на Яндекс Маркете
Вы пользовались сервисом Яндекс Маркет?
3,3
Рейтинг Яндекс Маркет основан
на 1203 отзывах

Все отзывы про Яндекс Маркет 👇

Елена
Списаны деньги, заказа нет

Обыкновенное воровство денег. Решила в первый раз попробовать купить там электронную книгу, и оплатить Яндекс Пэй. Ни книги, ни денег.. Деньги списаны, заказ ушел в небытие. В истории не отображается. Техподдержка полностью игнорирует вопрос. Это был очень отрицательный опыт. Хорошо хоть сумма маленькая. На этом эксперименты с Яндекс Маркетом и Яндекс Пэй закончены

Яндекс.маркет

Елена, здравствуйте!

Причин, почему заказ не видно, может быть несколько. Хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK номер покупки и адрес электронной почты или телефон: https://vk.com/yandex.market.

Обязательно посмотрим, где сейчас деньги и что с товаром

Пётр
Это мошенники.

Это мошенники, украли мои деньги с карты Пей и не отдают. Будьте осторожны.

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Пётр!

Мы не обманываем своих покупателей и хотим как можно скорее всё проверить. Нам нужен номер телефона и электронная почта от аккаунта. Напишите их, пожалуйста, в личные сообщения VK: https://vk.com/yandex.market

Посмотрим информацию и постараемся помочь

Елена

Заказала швейную машинку с доставкой на дом, заказ № 47475042370 от 07.08.2025.

В результате ошибки сервиса или сбоя (или злого умысла?) в карточке доставки оказался бредовый адрес. Оказалось, что доставить могут только по этому адресу (там люди не живут). Или надо отменить заказ и переоформить. Но я заказывала с большой скидкой и промокодом. На момент недоставки всё это уже не действовало и товар стоил более чем в 2 раза дороже.

После нескольких часов бесполезного общения с их Убогим ИИ (чатом) я заказала такую же машинку в ОЗОНе не в 2 раза дороже, как предлагал Яндекс, а только в полтора. Доставили на другой же день без проблем. А с Яндексом я контакты прекратила.

Это был мой первый заказ с доставкой на дом. И последний. Хорошо хоть деньги вернули.

Яндекс.маркет

Елена, здравствуйте!

По ошибке со сменой адреса у нас не было злого умысла и мы хотим разобраться в этом. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK, если проблема сохраняется: https://vk.com/yandex.market

Также отметим, что после оформления заказа в большинстве случаев изменить адрес уже не получится. Дополнительно по этому случаю хотим проверить коммуникации в чате, чтобы улучшить ответы

Елена

Меня нет во VK. Я не пойду во VK, даже если меня понесут. Не знаю, что я должна вам написать, кроме того, что уже написала - № заказа и дату я указала. Проблемы больше не существует - то, что мне надо, я купила на ОЗОНе.

Оксана
Ужасный сервис, заказ не доставляют почти месяц!

Заказала диван на Яндекс Маркете — и вот уже почти месяц не могу его получить! За это время заказ переносили уже 5 раз. Каждый раз новая дата, каждый раз одинаковые шаблонные отписки от поддержки. Никакой реальной информации, никакого решения проблемы, никакой ответственности. Внятного ответа добиться невозможно: операторы читают по скрипту, обещают "передать информацию", но на деле — тишина. Такое ощущение, что клиенту здесь абсолютно не рады. Сервис не соответствует заявленному уровню. Потеря времени, нервов и доверия. Не рекомендую никому!

Так же хотела дополнить. Решила я дать данному сервису второй шанс и оформила батут для детей, но увы и ах его так же пару раз переносили и потом вовсе отменили. Если хотите все таки получить свой заказ, не заказывайте у Яндекса!

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Оксана!

Простите, что задерживаемся с доставкой вашего дивана и, что не смогли привезти к вам батут. Хотим разобраться в чем причина переноса даты и решить этот вопрос. Напишите нам номер покупки и телефона/почты из аккаунта в личных сообщениях группы в VK: https://vk.com/yandex.market

Андрей
Фуфло.

Говно полное, если что то не так деньги за товар хрен вернут, да и гарантии никакой.

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Андрей!

Мы всегда стараемся помогать пользователям с вопросами по возврату и делаем его простым и удобным.

Хотим всё проверить, напишите, пожалуйста, нам номер покупки, а также телефон или электронную почту в сообщения ВКонтакте: https://vk.com/yandex.market

Ника
Обман

Всем, привет. Будьте осторожны, когда заказываете товар с яндекс маркета в пункте выдачи по адресу: г. Уфа, ул. Мустая Карима 41, так как оплата при получение по терминалу в данном пункте систематически не работает, как мне стало известно от бывшего сотрудника, что владелец ПВЗ сам отключает терминал, чтобы не платить за обслуживание банку %. Поэтому сотрудники пункта предлогают оплатить заказ наличкой или переводом по номеру телефона и в случае возврата заказа по браку деньги ваши будут лежат у владельца ПВЗ на счету. Кормить будут обещаниями, что скоро вернут ваши же денежные средства , а когда это произойдёт не известно. Что самое интересное яндекс маркет возврат одобрил, денежные средства перевёл на счёт владельца ПВЗ, а до клиента заказа денежные средства не дошли. Вопрос, почему владелец данного пункта выдачи не возвращает денежные средства, что он с ними делает, наживаются на %? И поэтому у меня на руках нет не товара(бракованный), не денег. Именно в данном ПВЗ ни кому не рекомендую заказывать товар,чтобы не оказаться в подобной ситуации.

Яндекс.маркет

Ника, здравствуйте!

Конечно, так быть не должно и оплаты должны проходить корректным образом и возвраты денег за заказы, в том числе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения VK номер заказа и почту/номер телефона от аккаунта на Маркете. Будем разбираться в деталях: https://vk.com/yandex.market

Дмитрий
Плохая доставка

29.07.2025

Пользователь, 22:02:

Отвратительная у вас служба доставки.

Отпросились на работе, 11 часов прождали машину и получили в результате смску о переносе дня доставки.

Никаких извинений, звонка ..просто узнать можем ли мы в другой день

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Дмитрий!

Простите, что задержались с покупкой. Иногда дата может сдвинуться из-за непредвиденных задержек, и не всегда удаётся предупредить заранее.

Нам важно разобраться в причинах и помочь. Пожалуйста, напишите номер покупки, а также телефон или электронную почту в личные сообщения группы ВК: https://vk.com/yandex.market

Руслан
Не заказывайте товары

Самая ужасная компания в мире.

Не заказывайте и не отправляйте товары.

Закрылась точка и товар остался на точке и две недели ничего не делают.

Теперь заказы просто висят.

Поддержка молчит, толку от нее нет.

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Руслан!

Сожалеем, что опыт взаимодействия с Маркетом оказался негативным. Ребята из поддержки всегда хотят предоставить проверенную информацию в кратчайшие сроки, но на выяснение всех обстоятельств требуется время.

Хотим со своей стороны во всём разобраться. Пожалуйста, напишите номер заказа и телефон или почту в личные сообщения группы ВК: https://vk.com/yandex.market

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Руслан!

Сожалеем, что опыт взаимодействия с Маркетом оказался негативным. Ребята из поддержки всегда хотят предоставить проверенную информацию в кратчайшие сроки, но на выяснение всех обстоятельств требуется время.

Хотим со своей стороны во всём разобраться. Пожалуйста, напишите номер заказа и телефон или почту в личные сообщения группы ВК: https://vk.com/yandex.market

Наталья
Худший

Худший маркетплейс! Полностью согласна с отзывами. Заказала себе тоник, на следующий день он был отменен по причине того, что был испорчен во время сборки. Деньги за товар так и не вернулись на карту Пей, с которой была произведена оплата. Поддержка с ботами вразумительного ответить не может, типа деньги переведены в банк, в итоге веры им нет. Кроме того, столкнулась с такой проблемой, что.деньги на карту Пей можно перевести, а вот. обратно вернуть их нельзя, типа надо пройти регистрацию через Госуслуги, считаю это не законно. Куда смотреть Роспотребнадзор!

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Наталья!

Приносим извинения за отмену вашей покупки — такое решение всегда принимается в крайнем случае. Хотим заверить вас, что, несмотря на использование ботов для оперативной обработки запросов, каждый случай обязательно проверяется живым специалистом, чтобы избежать ошибок и найти верное решение.

Обычно деньги возвращаются обратно в течение суток после смены статуса заказа на «Отменён», но иногда нужно больше времени, а дальше дело за вашим банком.

Также обращаем внимание, что по законодательству РФ переводы с карт «Начального» уровня невозможны — для снятия этого ограничения потребуется подтвердить аккаунт на ГосУслугах.

Хотим проверить, почему деньги не возвращаются за отмененную покупку, напишите, пожалуйста, нам номер заказа, телефон или эл. почту в личные сообщения VK: https://vk.com/yandex.market

Никита
Ужасная служба поддержки

Заказал компьютерный стул 11.07, должны привезти 13.07 с 10 до 23 («лучший» интервал), в итоге в 20 вечера просто переносят заказ без объяснения причин на 14.07, зашел в приложение на следующий день и не могу отследить заказ, пишу в поддержку, там клишированные ответы без объяснения. В итоге, еле добился, когда доставят заказ, а тут уже пишут, что 16.07!!!

Отвечает большинстве бот и не факт, что 16.07 доставят.

Ужасная компания!

Яндекс.маркет

Никита, здравствуйте!

Простите, что опаздываем с приездом компьютерного стола, несколько раза переносим дату и что отвечаем шаблонно. Хоти во всём разобраться и понять, почему же такая задержка. Для этого, пожалуйста, пришлите номер покупки и связанные с ней телефон или почту к нам в личные сообщения сообщества в ВК: https://vk.com/yandex.market

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Никита!

Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Согласны, что постоянные переносы и непонятки с доставкой - это совсем не круто, простите. Мы разберёмся, почему так вышло, и проследим, чтобы ваш стул точно привезли, а ещё проведём работу с поддержкой, чтобы ответы были более человечными.

Напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту/номер телефона, который указывали при оформлении: https://vk.com/yandex.market

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Маркетплейс Яндекс Маркет отзывы

Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.

Телефон Яндекс Маркет8 800 234 2712, 8 (495) 414-30-00
КомпанияООО «Яндекс.Маркет»
Адрес офисаМосква г, ул. Льва Толстого, д. 16
Официальный сайт www.market.yandex.ru

Яндекс Маркет один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 15.11.2025