Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 07.12.2023
Несколько дней пыталась выяснить по какой причине не работает ПВЗ рядом с домом. Множество вопросов от службы поддержки, но так ответ и не получила. Так же ранее были вопросы по п
начислению баллов-переписка на неделю, а в итоге вопрос не решен. Отвратительная работа. Самое ужасное, что хоть пиши хоть ни пиши толка нет никакого.
Здравствуйте!
Пожалуйста, поделитесь номером заказа, с получением которого возникли сложности. Уточним детали
Никогда более не буду пользоваться Яндекс Маркетом. Продают откровенный брак. Заказывал 2 вещи: кабель и монитор. Оба брак. Продавец улыбается, но чувствую понимает, что продает.
Александр, здравствуйте!
Чтобы мы могли во всём разобраться, напишите, пожалуйста, номера заказов с бракованными товарами
Очень жалею, что связалась с яндекс маркет! Сделала сразу 5 заказов, но ни один не получила. Два заказа ждала неделю, но так и не пришли, пришлось отменить. Третий заказ тоже не дождалась, хочу отменить, но третий день тишина, заказ не отменяют и служба поддержки перестала отвечать, а товар оплачен!!!!!!! Осталось еще два заказа, которые тоже задерживают и их я наверное не получу!!!! Больше никогда там не буду заказывать
Светлана, здравствуйте!
Простите, что задержались с доставкой заказов и не ответили в чате. Нам важно во всём разобраться, пожалуйста, напишите номера всех заказов
Здравствуйте, Светлана!
Простите, что подвели с доставкой покупок. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, мы всё проверим и подскажем детали
Купила мебельный щит , акция была объявлена , скидка должна была составить почти 4 тыс руб. Скидка не прошла. Обратилась в службу поддержки. Обещали разобраться. Переписывались 6!!! Дней. Постоянно обещали вот -вот разобраться. На шестой день получила ответ; скидки не будет, можете отменить заказ!
Елена, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер заказа или ваш логин на Маркете. Проверим, что пошло не так
Очень жалею, что не прочитала отзывы о том, что сейчас твориться на данной площадке. Самый ужасный интернет магазин с САМОЙ ужасной службой поддержки: Заказ № 320326214
Оформила заказ, оплатила через СБП Сбера. Заказ не поменял статус на оплачен - отменился. НО! деньги не вернулись. И началась переписка со службой поддержки, которая длится уже 16 дней.
Сбер очень оперативно предоставил все данные и официальные письма, что деньги списались, что возврата не было. Все это пересылалось в службу Я.Маркета - ответ один: нам нужно время, чтобы разобраться и проподают на бесчетное количество дней. Сами на связь не выходят.
Никому не рекомендую ничего там покупать особенно в предоплату.
Здравствуйте, Наталья!
Простите, пожалуйста, за то, что подвели с покупкой и возвратом денег. Сейчас ребята из технического отдела стараются сделать всё, чтобы как можно скорее решить проблему с возвратом. С новостями вернёмся в чате приложения
Заказала товары на Яндекс Маркете впервые и думаю, что в последний раз, сюда я больше не вернусь)) Моя проблема: пункт выдачи заказов, где я должна была получить свои заказы, закрылся. На месте пункта - магазин табака. Но в Маркете отображается, что мои заказы находятся по этому адресу, и те товары, которые еще в пути, тоже скоро туда приедут. Чат с поддержкой два дня меня кормит какими-то обещаниями, что они проверяют, дайте еще немного времени, спасибо за ожидание.. и т.д. Если не найдутся товары, надеюсь, что хоть деньги вернут...
Лариса, здравствуйте!
Чтобы мы могли во всём разобраться, напишите, пожалуйста, номер заказа
Самая худший компания по доставке товара неоднократно привозили товар не в положенные время,служба поддержки отвечает только извините но решение на проблемы на протяжение несколько лет не реагирует, избегайте всю эту западную структуру
Сергей, здравствуйте!
Простите, что подводим с доставкой. Хотим разобрать каждую историю детально, а также изучить обращения. В этом помогут номера заказов или ваш логин на Маркете
Доставку переносят из дня в день, никакой информации дать не могут, отдни шаблонные отписки
Здравствуйте, Лиля!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли уточнить информацию
покупки на яндекс или как подарить деньги продавану!
А вы знали,что Яндекс не будет защищать ваши права покупая на их площадке???История началась когда нужно было срочно уезжать с заказчиком в другой город на новый обьект и срочно потребовалось оборудование в том числе жесткий диск.В целях экономии времени я сделала заказ по клику с доставкой.Забрав заказ у курьера я счастливая как все быстро положила его аккуратно в десять коробок отправилась в командировку.Через пару дней наконец сложилась необходимость его применения.Но радость на это закончилась диск не работал.Обратившись за возвратом я уже представляла что без проблем верну покупку ,но нет.Яндекс начал отправлять к продавцу.Продавец начал просить сосавить обращения на обращения.Сумма покупки 34440 не особо радовала меня а все больше огорчала время шло а ответы получала от продавца через сутки.В итогу продавец а именно онлайнтрейд предложи сдать диск на любом его пункте ,ссылаясь на проверку.Терять не чего подумала я и отправилась на пункт за час до его закрытия.Встретил меня уставший сотрудник,который крутил и вертел диск ,в течении 30 минут он принимал диск.Моя тотальная ошибка номер раз..сотрудник увидел своим лупным зрение на углу диска пластик он как будто не растекся во время изготовления формы и в акте указал ..деформация угла (вероятно заводское)..ну заводское я согласна похоже,ничего не подозревая расписалась ушла.Прошло 10 дней тишина,я начала писать и звонить продавцу и на яндекс но в ответ тишина.Через пару дней мне позвонил сотрудник онлайнтрейд и сказал что не было никаких проверок и диск все это время лежал на пункте где его оставили.В этот же день сам сотрудник который принимал возврат ссылаясь сам на этот угол написал акт что не работает диск из за механического повреждения.В момент приемки таких заявлений при мне не было а значит он специально указал это в акте и попросил расписаться.Рассказав все это Яндексу они сделали вид что проверяют всю информацию ,продлилась эта история еще пару недель.По итогу яндекс прислал просто акт от продавца и отказал в возврате денег.Отправив меня на независимые экспертизы.Месяц диск пролежал у продавца что с ним делали не известно,доказать что именно этот диск куплен на Яндекс ну не возможно.По логике Яндекс я должна быть экспертом и ясновидящей когда забирала заказ по клику при этом заплатив им за доставку.Потому что претензии как оказалось после покупки не принимаются.Жалко безусловно потраченного времени и денег ,заказ этот был последним на Яндекс маркет.Никому я не посоветую ни продавца онлайнтрейд ни покупок на Яндекс маркете
#жалобаяндексмаркет
Анастасия, здравствуйте!
Чтобы исключить ошибку, подключили к разбору ситуации арбитров. После завершения проверки арбитры приняли сторону продавца, деньги за товар вернуть не получится.
Вы можете обратиться в независимый сервисный центр. Если проверка выявит заводской брак, будем готовы вернуть деньги и компенсировать расходы
Столкнулась с полным абсурдом, мой аккаунт заблокировали якобы за нарушения, вторые сутки никакого внятного ответа от так называемой поддержки я не получила, пишут, что Яндекс маркет оставляет за собой право не разглашать причины блокировки. Кроме покупок ни в каком виде я с ресурсом не взаимодействовала. Не рекомендую связываться с этим маркетплейсом никому.
Ирина, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, ваш логин, почту из аккаунта или номер любого заказа. Проверим, почему аккаунт заблокирован
Черт дернул сделать три крупногабаритных заказа (322184222 , 321782155, 321782153 ) на этом долбаном маркете. Оплачено все заранее. И вот сегодня день доставки и конечно же ни одного заказа мне не привозят! И судя по отзывам и завтра и послезавтра не привезут! Один заказ 322184222 вообще непонятно где, у него даже переноса срока нет, потому что эти долбоящеры не знают где он. Товаров заказано на 80 000 руб. И что делать с этими упырями не понятно! Никому, ни при каких обстоятельствах не советую заказывать курьерскую доставку в этой шараге, лучше чуть переплатить и купить на нормальной площадке. Даже Вайлдберриз работает в 100 раз лучше, чем это дно! Больше сюда ни ногой!
Наталья, здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что задерживаемся с доставкой и приходится ждать ответ по одному из заказов.
Доставка - сложный многоступенчатый процесс, но мы постоянно работаем над логистикой и каждый случай задержки рассматриваем индивидуально.
Заказ 322184222 и 321782153 привезём завтра, 5 ноября 10:00 - 23:00. По заказу 321782155 уточняем информацию по актуальной дате доставки и напишем вам в течение суток в чате приложения