Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 12.07.2025
Сделал заказ на Яндекс.маркете лекарств цена была чуть ниже. Стал оплачивать картой яндекс.маркета и вдруг сразу же подскочила цена, на что очень удивился. На следующий день пришло сообщение что курьер доставит в назначенное время. Прождал целый день к вечеру пришло сообщение что доставку перенесли. Один только негатив, это последний заказ на этой площадке, не рекомендую, я неоднократно заказывал на этой площадке и чтобы всё было прошло гладко и нормально не было, то разбитый заказ приходили, то некачественный товар, то постоянно доставку переносили один только негатив.
Здравствуйте, Юрий!
Цены на нашей платформе устанавливают продавцы на свои товары, а мы контролируем этот процесс. Стоимость динамична и может меняться в режиме реального времени.
Простите, что не уложились в обещанные сроки и не доставили посылку. Действительно, так не должно быть. Хотим разобраться и исправить свои ошибки. Напишите, пожалуйста, номер заказа, а также номер телефона или почту от аккаунта на Маркете нам в личные сообщения в группу VK: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте, Юрий!
Простите, что пришлось столкнуть с задержкой доставки. Информация о транспортировке меняется в режиме реального времени, а уведомления до пользователей могут приходить с опозданием. Мы проработаем эти недочёты и сделаем сервис лучше.
Если у вас есть вопросы или ситуации, с которыми нужна помощь - всегда на связи для вас в личных сообщениях сообщества в ВК: https://vk.com/yandex.market
не могу купить угловой диван с 17.03 так как маркет не может привезти постоянно извиняются а воз и ныне там уже отменил заказ два раза когда задаешь вопрос почему не привезли отвечают извините логистика не сработала перенесем срок доставки сегодня заказал вновь обещают привезти 22.05
Константин, здравствуйте!
Простите, что первый заказ с диваном пришлось отменить из-за задержки.
Проследим, чтобы с новой покупкой всё было в порядке. Будем ждать для этого номер заказа в сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market
Купил колонку в 2023 году на под новый год, на ДР сестре.
Так уж получилось что сестра из скромности молчала, а я на следующий ДР(2024г.) решил подарить подписку Яндекс, как раз акция была.
Прихожу, дарю и узнаю что колонка так и лежит в коробке так как не смогли запустить. Ну я же с ИТ образованием, говорю давайте сейчас все сделаем. Ну и дальше был квест с поддержкой яндекс, с поддержкой оператора интернет, с раздачей с телефона WIFI, и т.п. танцы с бубном по 50 вариантам найденным в интернет, которые плодов не принесли.
Обидно.
Ну что делать... не взлетело... подарочный набор к действующему аккаунту(моему) сказали никак "не прилепить".
Обращаюсь в поддержку. И тут началось "гарантия на колонку закончилась так как год прошел", "подписка - цифровой товар не подлежит возврату"(хотя подлежит по закону), "обращайтесь в яндекс плюс", а поддержка яндекс-плюс говорит сделать ничего не можем - обращайтесь в яндекс-маркет.
И все по кругу уже несколько раз. есть смешные скриншоты, как они посылают друг к другу.
И вот уже май 2025, чувствую плакали денежки и за колонку и за подписку.
Обидно до слез даже не из за денег, а перед сестрой которой два года подряд дарю нерабочие инструменты от известной компании Яндекс, за которую раньше радовался и "гордился страной".
24 апреля сделал заказ на Смартфон Xiaomi Redmi Note 14 Pro+ 5G 12/512GB на Яндекс Маркете. Номер заказа 44061018691. В характеристиках телефона было указано емкость аккумулятора 6200 мАч. При поручении товара было выявлено, что емкость аккумулятор 5200 мАч. Я был вынужден отказаться. Сообщил об этом поддержку Яндекса. Мне было обещано сделать скидку на 2000 руб. и оформить заказ на эту же марку Смартфона Xiaomi Redmi Note 14 Pro+ 5G 12/512GB с емкостью аккумулятора 6200 мАч. На следующий день мне позвонили с Яндекс Маркета и сказали что подобрали мне нужный телефон. Я зашел на сайт подписал заявку номер 43753918531 на оплату. Затем решил проверить какая емкость аккумулятора. Зашел в заказ но в характеристиках она не была указана. Снова позвонил в поддержку с просьбой уточнить емкость аккумулятора, после недолгой паузы мне сообщили емкость 4500 мАч. Был вынужден снова отказаться. Такое ощущение что менеджеры не читают предыдущие сообщения чата и только просят оценить их работу. Я надеясь что они сделали все как обещали ставлю им хорошие оценки.
Здравствуйте, Наиль!
Простите, что подвели с покупкой смартфона и за коммуникацию с поддержкой. Хотим лучше во всём разобраться. Для этого напишите, пожалуйста, почту или номер телефона от аккаунта на Маркете нам в группу VK: https://vk.com/yandex.market
Проверим карточку товара и поможем переоформить покупку
Наверно неплохой интернет-магазин... Широкий ассортимент, удобное приложение... Но...
26.04.25г. сделал очередной заказ на наушники Free Buds 5 с доставкой по клику. К сожалению, не посмотрел дату доставки и доставку заказал на рабочий адрес. Итог - 01.05 25г. пришло сообщение о том, что заказ готов к доставке и заказать доставку необходимо до 04.05.25г. Т.е. в выходные дни, когда на работу планов выходить не было.
Несомненно виноват сам, но решил обратиться в поддержку с просьбой о помощи в данной ситуации. Тем более, что домашний и рабочий адреса находятся в одном районе (Васильевский остров). Написал в поддержку. Получил ответ - технически невозможно, так как товар доставляется в ближайший к адресу дарк стор и именно из него выдается на доставку. Казалось бы понятно... Далее прошу поддержку продлить на один день возможность заказа доставки, т.е. продлить до 05.05.25г. Получаю шаблонный ответ - технически невозможно, Вы должны заказать доставку до 04.05.25г., в противном случае заказ будет отменен...
Вот такая история о лояльности сотрудников магазина к клиентам... Перебросить заказ из одного "дарк стор" в другой - невозможно, доставить на адрес в том же районе - невозможно, продлить срок доставки - невозможно. При этом, за все время моего взаимодействия с данным магазином, несколько размещенных и оплаченных мной заказов, отменялись в одностороннем порядке, а некоторые из заказов доставлялись с задержкой до недели...
Поэтому, мой совет или проверяйте адрес и даты доставки или обратитесь в другой интернет-магазин, поменьше, но с более человеческим подходом к клиентам.
Сергей, здравствуйте!
У доставки по клику и правда есть ограничения на внесение изменений. Стараемся вникнуть в каждую проблему пользователя и помочь, но в случае с заказом наушников поменять такие данные можно только оформив новый заказ.
Учтём, что это может быть неудобно, и подумаем, что можем здесь улучшить для комфортного получения покупок по клику 🙌
Наверно неплохой интернет-магазин... Широкий ассортимент, удобное приложение... Но...
26.04.25г. сделал очередной заказ на наушники Free Buds 5 с доставкой по клику. К сожалению, не посмотрел дату доставки и доставку заказал на рабочий адрес. Итог - 01.05 25г. пришло сообщение о том, что заказ готов к доставке и заказать доставку необходимо до 04.05.25г. Т.е. в выходные дни, когда на работу планов выходить не было.
Несомненно виноват сам, но решил обратиться в поддержку с просьбой о помощи в данной ситуации. Тем более, что домашний и рабочий адреса находятся в одном районе (Васильевский остров). Написал в поддержку. Получил ответ - технически невозможно, так как товар доставляется в ближайший к адресу дарк стор и именно из него выдается на доставку. Казалось бы понятно... Далее прошу поддержку продлить на один день возможность заказа доставки, т.е. продлить до 05.05.25г. Получаю шаблонный ответ - технически невозможно, Вы должны заказать доставку до 04.05.25г., в противном случае заказ будет отменен...
Вот такая история о лояльности сотрудников магазина к клиентам... Перебросить заказ из одного "дарк стор" в другой - невозможно, доставить на адрес в том же районе - невозможно, продлить срок доставки - невозможно. При этом, за все время моего взаимодействия с данным магазином, несколько размещенных и оплаченных мной заказов, отменялись в одностороннем порядке, а некоторые из заказов доставлялись с задержкой до недели...
Поэтому, мой совет или проверяйте адрес и даты доставки или обратитесь в другой интернет-магазин, поменьше, но с более человеческим подходом к клиентам.
Сергей, здравствуйте!
Действительно при доставке по Клику нет возможности изменить адрес или продлить срок хранения. Обязательно подумаем над этой ситуацией и будем работать над улучшением сервиса.
Напишите номера заказов, которые отменили или задержали, нам в ВК: https://vk.com/yandex.market
Разберёмся в ситуации
Сделала двойной заказ 4 апреля, сразу оплатила. Заказала внукам коды для игры с мягкими игрушками. Понятно, что нужны коды, просто шлют их с игрушкой. Всё написано на сайте, коды обещаны. 25 апреля получила заказ. Пришли только мягкие игрушки. На фото то, что должно было прийти, и то, что пришло по факту.Бодаюсь с поддержкой, поддержка ни о чем. Я должна бросить работу, наверное, уволиться, пойти на пункт выдачи, отправить заказ обратно... А потом они будут решать, что и как. Почитала отзывы. Люди не могут получить деньги за возврат, не могут оставить отзывы. А у меня нет возможности бросить работу и пойти на пункт выдачи. Я работаю в то же время, что и их пункты выдачи. А курьера сначала пообещали, а потом написали: нет технической возможности. Только на доставку товара. А почему это должно быть моей проблемой? Я со своей стороны все условия выполнила в полном объеме. А вот мне прислали какую-то фигню мягкую, которой красная цена 10 рублей, а коды, ради которых я платила столько денег, не прислали. Ещё и возвращать не хотят, придумывают всякие причины. Мерзкая контора. Никому не советую пользоваться этим дерьмом. Заказывайте на других маркетплейсах, там хоть можно до правды достучаться. А здесь без шансов. Буду неудержима в распространении истинной информации об этом поганом "сервисе". Яндекс-маркет - отстой и дрянь, ненадежная конторка, которая не выполняет своих обязательств и покрывает ненадежных продавцов.
Татьяна, здравствуйте!
Простите, что подвели с заказом. Напишите его номер нам в ВК: https://vk.com/yandex.market
Разберёмся в ситуации с возвратом
Яндекс маркет превратился в мошенников!Убрали оплату при получении наличкой! Вы переведите ,хрен знает куда деньги! а они пришлют «Залупу»!!
Здравствуйте!
Работаем в рамках Законодательства РФ. Сейчас временно убрали оплату наличными в пунктах выдачи, но по-прежнему можно расплатиться картой при получении, или картой/наличными у курьера. При оформлении заказа предлагаем все возможные виды оплаты.
Заказывала летнюю авто резину, прислали зимнюю.
И началось мое мытарство!!!
Сначала связывалась с продавцом, пишу он молчит, далее поддержка яндекса, тоже выходят на связь 1 раз в 3-4 часа, просто жесть, куда обращаться, куда девать эти колеса.
В итоге мне дали направление, отправить Деловыми линиями за свой счет!!!
Выгрузив колеса, я пришла оформлять, а тут началось... Оказывается нужен ИНН продавца, без него не примут.
Пишу, звоню в поддержку, а мне в ответ пишите в чат(((
В итоге продавец получил товар, деньги говорят отправили, но второй день тишина, не за товар, не за пересылку 2500 на минуточку.
Динамят заученными скриптами и все...
Уже не надеюсь получить.
Благодаря этому чудо маркету, езжу на зимней резине 21.04.2025.
ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, если дороги вам нервы!
Гульнара, здравствуйте!
Простите, что доставили неправильную резину и долго отвечаем в чате.
Стараемся работать над такими ошибками и улучшать качество работы поддержки, чтобы исключать такие ситуации.
Мы возвращаем деньги за товар, а также расходы на его доставку и обратную пересылку. Однако для этого нам потребуется информация о вашем заказе.
Мы разберем ваш запрос и постараемся ускорить решение. Пожалуйста, сообщите нам номер заказа и адрес электронной почты в личных сообщениях группы VK: https://vk.com/yandex.market
Говно!!! Деньги не возвращают!!! Уже пол месяца!!! Товар вернул, а денег НЕТ!!! НЕ связывайтесь!!! ОБМАН!!! ЛОХОТРОН!!!
Здравствуйте!
Хотим проверить на каком этапе сейчас возврат денег. Простите, что приходится разбираться.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту/номер телефона: https://vk.com/yandex.market