Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 28.03.2025
Решил устроить ремонт. Заказал перфоратор. Всё получил. В субботу прямо с утра, уже начал работать. Спасибо магазину.
Здравствуйте, Иван!
Мы рады, что вы остались довольны приобретением и оперативно получили перфоратор.
Желаем вам успешного ремонта и надеемся увидеть вас снова в числе наших покупателей 😉
Заказывала срочно утюг, старый сгорел. Всë доставили. Вещи были выглажены, вся семья довольна. Спасибо.
Здравствуйте, Нина!
Мы очень рады, что утюг помог вам и оправдал ожидания. Стараемся, чтобы наши товары были качественными и надёжными.
Надеемся, что утюг прослужит долго 💛
Спасибо Яндекс маркету. Приставка пришла во время. Сын доволен.
Здравствуйте, Елена!
Мы очень рады, что смогли порадовать вас своей пунктуальностью и ваш сын остался доволен покупкой. Желаем приятных игр :)
Поощряет обман покупателей со стороны продавцов, не зажищают покупателей. Безответственный маркет. Расследования не проводят, занимаются отписками по вопросам качества товара и его не соответствию описанию на их сайте. Прислали вместо кожаного фартука тканевый и Яндекс Маркет пишет: " Здравствуйте, .!
Работаю с вашим обращением по заказу №. с фартуком.
Вижу, что по присланным вами фото, с товаром все в порядке. Мы можем принять возврат только в том случае, если на фотографиях покупки видны недостатки."
Только отписки, погрузится в вопрос им не нужно, это проблемы покупателей. Оплата прошла и в кусты.
Здравствуйте!
Простите, что вам приходится разбираться с этим. Проверим ваше обращение, карточку товара и выясним, нет ли ошибки. Поделитесь, пожалуйста, номером покупки и логином в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market
Делала заказ из за рубежа. После прохождения таможни, в лк появилась информация что заказ привезут 18 ноября. Но до сих пор ничего нет. Поддержка каждый день пишет скриптами отписки стандартные. Доставка переносится каждый день, причём со мной это ни каксогласовывается. Кнопочка " вызвать курьера" так и не появилась. Мой заказ все куда то едет уже неделю. Ни какой конкретики.
Уважаемые, я оплатила вам полную стоимость заказа- не стыдно так обманывать покупателей?
Попахивает статьёй о мошенничестве!
Юлия, здравствуйте!
Простите, что задерживаемся с доставкой. Сейчас телефон находится на одном из сортировочных центров, и мы постараемся привезти его в течение 3 дней. Как только заказ поступит в Лавку, пришлём уведомление и вы сможете вызвать курьера
Хороший сайт, хороший поиск, но для небольших товаров. Крупногабариты доставляют до этажа и никак по другому. Дальше сами потащите :)
Здравствуйте, Татьяна!
Доставка курьерами Маркета включает в себя не только подъём, но и занос груза в то место в квартире или доме, которое вы укажете.
Пожалуйста, поделитесь номером покупки, с которой возникла проблема при получении нам в VK: https://vk.com/yandex.market. Мы обязательно разберёмся в ситуации
Татьяна, здравствуйте!
Рады, что вы остались довольны сервисом и доверяете нам свой выбор. По правилам, курьер должен доставлять заказ до того места, куда попросите. Хотим разобраться в ситуации, для этого поделитесь, пожалуйста, вашим логином и номером заказа в личные сообщения группы: https://vk.com/yandex.market
Айгуль, здравствуйте!
Простите за ошибку в пункте выдачи с выкупом вещей и что долго отвечаем в чате. Уже написали в пункт выдачи и ведём работу по вашему вопросу.
Сейчас ждём подтверждение, что товар находится на складе, чтобы оформить его на возврат. Как только получим ответ — сразу напишем в чате и сообщим о сроках зачисления денег
Оформила заказ из 3-вещей, при получении примерила, забрала только одну вещь,от 2-х вещей отказалась сразу. Каково было мое удивление, взглянув в личный кабинет, что помимо выкупленной мной вещи под статусом УЖЕ У ВАС красовалась вторая вещь, от которой я отказалась сразу после примерки, из пвз я ее не выносила. При том вещь самая дорогая из всех трех. У меня ни вещи, ни денег. 2,5 часа я объясняла поддержке свою проблему, сменили 4 оператора поддержки, потому как, судя по всему, операторы там протирают свои 5 точки и никак не осведомлены что нужно делать. Отвечают очень долго. Написала в телеграм в поддержку, там поняли проблему сразу, оператор ответил, что подал запрос в пвз. Но уже прошел практически день и ПВЗ молчит. В чем сложность снять видео и звук, где четко видно, как я отдаю 2 вещи и произношу, что забираю только детский костюм и вернуть мне деньги? Почему по вине сотрудника пункта выдачи я беременная должна нервничать? Заказ 582225153
Айгуль, здравствуйте!
Простите за ошибку в пункте выдачи с выкупом вещей и что долго отвечаем в чате. Уже написали в пункт выдачи и ведём работу по вашему вопросу.
Сейчас ждём подтверждение, что товар находится на складе, чтобы оформить его на возврат. Как только получим ответ — сразу напишем в чате и сообщим о сроках зачисления денег
Оформила заказ 569298922 на потолочный карниз на сумму 33750 руб. Это крупногабаритный товар. Заказ доставили. После доставки поняла, что карниз очень большой для моей квартиры. На следующий день после покупки оформила возврат на товар. Оплатила за свой счёт доставку крупногабаритного товара из своего города до продавца (2600 руб).
Продавец оказался довольно странным: доставить товар можно только 4 часа!!! в неделю (в понедельник с 12 до 14 и во вторник с 12 до 14). Продавец в чате не отвечает, на телефон не отвечает, на связь не выходит. Транспортная компания доставила товар. Получила расписку от продавца в получении товара. НО! Деньги мне не возвращают, ссылаясь на то, что с продавцом не удаётся связаться. На вопрос сколько ещё мне нужно ждать поддержка Яндекс Маркета ответить не может. Одни отписки. Осталась и без денег, и без товара…
Наталья, здравствуйте!
Простите за сложности с возвратом карнизов.
Уже приняли решение вернуть деньги. Внесённые платежи отправили в банк, а последующие отменили. Обычно деньги зачисляются в течение дня, но иногда на это уходит чуть больше времени в зависимости от вашего банка
Люди, будьте внимательны!
При оформлении заказа, добовляеться сумма,минимум 10% от стоимости.
Здравствуйте!
В корзине и при оформлении заказа показываем стоимость товаров, доставки ( если она платная) и сумму сервисного сбора. Если вы заметили техническую ошибку, пожалуйста, пришлите нам скриншот в личные сообщения VK: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте!
Для заказов ввели сервисный сбор — он поможет нам сохранять стабильную работу сервиса.
Сумму указываем на странице оформления