Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 16.09.2025
Ни товара ни денег. Заказ от 17 июля 2025 г. не могут исполнить по настоящее время 09.09.2025 г. Деньги отдать тоже отказываются о чем прямо пишут в поддержке. Поддержка работает шаблонно, загоняет покупателя в угол! Большей мерзоты не встречала.
Здравствуйте, Карина!
Простите, что наши ответы казались шаблонными. Постоянно меняем их, чтобы они выглядели более живыми. Хотели бы проверить ваш заказ и узнать, когда получится его доставить. Для этого поделитесь, пожалуйста, номером покупки, а также почтой/телефоном от аккаунта с нами в личных сообщениях группы ВК: https://vk.com/yandex.market.
Работаю с Яндекс- Маркетом семь месяцев, мой реальный отзыв.
Одни Минусы сотрудничество с Яндекс-Маркетом - Большие тарифы за размещения товаров, логистика, обработка заказов и т.д., продавцам ни чего не оставляю, автоматически уводят в минус, продавец никогда не заработает на данной платформе. Нет прозрачности, кабальные условия сотрудничества.
Крайне не рекомендую с платными продвижением товаров типа Полок и Яндекс - Показов. Уйдёте в глубокий минус. Что Вам придется только одно закрыть магазин и товар выкинуть на помойку.
На Селлеров Яндекс - Маркету наплевать, главное чтобы им было хорошо.
Одни недостатки сотрудничество, не в конем случае не регистрируйтесь на данной платформе. Будете работать только в Минус. А маркету наплевать что селлеры ни чего не зарабатываю. У них политика простая, уйдет один селлер, десять придут.
Техническая поддержка отвечает дежурными фразами. В поддержке работаю некомпетентные сотрудники. Ни чего не знают.
Крайне не рекомендую данную платформу Яндекс-Маркет, они монополисты и диктуют свои условия.
Обходите стороной дачную платформу "Яндекс--Маркет", как Селлер (Продавец товаров).
Здравствуйте, Роман!
Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями и остались недовольны сотрудничеством — мы стремимся к тому, чтобы опыт наших партнёров был исключительно положительным.
Мы прекрасно понимаем ваше беспокойство насчёт рентабельности. Наша цель — выстроить модель, в которой продавцы могут расти вместе с нами. Для этого у нас есть гибкие инструменты продвижения, которые можно адаптировать под ваш бюджет и категорию товаров. Их результат во многом зависит от правильной настройки.
Мы постоянно учимся и работаем над повышением качества сервиса.
Чтобы мы могли детально разобраться, пожалуйста, напишите нам: https://t.me/YandexMarketSupportBot
Обыкновенное воровство денег. Решила в первый раз попробовать купить там электронную книгу, и оплатить Яндекс Пэй. Ни книги, ни денег.. Деньги списаны, заказ ушел в небытие. В истории не отображается. Техподдержка полностью игнорирует вопрос. Это был очень отрицательный опыт. Хорошо хоть сумма маленькая. На этом эксперименты с Яндекс Маркетом и Яндекс Пэй закончены
Елена, здравствуйте!
Причин, почему заказ не видно, может быть несколько. Хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK номер покупки и адрес электронной почты или телефон: https://vk.com/yandex.market.
Обязательно посмотрим, где сейчас деньги и что с товаром
Это мошенники, украли мои деньги с карты Пей и не отдают. Будьте осторожны.
Здравствуйте, Пётр!
Мы не обманываем своих покупателей и хотим как можно скорее всё проверить. Нам нужен номер телефона и электронная почта от аккаунта. Напишите их, пожалуйста, в личные сообщения VK: https://vk.com/yandex.market
Посмотрим информацию и постараемся помочь
Заказала швейную машинку с доставкой на дом, заказ № 47475042370 от 07.08.2025.
В результате ошибки сервиса или сбоя (или злого умысла?) в карточке доставки оказался бредовый адрес. Оказалось, что доставить могут только по этому адресу (там люди не живут). Или надо отменить заказ и переоформить. Но я заказывала с большой скидкой и промокодом. На момент недоставки всё это уже не действовало и товар стоил более чем в 2 раза дороже.
После нескольких часов бесполезного общения с их Убогим ИИ (чатом) я заказала такую же машинку в ОЗОНе не в 2 раза дороже, как предлагал Яндекс, а только в полтора. Доставили на другой же день без проблем. А с Яндексом я контакты прекратила.
Это был мой первый заказ с доставкой на дом. И последний. Хорошо хоть деньги вернули.
Елена, здравствуйте!
По ошибке со сменой адреса у нас не было злого умысла и мы хотим разобраться в этом. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения VK, если проблема сохраняется: https://vk.com/yandex.market
Также отметим, что после оформления заказа в большинстве случаев изменить адрес уже не получится. Дополнительно по этому случаю хотим проверить коммуникации в чате, чтобы улучшить ответы
Меня нет во VK. Я не пойду во VK, даже если меня понесут. Не знаю, что я должна вам написать, кроме того, что уже написала - № заказа и дату я указала. Проблемы больше не существует - то, что мне надо, я купила на ОЗОНе.
Заказала диван на Яндекс Маркете — и вот уже почти месяц не могу его получить! За это время заказ переносили уже 5 раз. Каждый раз новая дата, каждый раз одинаковые шаблонные отписки от поддержки. Никакой реальной информации, никакого решения проблемы, никакой ответственности. Внятного ответа добиться невозможно: операторы читают по скрипту, обещают "передать информацию", но на деле — тишина. Такое ощущение, что клиенту здесь абсолютно не рады. Сервис не соответствует заявленному уровню. Потеря времени, нервов и доверия. Не рекомендую никому!
Так же хотела дополнить. Решила я дать данному сервису второй шанс и оформила батут для детей, но увы и ах его так же пару раз переносили и потом вовсе отменили. Если хотите все таки получить свой заказ, не заказывайте у Яндекса!
Здравствуйте, Оксана!
Простите, что задерживаемся с доставкой вашего дивана и, что не смогли привезти к вам батут. Хотим разобраться в чем причина переноса даты и решить этот вопрос. Напишите нам номер покупки и телефона/почты из аккаунта в личных сообщениях группы в VK: https://vk.com/yandex.market
Говно полное, если что то не так деньги за товар хрен вернут, да и гарантии никакой.
Здравствуйте, Андрей!
Мы всегда стараемся помогать пользователям с вопросами по возврату и делаем его простым и удобным.
Хотим всё проверить, напишите, пожалуйста, нам номер покупки, а также телефон или электронную почту в сообщения ВКонтакте: https://vk.com/yandex.market
Всем, привет. Будьте осторожны, когда заказываете товар с яндекс маркета в пункте выдачи по адресу: г. Уфа, ул. Мустая Карима 41, так как оплата при получение по терминалу в данном пункте систематически не работает, как мне стало известно от бывшего сотрудника, что владелец ПВЗ сам отключает терминал, чтобы не платить за обслуживание банку %. Поэтому сотрудники пункта предлогают оплатить заказ наличкой или переводом по номеру телефона и в случае возврата заказа по браку деньги ваши будут лежат у владельца ПВЗ на счету. Кормить будут обещаниями, что скоро вернут ваши же денежные средства , а когда это произойдёт не известно. Что самое интересное яндекс маркет возврат одобрил, денежные средства перевёл на счёт владельца ПВЗ, а до клиента заказа денежные средства не дошли. Вопрос, почему владелец данного пункта выдачи не возвращает денежные средства, что он с ними делает, наживаются на %? И поэтому у меня на руках нет не товара(бракованный), не денег. Именно в данном ПВЗ ни кому не рекомендую заказывать товар,чтобы не оказаться в подобной ситуации.
Ника, здравствуйте!
Конечно, так быть не должно и оплаты должны проходить корректным образом и возвраты денег за заказы, в том числе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения VK номер заказа и почту/номер телефона от аккаунта на Маркете. Будем разбираться в деталях: https://vk.com/yandex.market
29.07.2025
Пользователь, 22:02:
Отвратительная у вас служба доставки.
Отпросились на работе, 11 часов прождали машину и получили в результате смску о переносе дня доставки.
Никаких извинений, звонка ..просто узнать можем ли мы в другой день
Здравствуйте, Дмитрий!
Простите, что задержались с покупкой. Иногда дата может сдвинуться из-за непредвиденных задержек, и не всегда удаётся предупредить заранее.
Нам важно разобраться в причинах и помочь. Пожалуйста, напишите номер покупки, а также телефон или электронную почту в личные сообщения группы ВК: https://vk.com/yandex.market
Самая ужасная компания в мире.
Не заказывайте и не отправляйте товары.
Закрылась точка и товар остался на точке и две недели ничего не делают.
Теперь заказы просто висят.
Поддержка молчит, толку от нее нет.
Здравствуйте, Руслан!
Сожалеем, что опыт взаимодействия с Маркетом оказался негативным. Ребята из поддержки всегда хотят предоставить проверенную информацию в кратчайшие сроки, но на выяснение всех обстоятельств требуется время.
Хотим со своей стороны во всём разобраться. Пожалуйста, напишите номер заказа и телефон или почту в личные сообщения группы ВК: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте, Руслан!
Сожалеем, что опыт взаимодействия с Маркетом оказался негативным. Ребята из поддержки всегда хотят предоставить проверенную информацию в кратчайшие сроки, но на выяснение всех обстоятельств требуется время.
Хотим со своей стороны во всём разобраться. Пожалуйста, напишите номер заказа и телефон или почту в личные сообщения группы ВК: https://vk.com/yandex.market