• Товары от проверенных магазинов на Яндекс Маркет

Яндекс Маркет отзывы

1,3 из 5
  • Кэшбэк до 5% за покупку товаров
  • Удобный шопинг онлайн и в приложении
  • Всё, что нужно для жизни на Маркете
  • Доставка до двери, в постамат и пвз
Скидки на Яндекс Маркете
Вы пользовались сервисом Яндекс Маркет?
1,3
Рейтинг Яндекс Маркет основан
на 425 отзывах

Все отзывы про Яндекс Маркет 👇

Слава
Яндекс.маркет

Круто работаете, всё отлично. Остался доволен.

Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Рады, что оставили хорошее впечатление. Будем счастливы видеть вас снова ✨

Александр
Мне жаль

Сделал 6 заказов. 4 заказа выполнены своевременно на отлично. 5-й заказ протянули на 3 дня. 6-й не выполнен, деньги возвращены. Мне жаль, но с оценки 5 снижаю её на оценку 4.

Яндекс.маркет

Александр, здравствуйте!

Спасибо за оценку, нам важно ваше мнение. Оно помогает стать лучше!

Простите, что доставка покупки задержалась :(

Если вы столкнулись с трудностями при заказе, напишите нам в чате приложения или в группу ВКонтакте: https://vk.com/yandex.market

Lafita
Газлайтерв

Сделала заказ на 07.02.2024. Курьер подъехал к моему дому, я открыла ворота, он развернулся и уехал. В тех поддержка мне говорят, что курьер мне звонил, но не дозвонился, но звонков у меня не было. И раньше всё курьеры до меня дозванивались, без проблем. В итоге доставку перенесли на завтра. Никто не изменился, и говорят, что сама виновата, пропустила звонок, которого не было.

Яндекс.маркет

Здравствуйте!

Простите, что пришлось перенести доставку заказа. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите его номер

Екатерина
Бесполезная служба поддержки

Заказываю много товара на яндексе ежемесячно, были проблемы, с трудом но решались. Сегодня привези брюки, заказ принимала мама. Брюки не подошли, так как на сайте указан не верный размер. Хотела сделать возврат в пункт выдачи и вуаля, оказывается я должна сама везти его на Плющиху. Позвонила по указанному номеру на склад, куда должна везти товар и на том конце были очень удивлены, так как возвраты им возвращают через пункт выдачи. Написала в службу поддержки, на что мне ответили, что другого способа возврата нет. Вы в своем уме? А если бы я находилась в другом городе? И вообще вы берете процент немаленький с продавцов Почему нельзя организовать нормальный возврат? Вообще все, яндекс умер для меня. Возвращаюсь в озон, там все просто и нет такрй никчемной службы поддержки

Яндекс.маркет

Екатерина, здравствуйте!

Здравствуйте!

Для заказа с брюками не доступен возврат через пункт самовывоза. У вас указана самостоятельная пересылка. При оформлении возврата вам предоставили адрес для возврата товара. Вы можете отправить его на адрес любым удобным для вас способом, в том числе любой транспортной компанией. В случае возврата товара надлежащего качества мы не компенсируем стоимость обратной пересылки

Ольга
Имела несчастье связаться с этим маркетом

Имела несчастье заказать тумбу для ванной в этом маркете. Повелась на цену - покупала в квартиру, где не буду жить. Доставка была назначена на воскресенье, убили весь день на ожидание. Хотя я и проявляла беспокойство, в течение дня мне отвечали, что доставка до 23.00, всё в порядке, ждите. После 22.00 мне написали, что доставка переносится. Объяснили это очень сложным процессом работы сервиса доставки. Я понимаю, что я не одна такая, клиентов много. Ну так это же ваша работа! Другие аналогичные маркеты справляются с такими же задачами намного лучше, у них получается же. Далее, я пол вечера и пол утра пыталась донести до диспетчеров, что не могу весь понедельник сидеть дома и ждать, а смогу быть только после 15.00. Наконец, некая Валентина прислала мне оповещение о том, что курьер будет с 15.00 до 17.00. Вроде всё нормально, договорились. Что вы думаете? Часов в 12.00 я вижу,что мне переносят доставку на завтра, потому что курьер приехал и звонил в дверь, а никто не открыл. При этом,они везде пишут, что курьер позвонит за 30-60 минут. Куда - в дверь? Любопытно, что в день доставки ему было не доехать из-за якобы сильной перегруженности, аж до 23.00, а вот на другой день он примчался в 12.00, когда было известно, что до 15.00 не будет никого. Попахивает издевательством либо курьера,который игнорирует всё,что ему передает диспетчер, либо диспетчера,которая не потрудилась донести информацию до курьера. По любому,почему это должно быть проблемой клиента? В общем, от товара я отказалась,естественно. Я впервые сталкиваюсь с такой ужасной организацией работы подобного рода магазина. Компания должна понимать, на кого она ориентирована. Люди, которые могут себе позволить не работать,сидеть дома целыми днями и ждать доставки или нанимать специальных людей для этого, отовариваются в другого класса магазинах. А люди с другим достатком откуда,по мнению сотрудников, должны брать деньги на их товары, если сроки доставки меняются в зависимости от левой пятки курьера и приходится целыми днями сидеть и ждать вместо работы. Очень хотелось бы надеяться, что после всех тех минусов, потраченных нервов и негатива,которые я получила от Яндекс.маркета, мне хотя бы вернут мои деньги.

Яндекс.маркет

Ольга, здравствуйте!

Простите, что заказ пришлось отменить из-за неудобств с доставкой.

Информацию о переносах проверим, если поделитесь номером заказа

Евгений
Потерянное время и деньги!!!

Автомобильные шины Kumho Ecsta PS31. 20 ДНЕЙ прошло, а ГДЕ находится ЗАКАЗ служба поддержки не знает ?

Фото Потерянное время и деньги!!!
Яндекс.маркет

Евгений, здравствуйте!

Простите за задержку доставки. Сегодня в течение дня напишем в чате и поделимся результатами поиска заказа

Клавдия
Яндекс маркет

Заказывала продукты через яндекс маркет. ООплата производится сразу соответсвенно, только после начинают собирать заказ. Не все товары были в налии, замены не предложили. Соответственно отписались, что сдача будет возвращена на карту в течении 7 дней. После написала в техподдержку, отвечают, что возврат был оформлен в тот же день. Уточняйте в банке. И закрыли обращение. Прошло уже 3 недели, соответственно, никакого возврата нет. Не оформляйте заказы в яндекс маркете. Шарлатаны и мошенники. Почитала сегодня отзывы, да таких как я очень много. Нужно подать заявление в прокуратуру.

Яндекс.маркет

Клавдия, здравствуйте!

По заказу из супермаркета, напишите, пожалуйста, ребятам из сервиса Еды, например, в группу во ВКонтакте vk.com/eda.yandex или в чат приложения.

Они обязательно всё перепроверят и вернутся с ответом

Яндекс.маркет

Клавдия, здравствуйте!

По заказу из супермаркета, напишите, пожалуйста, ребятам из сервиса Еды, например, в группу во ВКонтакте vk.com/eda.yandex или в чат приложения.

Они обязательно всё перепроверят и вернутся с ответом

Сергей
отвратительно

Заказал картридж для смесителя Grohe, оплатил. В назначенный день привезли совсем другой товар. Обратился в службу поддержки. Долго выясняли что произошло- в итоге отменили заказ. Предложили в качестве компенсации промокод с кучей ограничений, дескать "продолжай покупать у нас то, что нам выгодно тебе продать". А проблему свою решай самостоятельно.

Яндекс.маркет

Сергей, здравствуйте!

Простите, что отменили заказ с картриджем. Ситуацию разберём с командой, чтобы исключить такой опыт в будущем. Выдать промокод большим номиналом не получится. Деньги уже вернули в банк. Срок их зачисления зависит от вашего банка, но обычно не превышает 1 дня

Эдуаод
Отстой

Конченные. Три заказа отменили. Последний переносили 5 раз!!! Просто плавят людям мозги. Я сваливаю, зачем нервничать, если есть куча других сервисов

Яндекс.маркет

Эдуард, здравствуйте!

Простите, что заказы пришлось отменить. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите их номера

Людмила
Яндекс Маркет кидает клиентов по доставке заказов на дом

Яндекс маркет превратился в сборище некомпетентных шарлатанов. Клиентская поддержка ничего никогда не знает, у них нет ни с кем контактов, а зачем она нужна? Клиент сам дозванивается, ищет товар, списывается, никто ему не помогает, в потом просто, оп, и отмена товара. Причем деньги списывают вперед. С середины декабря деньги гуляют, хотя никто и не собирался доставлять заказ как оказалось. Это ж надо потерять кухонный гарнитур и не знать, точнее вешать нам на уши, что с ним, и где он, при этом двое суток сам клиент висит на телефоне. Это что за неклиентоориентированная помойка? Два заказа в конце декабря потеряны и отменены. Потом мебель . Может это маркеталейс из жуликов, другого объяснения нет. Мне как клиенту плевать, что через вас идет обмен товарами и вы не контролируете процесс от и до, вы взяли деньги за услуги и не одну не оказали. Значит надо писать в Прокуратуру на вашу шарашку, иначе еще пострадает масса клиентов

Яндекс Маркет

Людмила, здравствуйте!

Не хотели оставить такое впечатление. Простите за это. Пожалуйста, поделитесь номерами заказов, с которыми возникли трудности. Хотим детальнее изучить сложившуюся ситуацию

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Яндекс Маркет товары и техника онлайн отзывы

Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.

Телефон Яндекс Маркет8 800 234 2712 звонок бесплатный
Телефон в Москве8 (495) 414-30-00
КомпанияООО «Яндекс.Маркет»
Адрес офисаМосква г, ул. Льва Толстого, д. 16
Официальный сайт www.market.yandex.ru

Яндекс Маркет один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 02.03.2024