Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 27.11.2024
Поощряет обман покупателей со стороны продавцов, не зажищают покупателей. Безответственный маркет. Расследования не проводят, занимаются отписками по вопросам качества товара и его не соответствию описанию на их сайте. Прислали вместо кожаного фартука тканевый и Яндекс Маркет пишет: " Здравствуйте, .!
Работаю с вашим обращением по заказу №. с фартуком.
Вижу, что по присланным вами фото, с товаром все в порядке. Мы можем принять возврат только в том случае, если на фотографиях покупки видны недостатки."
Только отписки, погрузится в вопрос им не нужно, это проблемы покупателей. Оплата прошла и в кусты.
Здравствуйте!
Простите, что вам приходится разбираться с этим. Проверим ваше обращение, карточку товара и выясним, нет ли ошибки. Поделитесь, пожалуйста, номером покупки и логином в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market
Делала заказ из за рубежа. После прохождения таможни, в лк появилась информация что заказ привезут 18 ноября. Но до сих пор ничего нет. Поддержка каждый день пишет скриптами отписки стандартные. Доставка переносится каждый день, причём со мной это ни каксогласовывается. Кнопочка " вызвать курьера" так и не появилась. Мой заказ все куда то едет уже неделю. Ни какой конкретики.
Уважаемые, я оплатила вам полную стоимость заказа- не стыдно так обманывать покупателей?
Попахивает статьёй о мошенничестве!
Юлия, здравствуйте!
Простите, что задерживаемся с доставкой. Сейчас телефон находится на одном из сортировочных центров, и мы постараемся привезти его в течение 3 дней. Как только заказ поступит в Лавку, пришлём уведомление и вы сможете вызвать курьера
Хороший сайт, хороший поиск, но для небольших товаров. Крупногабариты доставляют до этажа и никак по другому. Дальше сами потащите :)
Здравствуйте, Татьяна!
Доставка курьерами Маркета включает в себя не только подъём, но и занос груза в то место в квартире или доме, которое вы укажете.
Пожалуйста, поделитесь номером покупки, с которой возникла проблема при получении нам в VK: https://vk.com/yandex.market. Мы обязательно разберёмся в ситуации
Татьяна, здравствуйте!
Рады, что вы остались довольны сервисом и доверяете нам свой выбор. По правилам, курьер должен доставлять заказ до того места, куда попросите. Хотим разобраться в ситуации, для этого поделитесь, пожалуйста, вашим логином и номером заказа в личные сообщения группы: https://vk.com/yandex.market
Айгуль, здравствуйте!
Простите за ошибку в пункте выдачи с выкупом вещей и что долго отвечаем в чате. Уже написали в пункт выдачи и ведём работу по вашему вопросу.
Сейчас ждём подтверждение, что товар находится на складе, чтобы оформить его на возврат. Как только получим ответ — сразу напишем в чате и сообщим о сроках зачисления денег
Оформила заказ из 3-вещей, при получении примерила, забрала только одну вещь,от 2-х вещей отказалась сразу. Каково было мое удивление, взглянув в личный кабинет, что помимо выкупленной мной вещи под статусом УЖЕ У ВАС красовалась вторая вещь, от которой я отказалась сразу после примерки, из пвз я ее не выносила. При том вещь самая дорогая из всех трех. У меня ни вещи, ни денег. 2,5 часа я объясняла поддержке свою проблему, сменили 4 оператора поддержки, потому как, судя по всему, операторы там протирают свои 5 точки и никак не осведомлены что нужно делать. Отвечают очень долго. Написала в телеграм в поддержку, там поняли проблему сразу, оператор ответил, что подал запрос в пвз. Но уже прошел практически день и ПВЗ молчит. В чем сложность снять видео и звук, где четко видно, как я отдаю 2 вещи и произношу, что забираю только детский костюм и вернуть мне деньги? Почему по вине сотрудника пункта выдачи я беременная должна нервничать? Заказ 582225153
Айгуль, здравствуйте!
Простите за ошибку в пункте выдачи с выкупом вещей и что долго отвечаем в чате. Уже написали в пункт выдачи и ведём работу по вашему вопросу.
Сейчас ждём подтверждение, что товар находится на складе, чтобы оформить его на возврат. Как только получим ответ — сразу напишем в чате и сообщим о сроках зачисления денег
Оформила заказ 569298922 на потолочный карниз на сумму 33750 руб. Это крупногабаритный товар. Заказ доставили. После доставки поняла, что карниз очень большой для моей квартиры. На следующий день после покупки оформила возврат на товар. Оплатила за свой счёт доставку крупногабаритного товара из своего города до продавца (2600 руб).
Продавец оказался довольно странным: доставить товар можно только 4 часа!!! в неделю (в понедельник с 12 до 14 и во вторник с 12 до 14). Продавец в чате не отвечает, на телефон не отвечает, на связь не выходит. Транспортная компания доставила товар. Получила расписку от продавца в получении товара. НО! Деньги мне не возвращают, ссылаясь на то, что с продавцом не удаётся связаться. На вопрос сколько ещё мне нужно ждать поддержка Яндекс Маркета ответить не может. Одни отписки. Осталась и без денег, и без товара…
Наталья, здравствуйте!
Простите за сложности с возвратом карнизов.
Уже приняли решение вернуть деньги. Внесённые платежи отправили в банк, а последующие отменили. Обычно деньги зачисляются в течение дня, но иногда на это уходит чуть больше времени в зависимости от вашего банка
Люди, будьте внимательны!
При оформлении заказа, добовляеться сумма,минимум 10% от стоимости.
Здравствуйте!
В корзине и при оформлении заказа показываем стоимость товаров, доставки ( если она платная) и сумму сервисного сбора. Если вы заметили техническую ошибку, пожалуйста, пришлите нам скриншот в личные сообщения VK: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте!
Для заказов ввели сервисный сбор — он поможет нам сохранять стабильную работу сервиса.
Сумму указываем на странице оформления
Эл. почта allelana0***1@yandex.ru, заказ 545862523 от 15 сентября. А исчезла часть заказа 565159843 от 14 октября!
Видим, что в заказе 565159843 только один товар — подскажите, какой его части не хватает?
А для проверки информации о возврате денег вы можете написать нам в сообщения группы VK, и мы поделимся номером операции
Исчезнувшая часть заказа - это 1 пара носков из крапивного волокна из 5, вложено было 4 пары в обычный пакет, тогда как на фабричной упаковке четко было написано "5 пар" и даже они были изображены веером. И где же тут видеоконтроль? 850 руб.+ 20 р. , как за все 5. К сожалению, присланный пакет я вскрыла, наивно считая, что все на месте, ничего уже не сделаешь, но пусть все знают, каков уровень вашей конторы.
Простите, что привезли только 4 пары носков. Вы можете оформить заявку на возврат в личном кабинете в течение 15 дней с момента получения заказа. После того, как товар вернётся на склад продавцу, он проверит его и примет решение о возврате денег. Чаще всего они зачисляются в течение 1 дня, точный срок зависит от банка
Воровство!! Не вернули деньги за отмененный заказ. Последний заказ пришел не в фабричном , а обычном пакете, часть заказа исчезла, зато на пакете 3 наклейки: "Внимание, заказ собран при видеоконтроле"! Что это, как не издевательство?! Обратной связи нет, на отзывы нет реакции. Ухожу с этого "маркета" и других отговорю.
Здравствуйте, Елена!
Проверим информацию по возврату, если поделитесь номером покупки и адресом электронной почты, указанной при оформлении, нам в VK: https://vk.com/yandex.market
Перестала пользоваться так как ввели какой-то сервисный сбор, все им денег мало.
Здравствуйте, Виктория!
Сервисный сбор и правда поможет нам развивать сервис. Ввели его, чтобы поддерживать быстрые темпы улучшений. Уверены, что в скором времени порадуем вас результатами