Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 09.07.2025
Контора кутаков. Вообще плохие бесчеловечные нейросетевые боты. Не рекомендую, цены разные на устройствах. Сама контора постоянно меняет юридические какието данные подозрительно
Здравствуйте, Мирзамагомед!
Вам всегда отвечают живые люди. Цену на Маркете устанавливает продавец и она не отличается на разных аккаунтах. Но система лояльности предлагает разные скидки и акции для разных пользователей. Поэтому конечная стоимость может различаться
Почти целую неделю не могли доставить заказ, каждый раз обещали что на следующий день 100% и в итоге отказался от заказа, рукожопые так работают...
Здравствуйте, Александр!
Простите, что нарушение сроков доставки нарушило ваши планы. Всегда ориентируем на актуальную информацию. В ситуации разберёмся, огорчать не хотели.
Готовы проверить всё лучше и помочь с переоформлением покупки, если вам актуально. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: https://vk.com/yandex.market Также сможем ознакомиться с обращениями в чате поддержки и забрать их на проработку
И снова - 2 покупки и опять рванье.
Вот как с Вами действовать.
В замен поврежденной хлебопечки - подарок ни кто не отменял.
Было куплено Аэрогриль и блендер.
Работоспособность аэрогриля оценили, рассказали.
А вот блендер пришлось не дарить.
Рабочий ли он не проверяли.
Думаю и в этот раз Яндекс Маркет будет отвечать ботом и писать все что угодно - только не по делу.
Достоинства Яндекс Маркета к сожалению НЕТ!
Недостатки - очень много: ТОВАРприходит с их складов в рваном, мятом, грязном виде.
Большая проблема с решением каких либо вопросов.
Иногда думаю, может исправились -увы НЕТ.
И каждый заказ как квэст - повезет ли?
Суть отзыва, сделан очередной заказ и оплачен.
К большому сожалению, имея не одну технику продукции REDMOND дома и пользуясь ей более 12 лет (мультиварка, чайник, мультипекарь с панелями, мясорубка, кофеварка, кофемолка), в данном случае получили глубокое разочарование и просто негодование. При получении хлебопечки было повреждение коробки, при осмотре показалось что все хорошо(упаковано пленкой по кругу), но при более тчательном осмотре дома расстроились. И вмятина на корпусе (под пленкой оказалась) и мелкие царапинки - белого цвета на корпусе и проклена панель с видимым герметиком. Втает и вопрос на сколько она работоспособна? НО! Данный товар покупали на подарок - юбилей, дарить теперь точно не получиться. Зная так же , что " В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар". - я предложила данный вариант - но меня неделю игнорирует Яндекс Маркет. Оформлять возврат, тоже КВЭСТ. И видя работуих ПВ, их складов, их водителей, реально понимаешь, что могут довезти до склада для решения о возврате и привезти ещё в более плачевном состоянии, более ещё поврежденном виде ит.д. - а потом найти причину для отказа в возврате и привезут обратно ещё более поврежденный товар и не пригодный к эксплуатации. Не могу посоветовать данный ресурс -Яндекс Маркет - для покупок техники и более крупных товаров - плюс у них вопрос и о гарантийном обслуживании в раплывчатом понимании. На сегодняшний день - покупка техники на Яндекс Маркире - это как рулетка, как КВЭСТ.
Здравствуйте! Простите, что доставили ранее заказы в поврежденном состоянии, а также и хлебопечь с вмятинами и царапинами, испортив подарок. Мы и вправду улучшаем наш сервис и логистику, чтобы покупки всегда приходили в отличном состоянии, без нареканий, но ваш случай показывает, что нам еще есть что исправлять.
Хотим разобраться, почему в чате так долго не отвечали, а также предложить вам варианты решения этого вопроса. Для этого, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВК номер заказа, а также номер телефона или почты от аккаунта: https://vk.com/yandex.market
Вот и тут не правда, с 25 июня - 10 дней мы ведем беседу в чате.
"а также номер телефона или почты от аккаунта" - а это, простите, для чего Вам сообщать?
Телефон или почта нам нужны, чтобы мы смогли идентифицировать пользователя. А также, чтобы злоумышленники не могли представиться покупателем. Будем ждать вас в личных сообщениях VK: https://vk.com/yandex.market
Заказала батут 22 июня. Доставка должна быть 1 июля. Сегодня 3 июля и заказа до сих пор нет. Статус стоит "готов к доставке", я так понимаю он еще даже не отправлен. Уже хочется психануть и отменить заказ. Сколько можно ждать. Бот Яндекса пишет каждый день что доставка завтра, но увы. Как связаться с нормальным оператором и уточнить все вопросы по заказу.
Здравствуйте, Евгения! Простите, что вовремя не привезли заказ и запутали с датой доставки. Хотим проверить, когда сможем доставить его. Для этого пришлите, пожалуйста, номер заказа, а также почту или телефон от аккаунта нам в группу ВК: https://vk.com/yandex.market
Так мы сможем точнее сориентировать вас по дате доставки
Заказала на Яндекс Маркете качелю, и доставили позже. И привезли качелю разномастную,сама коричневая, сидушка красная,тент зелёный с черной траурной сеткой. ИП Пипоян К.Р. одним словом,и найти чтобы обменять и привести в соответствие,его не могут теперь и самое интересное,пока с службой поддержки общалась,начали мне мошенники звонить и предлогать качелю заменить ,только код скажите. Связываться с Яндекс Маркет только нажить себе головную боль
Здравствуйте, Ирина!
Простите, что задержали доставку и привезли качели не того цвета. Разберемся в ситуации и исправим ошибки.
Чтобы мы могли всё проверить и выяснить, что сейчас можно сделать, будем ждать вас в группе VK с номером заказа, телефона/почтой от аккаунта: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте, Ирина!
Простите, что подвели с доставкой качели. Хотим подробнее разобраться в ситуации. Для этого поделитесь номером заказа, телефоном или адресом почты в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market
Покупал мультиварку в подарок. Меня обманули с доставкой. Обещали 22 июня. Сегодня 23 июня. ТОВАРА НЕТ!!! ЮБИЛЯР ОСТАЛСЯ БЕЗ ПОДАРКА!!!
Здравствуйте, Дмитрий!
Простите, что задерживаемся с доставкой подарка. Хотим во всём разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту/номер телефона, который указывали при оформлении покупки: https://vk.com/yandex.market
Полная х***я!!! Никому не рекомендую! Сплошной обман! Завышенные в несколько раз цены. У самих ничего нет, как в такси. Ни водителей, ни машин, ни такси парков, ни механиков! Одно только приложение. Никчёмная прокладка!
Здравствуйте, Олег!
Мы стремимся давать исключительно правильную информацию и не обманывать. Будем рады, если вы дадите нам ещё один шанс. Постараемся не подвести.
Яндекс Маркет - маркетплейс, где стоимость на товары ставят магазины, ещё на цену товаров может влиять акция или скидка, например, самое крутое подобрали здесь: https://clck.ru/3Mhrpg
Мы продаем товары не только от различных магазинов, но и сами, также у нас есть Яндекс Фабрика с собственными торговыми марками, например: Tuvio, Junion. Все товары от наших брендов собраны тут: https://clck.ru/3Mhrx3
Один сольдо плюс один сольдо будет пять сольдо! ( Приключения Буратино)
Я выбрал три товара, итоговая цена на них - 616 руб.
Нажимаю оформить - цифра 849 руб.
Прокручиваю вниз - ИТОГО 1479 руб.
Здравствуйте, Андрей!
Мы понимаем вашу обеспокоенность в этой ситуации. Хотим отметить, что на вашем скриншоте с этапа оформления стоимость доставки не учитывалась, кроме того, применялась скидка по карте Пэй. Поэтому отображалась лишь сумма за выбранные товары с учетом зеленых цен. Перейдя к оформлению заказа, выбрав адрес получения и оплату, система рассчитала стоимость доставки и работу сервиса. Эта информация доступна во вкладке «Доставка и сервисы»
Полный отстой. Цены дороже чем в других маркет плейсах. Бардак с пунктом выдачи. Пошла получать заказ, пункт просто закрыт. Ни обьявления, ни телефона. Чат с поддержкой уже час не может дать ответ. То есть хотим работаем, хотим не работаем… балаган
Ольга, здравствуйте!
Мы постоянно проводим различные акции и делаем всё, чтобы совершать покупки на Маркете было выгодно.
Вы можете добавить товар в «Избранное», чтобы отслеживать снижение цены.
Простите, что пункт выдачи был и поддержка долго отвечала в чате. Хотим подробнее разобраться в ситуации. Для этого поделитесь номером заказа, телефоном или адресом почты в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market