Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 25.10.2025
Заказала батут 22 июня. Доставка должна быть 1 июля. Сегодня 3 июля и заказа до сих пор нет. Статус стоит "готов к доставке", я так понимаю он еще даже не отправлен. Уже хочется психануть и отменить заказ. Сколько можно ждать. Бот Яндекса пишет каждый день что доставка завтра, но увы. Как связаться с нормальным оператором и уточнить все вопросы по заказу.
Здравствуйте, Евгения! Простите, что вовремя не привезли заказ и запутали с датой доставки. Хотим проверить, когда сможем доставить его. Для этого пришлите, пожалуйста, номер заказа, а также почту или телефон от аккаунта нам в группу ВК: https://vk.com/yandex.market
Так мы сможем точнее сориентировать вас по дате доставки
Заказала на Яндекс Маркете качелю, и доставили позже. И привезли качелю разномастную,сама коричневая, сидушка красная,тент зелёный с черной траурной сеткой. ИП Пипоян К.Р. одним словом,и найти чтобы обменять и привести в соответствие,его не могут теперь и самое интересное,пока с службой поддержки общалась,начали мне мошенники звонить и предлогать качелю заменить ,только код скажите. Связываться с Яндекс Маркет только нажить себе головную боль
Здравствуйте, Ирина!
Простите, что задержали доставку и привезли качели не того цвета. Разберемся в ситуации и исправим ошибки.
Чтобы мы могли всё проверить и выяснить, что сейчас можно сделать, будем ждать вас в группе VK с номером заказа, телефона/почтой от аккаунта: https://vk.com/yandex.market
Здравствуйте, Ирина!
Простите, что подвели с доставкой качели. Хотим подробнее разобраться в ситуации. Для этого поделитесь номером заказа, телефоном или адресом почты в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market
Покупал мультиварку в подарок. Меня обманули с доставкой. Обещали 22 июня. Сегодня 23 июня. ТОВАРА НЕТ!!! ЮБИЛЯР ОСТАЛСЯ БЕЗ ПОДАРКА!!!
Здравствуйте, Дмитрий!
Простите, что задерживаемся с доставкой подарка. Хотим во всём разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту/номер телефона, который указывали при оформлении покупки: https://vk.com/yandex.market
Полная х***я!!! Никому не рекомендую! Сплошной обман! Завышенные в несколько раз цены. У самих ничего нет, как в такси. Ни водителей, ни машин, ни такси парков, ни механиков! Одно только приложение. Никчёмная прокладка!
Здравствуйте, Олег!
Мы стремимся давать исключительно правильную информацию и не обманывать. Будем рады, если вы дадите нам ещё один шанс. Постараемся не подвести.
Яндекс Маркет - маркетплейс, где стоимость на товары ставят магазины, ещё на цену товаров может влиять акция или скидка, например, самое крутое подобрали здесь: https://clck.ru/3Mhrpg
Мы продаем товары не только от различных магазинов, но и сами, также у нас есть Яндекс Фабрика с собственными торговыми марками, например: Tuvio, Junion. Все товары от наших брендов собраны тут: https://clck.ru/3Mhrx3
Один сольдо плюс один сольдо будет пять сольдо! ( Приключения Буратино)
Я выбрал три товара, итоговая цена на них - 616 руб.
Нажимаю оформить - цифра 849 руб.
Прокручиваю вниз - ИТОГО 1479 руб.
Здравствуйте, Андрей!
Мы понимаем вашу обеспокоенность в этой ситуации. Хотим отметить, что на вашем скриншоте с этапа оформления стоимость доставки не учитывалась, кроме того, применялась скидка по карте Пэй. Поэтому отображалась лишь сумма за выбранные товары с учетом зеленых цен. Перейдя к оформлению заказа, выбрав адрес получения и оплату, система рассчитала стоимость доставки и работу сервиса. Эта информация доступна во вкладке «Доставка и сервисы»
Полный отстой. Цены дороже чем в других маркет плейсах. Бардак с пунктом выдачи. Пошла получать заказ, пункт просто закрыт. Ни обьявления, ни телефона. Чат с поддержкой уже час не может дать ответ. То есть хотим работаем, хотим не работаем… балаган
Ольга, здравствуйте!
Мы постоянно проводим различные акции и делаем всё, чтобы совершать покупки на Маркете было выгодно.
Вы можете добавить товар в «Избранное», чтобы отслеживать снижение цены.
Простите, что пункт выдачи был и поддержка долго отвечала в чате. Хотим подробнее разобраться в ситуации. Для этого поделитесь номером заказа, телефоном или адресом почты в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market
Просто ужасно, Яндекс маркет заказ 44420857665, заказал 2 iPhone 16 pro max ценой 210 тыс, доставку делал курьер, при вскрытии было обнаружено что пришли не тот цвет, вскрытие снимал на видео, оформил и сделал возврат в пункт выдачи, далее мне пишут что Я якобы отправил не тот товар)) и поэтому мне отказано в возврате денег.
Никому не рекомендую покупать на Яндекс Маркет. Я уже жалею что связался с ними, экономия вышла полной потерей денег и нервов.
Здравствуйте, Алексей!
Приносим свои извинения за ошибку с цветом смартфонов в вашем заказе. Мы стремимся разобраться в причинах произошедшего и выяснить, почему вам отказали в возврате.
Пожалуйста, сообщите номер заказа, номер телефона или адрес электронной почты в личные сообщения нашей группы ВКонтакте: https://vk.com/yandex.market
Т-БАНК И ПАРТНЁРЫ, КОНКРЕТНО, ЯНДЕКС МАРКЕТ, ИЗОБРЕЛИ НОВУЮ МОШЕННИЧЕСКУЮ СХЕМУ. Т-БАНК ПРИДУМАЛ ИГРУ КВИЗИ, В КОТОРОЙ ОБЕЩАЮТ РАЗДЕЛИТЬ 6 МЛН МЕЖДУ ПОБЕДИТЕЛЯМИ. С Т-БАНКОМ Я МНОГО ЛЕТ, НО НЕ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛА ОБЕЩАННОГО ПРИЗА. КАК ПРАВИЛО, ВЫИГРАВАЛИ "СВОИ ПОДСТАВНЫЕ" ЛЮДИ ИЛИ БОТЫ. В АЛЬФА-БАНКЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ ВЫИГРЫВАЮ, А Т-БАНК, СУДЯ ПО ВСЕМУ, ЗАНИМАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВОМ.
В ИГРЕ ВЫИГРАЛА ПРОМОКОД НА ПОКУПКУ В ЯНДЕКС МАРКЕТЕ. А МНЕ СРОЧНО ПОНАДОБИЛОСЬ КУПИТЬ АЭРОГРИЛЬ. ПОДОБРАЛА НА ЯМ, ОДНАКО, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВСЕХ УСЛОВИЙ, ПРОМОКОД НЕ ПРИМЕНЯЛСЯ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОБЪЯСНЯЕТ ПРИЧИНУ. ПИСАЛА В ПОДДЕРЖКУ БАНКА, ЯМ. ОДНИ ОТПИСКИ.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ НИ С ОДНИМ, НИ С ДРУГИМ.
Здравствуйте!
Промокоды созданы для того, чтобы наши покупатели могли совершать покупки по выгодным ценам. Странно, что промокод не работает. Мы хотим выяснить причину. Чтобы мы могли разобраться, напишите нам о проблеме в личные сообщения группы ВКонтакте: https://vk.com/yandex.market
ОСТОРОЖНО при посещения этого пункта с детьми. Как можно было взять такого сотрудника на работу, психически не уравновешенную, такое впечатление, что она стоит на учете ???? Черная брюнетка , женщина взрослая, предлагала интим услуги, махала руками, кидалась драться и нецензурно выражалась матом. ХАМСКОЕ И ГРУБОЕ ОБЩЕНИЕ, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ПУНКТ ВЫДАЧИ НА КАЛИНИНА 21 ВОЛГОГРАД ВОРОШИЛОВСКИЙ РАЙОН, оказывается есть много негативных отзывов о работе это работнице.
Здравствуйте, Марина!
Простите, что пришлось столкнуться с таким поведением сотрудника пункта выдачи 😒
Ситуация — не норма и крайне неприятна. Мы обязательно разберёмся и проверим всё детально, чтобы посещение этого пункта не приносило покупателям дискомфорт.
Если будут какие-либо вопросы, можете написать нам в группу VK, мы всегда на связи: https://vk.com/yandex.market
При получении товара не открылась ячейка постамата. Статус заказа перешёл в состояние "получен". Проблему с постаматом решить не могут. Ни денег, ни товара.
Людмила, здравствуйте!
Простите, что при получении покупки ячейка не открылась. Хотим подробнее разобраться в ситуации. Для этого поделитесь номером заказа, телефоном или адресом почты в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market
Людмила, здравствуйте!
Простите, что возникли сложности с работой постамата. Хотим помочь во всём разобраться и разрешить вопрос. Для этого, пожалуйста, напишите номер заказа нам в личные сообщения группы: https://vk.com/yandex.market