Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 28.11.2024
Итак, не прошло и месяца, как Яша-долбанаша снова подводит бестыдно с присущей Карнегиевской улыбой.
Это не сервис, это дерьмо!
По порядку:
Из достоинств сервиса - ИХ НЕТ ВОВСЕ!
Из негативного:
1) Цены на товары могут быть дороже чем у самого дорого в магазине, аж на 30%+ Так, бензонасос заказанный на ямаркете 16.08 по стоимости 2989р. стоит сейчас на том же маркетплейсе за 2070р. и это не предел. На любимом всеми WB он стоит 1696р. (равно как и на автото.ру). Смотрите скрины.
2) Доставка, о это вообще отдельная тема, за которую хотелось бы в дупло Яшу поиметь. Заказ был 16.08, доставка 20.08 (сегодня), а при выяснении (снова сам) доставят 24.08. Как вам расклад? И им насрать что авто стоит у тебя, и ты не работаешь в итоге...
3) Партнеры-продавцы, ужасно не адекватные как и при размещении объявлений своих, так и по стоимости и по срокам доставки - это уже правило для них как для Яши (клиника). На этом маркетплейсе могут быть только исключения из этого правила, хороших продавцов найти можно, но так нещадное их количество.
4) Сервис Ямаркет в целом - дерьмо, нет никаких достоинств. Все у них такое, они поганят своим присутствием интернет и различные сервисы в стране только запуская туда свои лапы грязные и тупых управленцев.
Вообще, Сплит идея хорошая. но исполнение дерьмо - это было раньше. Однако, если вы задумайтесь и, например откроете карту Тинькофф себе (у каждого есть наверное уже), то обнаружите ИНТЕРЕСНУЮ ШТУКУ - при покупке товаров многих с интернета, Тинек показывает вам в истории транзакций возможность рассрочки аж на 6 или 12 месяцев, сам! Как вам такое?! Все вложу скрины сейчас, чтобы не быть голословным. Прям уже так и хочется открыть всенародную неприязень к кривым Яндекс продуктам!)))))))
И да, касательно пунктов выдачи все более-менее нормально, не знаю что их оценивать, обычная выдача грузов, где порой одна девочка работает в 2-х комнатах (выдача Яндека и WB)!
Ринат, здравствуйте!
Не хотели негативного впечатления от Маркета.
Цены на товары на маркетплейсе устанавливают продавцы. Для множества товаров предлагаем акции и скидки, которые делают покупки выгоднее. Делимся ими здесь: https://clck.ru/3295mi
Простите, что подвели со сроками доставки. Это совсем не рядовой случай — с большинством отправок продавцов всё в порядке. Для заказа с насосом возникла проблема при передаче на последний этап доставки, поэтому её пришлось перенести. Видим, что вы отменили заказ, а деньги мы отправили на карту вчера, 20 августа. Обычно, они зачисляются в течение 1 дня, точные сроки зависят от банка.
Мы следим за качеством исполнения заказов продавцов, и если обнаруживаем нарушения, принимаем внутренние меры. Ни в коем случае не поощряем задержки.
Сплит — это не банковская рассрочка, а сервис разделения оплаты на части. Стремимся предложить как можно больше удобных вариантов оплаты.
Надеемся всё же порадовать в новых заказах не только пунктами выдачи, но и всеми остальными этапами покупки — от оформления и оплаты заказа до его доставки
Добрый день. Прождала доставку 4 дня, в итоге вообще отменили. "Молодцы". Не связывайтесь с Яндекс Маркет. Врут. Вообще таких горе- продавцов надо гнать с рынка, чтобы , впредь, не вводили в заблуждение клиентов и берегли их драгоценное время, которого у вас похоже много. Не связывайтесь с ними, берегите свои нервы и время!!!!
Светлана, здравствуйте!
Не хотели огорчить отменой заказа. Если поделитесь его номером, проверим, что случилось
У вас одни стандартные отписки. НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ НЕ БЕРИТЕСЬ !!! На рынка много добросовестных продавцов, которые дорожат своей репутацией. Ваш ЯНДЕКС МАРКЕТ СОВЕТУЮ ВСЕМ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ !!!Заказ 274596164
НИКОГДА не связывайтесь с Яндекс Маркет. Отвратительно работают, врут. Заказывала товар 11.08. Должны были привезти 16.08. Весь день прождала, к вечеру заказ перенесли на следующей день. Позвонила в службу поддержки, сказали привезут завтра. Попросила соединить с менеджером. Не соединили. Позже менеджер перезвонила сама. Обещала , что завтра привезут обязательно. Не привезли. И так уже 3 дня. Утром перезвонила снова в службу поддержки, сказали сегодня заказ привезут. Через час пришел очередной смс, доставка переносится на завтра 10-23 часов. Это просто издевательство. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ЯНДЕКС МАРКЕТ!!!Поберегите свое время и нервы.
Светлана, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой покупки.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Хотим выяснить почему доставка переносится. Вернёмся сюда с ответом
4 дня прождала, ожидая заказ. Номер заказа 274596164.
При передаче товаров со склада для доставки возникли проблемы, поэтому отменили заказ. Не хотели такого долгого решения и переносов дат.
Надеемся исправиться и порадовать чёткостью сроков доставки для новых заказов
НИКОГДА больше с вами дело не желаю иметь и другим не советую!!!!
Никогда не пользуйтесь услугами Яндекс Маркет, если не хотите лишиться денег. Заказал шуруповерт. Пришел вовремя, но с браком. Верул товар. Деньги вернули, но лишь четверт часть, хотя прислали чек о возврате всей суммы!
Алик, здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа с шуруповёртом.
Хотим всё изучить и понять почему именно вернулась только четверть суммы. И вернёмся сюда с ответом
Одно слово МОШЕННИКИ! Никогда не связывайтесь с Яндекс Маркет
Безобразно работает доставка товаров. Заказала сушку для белья. Не заметила, что значок доставки в пункт выдачи переключился на доставку курьером. В день, когда заказ был доставлен, пзвонил курьер. Меня в городе не было и я попросила, чтобы доставили в пункт выдачи . Курьер сказал, что хорошо доствит куда попросила, а дальше начался детектив с пропажей заказа. Пишу в в группу поддержки и пытаюсь узнать ,где заказ. Слудба поддержки уже больше недели пишет, что ,как только коллеги ,что то узнают , мне сообщат. Такие сообщения присылают по 3-3 раза вдень. Отзав о товаре отправить не возможно. И в службу поддержки тоже больше написать не могу. Видимо заблокировали. Никому не советую связываться с этой конторой. Вопрос который можно было решить за 10 минут подолжительное время никак не решается.Вообщем Яндекс Маркет - это лохотрон!
Татьяна, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой сушки для белья.
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Хотим проверить всё наше общение, разобраться в ситуации и исправиться
Номер заказа 268843210. В доставке стоит адрес пункта выдачи, куда я попросила доставить. Заказ там не появлялся, а в статусе с 03.08 стоит, чо заказ уже у меня. Я думала, что можно все решить , связавшись с курьером. Ведь заказ был у него. То есть известен конкретный человек, после корого заказ исчез с пометкой, что он уже у меня.Но я ошиблась. Как пишут в чате поддержки" коллеги занимаются вашим вопросом". И это тянется больше недели.
Видим, что ребята из доставки действительно занимаются решением ситуации. Но на это им нужно ещё немного времени.
О проблеме не забудем, держим на контроле. Обязательно вернёмся в чат приложения с новостями в ближайшее время 🙏
Не понимаю этой шляпы Яндекс Маркета. Превратилось все в недоделанную помойку. А самое главное Сплит. Казалось бы офигенная затея,но она на практике не работает. Вот реально, пишет одно, по факту другое. И одна доставка уже прошла не о чем. Долго нужно и еще и брак. Короче говоря, какой-то недоалиэкспресс. Быдло с претензией на интеллигенцию, ))) Возмущению нет предела как и доверия вроде бы к проверенной теме
Александр, здравствуйте!
Такого впечатления совсем не хотели.
Предложения со Сплитом индивидуально подбираются для каждого пользователя. Это зависит от множества факторов, например, от региона доставки или категории товара, поэтому оплатить частями можно не все товары и не всегда. Также, решение о подтверждении оплаты в Сплит принимаем уже при оформлении заказа.
Простите, что заказ привезли с браком — такой товар можно вернуть в течение 14 дней с момента получения. Для этого, необходимо в разделе «Мои заказы» выбрать нужный и нажать на «Вернуть товары/заказ». А дальше заполнить заявку, следуя инструкциям.
Надеемся, изменим ваше впечатление в лучшую сторону с новыми заказами
Сделал заказ. Через день перенесли доставку , потом ещё перенесли. А потом вообще отменили доставку. Я потерял 3 рабочих дня в ожидании заказа. Это просто ужас. Если вы хотите потратить время и деньги то вам на Яндекс маркет.
Дмитрий, здравствуйте!
Совсем не хотели такого ожидания.
Проверим причины отмены, если поделитесь номером заказа
Кормят ложью, просят прислать все. Осталось только скрин души достать у бога и то будет мало. Все время отвечает робот. Мне потребуется чуть больше времени, чтобы во всём разобраться. Как только соберу всю необходимую информацию, сразу же напишу вам. Украли деньги за заказы. Заказ № 267931536 и Заказ № 267924320.
Ольга, здравствуйте!
Не хотели неудобств с консультацией, но иногда нам требуется та или иная информация, чтобы принять решение. Сейчас ждём ответ на почту —написали вам на olia.illario*****77@yandex.ru
Ольга, здравствуйте!
Простите, что подвели с обоими заказами. С покупкой 267924320 ещё разбираемся, постараемся починить ошибку с возвратом как можно быстрее. А стоимость заказа 267931536 предлагали покрыть промокодом, чтобы вы не возвращали товар, но так и не получили ответа на почте. Уточните, пожалуйста, подойдёт ли такой вариант?
За все товары верните деньги. Один был отменен а другой возвращен. У меня нету вашего товара. Верните деньги.
Готовы вернуть деньги за заказы, но столкнулись с ошибкой перевода. Написали вам на почту 2 августа, чтобы уточнить эти данные:
1. Проставлены ли галочки в пунктах «Принимать платежи» и «Отправлять платежи» в приложении банка;
2. Привязан ли номер телефона, с которого совершалась оплата, к системе СБП.
Если всё уже подключено — напишите об этом здесь или в ответ на письмо на почте. Оно может быть в папках «Спам» или «Рассылки»
Я сделала возврат за заказ № 267889107 и мне сразу вернули деньги. А за эти заказы вы уже с 28 июня мозг выносите, покрываете мошенников или сами наживаетесь. Верните деньги: Заказ № 267931536 и Заказ № 267924320.
За 1 заказ вернули деньги, остался Заказ № 267924320
Рады, что деньги за заказ 267931536 уже вернулись. По номеру 267924320 ещё разбираемся с ошибкой, как только платёж пройдёт, напишем в чат или на почту
Заказ № 267924320, вернули деньги.
Здравствуйте, Ольга!
Рады, что вы получили деньги за отменённые заказы.
Если у вас появятся новые вопросы пишите нам в чате приложения или в личные сообщения во всех соцсетях, мы всегда онлайн
После отмены заказа, который Яндекс привез смятым в лепешку, две недели не могу добиться возврата денег. Техподдержка нагло врет о том, что деньги в тот же день были отправлены в банк, при этом документы о возврате не высылают. В банк деньги, естественно, не приходили. Вряд ли найдется компания хуже Яндекса!
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа, а мы проверим причины задержки возврата денег