Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 08.07.2025
Оплатил заказ 374 482 798 в Яндекс-маркете! Заказ не был доставлен в срок, перенесен и в дальнейшем отменен службой доставки, а именно, курьером, т.к.он просто забил на него и не успел доставить, соврав что я его сам отменил!!! Телефон курьера не дают, деньги не возвращают! На лицо обман и мошенничество! Больше их услугами не воспользуюсь никогда!!!
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что не доставили чайник вовремя и отменили заказ. Восстановить отменённый заказ уже не получится, деньги вернули в банк. Чек возврата можете найти в личном кабинете и на почте, которая указана в заказе. В ситуации с курьером дополнительно разберёмся и вернёмся с ответом в чате
В ноябре месяце был случай несвоевременной доставки заказа.
Обратился в службу поддержки. Написали: "Простите, что задержали доставку заказа № 330030136. Обязательно проработаем эту ситуацию со службой доставки, чтобы впредь радовать вас нашим сервисом."
И "порадовали".
Нужен был подарок на 31.12.23.
24.12.23 оформил заказ 371062541. Доставка 30.12.23. Хорошо. Получу. Подарю.
Но не тут то было. 30.12.23 заказ не поступил в пункт выдачи. Обратился в службу поддержки с надеждой, что хоть 31.12.23 успеют привезти.
Ответили: "Простите, в этот раз мы не уложились в сроки. Но эта ситуация временная, она связана с погодными условиями и обстановкой на дорогах."
Давно известно, что в России всегда виноваты дураки и дороги, но только не Яндекс Маркет, который не может своевременно доставить заказы.
Сегодня 03.01.24. Заказа так и нет.
Здравствуйте!
На одном из этапов доставки произошло нарушение отлаженного процесса, поэтому было принято решение о переносе доставки, простите.
Уже подключили службу доставки для уточнения информации. Вернёмся в чате приложения или на почту из заказа, как можно скорее
Деньги за товар вы берете сразу, при оформлении заказа. Здесь у вас никогда не бывает технического сбоя или нарушения отлаженного процесса.
Почему то все проблемы у вас бывают только при доставке заказа. Не довезли, Не то привезли. Привезли позже указанного срока. А то и совсем не привезли.
Нет у вас ни какого отлаженного процесса. Нет у вас ответственности перед заказчиком.
Я не утверждаю, но думаю, главное для вас - взять, как можно больше денег и, как можно больший срок прокрутить их в банке, чтобы был дополнительный навар.
Со дня оформления мною заказа прошло 12 дней. Заказ так и не доставлен.
Просто все их отписки вижу по одному скрипту😊🤦♀️, даже текст не меняют, увы, это уже не тот Яндекс маркет и с ними никому не стоит связываться
Заказал телефон филипс в Яндексе Маркет. Заказ 367 314 922. Почти две недели тянули с поставкой. Каждый день писали что привезут завтра. Каждый день переписывался в чате. Каждый день обещали привезти завтра. В итоге приходит сообщение что пункт выдачи давно закрыт. Заказ отменён.
Леонид, здравствуйте!
Возникли проблемы при доставке и заказ не мог быть исполнен. Простите.
Деньги за товар вернём в течение суток, обычно они зачисляются на карту в течение дня. Более точные сроки подскажет служба поддержки вашего банка.
Примите, пожалуйста, промокод от поддержки. С ним покупка станет намного выгоднее
Ужасные окошки выскакивают и выскакивают, чтобы взбесить покупателя чтоб он скорее ушёл вон без покупок.
Не покупайте на яндекс макете, если вам дороги нервы, это никогда не меняется, вы выберете товар и вас пять раз выкинут черти куда под предлогом, что Вам удобней залогиниться
Они просто куку
Здравствуйте!
Совсем не хотели ощущения навязчивости.
Заказывать на Маркете действительно удобнее с авторизацией — так вы будете видеть все статусы заказа в личном кабинете, а также сможете вносить изменения в данные и оформлять возврат в случае необходимости
Ужасные окошки выскакивают отовсюду, бесят покупателя специально, наверное, чтобы он шёл скорее вон без покупок.
Заказ № 360790075. Второй раз заказывают на маркете и второй раз подстава (первый заказ 328116321 отменился еще до выдачи). На этот раз отмена была сопряжена с большим стрессом, потому как я заказал подарок, к определенному дню. Вчера я видел надпись что заказ будет отменен "завтра вечером". У меня даже есть скриншот этой надписи. Я не мог забрать его и планировал сегодня утром забрать, опираясь на эту информацию. Но я с большим разочарованием утром я увидел что заказ отменился! Почему меня дизинформировали? Подарок сорван. Большой стресс и разочарование.
Служба поддержки часами не отвечает. Все что они написали - "Что то пошло не так", и предложили скидку 10 процентов. Но сколько можно, я 2 раза заказываю и 2 раза полная подстава.
Здравствуйте, Дмитрий!
Простите, что расстроили с покупкой. Возникли проблемы при доставке и заказ не мог быть исполнен.
Деньги за товар вернули, обычно они зачисляются на карту в течение дня. Более точные сроки подскажет служба поддержки вашего банка.
Восстановить или остановить процесс отмены заказа не получится. Если покупка ещё актуальна, то вы можете повторить её с помощью кнопки «Повторить заказ».
Используйте, пожалуйста, промокод от поддержки в чате, с ним покупка станет намного выгоднее
Пишу для всех людей,кто ещё не столкнулся с Яндекс Маркетом.Решила я заказать через Яндекс Маркет телевизор.И сделала очень большую глупость,оплатив покупку банковской картой через интернет магазин.В назначенный день пришел курьер,плохо понимающий русский язык и принес коробку.Распаковав коробку в присутствии курьера,я обнаружила брак:полосы ,похожие на вмятины,на экране телевизора и отказалась его брать.Курьер замахал руками ,твоя моя не понимай..Телевизор я не забирай.Стала писать в поддержку,оформлять возврат.Предложили самой отнести телевизор в транспортную компанию и отправить производителю,а им прислать номер отправления.Я стала возмущаться,телевизор весит 18кг300.В условиях договора прописано что крупногабаритный товар забирает только курьер..Но поддержка как попка дурак твердила в течение 8 дней ,отправьте товар производителю..Пригрозила Роспотребнадзором.На 9й день пришел курьер,забрал телевизор Поддержка ответила что если признают брак,то выплатят деньги..Оказывается могут ещё и не признать? Хотя на видео очевиден брак.Стала готовить досудебную претензию..Ответила а поддержку что дома установлена видеокамера и имеется запись распаковки телевизора и разговора с курьером.После этого вернули деньги.Не советую связываться с Яндекс Маркетом,если не хотите попортить свое здоровье и нажить себе проблем.
2 недели нервов.. Больше нет желания что либо здесь заказывать.
Ольга, здравствуйте!
При оформлении возврата можно выбрать удобный способ: курьером или через пункт выдачи. Все доступные варианты показываем при оформлении. Доставка курьером может быть платной, и при возврате товара ненадлежащего качества компенсируется.
Хотим детальнее разобраться в ситуации с телевизором, поможет номер заказа
Довольно часто заказывал товары с Яндекс.Маркет. 2-3 в неделю. А то и больше. Последнее время заказы вызывают всё больше негатива. То привозит не то умолчав такой параметр как диагональ монитора. То из за недостаточной упаковки доезжает убитый жесткий диск в одном заводском пакетике. В результате платы по сборке обещания летят к чертям. Доконала меня попытка совместно с друзьями купить в подарок на юбилей большую портативную колонку. Сначала заказали неплохую модель на аккаунт друга 9 декабря Заказ №355193429. Доставка на 12 декабря в пункт выдачи вполне приемлема. 12 числа не приехала, перенесли на 13. 13 перенесли на 14. В статусе товар упаковывается. 16 декабря надо дарить, подсели на измену. Техподдержка ничего внятного сказать не может, тупит и отговаривается стандартными фразами. Тупо боты на страже деградации. Отменили. Решили заказать курьером со склада Яндекса большого магазина колонку в 2 раза дороже, ну что бы уж наверняка!. Заказ № 361007972. Жаба душила но делать нечего, заказ с 10 00 до 23 00, что бы встретить курьеза взял выходной на работе за свой счет. Весть день следил как курьер катался по округе. Несколько раз был от меня в шаговой доступности. В 20 00 перенос на следующий день. Всё облом ждать не получится надо ехать на юбилей..... без подарка. Вряд ли у меня будет желание дальше пользоваться сервисами Яндекса. Благо альтернатива сейчас есть. Один негатив. И отстойная техническая поддержка.
Юрий, здравствуйте!
Простите, что в последнее время подводим с доставкой. Деньги за заказ 355193429 уже вернули, обычно они приходят на карту в течение суток, точный срок зависит от вашего банка.
Новую покупку с номером 361007972 также отменили по вашей просьбе. Как только статус изменится на «Отменён», запустится возврат денег, срок будет таким же, как и в предыдущем заказе.
Будем продолжать работу над логистикой, чтобы товары приходили вовремя, а если возникали задержки, на уточнение новой даты доставки уходило меньше времени
После приобретения множества товаров и столкнувшись с различными ситуациями и проблемами на яндекс маркете, однозначно могу сказать, что компания в целом не ориентирована на клиента. Это отзыв о компании в целом, а не о конкретном пункте самовывоза, доставке или курьере.
Бывают ситуации, что конкретный товар нужен именно в определенный срок, и ты готов его забрать например из определенного пункта самовывоза в конкретную дату и время. Исходя из этого выбирался товар и заказывался.
Товар выбран и заказан, дата указана, спокойно ждешь, спустя 5 дней в день получения получаешь смс "Извините, мы опаздываем с заказом, привезем тогда-то". За принесенные извинения конечно благодарю, но с чего вы взяли, что вы можете единолично решать когда вам привозить или не привозить данный товар?
Конечно же есть техническая поддержка, вуаля пишем туда, они же наверняка все объяснят и расскажут и помогут решить данную проблему. Не тут-то было на все вопросы один и тот же ответ, извините, доставка будет тогда-то, извините, доставка будет тогда-то, извините, доставка будет тогда-то... и так до бесконечности. Кто виноват в задержке продавец или доставка яндекс маркета, это тайна покрытая мраком, на простой вопрос никто не утруждается ответить. Мы ничего не знаем, мы ничего не скажем, ждите, как мы написали вам уже миллион раз одной и тоже.
Ладно есть еще телефон технической поддержки, наверное надо пообщаться с человеком, может быть лучше поймут по разговору, а не по переписке, но тут в общем и целом ситуация схожая, сначала ты висишь на линии, ждешь пока уточняется какая-то информация по твоему вопросу, а потом тебе не дают ответа на твой вопрос, тоже говорят "извините, ожидайте", у нас нет такой технической возможности. У вас работает столько людей и нет технической возможности узнать почему товар задерживается и не приходит вовремя, вы серьезно? На вопрос куда можно оставить жалобу по данному вопросу, ответ простой у нас нет такого отдела, который бы этим занимался. То есть всем просто плевать.
Понятное дело, что все может быть, но случай такого рода не первый раз и можно было бы войти в положение, но если бы давались корректные объяснения.
Так что господа и дамы, мы с вами не клиенты, просто холопы, сказано жди, значит сидим и ждем, еще раз скажут ждать, снова сидим и ждем.
Данная информация больше для народа, чтобы почитали и задумались о вашем сервисе. Я смотрю тут комментируют записи представители яндекс-маркета, можете себя не утруждать и не писать свое сообщение "Ctrl C" "Ctrl V", с таким подходом все равно не умеете решать проблемы клиентов.
Николай, здравствуйте!
Простите за такую доставку. Иногда на уточнение информации у службы доставки может уйти больше времени, чем нам хотелось бы, поэтому дать ответ сразу не получается.
Посылку привезём в пункт выдачи сегодня до 18:00. Когда заказ можно будет забрать, пришлём СМС на телефон
Здравствуйте, пишу уже от отчаяния. Заказал видеокарту 13.11 приехала она 17.11. Не подошла, 18 числа отнес в пункт выдачи, видеокарту не распаковывал, 7.12 был крайник срок решения ситуации Яндекс маркетом, обещали если продавец не вернет, то 8.12 сами отправят деньги.Продавец принял возврат, но сказал что деньги мне должен вернуть Маркет. Меня нагло обманывают, операторы говорят только заученные фразы, никто не связывается для решение. Это мошенничество, нет товара и денег. Заказ 334284215.
Подумайте миллион раз прежде чем заказывать, в трудной ситуации к вам не пойдут на встречу, лишитесь нервов и денег!
Андрей, здравствуйте!
Простите, что так затянули с решением. Видим, что продавец действительно одобрил возврат, но отправка денег тоже за ним. Вопрос на контроле, а как только магазин проведёт платёж, мы дадим вам знать
Это нормально для Яндекс Маркета, просто мошенники . Они так же и с продавцами поступают. Деньги не выплачивают, заказы отменяют сами, а страдают покупатели и при этом списывают деньги по заказам с продавца , по тем заказам которые сами не смогли доставить !
Андрей, здравствуйте!
Возвращаемся с новостями. Вернули деньги в банк 11 декабря. Обычно сумма зачисляется в течение дня, но точные сроки зависят от вашего банка. В личном кабинете Маркета хранится чек о возврате