Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 28.11.2024
Заказ 231014-05076738 Немного напутал с номером заказа. Замороженные продукты пришли полностью размороженные.
Покупал на Яндексе маркете продукты. В заказе были замороженные продукты пельмени и мороженое. В итоге вся заморозка просто каша. Заказ 231014-050738 . Служба поддержки ужасна. Создаётся впечатление просто издеваются. Просто отписки. Присылал фото. Ноль. Ужасная контора. До конкурентов как до Луны.
Здравствуйте, Олег!
По этому вопросу напишите, пожалуйста, нашим ребятам из Лавки: https://vk.com/yandex.lavka
Недобросовестная структура. Не советую связываться. Некоторое время назад приобрёл CDплеер. Оказался неработающим. Вернуть и получить деньги не пришлось: начали выставлять какие-то непонятные требования. Благо, стоимость была невелика - чуть более тысячи. Плюнул, отнёс на помойку. Разумеется, никакого возврата не получил. Вчера попытался заказать автокомпрессор для накачки шин. Вроде бы всё оформил, перевёл деньги по счёту 876_руб (тоже немного), получил номер заказа 314365130. Сегодня получил СМС, что за заказ мне вернут деньги в течение 10_дней. Ни причин отказа в выполнении, ни извинений. Понятно, денежки хоть немного полежат на их счетах - что-то в виде процентов накапает. Ну, а с миру по нитке - главарям прибыток. В общем, банальная торгашеская структура.
Здравствуйте, Александр!
Простите, что подвели с заказом. Дело в том, что возникла у магазина возникла техническая ошибка.
Если товар для вас ещё актуален, вы можете оформить новый заказ с учётом промокода, который был отправлен на вашу почту: ra****u.ru@gmail.com. С ним покупка станет дешевле и выгоднее.
Деньги за заказ уже вернули. Срок начисления денег на карту подскажет оператор поддержки вашего банка
Александр, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой заказа. Отменён он по причине того, что магазин не может выполнить заказ. Обычно деньги зачисляются на счёт в течение дня после смены статуса на «Отменён», но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка. Также, выслали вам промокод и подробно описали условия его использования
Это самый ужасный интернет магазин доставки постоянного откладывают, заказывала кухонный гарнитур отлажили доставку на следующий день , шестого октября заказывала шкаф купе сказали что 15 числа будет доставка теперь постоянно откладывают доставку и говорят что я сама её переношу. Больше с этим Интернет-магазин связываться не буду.
Валентина, здравствуйте!
Простите, что задерживаем доставку. Уточните, пожалуйста, номера этих заказов. Проверим, что пошло не так
Покупать на Маркете можно только Китайские гвозди. Продают барахло. Менеджеры не хотят работать по возвратам.(какая-то"просто Мария").
Александр, здравствуйте!
Хотим изучить ситуацию с возвратом, поделитесь, пожалуйста, номером заказа
Неделю ждать доставку после обещанной даты и получать каждый день извинения... - это слишком!
Причём уже второй раз, первый так же не дождался, пришлось отказаться!!!
Это относительно крышек для закатки консервов!
При покупки лопаты для чистки снега в "Особых характеристиках" пишут - "Особенности" - Черенок в комплекте!!!
Его нет и Признавать - печатать скриншот подтверждающий правоту покупателя Отказываются!!!
Газ. Пишут в характеристиках, что балкон- 350, на самом деле - 250!!! Скриншет в жалобы - отказ!!!
Такими темпами "Эта" контора станет самой порядочной.... - отвергая все свои (и не только свои) косяки!!!
Надо проводить работу над ошибками... - это совет...!!!
Илья, здравствуйте!
Простите, что подвели. Мы всегда готовы провести работу над ошибками. Пожалуйста, поделитесь номерами заказов, изучим каждую ситуацию детальнее
№ 305299763 - Отменён
№ 292731516 - Отменён
№ 307172007 - Предоставлена не правильная информация в описании товара и в характеристиках - черенка в комплекте нет! (Суть не в черенке, а в ведении в заблуждения)
Газ "KUDO" до сих пор стоит с 520мг., на самом деле на дне балона написано - нетто 220г. , это обман покупателей!
Но когда я отправил скриншот что бы исправили, мне написали все, что угодно и в итоге мойкоментарий заблокировали не сделав выводы и не исправить допущенных ошибку.
Видим, что вы отменили заказы. Простите, что подвели и не смогли доставить заказ в срок. Уже вернули деньги в банк, обычно они приходят в течение одного дня. Точные сроки подскажут в поддержке вашего банка. Чеки можно найти в личном кабинете.
Карточку лопаты для уборки снега уже исправили, теперь там отображается верная информация.
Мы публикуем комментарии, если они соответствуют требованиям, подробнее тут: https://clck.ru/RhSuC.
Вы можете пожаловаться на предложение через сайт Маркета. Для этого перейдите, пожалуйста, на страницу товара, нажмите на надпись «Пожаловаться на описание товара» и выберите подходящий пункт. После этого мы тоже проверяем карточку, если находим ошибку, исправляем её.
А до оформления заказа вы можете задать вопрос продавцу в карточке товара, чтобы уточнить все характеристики
Карточка лопаты не исправленна до сих пор!
Простите, что ввели в заблуждение. Проверим карточку ещё раз, чтобы исправить всё как можно скорее
Здравствуйте, Илья!
Простите, что подвели вас с качеством сервиса.
Ошибку в карточке исправили. Если у вас появятся новые вопросы, пишите нам в личные сообщения во всех соцсетях или в чате приложения
Заказ № 304969760 Должна быть доставка курьером 06.10.2023 года, в итоге потеряли заказ (25 банок свинины тушеной), искали 4 дня, привезли и все банки с механическими повреждениями. Обратился в поддержку, посоветовали пройти процедуру возврата товара: 1. На каждую банку написать рекламацию, сделать, прикрепить и выслать им фото. 2. Потом дождаться через несколько дней курьера, причем потерять целый день, ожидая его с 10-00 до 23-00 3. Он забирает возврат под честное слово, ничего не предоставляя взамен. 4. После поступления товара на склад продавец проверяет его в течение 10 дней и принимает решение. 5. Затем Яндекс возвращает вам деньги. Срок их зачисления зависит от банка, но обычно не превышает 2-3 рабочих дня. Это столько потерянного времени и денег. Никому не советую эту контору!!! Не стоит она Ваших нервов, времени, денег!!!
Здравствуйте, Павел!
Простите, что привезли товар такого качества. Видим, что вы оформили возврат товара курьером на 14.10.2023.
Как только курьер заберёт у вас товар, мы свяжемся с вами по почте.
После того, как банки вернутся на склад, проверим их в течение 10 дней и примем решение о возврате денег. Обычно они зачисляются в течение 1 дня, точный срок зависит от банка
Яндекс маркет катеригорически отказывается выплачивать мои же деньги. В течение 10 месяцев,только и пишут одно и тоже(Пожалуйста ожидайте наша тех поддержка разберется со всем и вам ответят) На данный момент уже идёт 11 месяц и неделя со срока расторжения договора с ними. Все акты сверки и цессии подписаны в оригиналах и отправлены им на оф адрес еще 4 месяца назад по их запросу. Так же в копии в обращения. Обращения сами закрывают каждые 2 недели и не отвечает и не перезванивает(Деньги лежат на счету яндекс маркета за проданный мною товар 10 месяцев назад.)
После закрытия обращения они удаляются через месяц и даже тех поддержка не может увидеть что было написано ранее. И тем самым наблюдается в чистом видео обман. Номера обращений
Обращение №778249237877
Обращение №410820777913
И вот снова они пишут ожидайте наша тех поддержка ответит вам в течение 50 рабочих дней . А почему я должен ждать еще 4 месяца пока вы что нибудь новое не придумаете? Все отношения и договора расторгнуты с вами и согласно вашему же договору денежные средства вы должны возместить сразу же.
Ну люди думайте внимательно готовы ли сотрудничать с яндекс маркетом и готовы ли выкинуть свой товар на большую сумму денег.Так как я вот лично на 10 месяцев потерял и товар и деньги.
Богдан, здравствуйте!
Простите, что так сильно затягиваем процесс возврата.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли проблемы, и мы обязательно разберёмся в ситуации с возвратом денег
Яндекс маркет покрывает махинации курьеров с товарами купленными с максимальной скидкой! Столкнулась с массовостью недовоза курьерами заказов, у меня пропала таинственным образом кровать серая Хауга из заказа, у сестры вообще не привезли 4 кровати из заказа! Все потому что по сути, курьеру выгодно не отдать кровать за 5 тыс руб которую можно продать потом минимум за 15 тыс, потому что сейчас она на маркете стоит 25 тыс. Они просто не отдают заказы и забирают себе! Потом отписываются что пропала, выплачивают маркету сумму недовоза, которая потом вернется покупателю и все. А курьер пойдет и перепродаст вашу кровать или другую вещь. Самое ужасно, что маркету вообще плевать что творится у них в доставке! Будьте осторожны и не заказывайте все одним заказам! Делите на разные заказы, у курьеров не получится из каждого заказа вынуть товар, это слишком палевно. В общем суды плачут по Маркету, надеюсь шумиха когда нибудь поднимется в СМИ.
Светлана, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой и вам пришлось с этим разбираться.
Видим, что состав заказ изменён, поэтому за бежевую кровать вернули деньги 3 октября. А 6 октября вернули за каркас серой кровати. Обычно они возвращаются на счёт в течение дня, но точный срок можно узнать в поддержке банка. Чек о возврате находится найти в личном кабинете. В чате приложения отправили вам промокоды.
По вопросу реечного дна кровати ещё работаем, как только всё выясним, напишем вам на почту из заказа
Коллеги из финансового отдела сообщили, отправят перевод 299₽ за доставку в течение 3 рабочих дней, а зачисление их на кару зависит от сроков вашего банка.
С новостями по переводу ещё вернёмся в чат приложения и на почту в ближайшее время
Заказала на Яндекс маркете столешницу для мамы. Должны были привезти 28 сентября, но не привезли, однако в личном кабинете появилась запись , что столешница доставлена. Увидев это я сразу обратилась в поддержку , это было в 13-44 Но, прочитав мне ничего не ответили. Ответили после того как я нашла телефон поддержки Яндекс маркет и позвонила. Время было 19 вечера. Оператору я сказала, что не привезли один из заказов ( я себе заказывала вытяжку, маме несколько позиций), не уточнив , что именно не привезли попросил подождать и после 10 минутного ожидания сообщил, что написал обращения и мне в течении дня ответят про... вытяжку. Я слегка обалдела и сказала, что ни слова не говорила про вытяжку, речь о столешнице, продиктовала ему номер заказа, сказала что вытяжка у меня и с ней все нормально, он пообещал мне переписать обращение.
Но это было только начало, мне перезвонил менеджер, представилась Ириной и сказала, что вытяжка была доставлена. Я с ней согласилась и сказала, что речь шла про столешницу, предложила прослушать наш телефонный разговор, который якобы записывался , естественно в целях улучшения обслуживания, но у нее такой возможности не оказалось я сказала что речь о столешнице и дала номер заказа. И мне пришло на почту письмо где, было написано, что вытяжку доставили))) Я крупным шрифтом в ответном письме написал номер заказа и что речь идет о столешнице с тех пор, мне каждый день шлют 5-6 писем в котором мне пишут, что не отвечает смежный отдел , которые видимо генерируются автоматически и где меня просят подождать.
В чате, передо мной почему то извинились за задержку доставки и пообещали обязательно ответить. В ответ на мою жалобу на самом сайте , мне посоветовали.... оформить возврат!!!!! Но, мой вполне резонный ответ, как я могу вернуть то что они не поставили удалили. 6 раз модератор удалил- здесь, конечно люди на совесть работают)))
В общем, ни денег , ни столешницы, поддержка ведет диалог сама с собой, ни адекватных людей. Сегодня уже понедельник вечер, столешница у мамы должна была быть в четверг. Купила еще одну заказала на субботу.
Я неисправимая оптимистка, похоже. Но я давно часто и много заказывала на Яндекс маркете, особенно после того как ушла Икеа и они скупили остатки. Про это вообще отдельная песня- не знаю, как и где они хранят, в каких условиях перевозят, но часто приезжают поцоконные вещи.
Давно бы пошла в полицию, но маме 83 года и мне ее жалко, а идти нужно с ней.
Светлана, здравствуйте!
Простите, что не доставили заказ и задерживаемся с ответом по новой дате доставки.
Произошел технический сбой, статус заказа изменился на доставлен, при этом он затерялся на складе. Сейчас мы ищем ваш заказ и в течение 48 часов постараемся вернутся с ответом на почту