Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 29.11.2024
Компания полное ДНО. Постоянные проблемы. Со всем абсолютно. Ни за что отвечать не собираются.
То заведомо поддельные товары продают. То как сегодня - приглашают на выдачу, а товара нет. Заказ 336421671. При чём случай не единичный.
Компенсировать неудобства - абсолютно не настроены. Ждите говорят. Ибо нехрен...
Алексей, здравствуйте!
Простите, что подвели с получением заказа. Уже направили запрос в пункт выдачи заказов, для прояснения ситуации. Как только у нас появятся новости, сразу напишем вам в чате приложения
Это не сервис, это породия!!!
Расчитывать и надеяться... (на сроки) бесполезно!!!!
И это уже норма...!!!
Илья, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставками заказов №336749394 и №336714182.
Уже выясняем почему возникли сложности. Напишем в чате приложения и на почту 8********20@yandex.ru в течение дня. Если актуальный адрес почты другой, сообщите, пожалуйста 🙏
Решил через организацию заказывать товары через яндекс маркет и уже пожалел,три заказа и со всеми какая хрень.
И отписка:
Извините, не успеем в срок
Стараемся привезти как можно скорее
Ждём ответа от службы доставки в течение 48 часов.
Отвратительный сервис,если у вас нет нормального алгоритма доставки то занимайтесь чем нибудь другим.
Так подвели что просто слов нет.....одни маты.....
Самир, здравствуйте!
Простите, что подводим со сроками доставки заказа. Проверим, в чём причина опоздания, но необходим номер заказа
Доброго дня,но уже получил ответ и он не очень обрадовал!!!
Простите, заказ пришлось отменить из-за проблем у службы доставки. Мы уже разбираемся, почему так вышло.
Деньги вернутся на ваш счёт в течение 5 рабочих дней. Точный срок зачисления зависит от вашего банка.
Надеюсь что хоть деньги вернут в течении 5 дней а не будут кружить.
Для себя понял одно как юридическое лицо работать с Ямаркетом не буду.
Простите, что так получилось 🥺
Деньги обязательно вернём на счёт в течение 5 дней.
Если всё же поделитесь номером заказа, сможем подсказать более подробно что случилось, исправиться, стать лучше и вернуться сюда с ответом 🙌
Да конечно заказ вот номер заказа № 329805320
Заказ действительно пришлось отменить из-за трудностей на складе. Надеемся, деньги уже получили. А нас ждёт работа над доставкой и сервисом в целом
самый голимый интернет магазин с доставкой обманывают постоянно никому не советую
Здравствуйте!
Не хотели оставить такое впечатление о нашем сервисе. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите номер заказа
Несколько дней пыталась выяснить по какой причине не работает ПВЗ рядом с домом. Множество вопросов от службы поддержки, но так ответ и не получила. Так же ранее были вопросы по п
начислению баллов-переписка на неделю, а в итоге вопрос не решен. Отвратительная работа. Самое ужасное, что хоть пиши хоть ни пиши толка нет никакого.
Здравствуйте!
Пожалуйста, поделитесь номером заказа, с получением которого возникли сложности. Уточним детали
Никогда более не буду пользоваться Яндекс Маркетом. Продают откровенный брак. Заказывал 2 вещи: кабель и монитор. Оба брак. Продавец улыбается, но чувствую понимает, что продает.
Александр, здравствуйте!
Чтобы мы могли во всём разобраться, напишите, пожалуйста, номера заказов с бракованными товарами
Очень жалею, что связалась с яндекс маркет! Сделала сразу 5 заказов, но ни один не получила. Два заказа ждала неделю, но так и не пришли, пришлось отменить. Третий заказ тоже не дождалась, хочу отменить, но третий день тишина, заказ не отменяют и служба поддержки перестала отвечать, а товар оплачен!!!!!!! Осталось еще два заказа, которые тоже задерживают и их я наверное не получу!!!! Больше никогда там не буду заказывать
Светлана, здравствуйте!
Простите, что задержались с доставкой заказов и не ответили в чате. Нам важно во всём разобраться, пожалуйста, напишите номера всех заказов
Здравствуйте, Светлана!
Простите, что подвели с доставкой покупок. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, мы всё проверим и подскажем детали
Купила мебельный щит , акция была объявлена , скидка должна была составить почти 4 тыс руб. Скидка не прошла. Обратилась в службу поддержки. Обещали разобраться. Переписывались 6!!! Дней. Постоянно обещали вот -вот разобраться. На шестой день получила ответ; скидки не будет, можете отменить заказ!
Елена, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер заказа или ваш логин на Маркете. Проверим, что пошло не так
Очень жалею, что не прочитала отзывы о том, что сейчас твориться на данной площадке. Самый ужасный интернет магазин с САМОЙ ужасной службой поддержки: Заказ № 320326214
Оформила заказ, оплатила через СБП Сбера. Заказ не поменял статус на оплачен - отменился. НО! деньги не вернулись. И началась переписка со службой поддержки, которая длится уже 16 дней.
Сбер очень оперативно предоставил все данные и официальные письма, что деньги списались, что возврата не было. Все это пересылалось в службу Я.Маркета - ответ один: нам нужно время, чтобы разобраться и проподают на бесчетное количество дней. Сами на связь не выходят.
Никому не рекомендую ничего там покупать особенно в предоплату.
Здравствуйте, Наталья!
Простите, пожалуйста, за то, что подвели с покупкой и возвратом денег. Сейчас ребята из технического отдела стараются сделать всё, чтобы как можно скорее решить проблему с возвратом. С новостями вернёмся в чате приложения
Заказала товары на Яндекс Маркете впервые и думаю, что в последний раз, сюда я больше не вернусь)) Моя проблема: пункт выдачи заказов, где я должна была получить свои заказы, закрылся. На месте пункта - магазин табака. Но в Маркете отображается, что мои заказы находятся по этому адресу, и те товары, которые еще в пути, тоже скоро туда приедут. Чат с поддержкой два дня меня кормит какими-то обещаниями, что они проверяют, дайте еще немного времени, спасибо за ожидание.. и т.д. Если не найдутся товары, надеюсь, что хоть деньги вернут...
Лариса, здравствуйте!
Чтобы мы могли во всём разобраться, напишите, пожалуйста, номер заказа
Самая худший компания по доставке товара неоднократно привозили товар не в положенные время,служба поддержки отвечает только извините но решение на проблемы на протяжение несколько лет не реагирует, избегайте всю эту западную структуру
Сергей, здравствуйте!
Простите, что подводим с доставкой. Хотим разобрать каждую историю детально, а также изучить обращения. В этом помогут номера заказов или ваш логин на Маркете