Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 29.11.2024
Отвратительный сервис!! Я заказала несколько очень дешёвых и мелких товаров. Эти несколько товаров доставляли по одному через каждые несколько дней. Когда я уже забыла, что ещё мне не доставлено, получила смс ждите мол с 10 до 23 часов. К вечеру появлялось смс что извините завтра с 10 до 23 и так несколько дней подряд. Вчера у меня лопнуло терпение я начала переписку в чате после 22 часов. Долго обещали разобраться. Утром прилетело смс, что со мной не смогли связаться! Я писала много раз что больше не смогу ждать целый день. Привезите в понедельник строго до 18 часов!! Ночью я никому не открою. Посмотрим, сегодня доставки позвонит за час как обещано? Почти 20 часов, никто не позвонил!!
Здравствуйте! Объясните пожалуйцста почему сотрудники ваших ПВЗ оскорбляют и разговаривают матом ? у вас что указание с продавцами общаться с оскоблениями и матом да ьеще и при других клиентах в ПВЗ ????? я сегодня принёс отгрузку всего 2 заказа в ваш пвз киров карла маркса д56 и попросил Дословно там сотрудника" дайте пожтьа 5-7 Сантиметров скотча приклеить на посылку тк у нас внезапно закончился и нужно проклеить сверху коробки" скотч при этом лежал на столе на что ВАШ сотрудник отвечает я не дам тебе скотч иди отсюда КОЗЁЛ Ёбаный" я конечно бцыл в шоке от такого ответа ответа и переспросил и он повторил мне самому нужен отвали Ёбаный козёл! это что такое за разговоры с клиентами При других и за вопрос и просьбу!? жаплко ему скотч так и скажи но почемуц надо оскорблять в ПриСУТСТВИИ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ В ПВЗ И МАТОМ? Я ЧТО НЕ МОГ СПРОСИТБ? ЖАЛКО ТАК И СКАЖИ нО нри он ни вы не имеете5 права оскорблять людей за вопрос и просьбу! это что такое открыли ПВЗ и значяит можно людей оскорблять при других и матом ? когда у вас научатся работать и общаться нормально с людьми? почему я сдаю в 4 Маркетплейса и толькол у вас уже второй раз- встречаю такое хамство и оскгорбления ни за что????? нет скотча или еще чего то так и скажит а не оскорбляй еще при этом!??*? что за отношения к клиентапм почему не учите разговаривать культурно без оскорблений и матов почему я сдаю платьно в ваши пвз и в ответ меня оскорблять имекют право????
Здравствуйте!
Хотим разобраться в ситуации детальнее. Пришлите, пожалуйста, номера заказов, которые вы отгружали в тот момент
27.11.23 сделал заказ 344657088 оплатил заказ приняли через сутки заказ отменили без объяснения причин. Вопросов много -вернут ли деньги или это лохотрон -зачем оформляют заказ берут деньги затем отменяют заказ.Прошу вашего продавца ООО МЕГАЛАЙК лишить лицензии
Владимир, здравствуйте!
Простите, что пришлось отменить доставку заказа №344657088. У продавца возникли сложности.
Деньги всегда возвращаем при отмене или возврате, видим, что 28 ноября успешно отправили деньги в банк. Они вернутся на карту в течение 1 дня, но может чуть дольше, зависит от вашего банка.
Обязательно разберёмся в ситуации и исправимся, чтобы будущие покупки доставляли только радость 🙌
Отвратительная компания. Впервые столкнулась с тем, что деньги списаны, а заказ не создается и товар не привозят. Чат поддержки бесполезен\
Здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой и нарушили впечатление о сервисе.
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа в группу ВК: https://vk.com/yandex.market
Мы всё проверим и подскажем детали
Отвратительная компания!
Товар доставить не могут 5 дней и это похоже не финал.... - вынужден отказаться от данной услуги.
А самое главное, что такая доставка со срывами сроков стала нормой!
Здравствуйте, Илья!
Простите, что подвели вас с доставкой заказов. Видим, что на сортировочном центре возникли трудности при транспортировках посылок, поэтому доставка задерживалась. В чате приложения хотим вам подарить промокод. Ждём от вас сообщение!
Деньги за отменённые заказы уже направили обратно в банк. Обычно они зачисляются на счёт в течение дня, но иногда процесс может занять чуть больше времени в зависимости от вашего банка
Никогда больше не буду заказывать в Яндекс Маркет. Самый отвратительный сервис. 10 ноября заказала мебель ( 2 колонки для белья). Оплатила.13 ноября продавец отгрузил товар на склад Яндекс Маркет. А дальше началась эппопея.
ставят статус: доставка 15 ноября с 10ч-до 23ч. ( мебель заказала на дачу). Приехала из Москвы на дачу ( 130 км от Москвы). Жду.
в 12ч.ночи приходит смс. Извините не успели. Перенесла доставку на 20 ноября, так, как раньше не могла сидеть на даче и ждать.
Приехала 20 ноября на дачу. Жду. Статус в личном кабинете-товар в пути, ждите. Жду. Ситуация повторилась. Не привезли.
Приходит очередное смс. Доставка 21 ноября с 10ч. - до 23ч. Вынуждена просить соседей, чтобы встретили заказ, если привезут. Но увы, напрасно надеялась. Ситуация повторилась. Звоню. Никакой конкретики. Отвечают дежурными шаблонами. Добиться ничего невозможно.
Статус доставка 22 ноября. Приехала сама на дачу. Жду. в 23ч. смс- извините, не успели. Опять обман.
Сегодня 23 ноября. В 8ч. смс привезем сегодня с 10-23. Звоню. Говорят, что доставки сегодня не будет. Не объясняя причины. На вопросы, где мой заказ и когда привезут? Ответов нет. Потрачено кучу времени, нервов, денег. Если хотите повторить мою историю- вам сюда. На Яндекс Маркет. Самая ужасная площадка. Никогда не попадала в такие ситуации ни в Озон, ни в Wildberries. Неоднократно пользовалась транспортными компаниями СДЭК, Байкал. Все четко. Вовремя. Заказ можно отследить и при желании связаться по телефону и получить информацию. Просто откревенные вруны и мошенники.
Татьяна, здравствуйте!
Простите, что задерживаемся с доставкой шкафов. На одном из этапов доставки что-то пошло не так, поэтому заказ задержался на одном из сортировочных центров. Уже уточняем у коллег из службы доставки актуальную информацию. Как только получим ответ — вернёмся к вам с новостями в чате приложения
Сделала два заказа доставка д.б 15.11.23, сегодня 21.11.23, ничего нет, каждый день ждите с 10 до 23 час. Пишут. Внятно ничего не обьясняют, техподдержка похоже бот. Просила вернуть деньги- 2 дня отменяют заказы, до сих пор не отменили. Разводилово! Самый худший сервис!
Ирина, здравствуйте!
Простите за такое опоздание с доставкой.
Впечатления бота не хотели — проверим, в чём сложность с отменой заказов, для этого потребуется их номер
Самый гадостей сервис доставки. 20 ноября утром заказала 15 упаковок наполнителя для туалета кошке. Доставку назначили на 18.00. В 18 часов не было курьера Связалась с тех поддержкой. Сказали ожидать 30 минут. Продали весь вечер. Никто не сообщал о ситуации с заказом.
После узнаю, что яндекс маркет отменил заказ без указания причины. Вот такой некрасивый сервис. Ещё и денег своих подожди. Ведь заказ был оплачен
Екатерина, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой покупки с наполнителем.
Поделитесь, пожалуйста номером заказа, хотим более подробно изучить что именно произошло.
Вернёмся сюда с ответом 🙏
Сделал заказ 333328265. Шланг к пылесосу VSX. Оплатил, доставка должна бо вть 15.12.2023. До на настоящего вемени в пункт выдачи не приехал заказ. Четыре дня, мне в чате пишут разбираемся с логистикой, уточняеи с щаказом. И внятно ответитт на вопрос о сроке поставкм ее монут. Это что за работа сотрудников. Я спрашиваю что решили с поставщиклмпоставщиклм о сроке поставкм, мне 4 дня пишут неадекватные ответы
Виталий, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой заказа со шлангом.
Сейчас уточняем у пункта выдачи, в какие сроки посылка будет готова к получению — информацией в чате приложения обязательно поделимся
Пыталась заказать на Яндекс Маркете товар, но при добавлении в корзину цена увеличивалась на 2000. Написала в службу поддержки, но лучше бы не писала. Проблему решали очень долго. При обращении в службу поддержки изначально не хотели рассматривать проблему как сбой системы (каким он и является), в итоге все советы, которые давала служба были бесполезными (по крайней мере я чистила файлы cookies, кэш и перезагружала компьютер еще задолго до советов поддержки). Самый "лучший" совет - это сделать заказ в другом браузере, действительно, зачем вообще пользоваться Yandex браузером, когда есть куча других ничем не хуже браузеров. В самом начале общения со службой поддержки я выслала видео, на котором была воспроизведена ошибка, оператор меня любезно поблагодарили, в итоге, оказалось, что его даже не смотрели и попросили повторно выслать видео уже через день после первого обращения. После всех "советов" службы поддержки, они все же признали, что это системная ошибка и обещали прислать мне письмо на почту, когда все починят, но в течение недели я так и ничего не получила. А проблема кстати сама собой решилась, товар раскупили. Нельзя заказать, нет проблемы, логично же)))
Не заказывайте на Яндекс Маркете, есть множество других маркетплейсов, у которых нет таких "приколов" с ценами и которые действительно решают проблемы пользователей.
Здравствуйте, Елена!
Совсем не хотели расстраивать вас нашим сервисом.
Дело в том, что конечная цена указана на последнем этапе оформления заказа, с учётом ваших данных. Стоимость и наличие товаров действительно меняется в режиме реального времени.
Если поделитесь данными из аккаунта, мы ознакомимся с перепиской и подскажем детали ситуации