Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 29.11.2024
После приобретения множества товаров и столкнувшись с различными ситуациями и проблемами на яндекс маркете, однозначно могу сказать, что компания в целом не ориентирована на клиента. Это отзыв о компании в целом, а не о конкретном пункте самовывоза, доставке или курьере.
Бывают ситуации, что конкретный товар нужен именно в определенный срок, и ты готов его забрать например из определенного пункта самовывоза в конкретную дату и время. Исходя из этого выбирался товар и заказывался.
Товар выбран и заказан, дата указана, спокойно ждешь, спустя 5 дней в день получения получаешь смс "Извините, мы опаздываем с заказом, привезем тогда-то". За принесенные извинения конечно благодарю, но с чего вы взяли, что вы можете единолично решать когда вам привозить или не привозить данный товар?
Конечно же есть техническая поддержка, вуаля пишем туда, они же наверняка все объяснят и расскажут и помогут решить данную проблему. Не тут-то было на все вопросы один и тот же ответ, извините, доставка будет тогда-то, извините, доставка будет тогда-то, извините, доставка будет тогда-то... и так до бесконечности. Кто виноват в задержке продавец или доставка яндекс маркета, это тайна покрытая мраком, на простой вопрос никто не утруждается ответить. Мы ничего не знаем, мы ничего не скажем, ждите, как мы написали вам уже миллион раз одной и тоже.
Ладно есть еще телефон технической поддержки, наверное надо пообщаться с человеком, может быть лучше поймут по разговору, а не по переписке, но тут в общем и целом ситуация схожая, сначала ты висишь на линии, ждешь пока уточняется какая-то информация по твоему вопросу, а потом тебе не дают ответа на твой вопрос, тоже говорят "извините, ожидайте", у нас нет такой технической возможности. У вас работает столько людей и нет технической возможности узнать почему товар задерживается и не приходит вовремя, вы серьезно? На вопрос куда можно оставить жалобу по данному вопросу, ответ простой у нас нет такого отдела, который бы этим занимался. То есть всем просто плевать.
Понятное дело, что все может быть, но случай такого рода не первый раз и можно было бы войти в положение, но если бы давались корректные объяснения.
Так что господа и дамы, мы с вами не клиенты, просто холопы, сказано жди, значит сидим и ждем, еще раз скажут ждать, снова сидим и ждем.
Данная информация больше для народа, чтобы почитали и задумались о вашем сервисе. Я смотрю тут комментируют записи представители яндекс-маркета, можете себя не утруждать и не писать свое сообщение "Ctrl C" "Ctrl V", с таким подходом все равно не умеете решать проблемы клиентов.
Николай, здравствуйте!
Простите за такую доставку. Иногда на уточнение информации у службы доставки может уйти больше времени, чем нам хотелось бы, поэтому дать ответ сразу не получается.
Посылку привезём в пункт выдачи сегодня до 18:00. Когда заказ можно будет забрать, пришлём СМС на телефон
Здравствуйте, пишу уже от отчаяния. Заказал видеокарту 13.11 приехала она 17.11. Не подошла, 18 числа отнес в пункт выдачи, видеокарту не распаковывал, 7.12 был крайник срок решения ситуации Яндекс маркетом, обещали если продавец не вернет, то 8.12 сами отправят деньги.Продавец принял возврат, но сказал что деньги мне должен вернуть Маркет. Меня нагло обманывают, операторы говорят только заученные фразы, никто не связывается для решение. Это мошенничество, нет товара и денег. Заказ 334284215.
Подумайте миллион раз прежде чем заказывать, в трудной ситуации к вам не пойдут на встречу, лишитесь нервов и денег!
Андрей, здравствуйте!
Простите, что так затянули с решением. Видим, что продавец действительно одобрил возврат, но отправка денег тоже за ним. Вопрос на контроле, а как только магазин проведёт платёж, мы дадим вам знать
Это нормально для Яндекс Маркета, просто мошенники . Они так же и с продавцами поступают. Деньги не выплачивают, заказы отменяют сами, а страдают покупатели и при этом списывают деньги по заказам с продавца , по тем заказам которые сами не смогли доставить !
Андрей, здравствуйте!
Возвращаемся с новостями. Вернули деньги в банк 11 декабря. Обычно сумма зачисляется в течение дня, но точные сроки зависят от вашего банка. В личном кабинете Маркета хранится чек о возврате
Была сильно удивлена не добропорядочностью интернет магазина яндекс маркет, Сперва в 1 раз 2 суток не могла забрать товар какие то коды, из телефона бред. Второй раз не стала оплачивать, и оказалась права, товар задерживается. Не привезли и упорно врут что вот сейчас сейчас уже едет, так вчера не дождалась и на мой вопрос когда, не могут ответить мол еще 2 суток? Где товар?
Юлия, здравствуйте!
Чтобы мы могли проверить информацию по доставке, пожалуйста, напишите номер заказа
Была неприятно удивлена недобросовестности сотрудников данного интернет-магазина.Самостоятельно отменили сделанный мной заказ(плед), от 06.12.2023 в сплит.Возврат денежных средст не поступил и это уже вторичный случай.Ни денег, ни товара!Обратившись за помощью, я не получила никакой помощи.
Ирина, здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, который был отменён. Хотим изучить почему это произошло и вернуться сюда с ответом 🙏
Совершил много покупок за месяц (более 70 т. р.) Начислили баллы. Но эти баллы невозможно потратить. Вам пришлют какую нибудь хрень, не соответствующую заказу, которая конечно будет стоить дороже 1 рубля, который вам перечислят при возврате товара. Баллы сгорят. Если вы найдете время и силы поспорить, будьте готовы, что будут отвечать не всегда и не сразу. Можете выбить взамен баллов промокод, который будет бесполезен. После его использования заказ будет отменен, после подтверждения заказа и списания средств он будет отменен. Делайте покупки, копите баллы, рекомендуйте друзьям. Лохотрон от яндекс.
Заказ № 306768209, Заказ № 341976127
Здравствуйте!
Не хотели вас расстраивать отменой заказов и покупкой с лояльностью плюса.
Кешбэк начисляется за те товары, на которых стоит значок Плюса. Если значка нет, то баллы Плюса за заказ не начислятся.
Сумму баллов покажем в корзине и при оформлении заказа после всех применённых скидок. Баллы появятся в личном кабинете, когда заказ будет доставлен и вы получите уведомление. Обычно кешбэк начисляется в течение дня после смены статуса заказа на «Уже у вас», но иногда требуется больше времени.
Если вы используете карту или систему быстрых платежей, то баллами Плюса можно оплатить до 99% суммы покупки. При выборе карты за каждую позицию в чеке нужно будет доплатить всего 1 ₽.
К сожалению, бывает вынужденная отмена заказа. Такие ситуации для нас не норма, мы прорабатываем наши ошибки.
Очень хочется порадовать вас хорошим сервисом и выгодными покупками, надеюсь, вы предоставите нам ещё один шанс, чтобы сделать это
1 декабря оформил заказ на Яндекс.маркете. Внес 100% оплату в размере 30494 рубля. С доставкой 8 декабря. 4 декабря заказ по непонятной мне причине был отменен. Обращение в службу поддержки привело к стандартным ответам что они не за что не отвечают и все вопросы к продавцу. При это было предложено оформить новый заказ но с ценой уже 38646. На следующий день были попытки позвонить мне, но почему то при ответе все сбрасывалось. После этого пришло смс что они сожалеют, дарят промокод на 10% но не более 2000 рублей. Вот такая ситуация. При этом проблема с отменой заказов у них постоянная и все общение сводится не за что не отвечаем. Справедливости ради надо сказать что деньги вернули на следующий день. В общем если хочешь поиграть в рулетку с приобретением чего либо однозначно Яндекс.маркет. Заказ № 346783810
Здравствуйте, Андрей!
Простите, что отменили заказ. Он не мог быть исполнен, возникли трудности при доставке.
Примите, пожалуйста, промокод от поддержки в чате. С ним покупка станет намного выгоднее.
Деньги уже вернули. Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён», но точные сроки зависят от вашего банка.
Восстановить или остановить процесс отмены заказа не получится. Если покупка ещё актуальна, то вы можете повторить её с помощью кнопки «Повторить заказ».
Очень хочется порадовать вас хорошим сервисом и выгодными покупками, надеюсь, вы предоставите нам ещё один шанс, чтобы сделать это
Заказала столик для ноутбука. Пришел совсем другой товар, чем тот, что был изображен на картинке.
Знаю, что такие случаи не редкость. Жаловались коллеги. Возврат предоплаченного товара - это уже ваши проблемы. Связывайтесь напрямую с продавцом и решайте вопрос самостоятельно
Можно было бы все "свалить" на недобросовестных продавцов, но если сервис работает с такими продавцами, то и ему грош-цена.
Больше на яндексе-маркете ничего заказывать не буду.
Наталия, здравствуйте!
Простите, что прислали другой столик для ноутбука. Чтобы мы могли проверить информацию по заказу, пожалуйста, напишите его номер
Продают "массажный тапок" тапка-ж.род.Ужасно,что много безграмотных людей.
Заказала только из-за того, что доставят матрас в загородный дом. Ждала указанное время. ПЕРЕНЕСЛИ ДОСТАВКУ ЕЩЁ НА СУТКИ!!!!! ЖЕСТЬ!
Здравствуйте, Елена!
Простите, пожалуйста, за то, что не привезли вовремя матрас. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли уточнить детали доставки
Наглый беспордонный не воспитанный не уважительный Яндекс!!!
Здравствуйте, Людмила!
Поделитесь, пожалуйста номером заказа, хотим более подробно изучить что именно произошло.
Вернёмся сюда с ответом 🙏