Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 29.11.2024
Конченные. Три заказа отменили. Последний переносили 5 раз!!! Просто плавят людям мозги. Я сваливаю, зачем нервничать, если есть куча других сервисов
Эдуард, здравствуйте!
Простите, что заказы пришлось отменить. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите их номера
Яндекс маркет превратился в сборище некомпетентных шарлатанов. Клиентская поддержка ничего никогда не знает, у них нет ни с кем контактов, а зачем она нужна? Клиент сам дозванивается, ищет товар, списывается, никто ему не помогает, в потом просто, оп, и отмена товара. Причем деньги списывают вперед. С середины декабря деньги гуляют, хотя никто и не собирался доставлять заказ как оказалось. Это ж надо потерять кухонный гарнитур и не знать, точнее вешать нам на уши, что с ним, и где он, при этом двое суток сам клиент висит на телефоне. Это что за неклиентоориентированная помойка? Два заказа в конце декабря потеряны и отменены. Потом мебель . Может это маркеталейс из жуликов, другого объяснения нет. Мне как клиенту плевать, что через вас идет обмен товарами и вы не контролируете процесс от и до, вы взяли деньги за услуги и не одну не оказали. Значит надо писать в Прокуратуру на вашу шарашку, иначе еще пострадает масса клиентов
Людмила, здравствуйте!
Не хотели оставить такое впечатление. Простите за это. Пожалуйста, поделитесь номерами заказов, с которыми возникли трудности. Хотим детальнее изучить сложившуюся ситуацию
Оплатил заказ 374 482 798 в Яндекс-маркете! Заказ не был доставлен в срок, перенесен и в дальнейшем отменен службой доставки, а именно, курьером, т.к.он просто забил на него и не успел доставить, соврав что я его сам отменил!!! Телефон курьера не дают, деньги не возвращают! На лицо обман и мошенничество! Больше их услугами не воспользуюсь никогда!!!
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что не доставили чайник вовремя и отменили заказ. Восстановить отменённый заказ уже не получится, деньги вернули в банк. Чек возврата можете найти в личном кабинете и на почте, которая указана в заказе. В ситуации с курьером дополнительно разберёмся и вернёмся с ответом в чате
В ноябре месяце был случай несвоевременной доставки заказа.
Обратился в службу поддержки. Написали: "Простите, что задержали доставку заказа № 330030136. Обязательно проработаем эту ситуацию со службой доставки, чтобы впредь радовать вас нашим сервисом."
И "порадовали".
Нужен был подарок на 31.12.23.
24.12.23 оформил заказ 371062541. Доставка 30.12.23. Хорошо. Получу. Подарю.
Но не тут то было. 30.12.23 заказ не поступил в пункт выдачи. Обратился в службу поддержки с надеждой, что хоть 31.12.23 успеют привезти.
Ответили: "Простите, в этот раз мы не уложились в сроки. Но эта ситуация временная, она связана с погодными условиями и обстановкой на дорогах."
Давно известно, что в России всегда виноваты дураки и дороги, но только не Яндекс Маркет, который не может своевременно доставить заказы.
Сегодня 03.01.24. Заказа так и нет.
Здравствуйте!
На одном из этапов доставки произошло нарушение отлаженного процесса, поэтому было принято решение о переносе доставки, простите.
Уже подключили службу доставки для уточнения информации. Вернёмся в чате приложения или на почту из заказа, как можно скорее
Деньги за товар вы берете сразу, при оформлении заказа. Здесь у вас никогда не бывает технического сбоя или нарушения отлаженного процесса.
Почему то все проблемы у вас бывают только при доставке заказа. Не довезли, Не то привезли. Привезли позже указанного срока. А то и совсем не привезли.
Нет у вас ни какого отлаженного процесса. Нет у вас ответственности перед заказчиком.
Я не утверждаю, но думаю, главное для вас - взять, как можно больше денег и, как можно больший срок прокрутить их в банке, чтобы был дополнительный навар.
Со дня оформления мною заказа прошло 12 дней. Заказ так и не доставлен.
Просто все их отписки вижу по одному скрипту😊🤦♀️, даже текст не меняют, увы, это уже не тот Яндекс маркет и с ними никому не стоит связываться
Заказал телефон филипс в Яндексе Маркет. Заказ 367 314 922. Почти две недели тянули с поставкой. Каждый день писали что привезут завтра. Каждый день переписывался в чате. Каждый день обещали привезти завтра. В итоге приходит сообщение что пункт выдачи давно закрыт. Заказ отменён.
Леонид, здравствуйте!
Возникли проблемы при доставке и заказ не мог быть исполнен. Простите.
Деньги за товар вернём в течение суток, обычно они зачисляются на карту в течение дня. Более точные сроки подскажет служба поддержки вашего банка.
Примите, пожалуйста, промокод от поддержки. С ним покупка станет намного выгоднее
Ужасные окошки выскакивают и выскакивают, чтобы взбесить покупателя чтоб он скорее ушёл вон без покупок.
Не покупайте на яндекс макете, если вам дороги нервы, это никогда не меняется, вы выберете товар и вас пять раз выкинут черти куда под предлогом, что Вам удобней залогиниться
Они просто куку
Здравствуйте!
Совсем не хотели ощущения навязчивости.
Заказывать на Маркете действительно удобнее с авторизацией — так вы будете видеть все статусы заказа в личном кабинете, а также сможете вносить изменения в данные и оформлять возврат в случае необходимости
Ужасные окошки выскакивают отовсюду, бесят покупателя специально, наверное, чтобы он шёл скорее вон без покупок.
Заказ № 360790075. Второй раз заказывают на маркете и второй раз подстава (первый заказ 328116321 отменился еще до выдачи). На этот раз отмена была сопряжена с большим стрессом, потому как я заказал подарок, к определенному дню. Вчера я видел надпись что заказ будет отменен "завтра вечером". У меня даже есть скриншот этой надписи. Я не мог забрать его и планировал сегодня утром забрать, опираясь на эту информацию. Но я с большим разочарованием утром я увидел что заказ отменился! Почему меня дизинформировали? Подарок сорван. Большой стресс и разочарование.
Служба поддержки часами не отвечает. Все что они написали - "Что то пошло не так", и предложили скидку 10 процентов. Но сколько можно, я 2 раза заказываю и 2 раза полная подстава.
Здравствуйте, Дмитрий!
Простите, что расстроили с покупкой. Возникли проблемы при доставке и заказ не мог быть исполнен.
Деньги за товар вернули, обычно они зачисляются на карту в течение дня. Более точные сроки подскажет служба поддержки вашего банка.
Восстановить или остановить процесс отмены заказа не получится. Если покупка ещё актуальна, то вы можете повторить её с помощью кнопки «Повторить заказ».
Используйте, пожалуйста, промокод от поддержки в чате, с ним покупка станет намного выгоднее
Пишу для всех людей,кто ещё не столкнулся с Яндекс Маркетом.Решила я заказать через Яндекс Маркет телевизор.И сделала очень большую глупость,оплатив покупку банковской картой через интернет магазин.В назначенный день пришел курьер,плохо понимающий русский язык и принес коробку.Распаковав коробку в присутствии курьера,я обнаружила брак:полосы ,похожие на вмятины,на экране телевизора и отказалась его брать.Курьер замахал руками ,твоя моя не понимай..Телевизор я не забирай.Стала писать в поддержку,оформлять возврат.Предложили самой отнести телевизор в транспортную компанию и отправить производителю,а им прислать номер отправления.Я стала возмущаться,телевизор весит 18кг300.В условиях договора прописано что крупногабаритный товар забирает только курьер..Но поддержка как попка дурак твердила в течение 8 дней ,отправьте товар производителю..Пригрозила Роспотребнадзором.На 9й день пришел курьер,забрал телевизор Поддержка ответила что если признают брак,то выплатят деньги..Оказывается могут ещё и не признать? Хотя на видео очевиден брак.Стала готовить досудебную претензию..Ответила а поддержку что дома установлена видеокамера и имеется запись распаковки телевизора и разговора с курьером.После этого вернули деньги.Не советую связываться с Яндекс Маркетом,если не хотите попортить свое здоровье и нажить себе проблем.
2 недели нервов.. Больше нет желания что либо здесь заказывать.
Ольга, здравствуйте!
При оформлении возврата можно выбрать удобный способ: курьером или через пункт выдачи. Все доступные варианты показываем при оформлении. Доставка курьером может быть платной, и при возврате товара ненадлежащего качества компенсируется.
Хотим детальнее разобраться в ситуации с телевизором, поможет номер заказа
Довольно часто заказывал товары с Яндекс.Маркет. 2-3 в неделю. А то и больше. Последнее время заказы вызывают всё больше негатива. То привозит не то умолчав такой параметр как диагональ монитора. То из за недостаточной упаковки доезжает убитый жесткий диск в одном заводском пакетике. В результате платы по сборке обещания летят к чертям. Доконала меня попытка совместно с друзьями купить в подарок на юбилей большую портативную колонку. Сначала заказали неплохую модель на аккаунт друга 9 декабря Заказ №355193429. Доставка на 12 декабря в пункт выдачи вполне приемлема. 12 числа не приехала, перенесли на 13. 13 перенесли на 14. В статусе товар упаковывается. 16 декабря надо дарить, подсели на измену. Техподдержка ничего внятного сказать не может, тупит и отговаривается стандартными фразами. Тупо боты на страже деградации. Отменили. Решили заказать курьером со склада Яндекса большого магазина колонку в 2 раза дороже, ну что бы уж наверняка!. Заказ № 361007972. Жаба душила но делать нечего, заказ с 10 00 до 23 00, что бы встретить курьеза взял выходной на работе за свой счет. Весть день следил как курьер катался по округе. Несколько раз был от меня в шаговой доступности. В 20 00 перенос на следующий день. Всё облом ждать не получится надо ехать на юбилей..... без подарка. Вряд ли у меня будет желание дальше пользоваться сервисами Яндекса. Благо альтернатива сейчас есть. Один негатив. И отстойная техническая поддержка.
Юрий, здравствуйте!
Простите, что в последнее время подводим с доставкой. Деньги за заказ 355193429 уже вернули, обычно они приходят на карту в течение суток, точный срок зависит от вашего банка.
Новую покупку с номером 361007972 также отменили по вашей просьбе. Как только статус изменится на «Отменён», запустится возврат денег, срок будет таким же, как и в предыдущем заказе.
Будем продолжать работу над логистикой, чтобы товары приходили вовремя, а если возникали задержки, на уточнение новой даты доставки уходило меньше времени