• Товары от проверенных магазинов на Яндекс Маркет

Яндекс Маркет отзывы

3,6 из 5
  • Кэшбэк до 5% за покупку товаров
  • Удобный шопинг онлайн и в приложении
  • Всё, что нужно для жизни на Маркете
  • Доставка до двери, в постамат и пвз
Скидки на Яндекс Маркете
Вы пользовались сервисом Яндекс Маркет?
3,6
Рейтинг Яндекс Маркет основан
на 1035 отзывах

Все отзывы про Яндекс Маркет 👇

Эдуаод
Отстой

Конченные. Три заказа отменили. Последний переносили 5 раз!!! Просто плавят людям мозги. Я сваливаю, зачем нервничать, если есть куча других сервисов

Яндекс.маркет

Эдуард, здравствуйте!

Простите, что заказы пришлось отменить. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите их номера

Людмила
Яндекс Маркет кидает клиентов по доставке заказов на дом

Яндекс маркет превратился в сборище некомпетентных шарлатанов. Клиентская поддержка ничего никогда не знает, у них нет ни с кем контактов, а зачем она нужна? Клиент сам дозванивается, ищет товар, списывается, никто ему не помогает, в потом просто, оп, и отмена товара. Причем деньги списывают вперед. С середины декабря деньги гуляют, хотя никто и не собирался доставлять заказ как оказалось. Это ж надо потерять кухонный гарнитур и не знать, точнее вешать нам на уши, что с ним, и где он, при этом двое суток сам клиент висит на телефоне. Это что за неклиентоориентированная помойка? Два заказа в конце декабря потеряны и отменены. Потом мебель . Может это маркеталейс из жуликов, другого объяснения нет. Мне как клиенту плевать, что через вас идет обмен товарами и вы не контролируете процесс от и до, вы взяли деньги за услуги и не одну не оказали. Значит надо писать в Прокуратуру на вашу шарашку, иначе еще пострадает масса клиентов

Яндекс Маркет

Людмила, здравствуйте!

Не хотели оставить такое впечатление. Простите за это. Пожалуйста, поделитесь номерами заказов, с которыми возникли трудности. Хотим детальнее изучить сложившуюся ситуацию

Витус
Обман, деньги не вернули!!!

Оплатил заказ 374 482 798 в Яндекс-маркете! Заказ не был доставлен в срок, перенесен и в дальнейшем отменен службой доставки, а именно, курьером, т.к.он просто забил на него и не успел доставить, соврав что я его сам отменил!!! Телефон курьера не дают, деньги не возвращают! На лицо обман и мошенничество! Больше их услугами не воспользуюсь никогда!!!

Яндекс.маркет

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что не доставили чайник вовремя и отменили заказ. Восстановить отменённый заказ уже не получится, деньги вернули в банк. Чек возврата можете найти в личном кабинете и на почте, которая указана в заказе. В ситуации с курьером дополнительно разберёмся и вернёмся с ответом в чате

Вячеслав
Испорченный праздник.

В ноябре месяце был случай несвоевременной доставки заказа.

Обратился в службу поддержки. Написали: "Простите, что задержали доставку заказа № 330030136. Обязательно проработаем эту ситуацию со службой доставки, чтобы впредь радовать вас нашим сервисом."

И "порадовали".

Нужен был подарок на 31.12.23.

24.12.23 оформил заказ 371062541. Доставка 30.12.23. Хорошо. Получу. Подарю.

Но не тут то было. 30.12.23 заказ не поступил в пункт выдачи. Обратился в службу поддержки с надеждой, что хоть 31.12.23 успеют привезти.

Ответили: "Простите, в этот раз мы не уложились в сроки. Но эта ситуация временная, она связана с погодными условиями и обстановкой на дорогах."

Давно известно, что в России всегда виноваты дураки и дороги, но только не Яндекс Маркет, который не может своевременно доставить заказы.

Сегодня 03.01.24. Заказа так и нет.

Яндекс.маркет

Здравствуйте!

На одном из этапов доставки произошло нарушение отлаженного процесса, поэтому было принято решение о переносе доставки, простите.

Уже подключили службу доставки для уточнения информации. Вернёмся в чате приложения или на почту из заказа, как можно скорее

Вячеслав

Деньги за товар вы берете сразу, при оформлении заказа. Здесь у вас никогда не бывает технического сбоя или нарушения отлаженного процесса.

Почему то все проблемы у вас бывают только при доставке заказа. Не довезли, Не то привезли. Привезли позже указанного срока. А то и совсем не привезли.

Нет у вас ни какого отлаженного процесса. Нет у вас ответственности перед заказчиком.

Я не утверждаю, но думаю, главное для вас - взять, как можно больше денег и, как можно больший срок прокрутить их в банке, чтобы был дополнительный навар.

Со дня оформления мною заказа прошло 12 дней. Заказ так и не доставлен.

Людмила

Просто все их отписки вижу по одному скрипту😊🤦‍♀️, даже текст не меняют, увы, это уже не тот Яндекс маркет и с ними никому не стоит связываться

Леонид
Яндекс Маркет не работает

Заказал телефон филипс в Яндексе Маркет. Заказ 367 314 922. Почти две недели тянули с поставкой. Каждый день писали что привезут завтра. Каждый день переписывался в чате. Каждый день обещали привезти завтра. В итоге приходит сообщение что пункт выдачи давно закрыт. Заказ отменён.

Яндекс.маркет

Леонид, здравствуйте!

Возникли проблемы при доставке и заказ не мог быть исполнен. Простите.

Деньги за товар вернём в течение суток, обычно они зачисляются на карту в течение дня. Более точные сроки подскажет служба поддержки вашего банка.

Примите, пожалуйста, промокод от поддержки. С ним покупка станет намного выгоднее

Та

Ужасные окошки выскакивают и выскакивают, чтобы взбесить покупателя чтоб он скорее ушёл вон без покупок.

Не покупайте на яндекс макете, если вам дороги нервы, это никогда не меняется, вы выберете товар и вас пять раз выкинут черти куда под предлогом, что Вам удобней залогиниться

Они просто куку

Яндекс.маркет

Здравствуйте!

Совсем не хотели ощущения навязчивости.

Заказывать на Маркете действительно удобнее с авторизацией — так вы будете видеть все статусы заказа в личном кабинете, а также сможете вносить изменения в данные и оформлять возврат в случае необходимости

Та

Ужасные окошки выскакивают отовсюду, бесят покупателя специально, наверное, чтобы он шёл скорее вон без покупок.

Дмитрий
Второй раз заказывают на маркете и второй раз подстава

Заказ № 360790075. Второй раз заказывают на маркете и второй раз подстава (первый заказ 328116321 отменился еще до выдачи). На этот раз отмена была сопряжена с большим стрессом, потому как я заказал подарок, к определенному дню. Вчера я видел надпись что заказ будет отменен "завтра вечером". У меня даже есть скриншот этой надписи. Я не мог забрать его и планировал сегодня утром забрать, опираясь на эту информацию. Но я с большим разочарованием утром я увидел что заказ отменился! Почему меня дизинформировали? Подарок сорван. Большой стресс и разочарование.

Служба поддержки часами не отвечает. Все что они написали - "Что то пошло не так", и предложили скидку 10 процентов. Но сколько можно, я 2 раза заказываю и 2 раза полная подстава.

Фото Второй раз заказывают на маркете и второй раз подстава
Яндекс.маркет

Здравствуйте, Дмитрий!

Простите, что расстроили с покупкой. Возникли проблемы при доставке и заказ не мог быть исполнен.

Деньги за товар вернули, обычно они зачисляются на карту в течение дня. Более точные сроки подскажет служба поддержки вашего банка.

Восстановить или остановить процесс отмены заказа не получится. Если покупка ещё актуальна, то вы можете повторить её с помощью кнопки «Повторить заказ».

Используйте, пожалуйста, промокод от поддержки в чате, с ним покупка станет намного выгоднее

Ольга
Доставка товара Яндекс Маркетом

Пишу для всех людей,кто ещё не столкнулся с Яндекс Маркетом.Решила я заказать через Яндекс Маркет телевизор.И сделала очень большую глупость,оплатив покупку банковской картой через интернет магазин.В назначенный день пришел курьер,плохо понимающий русский язык и принес коробку.Распаковав коробку в присутствии курьера,я обнаружила брак:полосы ,похожие на вмятины,на экране телевизора и отказалась его брать.Курьер замахал руками ,твоя моя не понимай..Телевизор я не забирай.Стала писать в поддержку,оформлять возврат.Предложили самой отнести телевизор в транспортную компанию и отправить производителю,а им прислать номер отправления.Я стала возмущаться,телевизор весит 18кг300.В условиях договора прописано что крупногабаритный товар забирает только курьер..Но поддержка как попка дурак твердила в течение 8 дней ,отправьте товар производителю..Пригрозила Роспотребнадзором.На 9й день пришел курьер,забрал телевизор Поддержка ответила что если признают брак,то выплатят деньги..Оказывается могут ещё и не признать? Хотя на видео очевиден брак.Стала готовить досудебную претензию..Ответила а поддержку что дома установлена видеокамера и имеется запись распаковки телевизора и разговора с курьером.После этого вернули деньги.Не советую связываться с Яндекс Маркетом,если не хотите попортить свое здоровье и нажить себе проблем.

2 недели нервов.. Больше нет желания что либо здесь заказывать.

Фото Доставка товара Яндекс Маркетом
Фото Доставка товара Яндекс Маркетом
Фото Доставка товара Яндекс Маркетом
Яндекс Маркет

Ольга, здравствуйте!

При оформлении возврата можно выбрать удобный способ: курьером или через пункт выдачи. Все доступные варианты показываем при оформлении. Доставка курьером может быть платной, и при возврате товара ненадлежащего качества компенсируется.

Хотим детальнее разобраться в ситуации с телевизором, поможет номер заказа

Юрий
Яндекс диградирует.

Довольно часто заказывал товары с Яндекс.Маркет. 2-3 в неделю. А то и больше. Последнее время заказы вызывают всё больше негатива. То привозит не то умолчав такой параметр как диагональ монитора. То из за недостаточной упаковки доезжает убитый жесткий диск в одном заводском пакетике. В результате платы по сборке обещания летят к чертям. Доконала меня попытка совместно с друзьями купить в подарок на юбилей большую портативную колонку. Сначала заказали неплохую модель на аккаунт друга 9 декабря Заказ №355193429. Доставка на 12 декабря в пункт выдачи вполне приемлема. 12 числа не приехала, перенесли на 13. 13 перенесли на 14. В статусе товар упаковывается. 16 декабря надо дарить, подсели на измену. Техподдержка ничего внятного сказать не может, тупит и отговаривается стандартными фразами. Тупо боты на страже деградации. Отменили. Решили заказать курьером со склада Яндекса большого магазина колонку в 2 раза дороже, ну что бы уж наверняка!. Заказ № 361007972. Жаба душила но делать нечего, заказ с 10 00 до 23 00, что бы встретить курьеза взял выходной на работе за свой счет. Весть день следил как курьер катался по округе. Несколько раз был от меня в шаговой доступности. В 20 00 перенос на следующий день.  Всё облом ждать не получится надо ехать на юбилей..... без подарка. Вряд ли у меня будет желание дальше пользоваться сервисами Яндекса. Благо альтернатива сейчас есть. Один негатив. И отстойная техническая поддержка.

Яндекс.маркет

Юрий, здравствуйте!

Простите, что в последнее время подводим с доставкой. Деньги за заказ 355193429 уже вернули, обычно они приходят на карту в течение суток, точный срок зависит от вашего банка.

Новую покупку с номером 361007972 также отменили по вашей просьбе. Как только статус изменится на «Отменён», запустится возврат денег, срок будет таким же, как и в предыдущем заказе.

Будем продолжать работу над логистикой, чтобы товары приходили вовремя, а если возникали задержки, на уточнение новой даты доставки уходило меньше времени

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Яндекс Маркет товары и техника онлайн отзывы

Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.

Телефон Яндекс Маркет8 800 234 2712 звонок бесплатный
Телефон в Москве8 (495) 414-30-00
КомпанияООО «Яндекс.Маркет»
Адрес офисаМосква г, ул. Льва Толстого, д. 16
Официальный сайт www.market.yandex.ru

Яндекс Маркет один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 29.11.2024