Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 28.11.2024
Авиакомпания отменила рейс уведомив об этом официальным письмом, тоже об этом написали Купибилет и дольше тишина. 3 недели переписки, со стороны Купибилет или тишина, или отписка "ждите". Запросила у банка чарджбэк. Будем возвращать так.
Сервисом Купибилет пользовалась неоднократно, поэтому на днях когда у нас с мужем выпали совместные выходные, мы решили слетать к родственникам в Краснодар. Билеты сразу решили смотреть в приложении купибилет и тут как обычно они оказались дешевле чем везде. Мы сразу же все оплатили, и все бы ничего, если бы я не допустила ошибку в своих паспортных данных. Но и тут благодаря службе заботы я быстро решила эту проблему и нашей поездке ничего не помешало!)
Все ОК. Отличный сервис, начислили бонусы за перелет. Теперь будет повод спланировать новую поездку)
Довелось воспользоваться этим сервисом всего лишь один раз. Летаю я редко, а тут еще прямого рейса не было, надо было с пересадкой лететь. На купибилет билеты были самые дешевые, поэтому я их и взяла. Дополнительно взяла обед на второй перелет, потому что так прикинула, что ждать надо долго, а в аэропорту, как известно цены конские, с собой тащить тоже не вариант. Но лучше бы не брала чесслово. Принесли сэндвич и чай. За такие деньги я бы и в аэропорту бутерброд купить смогла. Но это так, не к сервису претензия, не они же обеды формируют. А вообще сам сайт мне понравился, простой и понятный и цены на билеты приятные.
За неделю до вылета обнаружила большую неприятность,как человек очень осторожный ,регулярно проверяла статус билета,после изменения рейса авиакомпании Турецкие авиалинии,дала подтверждение на согласие и три недели наблюдала за временем в билете,и тут …обновив приложение обнаружила что мой рейс из Москвы стоит старым временем(короче его нет в это время),позвонила в авиакомпанию Турецких авиалиний,они подтвердили что изменения не были внесены,и тут полное игнорирование,ответов в чате нет,от службы поддержки отвечает робот что я в очереди,конечно очень надеюсь на положительный исход,но кто вернёт мне потрёпанные нервы,вопрос мошенничество или нет меня не покидает,пока думаю что делать,жду,завтра к юристу,пока время не упущено,страшно представить если бы не проверяла,а доверяла.
Те, кто покупает билеты на КупиБилет - подумайте несколько раз. Это компания продает билет с пересадкой, но на самом деле это разные полеты и Вам придется выходить и заново регистрироваться. Не предупреждают, что нужно будет выходить из транзитной зоны. На вопросы не отвечают, запросы игнорируют. Первый и последний раз покупала у них и больше никогда не буду. На билетах должна быть точная информация без слов "возможно" и т.д. На билете не указано, при каких условия происходит пересадка. Информации нет вообще.
Удобный сервис и нормальные цены, допы конечно пытаются навязать, как и везде впрочем. Но под дулом пистолета никто вас их брать не заставляет. Просто кому то удобно чтобы его сразу и на рейс зарегистрировали и обед был в полете, это пожалуйста. А я предпочитаю сам об этом беспокоиться и не переплачивать лишний раз. А так летал с ними раз 5-6 уже, все нормально.
Добрый вечер. Пишу сюда, потому что у меня больше нет сил общаться с менеджерами компании!
Номер заказа 8109502111.
18 октября 2022 мною был приобретён билет через сайт "купибилет" на рейс 2G-100 маршрут Нижнеангарск - Иркутск на дату 19.11.2022. Когда билет пришёл на мою электронную почту, я поняла, что выбрала маршрут неправильно. Мне нужен билет с маршрутом Иркутск - Нижнеангарск.
Сразу же в этот день я написала письмо в чат и объяснила ситуацию. Специалист ответил, что на указанную электронную почту будет направлен расчёт обмена/возврата билета.
Сегодня 22 октября 2022 года. Ответа до сих пор не было. Задаю вопрос в чат, точно ли перенаправили мой запрос, на что я получаю ответ, представленный на скрине.
Меня данный ответ не устроил. Чтобы вы понимали: в Нижнеангарск летают самолёты только одной компании "Ангара", и рейсы осуществляются по строго определённым дням.
Я позвонила на горячую линию, рассказала о проблеме, пожаловалась на бездействие менеджеров, но ответ был как под копирку: "В первую очередь мы обрабатываем запросы с вылетов в ближайшие 24 часа".
Правильно ли я понимаю, что мой запрос возьмут в обработку за 24 часа до вылета, а именно 18 ноября? То есть ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ?!
К тому времени билеты на нужный мне рейс могут раскупить и тогда билет на обратный рейс, который я тоже покупала через "Купибилет", будет уже не нужен!
Во избежание будущих судебных разбирательств требую немедленно связаться со мной представителей компании "Купибилет".
Иногда бывает так, что цены на перелеты меняются несколько раз в течение дня. Поэтому если попадается билет по хорошей цене, то надо его брать. Вот у меня недавно получилась такая ситуация, нашла очень дешевый перелет по маршруту Омск-Хабаровск, а денег на карте не было. Стала думать как быть и выяснила, что есть возможность оформить бронь, причем аж на 7 дней. В то время, как на других агрегаторах если и дают бронь, то только на 24 часа. Это очень удобная возможность на мой взгляд. Например, я бронь оформила, деньги на карту спокойно дождалась, через 3 дня оплатила. Да и вообще сервис мне нравится, здесь всегда можно найти билет в нужном направлении и рекламы навязчивой нет.
Собирались с семьёй летом лететь в Крым. Билеты брали заранее, т.к. два из них были субсидированные и мы побоялись, что потом их просто не будет. А потом закрыли аэропорт. Первая реакция - шок. Что делать, куда бежать? Уже билеты оплачены, гостевой дом заказан. И если с последним вопрос решили быстро, то вопрос с билетами завис. Через сайт авиакомпании узнали, что даже невозвратные и субсидированные билеты в данной ситуации подлежат возврату. Обратились в техподдержку Купибилет. Ответили не сразу, но оно и понятно, я, представляю как их в тот момент завалили подобными запросами. Нам было предложено оформить возраст или обмен на другое направление через бонусы. То есть нам начислят бонусы, на которые мы оформим другие билеты. Отказываться от моря мы не хотели, тем более что в Сочи аэропорт не закрыт, поэтому выбрали вариант с бонусами. Правда пришлось Крым на Краснодарский край заменить, но всё равно отдохнули очень хорошо.