Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 24.11.2024
Я так переживала, что куплю билет через этот сайт и будут какие то проблемы, но слава богу все обошлось, спасибо вам KUPIBILET.RU, я не знаю какие могут быть проблемы, если вы не планируете менять билеты, но если нет, то в остальном продавец отличный: цены- супер, все изменения рейса оповещают вовремя, напоминание присылают и т.д.
К вам обращается пенсионер ветеран.
Мой заказ 1104028166 заказал билет Симферополь Москва на 2 ноября оплатил в Евросети на эл почту билет не пришел позвонил на вашу горячую линию сказали мест на рейс нет или рейса такого нет получите деньги завтра возврат. Пришел в евросеть деньги получить не могу вразумительного ответа на горячей линии нет а главное денег нет.
Жду ваш ответ.
Вынужден буду обратиться в правоохранительные органы.
Как отказаться от билета и вернуть деньги? Звоню вашим операторам уже столько времени и никто не берет трубку.
Эта компания очень непорядочная!!! Больше никогда не буду Связываться с ней и всем знакомым посоветую. Приобретала билет 30.09.2015г., но так получилось,что билет нужно было поменять на другой рейс,т.к.мне нужен был сопровождающий. Я обратилась с просьбой поменять рейс,мне насчитали 2500р.штраф,1500р.переоформление и 7000р.доплата по тарифу,всего 11220р.,когда билет стоил всего 9044р. Откуда они взяли эту доплату к тарифу, они не смогли мне ответить.И что за доплата за регистрацию онлайн 399р.?
Полнейших совок и бардак!
Купил билеты, без моего ведома эта контора поменяла обратный вылет на 5 дней раньше!
Приехав в аэропорт просто был шок!
Написал в "контору" получил ответ, ну да, у нас девочка молодая ошиблась, но вы все-таки улетели (типа чо орать-то).
Никогда не связывайтесь с этой лавочкой.
Это ужас. не стоит с ними связываться. мы оплатили в связном код операции. но на самой регистрации сообщили что бронь снята. у нас все документы на оплату на руках. в связном подтвердили, что все прошло. так с ними связаться и не удалось, звонили писали все напрасно. пришлось купить билет прямо перед вылетом. готовим жалобу в правоохранительные органы.
Это просто неприкрытый развод!
1. Билеты, которые должны были стоить 33 тысячи, вышли на 1.5 тысячи дороже, так как ЯКОБЫ авиакомпания не принимает карту и нужно оплачивать через наш сервис. LOLШТО?! По это карте оплачиваются 100% покупок по интернету последние 21 лет — на сайтах других авиакомпаний, Озоне, Юлмарте, Онно, Эльдорадо, Литресе, Болеро, Гугле, Яндексе и прочее-прочее-прочее. Ни-ког-да не было проблем.
2. Внезапно электронная регистрация стала платной — 399. Хотя про это нигде не говорится. Просто нажимаешь «Пройти электронную регистрацию», а потом тебе выставляется счёт. 5+ за сервис!
3. Прислать вам SMS об отмене/переносе рейса стоит 199 рублей. Огонь! Вам бы с такими ценами подать заявку в Книгу Рекордов Гиннеса.
4. Деньги за доп.услуги списываются даже если билет ещё не куплен. Это вот вообще зашибца.
А теперь внимание! Заходим на reservation.aeroflot.ru, покупаем те же билеты, но на 1 тысячу дешевле и… по той же карте!
ТЬФУ!
Ужасно. Просто развод. Билеты, которые должны были стоить 33 тысячи, вышли на 36 — типа компания не принимает ваше карту, оплачивайте через наш сервис (а это дороже на 2 тысячи) + внезапно электронная регистрация 2 раза по 199. Тьфу!
Эта компания - МОШЕННИКИ! Они списывают у вас со счета рублей на 800 больше, чем та стоимость, что указана у вас в маршрутной квитанции. Когда вы им звоните, они вам говорят, что сумма была списана в евро. В соглашениях, действительно, указано, что сумма будет списана в евро, но то, что она не будет иметь ничего общего с суммой, которая указана на сайте и в вашей квитанции - ни слова. Конечно, судиться с ними за 800 рублей вы не будете, но это и есть их бизнес - обманывать людей.
P.S. кроме того, оператор системы обслуживания клиентов до такой степени не компетентна, что не смогла мне назвать ни как называется компания, с которой они сотрудничают, ни иной информации. Зато она весело посмеялась в трубку, когда я сказал, что с меня сняли на 800 рублей больше.
Ни в коем случае не покупайте - они МОШЕННИКИ!
Здравствуйте, Анатолий.
Сожалеем, что вы остались недовольны покупкой авиабилета на нашем сайте.
Мы стараемся всегда идти на встречу клиентам и хотим разобраться в ситуации.
Сообщите, пожалуйста, ваш номер заказа и, если помните, имя сотрудника с которым вы общались по телефону.
Начитавшись отзывов об этой компании было очень волнительно, но все же решила рискнуть. И все прошло хорошо! Числа 15 апреля я забронировала 3 билета с разными параметрами, 17.04.2015 позвонила и мне подтвердили бронь, а также первоначально указанные цены. Было много звонков, состыковок и тд., все менеджеры очень приятно общались и помогали со всеми вопросами. По одному билету (1 взрослый+ребенок) дополнительной услугой приобрели страховку 3 в 1, где стоимость на сайте указывалась в 2 раза больше, чем на самом деле, о чем по телефону мне сообщили, и чему я была приятно удивлена. При этом меня предупредили, что сумма спишется, как указана на сайте, но пообещали по факту оплаты исправить ошибку и вернуть переплаченную разницу. Также, стоимость самого билета при оплате оказалась больше, но и тут менеджер Валерия пообещала вернуть переплаченную сумму. Все переплаченные деньги действительно вернули на карту на следующий же день. По телефону перед оплатой предупредили про галочки, которые возникают при оплате, о том что компания предлагает услугу по регистрации и что она платная. Соответственно, если эта услуга не нужна, то галочку нужно снять. Оплату проводили напрямую авиакомпании, карта прошла. Хочу повторить, что с моей стороны было очень много звонков и вопросов по суммам, страховке и др., и я могла им уже порядком надоесть, но каждый вопрос был решен и разговаривали всегда с уважением. За что и решила написать этот отзыв и высказать отдельную благодарность в первую очередь Валерии, а также очень помогла Любовь и Мария. Девочки, спасибо Вам огромное! Прошу прощения, если кого то забыла указать.
Резюмирую: Я осталась всем довольна! Как правило, написать плохой отзыв, каждый найдет время и желание, а вот когда все хорошо, то молча порадовались, приняли как должное и забыли. Всегда нужно быть внимательным и изучать условия еще перед оплатой, тогда и проблем потом меньше. Желаю удачи «купибилету» и всем покупателям! (В жизни не писала отзывов, это мой первый))
P.S. И напоследок, почитав еще отрицательные отзывы, пришла к тому, что нужно лучше планировать свои поездки, чтобы не пришлось сталкиваться с возвратом билетов. Боюсь, что проблема возвратов, к сожалению, проблема не только этого сайта.
Виктория, благодарим вас за столь развернутый теплый отзыв. Надеемся и в будущем на столь же приятное сотрудничество!
ОЧЕНЬ подозрительная контора. Нашли подходящий билет из СПб до Мальорки. Покупаем через сайт. Касперский выдает предупреждающюю табличку, что это фишинговый сайт. Все естественно замирает и процесс оплаты приостанавливается. И тут на телефон от имени Сбербанка (обычный номер которого 900) приходят коды подтверждения оплаты. КАК могут придти коды оплаты, если платеж блокирован Касперским ?!. + они пишут смски от имени Сбербанка, используя 900,смайлик и другие знаки, то есть пишут от лица Сбербанка!!!!! Далее звонок на телефон с предложением оформить заказ ВРУЧНУЮ!!! то есть я по телефону сообщаю ИМ все данные. Как только я сказала, что есть сомнения, что это фишинговый сайт распрощались в 3 секунды. Так и закончилось наше общение, хорошо, что ничего не купили
Добрый день! Признаться, это первый отзыв такого рода, что мы встречаем. На данный момент мы упростили процедуру взаимодействия с сайтом от поиска до оплаты. Для осуществления платежа вам необходимо ввести данные вашей карты на странице оплаты билета. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.