Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 24.11.2024
Сервис и цена билета порадовали! Расстроила авиа компания, при получении багажа выяснилась его пропажа!
Позвонила в службу поддержки Kupibilet.ru, девушки проконсультировали, рассказали что делать в аэропорту и куда обращаться.
Через 2 недели багаж нашелся:)
Сижу в аэропорту из-за этих придурков сутки и решил накатать нелесносней про них
Это мой первый и последний экспирианс покупки у них билета.
Заказал билет на самолет по деловой поездке из дублина в минск
1. Купил
2. Оплатил - деньги списали
3. Прислали подтверждение на email об успешности прони с номероме електронного билета, я распечатал его
4. На чекине выяснилось, что они(те KupiBilet.ru) отменили мой заказ - пришло 40 минут вяснять с Люфтганзой почему, так и не выяснили содрали лишние 120 евро за новый билет.
5. Вылет был в 5утра по Лондону по этому пришлось ждать еще два часа чтобы связаться с их суппоротом так как, видити ли, они работают с 9ти до 18ти. Ууууууу
Результат
Из-за этих уродов
Потерял сутки моего времяни + 100евро на отель, так как пришлось ночевать + еще 100евро дополнительно на другой билет
Итого 120евро просрано из-за их халатности или чего-о там еще + сутки ожидания
Прошло 7 дней деньги за первый билет который они мне продали и потом отменили еще не вернули
Не пользуйтесь этими шерлотанами, будете иметь проблемы!!!!
Добрый день.
В соответствии с пунктом 5.3.5 соглашения с Kupibilet «Во избежание случаев различного рода неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы, оформленные на сайте и подлежащие оплате, либо уже оплаченные банковской картой, могут быть проверены. В случае непредоставления Клиентом запрашиваемых документов или наличия сомнений в их подлинности, Kupibilet оставляет за собой право без объяснения причин отменить заказ.» Данное предупреждение находится в оферте на нашем сайте перед оплатой билета.
Ваш заказ попал в список подозрительных и был аннулирован после того, как мы не получили от Вас ответ на наши письма и звонки до конца рабочего дня. В письме мы просили подтвердить личность владельца карты и прислать подтверждающие данные.
Мы отвечаем на звонки с 9 до 21ч и по электронной почте круглосуточно.
Нам очень жаль, что данный заказ оказался реальным и наш пассажир не улетел, однако, случаи покупки билетов по украденным картам происходят ежедневно и мы обязаны производить предупреждающие действия в целях обеспечения безопасности наших клиентов и компании.
Средства заблокированы на вашем счету и будут разблокированы автоматически вашим банком, срок зависит от банка, максимальный срок — 30 дней.
Все очень, замечательно! Дважды заказывала билеты себе. Проблем никаких не было, все прошло хорошо. Собираюсь и дальше сотрудничать с Купибилет. Спасибо большое!
Отвратительный сервис. Сайт выдавал цену за билеты 9700, платил банковской картой, на которой было 10200р, но сервис упорно говорил "не хватает средств". Оказывается, цена на билеты была 10900, при упомянутых 9700! Куда ушли ещё 1200 - не понятно. Время перелёта посчитано неверно, при чем в обе стороны.
Больше никогда здесь не куплю
Купила у них билет, но авиакомпания отменила рейс. Предупредили, прислали и смс и письмо на почту.
Позвонила и обсудила с девочками из их поддержки, что делать и как лететь. Успокоили (очень нервничала, т.к. лететь нужно было срочно), предложили несколько вариантов один из которых идеально подошел. Прислали новый билет в течение дня, ничего не доплачивала.
У подруги тоже был билет на этот рейс, но она на свою голову купила на другом сайте. Никто ее ни о чем не предупредил, о том что рейс отменен она узнала от меня! А если бы я не летела? Варианты предложили, но не на тот же рейс, что у меня, решили вернуть деньги и купить на купибилет. В итоге летим вместе.
Впечатление о работе отличные, все было спокойно, вежливо и быстро.
Однозначно буду пользоваться еще.
Покупала у них билеты 2 раза, все прошло хорошо. Правда, первый раз пришлось поменять даты вылета, но все сделали быстро, даже звонить не пришлось, все решили по почте. Я была заграницей и звонить в Россию ну очень неудобно и дорого было.
Прислали письмо с подробным расчетом, сколько и за что надо доплатить и ссылку на оплату.
Читала и другие отзывы, у многих одна ошибка - невнимательность. Все условия возврата и обмена написаны на сайте, надо просто прочитать. Я делала все по инструкции, написано куда прислать письмо - написала, получила ответ, доплатила, получила билет и улетела.
В общем молодцы, приятно работать с ними, да и бонусы копятся, следующий билет куплю уже со скидкой.
Это не служба, а воровская шайка Разводят клиентов на деньги. Не советую связываться.
Такие долго не держатся. Клиента можно обмануть только один раз.
Добрый день, решила повторно купить билеты на kupibilet, случайно наткнулась на отзывы, конечно когда проблемы - напишут сразу, а когда все отлично. считаем что так и должно быть, и конечно должно, и если будем читать условия продажи дешевых билетов проблем не будет. Я конечно ничего не прочитала, но все вопросы со мной были любезно решены и больше того - при отмене эл. регистрации сообщили, извинились и вернули деньги. Все отлично, спасибо
Обманывают. Нагло!!
При оплате билета списывается сумма больше чем указано! Объясняют, что я не туда нажимаю! Я сотни билетов годами покупал! Такое впервые!! Кинули на 30 тыщ.
Также при возврате билета пытаются обмануть! Типа я дурак и калькуляторов ни у кого нет!! Кинули на 11 тыщ.
Фамилия - Герман
Покупка 29.11.215 Москва-Маэ 5 бизнесов. Проверяйте!
Купибилет это полная шняга!
Отвратительная работа!
1. Купил через них билет.
2. Авиакомпания отменила рейс - бывает.
3. Звоню в колл-центр этого купибилета - девушка говорит: "Ой, ну мы связались с авиакомпанией, другие варианты для вас будут неудобные, давайте сделаем возврат?.."
Окей, - говорю (и пишу в письме, если вдруг у девушки в колл-центре со слухом плохо - читать-то должна уметь?..)
4. Теперь отказываются возвращать деньги: "Авиакомпания сама поменяла вас рейс, а вы им не воспользовались..."
Оказывается:
- авиакомпания сработала четко, сама переоформила мне билет на тот же день, в ту же дестинацию;
- эти олени об этому знали, морочили мне голову отменой;
- я вынужден был У НИХ ЖЕ КУПИТЬ БИЛЕТ - С ДВУМЯ СТЫКОВКАМИ И БИЗНЕСОМ!!!
Мораль:
- нельзя иметь делом агрегаторами - только искать, покупать только на сайте а/к;
- в частности и в особенности - с этим агрегатором.
С нетерпением жду как они отмодерируют мой комментарий, сайтов с рейтингами и отзывами много, и Роспотребнадзор не спит.
Константин, здравствуйте! У меня ситуация один в один. Хотела поинтересоваться, закончилось ли у Вас это разбирательство чем-то или нет? Напишите мне, если есть возможность ksenika9191@gmail.com