Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 20.04.2025
Купили билет с женой с Москвы до Хабаровска , в конце когда увидели квитанцию , там стояли совсем другие даты которые вы вписали изначально , сайт с глюканул , позвонили в call centre нам в грубой форме сказали что мы ещё и виноваты и нужно будет оплатит штраф , одна сказала что штраф будет стоить 3 тысячи на двоих вторая сказала что 3 тысячи на одного , и что менеджер должен нам ответить в течение двух дней , три раза вам писали не кто не отвечает уже третий день , за что вам платят зарплаты я не знаю , пользуюсь этой компаний в первый и в последний раз ! Я не знаю что их так затрудняет поменять даты, точнее просто исправить !!!
Очень удобный сервис. Я бронирую билеты через этот сайт больше года. Анализируя цены на разных поисковиках, чаще всего все равно возвращаюсь на купибилет.
За это время накопились бонусы. Когда покупал билеты в Симферополь на июль, было очень приятно уменьшить цену, используя бонусы. Получилось, что я таким образом купил лучшие по цене билеты. Спасибо!
Георгий, благодарим вас за отзыв! Рады, что вы по-достоинству оцениваете наш сайт. Надеемся на не менее приятное сотрудничество в будущем! Приятных вам полетов!
Ну, я пользовалась. И пользуюсь. И никаких проблем не было ни разу. Ни денги не сдирали, ни возвраты не задерживали. Конкуренты комменты пишут, походу. Цены хорошие, обслуживание отличное. Даже напоминалочка о вылете на телефон приходит ^_^ Пересели всей семьей с поездов на самолеты благодаря им. Не на все направления, жаль, билеты выгодные предлагают, но по России летать - самое то!
Ольга, благодарим вас за теплый отзыв. Спасибо, что вы с нами! Надеемся на не менее приятное сотрудничество в будущем.
Очень не качественный сервис!
почитал коменты увидел много негатива о них -подумал отзывы частично заказные,информационная войну. не тут то было!
Пытался купить у них билет -в самом конце бронирования вышла сообщение ошибка бронирования,при этом деньги за билеты с карты списали. Написал в службу поддержки( поддержка по тел работает только 21,00).
Ответ пришел только через час-просили сообщить им номер моей карты чтобы произвести покупка билета. не знаю многие ли из вас предоставляют свой номер карты непонятным людям (а это крайне не рекомендовано).
Написал,чтобы мне перезвонили на следующий день в определенное время(звонка так и не последовало). По сути меня оставили в следующей ситуации - деньги с карты сняли 62 000, а ни билета ни квитанции нет!
в общем я провел ночь с ощущением что меня обокрали. Утром после того как не дождался звонка от них -сам набрал-разбирался. Не извинения,ни сожаления что так вышло -я не получил. в итоге они сказали что теперь у них система заработала и им мой номер карты не нужен.
Предложили два варианта:
1) деньги вернутся на карту в течении 30 дней
2) они высылают на почту билет.
Прислали билет. тем целям и стремлениям которые они заявляют на сайте, а именно быть лучше других в качестве обслуживания и оперативности, они не соответствуют. А по факту много хуже.
Выводы - 1) такие " ошибки" у них вечером это стандарт. Вечером они не работают(сами сказали)-а работает только система,которая снимает деньги с вашей карты, чтобы вы не ушли оформляться к другим посредникам. То есть насобирают таких клиентов за вечер-ночь, с утра разбираешься (все равно не сбежишь,если деньги списали!)
2)Никогда не буду больше пользоваться их сервисом и не кому не советую
3) читаем отзывы на нескольких сайтах и делаем вывод о сервисе.
Добрый день! На нашем сайте вы можете найти раздел «FAQ» и ознакомиться с действиями, которые необходимо предпринимать в подобных ситуациях.
Например, вы можете отправить письмо с вопросом, перейдя по данной ссылке: help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new. В качестве причины обращения необходимо указать «ошибка на сайте». Такие ситуации решаются в кратчайшие сроки, всегда имея положительный итог.
Спасибо команде КУПИБИЛЕТ моладсы отлична работаете
Брала билет Москва - Вена - Москва. Очень понравился сервис и удобство покупки.
Напоминание о вылете пришлось очень кстати :) Оплачивала карточкой, очень удобно. Есть несколько претензий, но все они исключительно к авиакомпании, а не к сайту. Они свою работы сделали на 5+
Мошенники, осторожно, купила билет, не на те дату вернула, деньги обратно не вернули, МОШЕННИКИ ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ У НИХ.
У меня с ними проблем пока не было, я скорее даже довольна сайтом. Первый раз платила в Связном, все было ок и в следующий уже покупала по карте.
Снимают ровно столько, сколько указано, ни разу не было расхождений. От этих регистраций, страховок и т.п. я всегда отказываюсь, они мне даром не нужны.
А вот при последней покупке приятно удивила возможность выбрать питание, причем бесплатно.
С их поддержкой не общалась, билеты не возвращала и не меняла, поэтому оценить как они решают проблемы не могу. Хотя обычно именно тут и проявляется все самое интересное)
Но надеюсь, что не придется.
Летела 1 февраля (рейс SU 5811 ) и 3 февраля ( SU 1002 ).
Все прошло по расписанию. Осталась довольна культурой обслуживанием.
Спасибо!
У меня все прошло нормально, в принципе, так и должно все работать. Негатива нет, но хотелось бы чтобы по телефону и на письма отвечали быстрее, а так все нормально.
С карты списали ровно столько, сколько было указано на сайте, билет прислали сразу же после покупки. При вылете проблем не было. Скорее всего, буду пользоваться еще.