Joom.ru — это международная онлайн-платформа для покупок, предлагающая широкий ассортимент товаров из разных стран, включая Китай, Европу и Азию, с доставкой по всему миру.
Маркетплейс Джум известен своими доступными ценами, регулярными акциями и скидками, а также возможностью отслеживать заказы и обращаться в службу поддержки на разных языках. Joom предоставляет возможность возврата денег, если товар не был доставлен или имеет дефекты.
Последнее обновление: 22.12.2025
Уважаемые читатели, я категорически не советую вам обращаться к этой компании (интернет – магазину). Да вроде дешево, да товар разнообразный. Но это как гусарская рулетка. Повезёт, не повезёт. Мне, к сожалению, не повезло.
Заказал вещи…Вышло две посылки. И тут началась «коррида».
Они деятели с Джума неправильно указали мои личные данные на отправлении. Ладно. Бывает. Потом поручили отправки Рос почте. Я однажды ждал посылку из Симферополя (Крым) в Минеральные Воды два месяца. Ребята с рос почты решили её через Москву отправить. Тоже бывает.
Мои посылки до границы шли нормально…Десять дней… Ну в период с 16 по 26 октября. Это считается просто недолго. Работали китайские почтальоны.
Но на границе всё заглохло. Посылки испарились. Я подумал таможня грешит. Но мои посылки, заказанные через систему Яндекс проходили быстро (12 ДНЕЙ).
Связывался со службой поддержки Джума…Переписка напоминала, разговор с лицами, находящимися на лечении в психиатрической лечебнице. Я называется конкретные претензии. Мне либо отмалчиваются трое четверо суток . Либо сыплют лозунги как всё хорошо и компенсацию оплатят. А ещё советуют обращаться в СДЕК.. Ну где же вы болезные были , когда оформляли мои посылки в Рос почту?
Компенсацию мне, конечно, вернут - может быть. Но я ждал вещи специально для зимы.
Про Рос почту ничего не говорю. Это бесполезно. Для себя решил. Пользовался я Яндексом и дальше буду им пользоваться. Подороже, но надёжней.
Неудобно…Претензии невозможно оформить. Отменить заказ только ближайшие три четыре часа. Посмотреть правильность моих личных данных тоже невозможно. Зато шустрики продлили срок доставки ещё на месяц. Это они смогли. Не советую.
У меня попросту украли деньги. Не вернули за уничтоженный несоответствующий карточке товар. Обращение в поддержку результата не принесло.
Заказала подарки к НГ. Заказ разбили на 4 посылки. Три получила через месяц, а последнюю никак не передадут в доставку, застряла в пункте формирования заказа. Не нашла как связаться с администрацией, не доставили товара на 4180 руб. Для пенсионера это не малая сумма, да еще придется дополнительно тратиться на подарки. Разочарована в магазине, рекомендавать не буду.
С товарами еще куда не шло ! Но доставка , даже не 3!
Хорошие товары , если не торопится с покупкой,... внимательно изучать , особенно размеры! Но вот доставка , это нечто ... Хотите посидеть месяц и ждать пока появится инфо об отправке и через месяц вам просто отменят ваш заказ без обьяснения ? это здесь !))) Хотите через месяц узнать , что товар отправили , а через месяц , ждать еще месяц , чтобы узнать , что товар где то ? Реально где то , по другому и не скажешь,,,, просто нет инфо!!! Это тоже сюда!!))) Но самое плохое в этой истории, что служба поддержки (Хоть и отвечет, за что им большое спасибо!), но разводит руками и говорит мы не знаем, не наша проблема.... и ОПЯТЬ ...ждите и не нервничайте!))). Причем по правилам , кто не знает , скажу: ждать и не нервничать , это 105 дней! После этого, вам мы обязательно вернем деньги!!! Подводим итог !!! Если шо, вещи на лето заказываем зимой, вещи на зиму_летом!! И это к сожалению не факт !!! Может и не придет !
Заказал прибор тепловизор из-за его характеристик. Подобных приборов в продаже на то время не находил. Пришёл совершенно другой прибор. Деньги вернули после уничтожения товара. Написали, что продавец ошибся. Подумал - бывает, заказал ещё один такой же. Присылают опять не тот! Также потребовали фото с уничтожением товара. Выслал. Поддержка почему-то заключила, что это фото первого уничтоженного, хотя на фото виден серийный номер. Видео распаковки с этим серийником у меня тоже есть. К возврате денег отказали, хотя ошибка продавца и прибор уничтожен. LNJG28NP
Сделала заказ на Joom, оплатила его. Прошло больше 15 дней, заказ не пришёл. Переносят сроки доставки втихаря. Последний раз было «доставим до 21 октября». Пошел уже второй месяц... Вчера захожу в личный кабинет «доставим до 31 декабря»!! Нормально? Я там на 3 штуки подарков на Новый год заказала.
Никаких извинений или объяснений...
Отвратительный интернет магазин. Это был последний мой заказ у них! Еще неизвестно доставят в этом году или нет!
К сожалению тоже самое. Первый заказ пришел вовремя. Ну я и стала заказывать дальше. Один заказ сделала мужу на день рождения хотела подарить. Но теперь тоже также доставка до 1 января 2026 года. Я поняла. Они крутят деньги. Им это удобно. Ведь читала уже отзывы и почти все отрицательные. Повелась. Они сами отпугивают клиентов.
Заказывала 20 октября,все сроки прошли,теперь стоит февраль!26 года.До этого всё приходило чётко по графику,претензий не было.Хорошо,что шапки пришли летом😁
На любой странице браузера идет реклама смартфона по ценам ниже плинтуса, переходишь по ссылке на сайт Joom.ru и "Товар раскупили", т. е раскупили товар которого не было. Такой же рекламой начали "грешить" Ozon и WB.
Согласна с вами, полностью относительно работы Службы поддержки:сейчас, столкнулась с ситуацией, когда на стр. товара не соответствие качества товара и размерной сетки производителя. Обратилась в Службу поддержки сайта, объяснив причину по которой хотела бы вернуть свои денежные средства, прикрепила снимки куртки, которые они просили(могла бы видео). И, что же:предложили возвраст моих средств только 50% или чтобы я разрезала куртку на куски ножницами, чтобы четко было видно, что куртку нельзя восстановить!!!
Полный Треш и недоверие к покупателю. Хотя, срок возврата средст ещё есть!
Несколько раз делал заказы на джуме. Товар приходил после очень долгого ожидания. Сроки доставки не указывают. Срок действия заказа 105 дней. только после этого можно подать заявку на возврат средств. А это почти треть года. Обратной связи практически нет. Трек коды отслеживаются, но местоположение посылки определить невозможно. Сейчас ожидаю уже месяц заказ, который даже не вышел из Китая. Болше заказывать на Джуме точно не буду. Отвратительная торговая площадка. Никому не советую делать здесь заказы. Ни одного положительного отзыва!!!
У них служба поддержки вообще не работает, я не могу получить свой оплаченный товар....
Товар не пришёл,деньги перевели в баллы.Куда обращаться за возвратом денег
ООО «Интернет проекты»
Адрес: Республика Армения, г. Ереван, Малатия-Себастия, ул. Себастия, д. 37/5,
eMail:ipr@jm.tech