«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации.
Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный.
Последнее обновление: 03.08.2025
Каждый год летала все разрешено было перенести духи , уход за лицом. А тут только 100 мл допустимо , очень сильно разозлили аэропорт Шереметьево, можно говорят хранить в ячейке бесплатно, и да еще нужно добраться до ячейки на 4 остановки от аэропорта. Я не понимаю что за люди. И что предлагают людям которые летят в другой город . Пройти выйти чтоб 3 штуки положить в ячейку. А еще как богаж можно их занести а как ручная кладь нельзя. Разница то какая она же все равно можно через самолет занести . Типо можете оплатить богаж и туда отправить . Лишние деньги просят чтоб оплачивали . Что только не выдумают ради денег , какие только правил не существует.. пусть с вами случиться тоже же с вами , когда нибудь, чтоб и вас кто то растроил и вы плохо себя чувствовали . Ладно было бы дешевые уход за лицом я б промолчала , но за это нормальные деньги платила. , и вот на утилизацию пустили , чтоб и вас с работы утилизировали, еще никогда меня так не растраивали . Пусть вам тоже вернётся то что мне сделали.
Ах да они все жидкости отбирают , а внутри ведь посадки продаются и духи и уходы за лицом . В чем логика у вас тупые люди . Ведь люди могут закупаться внутри и покупать больше 100 мл жидкости флакона
Самая худшая компания, полет это ад, цена 10500 за билет из Уфы до сочи очень дорого для победы я считаю, рейс задержали на 4 часа, ручная кладь это только барсетки, все что больше выкидывают, пришли самые первые на регистрацию и всю нашу многодетную семью раскидали как собак по самолету, сказали доплачивайте по 650 руб. с человека, тогда будите вместе, для гас это дорого, мы отказались, пересаживаться никому не разрешают, дети попали сидеть с пьяной компанией, но им все равно, пригрозили штрафом, самолет очень маленький, неудобный, в общем с победой больше никогда.
Не понимаю, почему все гонят на победу. Начиталась отзывов и очень переживала. Оказалось зря. Слетала в Сочи туда-обратно, все было прекрасно. Я уточнила все правила заранее, взяла небольшую ручную кладь и багаж до 10 кг. Комфортный самолет боинг 737. Кресла не откидываются, я их и не откидываю никогда, зато и спереди на меня никто не навалился. Мой рост 170, для меня расстояние между креслами довольно комфортное. Сотрудники приятные молодые ребята. Если попросить воды на борту, без проблем дают.
Мне все понравилось!
Авиакомпания Победа - никогда больше.
Предварительно онлайн зарегистрировались на рейс. Приехали в аэропорт Шереметьево за 40 минут до конца регистрации, ок 5-10 минут потратили на прохождение контролей и т.д., за оставшиеся 30 минут не смогли сдать багаж, при том, что в очереди было человек 7, когда подошли к стойке нам сказали, что сдача багажа не возможна, т.к. регистрация закончилась 7 минут назад. Предложили оставить багаж и лететь без него.
Уважаемые, 7 человек - 30 минут.
Итог: минус 30 000 руб. (новые билеты), минус один день оплаченного отпуска.
Авиакомпания Победа для меня слишком дорогая
Хочу выразить благодарность экипажу рейса DP 6569 Москва -Челябинск, Профессиональные, отзывчивые и просто обаятельные девчонки! Ирина, Полина, Юлия, и Полина, спасибо Вам за приятную компанию🤝 PS: спасибо HR компании Победа, за то что у Вас работают такие квалифицированные, обаятельные, красивые и дружелюбные девчонки! С удовольствием полечу Победой в следующий раз 👌🏻
Летела первый раз, Победой из Москвы в Гюмри ( 26 мая) Задержка вылета была на 50 мин., напрягло ожидание в автобусе перед посадкой в самолет. С правилами перевозки ознакомилась еще до покупки билета, так что никаких сюрпризов не было. Конечно читала отзывы и была готова ко многому))), но все прошло прекрасно.
Замечательный экипаж, вежливые и улыбчивые стюардессы и стюарды. Самолет чистейший, туалет особенно, под конец полета все в достатке - бумага, мыло и так же чисто, как в начале полета, вот не знаю...то ли экипаж молодцы - убирают постоянно, то ли пассажиры умнички, не свинячат))
Расстояние между креслами меня вполне устроило, вот спинка кресла да, не опускается, это не комфортно(
Обратно летела 31 мая из Гюмри, была сильная турбулентность, давно такого не испытывала(( Командир постоянно общался с пассажирами, объяснял и успокаивал)), Спасибо ему огромное за это :)
В общем, не смотря ни на что, очень приятные впечатления остались от моего первого общения с Победой)) Учитывая цену за билет 14 тыс., тем более :) Желаю всем приятных полетов.
Опоздал на регистрацию на 3 минуты. Рейс в 23.30 6 июня. Отказали.
Рейс был из Самары в Москву. Летел в 23.30.
Говно! Если уважаете себя, заплатите на пару тысяч больше м летите другой компанией, так как в этой, вы берëте билет по одной цене, а при регистрации доплачиваете больше, чем могли себе представить. Если летите вдвоëм, плати за то, чтоб сидеть вместе, любишь всегда носить с собой, хороший такой портфель, кило на 10, плати 3,5к чтоб пронести его с собой или 2,5к чтоб в багаж его оформить, но ещë и за упаковку оплати... Короче говнокомпания, отбросы аэрофлота, круговое наИбалово, чтоб вы обанкротились.
Если изначально прочитать все правила на сайте, а там ВСЕ прописано, то не будет никого наИбалова, вернее сюрприза.
Люди хотят три копейки заплатить , а на три тыс.получить. Так не бывает. За другие авиакомпании 2мя тыс вы не отделаетесь, десяточкой минимум)), в лучшем случае.
21 век на дворе, все правила прописаны на сайтах каждой авиакомпании.
Мне перелет из Анталии в Москву обошелся в 30000 р . Совсем не копейки. Их надо убирать с рынка . Люди не летайте с Этой победой . Это наше поражение . Они позорят лозунг СВОИХ НЕ СДАЕМ
Как компания не очень. Но зато экипаж доброжелателен, внимателен, большое спасибо хочу передать бортпроводникам рейса 6970 от 27.04.23. Да и квалифицированные бортпроводники!!!! Даже была ситуация на борту, где они среагировали очень вежливо и профессионально с одним пассажирам, где хотел он оставить продукт в морозильной камере. Тем-более в связи нашей обстановкой в стране, экипаж поступил грамотно, непозволил оставить.... Кто его знает, что находится в этом продукте, или отравлен, или что угодно может с ним быть. Большое спаси экипажу бортпроводникам и кабинному экипажу, что привезли безопасно, вежливо. Экипаж молодцы, спасибо большое им, молодцы!!!!
Да уж, гость с морозильной камерой отжег. Морозильная камера на борту "Победы" - это из области фантастики. Кроме кипятильника другого кухонного оборудования у "Победы" просто нет, так специально задумано, "Победа" не предоставляет еду даже за дополнительные деньги.
Ужасная авиакомпания!!!!!!! Ужасное отношение к клиентам!!!!!!
Руководство вообще не нацелено на поднятие рейтинга. На все вопросы один ответ "не нравится-до свидание". Представители авиакомпании очень грубые, не готовы помочь в решении возникших проблем, сейчас речь идёт о городе Санкт-Петербург. На вопрос что же делать представить отвечает " ни чем помочь не могу, отойдите не мешайте". Дамскую сумочку размером с ладошку у нас здесь приняли за ручную кладь и за вторую сумку с вещами заставили платить как за багаж или уходите, мы вас не посадим на рейс".
Все впечатление от отдыха было испорчено.
Ужасный осадок. Правила авиакомпании настолько абсурдны и созданы не для комфорта клиента, а для удовлетворения потребностей самой авиакомпании. Представители компании ведут себя таким образом, как будто, делают тебе одолжение. Больше никогда не выберу данную "компанию", и о своём выборе очень сильно сожалею.
Ни одной звезды не ставлю!!!!!