«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации.
Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный.
Последнее обновление: 19.04.2025
Летела первый раз, Победой из Москвы в Гюмри ( 26 мая) Задержка вылета была на 50 мин., напрягло ожидание в автобусе перед посадкой в самолет. С правилами перевозки ознакомилась еще до покупки билета, так что никаких сюрпризов не было. Конечно читала отзывы и была готова ко многому))), но все прошло прекрасно.
Замечательный экипаж, вежливые и улыбчивые стюардессы и стюарды. Самолет чистейший, туалет особенно, под конец полета все в достатке - бумага, мыло и так же чисто, как в начале полета, вот не знаю...то ли экипаж молодцы - убирают постоянно, то ли пассажиры умнички, не свинячат))
Расстояние между креслами меня вполне устроило, вот спинка кресла да, не опускается, это не комфортно(
Обратно летела 31 мая из Гюмри, была сильная турбулентность, давно такого не испытывала(( Командир постоянно общался с пассажирами, объяснял и успокаивал)), Спасибо ему огромное за это :)
В общем, не смотря ни на что, очень приятные впечатления остались от моего первого общения с Победой)) Учитывая цену за билет 14 тыс., тем более :) Желаю всем приятных полетов.
Опоздал на регистрацию на 3 минуты. Рейс в 23.30 6 июня. Отказали.
Рейс был из Самары в Москву. Летел в 23.30.
Говно! Если уважаете себя, заплатите на пару тысяч больше м летите другой компанией, так как в этой, вы берëте билет по одной цене, а при регистрации доплачиваете больше, чем могли себе представить. Если летите вдвоëм, плати за то, чтоб сидеть вместе, любишь всегда носить с собой, хороший такой портфель, кило на 10, плати 3,5к чтоб пронести его с собой или 2,5к чтоб в багаж его оформить, но ещë и за упаковку оплати... Короче говнокомпания, отбросы аэрофлота, круговое наИбалово, чтоб вы обанкротились.
Если изначально прочитать все правила на сайте, а там ВСЕ прописано, то не будет никого наИбалова, вернее сюрприза.
Люди хотят три копейки заплатить , а на три тыс.получить. Так не бывает. За другие авиакомпании 2мя тыс вы не отделаетесь, десяточкой минимум)), в лучшем случае.
21 век на дворе, все правила прописаны на сайтах каждой авиакомпании.
Мне перелет из Анталии в Москву обошелся в 30000 р . Совсем не копейки. Их надо убирать с рынка . Люди не летайте с Этой победой . Это наше поражение . Они позорят лозунг СВОИХ НЕ СДАЕМ
Как компания не очень. Но зато экипаж доброжелателен, внимателен, большое спасибо хочу передать бортпроводникам рейса 6970 от 27.04.23. Да и квалифицированные бортпроводники!!!! Даже была ситуация на борту, где они среагировали очень вежливо и профессионально с одним пассажирам, где хотел он оставить продукт в морозильной камере. Тем-более в связи нашей обстановкой в стране, экипаж поступил грамотно, непозволил оставить.... Кто его знает, что находится в этом продукте, или отравлен, или что угодно может с ним быть. Большое спаси экипажу бортпроводникам и кабинному экипажу, что привезли безопасно, вежливо. Экипаж молодцы, спасибо большое им, молодцы!!!!
Да уж, гость с морозильной камерой отжег. Морозильная камера на борту "Победы" - это из области фантастики. Кроме кипятильника другого кухонного оборудования у "Победы" просто нет, так специально задумано, "Победа" не предоставляет еду даже за дополнительные деньги.
Ужасная авиакомпания!!!!!!! Ужасное отношение к клиентам!!!!!!
Руководство вообще не нацелено на поднятие рейтинга. На все вопросы один ответ "не нравится-до свидание". Представители авиакомпании очень грубые, не готовы помочь в решении возникших проблем, сейчас речь идёт о городе Санкт-Петербург. На вопрос что же делать представить отвечает " ни чем помочь не могу, отойдите не мешайте". Дамскую сумочку размером с ладошку у нас здесь приняли за ручную кладь и за вторую сумку с вещами заставили платить как за багаж или уходите, мы вас не посадим на рейс".
Все впечатление от отдыха было испорчено.
Ужасный осадок. Правила авиакомпании настолько абсурдны и созданы не для комфорта клиента, а для удовлетворения потребностей самой авиакомпании. Представители компании ведут себя таким образом, как будто, делают тебе одолжение. Больше никогда не выберу данную "компанию", и о своём выборе очень сильно сожалею.
Ни одной звезды не ставлю!!!!!
Прочитав отзывы, очень боялась лететь победой. Чтобы не было проблем, замерила заранее весь багаж и ручную кладь. Всё взвесила. Уточнила, как можно объединить багаж. Выбрала XL места и зарегистрировалась онлайн. В аэропорту купила воды и взяла с собой пакет орехов.
И знаете что? Все прошло отлично.
Оказывается, если заранее прочитать правила и всё сделать, как надо, то и проблем не будет.
Единственный минус - это не откидываются спинки. Даже на «платных» местах.
Прямо как и у меня. Вот вчера первый раз летала Победой из Минска в Санкт-Петербург. Будучи аэрофобом и начитавшись отзывов готовилась к самому худшему! Очень даже зря! Вылетели по расписанию, прилетели раньше, взлет/посадка-идеальные, бортпроводники вежливые. Один положительные эмоции!
На стойке регистрации 42 в Сочи 5 мая 2023 года около 14.30 по московскому времени часть багажа была оформлена верно. Далее, сотрудники компании победа за стойкой 42 просят, сотрудника компании победа за стойкой 43 дооформить наш багаж, так как возникли проблемы с компьютером за стойкой 42. После чего сотрудник компании победа за стойкой 43 распечатала багажную бирку на коляску и чемодан 20 кг. Далее передала багажные бирки сотруднику компании победа за стойкой 42, после чего багажные бирки были прикреплены к чемодану, который был отправлен на ленту и коляске, которую мы взяли с собой до трапа самолёта.
По прибытию в Москву во Внуково в 19.30 05.05.2023 года часть багажа, оформленная первой была получена, в том числе и коляска, которая была оформлена на другую фамилию и рейс, а чемодан оформленный по ошибке сотрудника компании победа на другую фамилию и на другой рейс не был получен в аэропорту Внуково на ленте 6.
По багажной бирке было выяснено, что наш багаж уехал рейсом Сочи- Москва Шереметьево на час раньше.
Номер акта о неприбытии багажа нам отказались выдавать сотрудники аэропорта Внуково и представители компании победа, потому что фамилии на посадочном талоне и багажной бирке разные!!!!. И сказали, что ехать в Шереметьево за своим чемоданом бесполезно. Без паспорта того человека на кого оформили бирку багаж мы не получим.
Мы Писали письма на сайте победы. Они Отписывались дежурными фразами- ожидайте! Срок рассмотрения жалобы не менее 24 часов и до бесконечности. Предложили отправить заказное письмо. Такие жалобы рассматриваются в течение месяца.
Спустя 2 дня приняли решение о необходимости самим позвонить в Шереметьево в отдел невостребованного багажа, что бы убедиться, что с нашим чемоданом все хорошо и о чудо. Мало того, что нам сказали, что наш багаж у них, так ещё и сразу предложили за ним приехать и забрать по той багажной бирке, что у нас на посадочном талоне. Добавлю, что хранение невостребованного багажа платное с третьих суток. Мы успели забрать на вторые. Было бы очень неприятно, если бы спустя месяц победа бы разобралась в ситуации, а мы бы заплатили за это круглую сумму.
Навсегда закрыла для себя перелеты через победу!
Самая омерзительная авиакомпания в мире! Комфорт-0! Клиенториентированность-0!
прошли регистрацию, ждали посадку 2часа, аэропорт Самара - Санкт-Петербург , до вылета минут , на посадке требуют 3900 рублей за целлофановый пакет в ручной клади который весит 57 грамм.... мы оплатили, так как сотрудник начал угрожать, мол улетим без вас. Пишем жалобу , они отвечают как автоответчик ,стоимость такая за доп. услугу вышла, потому-что у вас тариф "премиум", и это мне говорит лоукостер.
Очень ужасное впечатление, не кому не советую. Особенно гражданам другой страны, вас обдерут первыми.
Первый раз взял билеты а/к Победа - уже га посадке стало понятно, что это была ошибка.
При оплате билетов я оплатил прилипшее не понятно где страхование не понятно чего, оплатил доп багаж, которым не воспользовался и приключение началось!!! На регистрации никто не говорит, что сумку от ноутбука нужно мерить в крошечной рамке ручного багажа. Естественно сумка не лезет в рамку, можно было сдать ее в багаж и взять ноут в руку, но об этом ты узнаешь перед трапом. Доп сбор за негабарит (ааааа негабарит, сумка от ноутбука стандартная, внутри, внимание: ноутбук) составляет 5070₽. Просто прекрасно… сидения не раскладываются, хотя кнопки на них есть. Еды конечно же нет. Десять раз подумайте прежде чем лететь этой авиакомпанией…
Кассир, любезно тормозящий Ваш ноутбук и разводящий Вас на 5к: Васенева Мария Александровна.
Антон, как же не говорят на регистрации, как ты пишешь? Тебя же на регистрации начали знакомить с правилами провоза своего барахла. И при покупке билета кто тебя должен знакомить с правилами а/к? Твой телефон? Это он тебе ничего не рассказал? Так к телефону и примени меры воздействия. Есть исключительная мера наказания-об пол.
Вы когда билет покупаете, со всеми услугами подряд согласны? Или читать не умеете?
Вас кто заставляет багаж оплачивать, если его нет?
А правила слабо почитать у авиакомпании? Еду вам никто и не обещал в полете.
Любой адекватный пассажир читает правила перевозки до покупки билета, но это не про вас)))
Рейс DP6548 Красноярск - Москва. Рюкзак весил 7-8 кг по габаритам более менее проходил - не взвешивали и не пихали в определитель габаритов хотя одного мужчину с крупной сумкой через плечо заставили.
Спинки почти не откидываются - карманов нет - в наличии только откидной столик. Персонал на регистрации нейтральный, а проводницы вежливые. В полете 5 часов выдавали только воду.
Не аэрофлот конечно, но начитавшись отзывов - пожаловаться не могу, но если дела обстоят как есть то мне повезло - юниорскую команду летевшую этим же рейсом раскидали по половине салона.