«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации.
Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный.
Последнее обновление: 03.08.2025
Очень не понктуальная компания, одни переносы, лучше не летать
Билеты забронировала и уже когда приехала в аэропорт пришло сообщение что мой билет сдан. Но я его не сдавала. Сотрудник объяснил что мест было мало, перед вылетом цена очень высокая и в связи с этим им выгоднее продавать билеты которые в 5, а то и в 10 раз дороже.
Не рекомендую данную авиакомпанию. В первый раз столкнулась с такой наглостью.
17 июля летели рейсом 338 с г Казани в Сочи. 24 июля рейс 337 обратно. Билеты купили ещё в марте. Начитавшись отзывов очень переживали. Оказалось зря. С собой брали только ручную кладь по габаритам компании. Никто ни к чему не придрался. Полет прошел хорошо без каких либо проблем. Стюардессы были приветливы. Кресла не откидываются о чем написано на сайте компании, 3 часа потерпеть можно.
10 июля рейс DP994 по маршруту Стамбул-Москва на борту самолета рядом сидящая женщина имела признаки простуды: кашляла, чихала, сморкалась, принимала таблетки. На борту было несколько свободных мест, поэтому я подошла к бортпроводнику ( Светлана), чтобы попросить пересадить меня на другое место из-за данного форс-мажора. Она сказала что свободные места платные. Но билеты туда и обратно обошлись мне в 42 тысячи, бронировала за 2 месяца. Тогда попросила Светлану предпринять какие-нибудь действия, например предложить той пассажирке медицинскую маску, на что бортпроводник сказала "Я-не врач, не могу ничего сделать". Тогда попросила у неё маску для себя, Светлана сказала, что нет масок. Через несколько минут она передала мне маску. Соответственно весь 4часовой полет я сидела в маске, а та женщина продолжала кашлять, создавая опасность здоровью других пассажиров. Бортпроводники вполне могли подойти к женщине, узнать её состояние здоровья, и предложить ей медицинскую маску.
согласна полностью. Их нужно убирать с рынка. А это возможно только при всеобщем игнорировании . Не летайте этой компанией
Выбирал два места рядом, после оплаты билетов, оказалось, что оплачено одно место, после регистрации рассадили в начало и конец самолета, при этом сайт бронирования не позволяет контролировать, что вы покупаете и ваши личные данные, а генерит только код бронирования, маршрутная квитанция появляется только после проведения транзакции, и вот тут то вы узнаете что дата вылета не совпадает, или изменились паспортные данные, в общем попадаете на сумму билета, у меня так тоже случилось.
лететь "Победой" - это поражение!
Заставили спешить на посадку, сел последним, якобы, сбой у них. И только на мне из данного рейса, конечно. Кресла отвратные, упираются в колени, сидеть невозможно
Рейс DP311, вылет 02.07.2023 Сочи-Новосибирск. Бортпроводницы Кристина, Мария, Мария, Екатерина, командир Денис, второй пилот Иван. Огромная благодарность за приятный полёт, вежливость, отзывчивость, чистоту в салоне и высокий профессионализм! Желаем вам лёгких рейсов, благодарных пассажиров и мягких посадок!
Брал билет туда-обратно, на первый рейс не успел, а когда хотел улететь обратно, оказалось, что и он аннулирован, пришлось лететь ближайшим рейсом (смартавиа - без проблем). Возврата денег не дождётесь, пиши не пиши, в офисе тож самое.
Не пустили на рейс изза того что свидетельство о рождении ребенка заламинированно
Потеряли много денег
9 перелетов с начала года ни разу не требовали и тут такое..
Хотя бы окошко при покупке билетов всплыло об этом
Ничего..
Просто сгорели три билета и сутки в отеле
Говорят закон действует месяц и как мы должны были узнать о нем??!
Просто грабёж
Могли дать первый вылет свободный а другие не пускать ..
Страничка в паспорте пенсионный тоже ламинированные и что..
Работают одни подонки и подлецы. Из Сочи в Москву прилетел за 6000р, а обратно за 30000р.на посадке перед носом закрыли двери и сказали, что опаздал.
Стоит автобус с пассажирами, до него три метра, а меня не пускают. Наверно эта тварь премию за меня отхватит.к пенсионерам никакого сочувствия. В аэропортах расстояния между пунктами огромное и разноуровневое