• Поиск билетов на автобусы FlixBus в Европе от 99 рублей!

FLIXBUS отзывы

2 из 5
  • Билеты на автобусы в 1700 городов мира
  • Электронные билеты от 99 рублей
  • Бесплатный Wi-Fi и розетки в автобусах
  • Сдаваемый и ручной багаж включены
Найти билеты на автобус
Вы пользовались сервисом FLIXBUS?
2
Рейтинг FLIXBUS основан
на 69 отзывах
FLIXBUS

Все отзывы про FLIXBUS 👇

Ольга
Не вернули средства

Всегда пользуюсь этим сервисом , купила билеты через приложение , но планы поменялись и я решила выехать раньше на 4 дня , в приложение есть графа «вернуть билет или отказаться» но она не работает почему

Tolonbai

Услуги 1

Салон бардак 1

От Stockholm до Amsterdam интернет нет 0

Stanik

30.08.2022 Автобус 1229, гос. номер LYT858 водитель дмитрий во время управления автобусом ведет себя неадекватно, часто отвлекается на пустые разговоры со своим коллегой, постоянно превышает скоростной режим особенно в населенных

пунктах, при обгонах попутных транспортных средств пересекает двойную сплошную линию, чем подвергает опасности жизнь и здоровье всех пассажиров...очень грубо общается с пассажирами, выражает свою неприязнь по национальной и религиозной

принадлежности пассажиров. В связи с вышеизложенным считаем, что дальнейшая трудовая деятельность данного водителя (дмитрия) в Вашей компании нецелесообразна и позорит авторитет компании.

Юля

Никогда не пользуйтесь поездками этой фирмы!! Мой маршрут был из Риги до Таллина,1. Этот маршрут шёл из Германии по пути останавливался в Риге и конечный пункт был Таллин задержка рейса уже была на полчаса.И вот мой автобус остановился на заправке уже в Эстонии на 10 минут, все побежали в туалет и образовалась очередь. Все спешили все понимали что рейс и так задерживается, и вот выбегаю Я из заправки и вижу что мой автобус уже стоит на повороте и собирается повернуть на трассу, сзади за мной бежала ещё шесть человек, я одна пожилая женщина, которая не могла бежать. Разумеется,в автобусе были все мои личные вещи, а водитель автобуса даже не поинтересовался,все ли люди на месте. Мне даже страшно представить, чтобы я делала, если бы он уехал и мы не успели бы его остановить. И это, я ехала на работу, у меня каждая минута была на счету.!

Інна

Дуже дякую водії молодці все допомагають , дуже ввічливі,особливо Тарас та Василь з рейсу Львів -Варшава,просто врятували нас,особлива подяка вам хлопці.

Артём
3 дня без вещей и документов в чужом городе

Тоже хочу поделиться мнением об этой "чудной компании"! Пользовался услугами компании Flixbus, когда ехал из Праги в Краков. Дорога в целом прошла нормально (если бы не вся эта история которую я расписал тут). Но на станции Катовице, я вышел из автобуса (размяться). Подошёл к расписанию пути, где стоял автобус. И увидел что он отправляется в 18:30. Перевожу внимание на часы, там 18:10 (время тут играет важную роль). Я понимаю, что успею зайти в магазинчик на станции (сейчас к каждому "!" повышается тон в голосе). И выйдя от туда в 18:15, понимаю, что автобус уже уехал! Водитель забил на расписание и на то, что нужно проверить пассажиров! И оставил меня в незнакомом городе, без вещей и документов! Но это ладно (дальше голос можно не повышать), потому что у данной истории 3 этапа! Я даже сделал отдельный вывод в конце, для тех, кто не хотел бы читать всё это.

Этап второй. Приехав в Краков, я пришёл в офис компании и рассказал, что произошло. Менеджер выслушал меня (кстати, это единственный здравомыслящий человек в этой истории). Он сказал, что водитель был на станции, но уехал дальше. Он позвонил водителю, рассказал о произошедшем. А тот в ответ сказал, что это ужасно и мы обязательно решим эту проблему (это был сарказм). Нет!!! Он посмеялся и сказал, буду через 2 дня. При том, что Краков для меня также город, где у меня ничего нет и обратиться также некуда.

Этап три. Написав в службу поддержки, им тоже оказалось плевать. И моё письмо оставалось без ответа почти 2 дня (и дальше тоже будет оставаться). Более того, я написал в прямой чат менеджеру компании. Тот ответил, что моя заявка и правда получена и мы конечно ответим на неё как можно скорее. Должен заметить, что прошло больше недели, а "как можно скорее", так и не наступило!! То есть, на мою заявку так до сих пор и не ответили (я же говорил). Более того, мне пришлось остаться ещё на один день, потому что второй менеджер в офисе, когда я пришёл снова, не пожелал звонить коллеге и уточнять информацию. Он просто отправил меня ждать ещё день (а я ведь в Варшаву ехал). И это всё учитывая то, что я планировал быть в Варшаве на следующий день нахождения в Польше (а точно, я ж об этом написал).

Когда писал в компанию во второй раз, я пообещал менеджеру, что если на мою заявку не ответят через 2 дня, я стану писать на все платформы, где найду их компанию (а родители меня научили, что обещания нужно сдерживать). Но даже это их не смутило. К счастью для компании, я знаю всего 4 языка и у меня не так много времени (только отпуск). Но обещание есть обещание.

Итог: потерял 3 дня, без вещей и без документов в чужом городе, водителя этот факт даже повеселил, менеджерам компании плевать на подобные случаи, плевать на пассажиров (внимание, в истории был один адекватный менеджер).

На фото билеты и справа время покупки и отправления нового автобуса для доказательства (но это уже мало кому интересно).

Фото 3 дня без вещей и документов в чужом городе
Светлана

Артём, со мной произошла такая же беда, меня обнулили во всех смыслах этого слова. Готова объединить наши усилия и наказать этих господ. Вместе, я думаю будет полегче. Буду судиться с компанией FLIXBUS. Подала заявление в полицию Франции.

С уважением, Светлана.

Светлана П.
Всё бы хорошо, если бы не поведение водителя...

К самим автобусам претензий пока нет, достаточно комфортабельные, также удобное приложение для покупки билетов. Утром, когда ждала автобус в аэропорт, пришел на мою остановку на 15 минут позже, но это не страшно, наверное из-за пробок. Wi-Fi работает не очень, но 1 час до аэропорта можно потерпеть.

Подошла к автобусу ровно к 18:14 в аэропорту Вены. В 18:15 отбытие. Задержали самолет, как только получила багаж, бежала к автобусу сломя голову, так как следующий идет только через 2 часа. Водитель меня обругал и сначала отказывался продать билет, хотя я ему все спокойно объяснила, и я была у автобуса вовремя (Водитель еще стоял у автобуса, когда я подошла). Он также не помог мне с чемоданом, хотя ругался, что я всех задерживаю, при оплате сначала попросил без сдачи, я искала монеты, он на меня кричал, а потом оказалось, что у него есть сдача. Сели и поехали все вовремя. Не вижу смысла такой грубости со стороны водителя.

Маргарита М.
Поездка с детьми невозможна без автокресла на Flixbus.

Мое разочарование связано с недостаточной информацией и формулировкой связанной с переездами с детьми.

При покупке билета для ребенка 1год и 8 мес. Столкнулась с сообщением о том, что рекомендуется автокресло детское, но не указано, что оно обязательно и, что не пустят на рейс! Рассылаются различные напоминания про время, место, про строгость автокресла Ни слова!

На сайте в милой формулировке о том, как они дорожат безопасностью, вскользь написано- не забудьте автокресло!

Но никаких возрастных ограничений не указано!

В итоге нас чуть не вышвырнули с рейса, стали повышать голос. На ребенка за плачь Шикали.

Мы добыли автокресло, которое они потом не могли прикрепить, так как длинны ремней не хватало!!!! В итоге закрепили кое-как (не так как положено).... доехали и автокресло я оставила в салоне, так как не понятно, что потом с ним делать (ехала в аэропорт из Лейпцига в Берлин одна с двумя детьми и 3 сумками багажа)...

Раз они так дорожат безопасностью, так люксово себя преподносят, могли бы и обеспечить автокреслом, пусть даже за дополнительную плату, информацию та о пассажирах есть!

Тем более сейчас у них точно есть детское автокресло!

В остальном конечно автобус чистенький, красивый, сиденья удобные, но шофёр был хам. Наш скандал не отпускал его и он еще несколько раз делал мне индивидуальные замечания сеть, при том, что другие пассажиры так же перемещались по салону копаясь в вещах и посещая удобства (к слову комфортные и чистые за что +).

Призываю быть внимательными! Читать "мелкий шрифт", свои обязанности покупая билет!

Татьяна
Как я не попала на концерт, но вернула деньги.

Чтобы уже быть совсем объективным, скажу, были куплены билеты на поездку с Flixbus на концерт в Гливице это в Польше, если что, туда и обратно, незадолго до поездки рейсы отменили и предложили другие поездки, которые ну никак не подходили по срокам, странная политика компании. Естественно я от них отказалась. Тогда предложили промокод для следующих поездок, как будто мне этих не хватило. Началась переписка через службу поддержки.

Результат - деньги все таки вернули и это хорошо!

Роман
Одновременно и хорошо и плохо. Как так получается?

Поездка из аэропорта в Катовице была на уровне!

Из Катовице во Вроцлав автобус опоздал! Подали обычный бус! Билеты были куплены на двухэтажный... wi-fi не работал! Обратно та же ситуация!(((

Так что хваленый европейский сервис - увы не удивил!)

Уровень водителей, кроме первого, где-то на троечку - это я уже как профи оценил!

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

FlixBus билеты на автобус от 99 рублей отзывы

FlixBus предлагает билеты на автобус по Европе от 5евро с бесплатным Wi-Fi и дополнительным пространством для ног с ручной кладью и багажом!
Все автобусы оборудованы электрическими розетками. Бронируйте и оплачивайте электронный билет на сайте и получите возможность изменять бронирование вплоть до 15 минут до отправления.

Телефон FLIXBUS810 49 30 300137300
Электронная почтаservice@flixbus.de
Адрес офиса10178, Berlin, Karl-Liebknecht-Straße, 29
КомпанияFlixMobility GmbH
Официальный сайт www.flixbus.ru

FLIXBUS один из лучших сайтов в категории Билеты на автобус на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 04.05.2025