FlixBus предлагает билеты на автобус по Европе от 5евро с бесплатным Wi-Fi и дополнительным пространством для ног с ручной кладью и багажом!
Все автобусы оборудованы электрическими розетками. Бронируйте и оплачивайте электронный билет на сайте и получите возможность изменять бронирование вплоть до 15 минут до отправления.
Последнее обновление: 21.12.2024
Поездка из Берлина в Киев с пересадкой в Польше и обратно закончилась полным, тотальным, безоговорочным разочарованием. Сервис, предоставляемый компанией, а именно автобусный парк по территории Германии и Польши не идёт ни в какое сравнение с тем, что по факту имеется на отрезке пути от Польши до Киева.
В первом случае комфортабельные автобусы с работающими, открытыми туалетами, функционирующими креслами, выбранным климат контролем и прочими благами даже в мелочах.
На втором отрезке пути совершенно убитые автобусы, практически сараи, где череда кресел не имела самого элементарного - карманов у впереди стоящих кресел, куда можно поставить бутылку с водой. В итоге я вынуждена была ставить воду на пол, под ноги, рядом с постоянно работающим обогревателем, отчего вода быстро нагревалась. Кроме того, из-за постоянной тряски бутылка улетала под соседние кресла и приходилось ее выуживать, вовлекая в поиски соседей.
Узкие верхние полки, куда с трудом помещался рюкзак - обычная ручная кладь с планшетом и небольшим набором еды, ничего лишнего, но тем не менее мне неоднократно за поездку пришлось прилагать усилие, чтобы достать и водрузить обратно кладь. Господа, будьте архи внимательны с чемоданами, которые вы отправляете в грузовой отсек, их не маркируют, как в цивилизованных компаниях, отдавая тебе на руки жетон, по которому позже можно забрать собственную вещь. Лично я столкнулась с тем, что мой чемодан пытались забрать другие люди и лишь по чистой случайности я предотвратила этот казус. Да, я повесила замок на свой чемодан, благодаря чему доказала свое отношение к нему, предъявив ключ.
Следующая проблема - остановки на заправках и автобусных станциях, где пришлось оставить часть денег, ибо посещение туалета - естественная физиологическая потребность, платная услуга. Туалет в автобусе попросту был закрыт, ибо "нечего туда с*ать" - выражение водителя. В первом случае, по пути в Киев, он дополнительно источал адский смрад, отчего хотелось как можно скорее завершить поездку.
Батарея, греющая салон, работала либо на максимуме и тогда салон напоминал самый жаркий континент планеты, либо его отключали по просьбе пассажиров и, буквально, через короткий промежуток времени все начинали мёрзнуть. Среднее положение, приятный человеку климат контроль? Нет, не слышали! У нас либо Африка, либо Северный полюс. Ужас.
Пассажиры, нагло занимающие чужие места и с визгом "меня сюда посадил водитель", не желающие мириться с тем, что у меня на руках оплаченный билет с маркировкой места. Да, я попросила водителя вмешаться в происходящее, на что получила предложение "разобраться самостоятельно" - отличный сервис, слов нет! В итоге я была вынуждена занять первое попавшееся пустое место, куда также прибыл пассажир и история вновь повторилась. Толерантность водителей на высоте, но только вы - представители компании, вы - официальные лица и это вы обязаны разруливать возникающие спорные вопросы между пассажирами, а не я кому-то что-то доказывать, имея четко фиксированное место, оплаченное из собственного кармана.
Перевес багажа? Милые пассажиры, если вы допустили подобное, то на отрезке пути вне Украины, на это мягко закроют глаза, но как только вы пересечете границу милой сердцу Родины, заплатите мзду и не на сайте компании, а переведёте озвученную сумму на личный счёт водителю. Поверьте, вас не оставят в покое ровно до тех пор, пока вы не лишитесь порядочной суммы денег. Да, это моя вина и правила перевозки я читала, но блин, никакого официального статуса отъем денег не имел, мне не была выписана квитанция, ничего!!! Это часть заработка водителей, молодцы, приспособились.
Ни одному человеку никогда я не порекомендую пользоваться этой компанией. Позор и полное фиаско
Никогда не связывайтесь с этой фирмой
Найгірший перевізник! Рейс Київ-Прага, через Львів, Краків. Автобус брудний, водії хами, туалет не працює, перед кордоном відстоювались на заправці 7 годин, на кордоні 3 години, при тому , що черг ми не бачили. Затримка була більше чим 10 годин, тому багато людей запізнилися на літак, інший транспорт. Змінення маршруту, місця не співпадають з реальністью. Все у цьому автобусі не для людей! В час війни, коли в автобусі жінки та діти, від водіїв жодної підтримки та інформації. Ганьба, компанія повинна знімати с рейсу такі екіпажі та ще штрафувати, щоб вони хоч раз заплатили всі витрати людей, які спізнилися.
Що з вами не так??!
Кожного разу нова проблема!
3е суток добираюсь до Франції, бо перший автобус запізнився на 6 годин. Довелось міняти білети на 2 інших + щє доплачувати, якщо в перших двух автобусах водії хоча б були нормальні, то в третьому почали щє казати, що потрібно 18 евро за гітару, в мене не залишилось вже грошей, і водії її закидали чемоданами.
А одного разу взагалі було проплачено за поїздку з пересадкою до половини шляху водій довіз, аінший ВЗАГАЛІ НЕ ПРИЇХАВ.(я б могла помилятися, але нас 6 людей його чекало на зупинці) Ми дзвонили і ніхто не брав слухавку і взагалі ніколи служба підтримки не бере слухавку!!
Flixbus это худший перевозчик в Европе, самые хамовитые водители в автобусе BX5785HH, автобусы компании не доезжают до станции назначения а ломаются на половине пути,служба поддержки обманывает и не владеет информацией,говорят людям добирайтесь как хотите,о возврате оплаты за проезд даже не говорят,это все почувствовали пассажиры рейса N3272 Flixbus 3 января 2022 года
Flixbus - хуже этой компании не может быть в принципе. Никому ее не рекомендую. Зашкаливающее хамство водителей. Ехал Киев - Вена с пересадкой в Катовице. В Катовице вышел. а автобус на Вену уже ушел. Сколько бы не звонил в компанию - никто не брал трубку. До Вены добирался как мог. Думаете я один такой пишу про эту компанию ? 90 % отзывов о ней такие же...
Ехали 24 декабря из Таллина в Ригу перевозчиком Flixbus .. утром опоздал на загрузку на пол часа.. думали нагонит в дороге.. а он ещё и остановился на заправке перед Ригой окна помыть и кофе попить.. в итоге опоздала на пересадку на следующий автобус(
P.s. до этого в Таллин ехала перевозчиком Lux express. На порядок комфортнее салон автобуса, все чётко и по расписанию, Очень чисто.
Найгірша компанія, яка може бути! А водії хами! Невже у них немає своїх дітей, жінок? Чи їм приємно було б,щоб до їх ставились, так як до нас? Не рекомендую
Хотя с момента нашего рейса прошло около полутора месяцев, но всё я решил написать. У нас был рейс с пересадкой в Дюссельдорфе (Германия). А потом далее в Льеж(Бельгия). И когда мы вошли из автобуса, который ехал дальше до Амстердама(Нидерланды), мы 20 минут потратили на то, чтобы найти свой багаж, который мы сдали. Его украли. И что же, полтора месяца прошло, а никто ни мне, ни знакомым не ответил ничего из фирмы Flixbus. Ни каких поисков нашего багажа. Ничего. Мы уже забыли о своём багаже. Поэтому, пассажиры, а особенно жители Украины и России, будете внимательны со своим багажом. Пусть уж лучше он будет в салоне автобуса, чем в месте для багажа. Потому что иначе кто знает, возместит ущерб Flixbus или нет. Найдет воров и пропажу или вообще ничего не сделает, как это было со мной. Спасибо.
Мне очень понравился рейс 01 декабря 2022 года из Киева в Варшаву номер рейса 3222,лучший экипаж и очень чистый автобус, ребята, дякую, так тримати!