FLIXBUS обзор и отзывы

Оценка 3 основана на 8 отзывах
  • Билеты на автобусы в 1700 городов мира
  • Электронные билеты от 99 рублей
  • Бесплатный Wi-Fi и розетки в автобусах
  • Сдаваемый и ручной багаж включены
  • Более чем 1700 городов Европы

Последнее обновление: Декабрь 2021

Артём
Полезно?или нет
3 дня без вещей и документов в чужом городе
Не рекомендую

Тоже хочу поделиться мнением об этой "чудной компании"! Пользовался услугами компании Flixbus, когда ехал из Праги в Краков. Дорога в целом прошла нормально (если бы не вся эта история которую я расписал тут). Но на станции Катовице, я вышел из автобуса (размяться). Подошёл к расписанию пути, где стоял автобус. И увидел что он отправляется в 18:30. Перевожу внимание на часы, там 18:10 (время тут играет важную роль). Я понимаю, что успею зайти в магазинчик на станции (сейчас к каждому "!" повышается тон в голосе). И выйдя от туда в 18:15, понимаю, что автобус уже уехал! Водитель забил на расписание и на то, что нужно проверить пассажиров! И оставил меня в незнакомом городе, без вещей и документов! Но это ладно (дальше голос можно не повышать), потому что у данной истории 3 этапа! Я даже сделал отдельный вывод в конце, для тех, кто не хотел бы читать всё это.

Этап второй. Приехав в Краков, я пришёл в офис компании и рассказал, что произошло. Менеджер выслушал меня (кстати, это единственный здравомыслящий человек в этой истории). Он сказал, что водитель был на станции, но уехал дальше. Он позвонил водителю, рассказал о произошедшем. А тот в ответ сказал, что это ужасно и мы обязательно решим эту проблему (это был сарказм). Нет!!! Он посмеялся и сказал, буду через 2 дня. При том, что Краков для меня также город, где у меня ничего нет и обратиться также некуда.

Этап три. Написав в службу поддержки, им тоже оказалось плевать. И моё письмо оставалось без ответа почти 2 дня (и дальше тоже будет оставаться). Более того, я написал в прямой чат менеджеру компании. Тот ответил, что моя заявка и правда получена и мы конечно ответим на неё как можно скорее. Должен заметить, что прошло больше недели, а "как можно скорее", так и не наступило!! То есть, на мою заявку так до сих пор и не ответили (я же говорил). Более того, мне пришлось остаться ещё на один день, потому что второй менеджер в офисе, когда я пришёл снова, не пожелал звонить коллеге и уточнять информацию. Он просто отправил меня ждать ещё день (а я ведь в Варшаву ехал). И это всё учитывая то, что я планировал быть в Варшаве на следующий день нахождения в Польше (а точно, я ж об этом написал).

Когда писал в компанию во второй раз, я пообещал менеджеру, что если на мою заявку не ответят через 2 дня, я стану писать на все платформы, где найду их компанию (а родители меня научили, что обещания нужно сдерживать). Но даже это их не смутило. К счастью для компании, я знаю всего 4 языка и у меня не так много времени (только отпуск). Но обещание есть обещание.

Итог: потерял 3 дня, без вещей и без документов в чужом городе, водителя этот факт даже повеселил, менеджерам компании плевать на подобные случаи, плевать на пассажиров (внимание, в истории был один адекватный менеджер).

На фото билеты и справа время покупки и отправления нового автобуса для доказательства (но это уже мало кому интересно).

Upload
Светлана П.
Полезно?или нет
Всё бы хорошо, если бы не поведение водителя...
Ни лучше - ни хуже

К самим автобусам претензий пока нет, достаточно комфортабельные, также удобное приложение для покупки билетов. Утром, когда ждала автобус в аэропорт, пришел на мою остановку на 15 минут позже, но это не страшно, наверное из-за пробок. Wi-Fi работает не очень, но 1 час до аэропорта можно потерпеть.

Подошла к автобусу ровно к 18:14 в аэропорту Вены. В 18:15 отбытие. Задержали самолет, как только получила багаж, бежала к автобусу сломя голову, так как следующий идет только через 2 часа. Водитель меня обругал и сначала отказывался продать билет, хотя я ему все спокойно объяснила, и я была у автобуса вовремя (Водитель еще стоял у автобуса, когда я подошла). Он также не помог мне с чемоданом, хотя ругался, что я всех задерживаю, при оплате сначала попросил без сдачи, я искала монеты, он на меня кричал, а потом оказалось, что у него есть сдача. Сели и поехали все вовремя. Не вижу смысла такой грубости со стороны водителя.

Маргарита М.
Полезно?или нет
Поездка с детьми невозможна без автокресла на Flixbus.
Ни лучше - ни хуже

Мое разочарование связано с недостаточной информацией и формулировкой связанной с переездами с детьми.

При покупке билета для ребенка 1год и 8 мес. Столкнулась с сообщением о том, что рекомендуется автокресло детское, но не указано, что оно обязательно и, что не пустят на рейс! Рассылаются различные напоминания про время, место, про строгость автокресла Ни слова!

На сайте в милой формулировке о том, как они дорожат безопасностью, вскользь написано- не забудьте автокресло!

Но никаких возрастных ограничений не указано!

В итоге нас чуть не вышвырнули с рейса, стали повышать голос. На ребенка за плачь Шикали.

Мы добыли автокресло, которое они потом не могли прикрепить, так как длинны ремней не хватало!!!! В итоге закрепили кое-как (не так как положено).... доехали и автокресло я оставила в салоне, так как не понятно, что потом с ним делать (ехала в аэропорт из Лейпцига в Берлин одна с двумя детьми и 3 сумками багажа)...

Раз они так дорожат безопасностью, так люксово себя преподносят, могли бы и обеспечить автокреслом, пусть даже за дополнительную плату, информацию та о пассажирах есть!

Тем более сейчас у них точно есть детское автокресло!

В остальном конечно автобус чистенький, красивый, сиденья удобные, но шофёр был хам. Наш скандал не отпускал его и он еще несколько раз делал мне индивидуальные замечания сеть, при том, что другие пассажиры так же перемещались по салону копаясь в вещах и посещая удобства (к слову комфортные и чистые за что +).

Призываю быть внимательными! Читать "мелкий шрифт", свои обязанности покупая билет!

Татьяна
Полезно?или нет
Как я не попала на концерт, но вернула деньги.
Ни лучше - ни хуже

Чтобы уже быть совсем объективным, скажу, были куплены билеты на поездку с Flixbus на концерт в Гливице это в Польше, если что, туда и обратно, незадолго до поездки рейсы отменили и предложили другие поездки, которые ну никак не подходили по срокам, странная политика компании. Естественно я от них отказалась. Тогда предложили промокод для следующих поездок, как будто мне этих не хватило. Началась переписка через службу поддержки.

Результат - деньги все таки вернули и это хорошо!

Роман
Полезно?или нет
Одновременно и хорошо и плохо. Как так получается?
Ни лучше - ни хуже

Поездка из аэропорта в Катовице была на уровне!

Из Катовице во Вроцлав автобус опоздал! Подали обычный бус! Билеты были куплены на двухэтажный... wi-fi не работал! Обратно та же ситуация!(((

Так что хваленый европейский сервис - увы не удивил!)

Уровень водителей, кроме первого, где-то на троечку - это я уже как профи оценил!

Александр З.
Полезно?или нет
Я рекомендую компанию Flixbus Украина, потому что...
Рекомендую

Впервые ехал этой компанией, по маршруту Варшава - Черновцы. Мне очень понравилось! Автобус комфортный и чистый. Есть wi-fi отлично ловит, под каждым сиденьем по две розетки!!!, а между сиденьями есть пространство, в отличии от некоторых автобусов. И водители вежливые по отношению к пассажирам и аккуратны на дороге!

Максим Д.
Полезно?или нет
Самодеятельность компании расстраивает, но справедливость восторжествовала!
Ни лучше - ни хуже

Отменили мою поездку, зарезервировали без моего согласия альтернативную поездку, которая мне не подходит, при аннулировании забрали себе 50% стоимости билета! Техническая поддержка не отвечает ни на сайте, ни по почте, единственный вариант - пытаться звонить по платному номеру в Германию.

На связь вышли через несколько дней, вернули 120% от первоначальной стоимости билета кредитным ваучером. Хочу отметить ещё раз, что конкретно эта поездка была отменена перевозчиком. Как было бы, если бы отменил я - не знаю. Если бы возврат осуществлялся деньгами и не взымалась такая большая, по соотношению со стоимостью билета, комиссия за отмену, поставил бы рейтинг больше. В любом случае, доволен разрешением ситуации в мою пользу.

10000
Можно добавить файлы или картинки (максимально 3)
Хотите, чтобы вам помогли? Тогда в тексте отзыва или вопроса указывайте больше информации: название услуги, номер заказа, договора или бронирования, а также можете приложить файлы, чтобы реакция компаний была по-существу.

FlixBus билеты на автобус от 99 рублей

FlixBus предлагает билеты на автобус по Европе от 5 евро с бесплатным Wi-Fi и дополнительным пространством для ног с ручной кладью и багажом!
Все автобусы оборудованы электрическими розетками. Бронируйте и оплачивайте электронный билет на сайте и получите возможность изменять бронирование вплоть до 15 минут до отправления.

Сайт и партнёры FlixBus.ru

FlixBus билеты на автобус от 99 рублей

Компания FlixBus продаёт безопасные и комфортные поездки дальнего следования по Европе, а сайт FlixBus.ru предлагает пассажирам с любым бюджетом современный, доступный и удобный способ путешествовать. С момента основания в 2013 г. ФликсБас создала крупнейшую транспортную сеть в Европе, охватывающую 26 стран и обслуживающую более 60 млн. пассажиров.

 

728*90

 

Благодаря развитию технологий FlixBus кардинально усовершенствовали сферу автобусных перевозок: создали систему электронных билетов, разработали приложение FlixBus, оснастили автобусы бесплатным Wi-Fi и внедрили систему отслеживания в реальном времени на основе GPS. Сеть FlixBus обслуживается партнерами-перевозчиками, в число которых входят малые и средние компании.
Партнером FlixBus в России на линии Москва - Минск выступил перевозчик «Байер Транс», который входит в белорусскую компанию Intercars.

Найти билеты на автобус

Телефон 810 49 30 300137300
Email поддержки service@flixbus.de
Адрес офиса 10178, Berlin, Karl-Liebknecht-Straße, 29
Компания FlixMobility GmbH
Cайт компании www.flixbus.ru

Больше информации про FLIXBUS на официальном сайте

3

Отзывы про FLIXBUS

Артём
26 Ноября 2021 00:29

Тоже хочу поделиться мнением об этой "чудной компании"! Пользовался услугами компании Flixbus, когда ехал из Праги в Краков. Дорога в целом прошла нормально (если бы не вся эта история которую я распи...

Светлана П.
15 Февраля 2021 19:20

К самим автобусам претензий пока нет, достаточно комфортабельные, также удобное приложение для покупки билетов. Утром, когда ждала автобус в аэропорт, пришел на мою остановку на 15 минут позже, но это не страшн...

Маргарита М.
15 Февраля 2021 19:15

Мое разочарование связано с недостаточной информацией и формулировкой связанной с переездами с детьми.При покупке билета для ребенка 1год и 8 мес. Столкнулась с сообщением о том, что рекомендуется автокресло де...