• Поиск билетов на автобусы FlixBus в Европе от 99 рублей!

FLIXBUS отзывы

2 из 5
  • Билеты на автобусы в 1700 городов мира
  • Электронные билеты от 99 рублей
  • Бесплатный Wi-Fi и розетки в автобусах
  • Сдаваемый и ручной багаж включены
Найти билеты на автобус
Вы пользовались сервисом FLIXBUS?
2
Рейтинг FLIXBUS основан
на 69 отзывах
FLIXBUS

Все отзывы про FLIXBUS 👇

Наталья

Я ехала 22.08. Из Корнвестхайма до Львова. С пересадкой во Вроцлаве. Все было по расписанию. Ни одного опоздания. До Вроцлава нас везли польские водители, никаких претензий к ним. Из Вроцлава до Львова были украинские водители. Владимир и Андрей, огромное спасибо за поездку. Опытные, вежливые и очень приятные люди. С Flixbus ехала первый раз и дальше буду пользоваться их услугами.

Карина

Водитель не воспитанный ,уважаемое руководство научите своих водителей манерам,и как нужно обращаться с людьми.Очень стыдно за компанию,Flixbus.

Олег

Очень разочарован ,с самого начала водитель начал хамить не помог поставить сумки,а начал орать быстрее ставь . настроение испрочен ставлю 1...

Карина

Стыдно за таких людей,ноль профессионализма

Светлана

документов, телефона, одежды, медикаментов и денег.

Я ищу адвокатов и юристов, которые смогут вести мое дело  и представлять меня в суде. Я обвиняю компанию FLIXBUS, в том, что работники службы отвечающие за безопасность пассажиров, игнорировали или намеренно не реагировали на все мои заявления и заявления организаций и волонтёров, которые помогали мне в Германии в городе Франкфурт на Майне. Это можно было предотвратить, потому что все ЗАЯВЛЕНИЯ на горячую линию компании FLIXBUS были, когда автобус двигался по маршруту и до конечного пункта прибытия в Польше, Варшава, было ещё пять часов. У работников компании было достаточно времени для того чтобы позвонить водителю автобуса и сохранить мой багаж, передав его в Офис компании в Варшаве. Это небыло сделано, почему? Врезультате этого, пострадала я и были украден мой багаж из салона и багажного отделения автобуса.

Я понимаю, что без участия адвоката, полиция не будет расследовать моё дело, все будет очень плохо.

Прошу всех, кто хоть чем-то может мне помочь. ПОМОГИТЕ!!!

Я верю в Бога, справедливость и человеческое достоинство.

С уважением, Светлана Стохмял.

Светлана

Это дополнение к основному отзыву.

Мне нужно было доехать из Парижа в Варшаву для оформления для продления заграничного украинского паспорта и дальнейшего пути в Мариуполь. Я решила, что путь на автобусе без пересадок самый удобный и безопасный. Многочисленная реклама по надежности, безопасности и комфорту была выложена на сайте компании FlixBus и в ее рекламе.

Во время плановой остановки автобуса в Германии в городе Франкфурт-на-Майне, я обратилась к водителю автобуса с просьбой дать мне стакан воды или купить у него воду. Вода мне нужна была для того, чтобы запить таблетки, у меня болезнь эндокринной системы и головные боли. Водитель посоветовал купить воду в кафе напротив места, где находился наш автобус. Я уточнила у него, могу ли я покидать автобус? Водитель дал мне такое разрешение и гарантировал, что у меня не будет проблем. В кафе был мужчина, который сидел рядом со мной на месте номер 2С из нашего автобуса. Я после него купила воду и вернулась к автобусу. Автобус в это время отъезжал, я увидела, только его хвост, догнать не смогла. Два часа стояла на остановке, думала за мной вернутся. Таксист, который находился рядом, позвонил на горячую линию компании, но она ночью не работает. Больше обратиться было некуда, вокзал ночью был закрыт. Меня 21.07.2023 года, в час ночи, на пустой площади, оставили на автобусной станции в Германии в городе Франкфурт-на-Майне, в пижаме, без лекарств, воды, денег, телефона и документов - умирать. Водители автобуса украли у меня два чемодана из багажа и рюкзак с документами, телефонами, паспортами, карточками и ценными вещами из салона автобуса. В то время, пока автобус был в пути, 21.07.2023 в 11 часов 11 минут, я направила заявление по электронной почте и получила от компании FlixBus регистрационный номер 3088053943 (kontakt@flixbus.de) моей электронной заявки о помощи. После чего успела обратиться еще два раза на горячую линию и два раза в офис компании в Германии. Мне помогли это сделать Церковная социальная служба для пассажиров и волонтеры Красного Креста. Для того чтобы диспетчер FlixBus связался с водителями автобуса Bus №1305 Париж - Варшава по телефону, который прибывал на конечную станцию в 16:35, 21.07.2023 (для этого у них было более пяти часов). Чтобы они опечатали и сохранили мой рюкзак и багаж и передали мое имущество в польский офис в Варшаве, где я его смогу забрать. Я приехала в Варшаву 22.07.2023 поездом в 11:47. В польском офисе компании FlixBus ничего не знали и никаких сообщений от горячей линии не получали. Водители прибывшего автобуса не сообщили, что у них проблемы с исчезновением пассажира в Германии. Мой багаж в польский офис в Варшаве водители не передавали. У них поездка прошла успешно!!!!! Мы вместе с представителем FlixBus осмотрели автобус, там тоже не было моего багажа, только осталась на верхней полочке моя сумочка с брюками и нижним бельем. Я 25.07.2023, поездом вернулась домой во Францию (Шербур). Я, подала заявление в полицию, для того чтобы найти свое имущество. Меня не только унизили и обнулили во всех смыслах этого слова, но и бросили умирать.Только благодаря

добрым и отзывчивым людям, волонтерам и Красному Кресту я смогла доехать из Германии до Польши (Варшава) и вернуться домой во Францию (Шербур) без документов, телефона, одежды, медикаментов и денег.

Я ищу адвокатов и юристов, которые смогут вести мое дело и представлять меня в суде. Я обвиняю компанию FLIXBUS, в том, что работники службы отвечающие за безопасность пассажиров, игнорировали или намеренно не реагировали на все мои заявления и заявления организаций и волонтёров, которые помогали мне в Германии в городе Франкфурт на Майне. Это можно было предотвратить, потому что все ЗАЯВЛЕНИЯ на горячую линию компании FLIXBUS были, когда автобус двигался по маршруту и до конечного пункта прибытия в Польше, Варшава, было ещё пять часов. У работников компании было достаточно времени для того чтобы позвонить водителю автобуса и сохранить мой багаж, передав его в Офис компании в Варшаве. Это небыло сделано, почему? Врезультате этого, пострадала я и были украден мой багаж из салона и багажного

отделения автобуса. Мне помогли очень много хороших и добрых людей и организаций в Польше, Германии и Франции. В Польше слепые люди нашли мои украденные телефон и планшет и завтра Муниципальная полиция в Кросно в Польше отправит их мне почтой. Я им очень благодарна

Оксана

Здравствуйте, мне очень жаль за случившееся, мы тоже пострадали от этих машенников, нас просто бросил водитель в чужой стране без вещей, лекарств, денег и документов….И сы не знаем что теперь делать, замкнутый круг!

Оксана

Я взагалі людина не превередлива. Але дуже ціную людський фактор, який має бути присутній. І якщо у вас існують певні поавила, то вони мають стосуватися всіх пасажирів.

Тому що на одному і тому ж рейсі, певні пасажири мають змогу оплатити проїзд прямо в автобусі, і водії зупиняться їм там, де потрібно даним пасажирам (але гарно це аргументують), а іншим дуже вказують на те, де можна зупинятися і не проявляють людяності. Автобус 3224 (рейс Варшава - Київ), 14 серпня 2023 р.

Natl
Идиотский FlixBus

Просто не хватает зла.

Ужасная перевозка ужасные водители которые отвечают холодом и молчанием на вопросы пассажиров.Удобства автобуса для длительных поездок просто невыносимы.Расчитывайте тогда 2 места на человека,что бы банально можно допускать в рейс на больше 10-ти часов минимум.

Пересадки(которых не учитывалось в билетах при покупке) присутствуют.Но время проведенное в автобусе которое было до пересадки (В нашем случае Бремен-Одесса,пересадка во Львове) условия ещё допустимы.

Присутствует как никак переполненые туалеты мочи и фекалий.Расшатаные зарядки и полурабочие кондиционеры.

После пересадки нас(людей в автобусе,которые едут в Одессу) просто посадили в НН автобус,будто даже не FlixBus.Вопрос,за что мы платили деньги вообще?Темболее время реальное и время билетов никак не состыковываются.

Там нас ожидали не рабочие кондиционеры.Время не точное,зарядок около мест как должны прилагаться–отсутствуют.Туалеты только во время остановок которые раз в 6 часов.(Водители ответили на это‐очередная поломка).

Сидения ужасно не удобны.Их наклон ржавым рычагом с помощью которого можно подхватить заражение крови еле как можно настроить.Только вот мест для ног просто отсутствуют и надо сидеть по-турецки.

Так в нашем случае дали поломаный автобус который еле как пересёк половину Тернополя.Потом мы стояли в лесу и ждали пока водители починят эту коробку.

Женщина пошла спросить,что случилось,в ответ от половины получила молчание.От помощника–"Будет надёжно починено,как резинка во время любви держаться будет"

Уже маты лезут.Durex что-ли колеса перевязывали или что?

Вот досих пор стоим.Ждем

Анна Ковалець

Не перевізник, а Дно!!!!!! Водії- окрема історія бидла і хамів!!!!! Немає ніякого людського фактору!!!! Перевізник не повертає кошти за невикористаний білет, причому невикористаний по їхній вині!!!!! Водії взагалі забувають людей на зупинках!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!! Дві поїздки - дві дуже неприємні ситуації, купа стресу і сліз!!!!!!!

Ольга

Не рекомендую.Компания геть не цінує час людей. Чому я 3 години повинна чекати іншого автобуса,якщо запізнення було по винне компанії. Погана ідея замовляти поїздки в Флексбус.розчарована .

Ігор
водії хамло

КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ваші водії ХАМЛО!!!!

НІ В ЯКОМУ РАЗІ НЕ РЕКОМЕНДУЮ І НЕ БУДУ РЕКОМЕНДУВАТИ ЗНАЙОМИМ!!!! Як взагалі так можна поводитися з пасажирами? шановний перевізник, де ви їх таких невихованих берете? Це просто ЖАХ, а не Євро перевізник. Хочете втратити свої гроші, тоді сміливо бронюйте білет на поїздку, не скажу про якість перевезення бо їхала дитина, але ситуація така:17.07.2023 року на превеликий жаль скористались послугами даного перевізника, їхала дитина (дівчина 17 років) з Києва до Праги. Приблизно в 24.00 ночі, автобус був на кордоні, і водій в грубій формі вигнав мою дитину і ще три дівчини (також 17 років) з автобуса, заставив самостійно переходити кордон!!! Після чого вже за кордоном підібрав їх і вони поїхали далі! Порушивши норми Закону України «Про порядок виїзду з України і в’їзду в Україну громадян України» та Правилами перетинання державного кордону громадянами України, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 27 січня 1995 року № 57, на підставі якого дозволено фізичним особам, які досягли 16-річного віку, і вони мають право на вільний самостійний виїзд за межі України, а фізичні особи, які не досягли 16-річного віку, мають право на виїзд за межі України лише за згодою батьків (усиновлювачів), піклувальників та в їхньому супроводі або в супроводі осіб, які уповноважені ними. Пробував зв'язатися з Flixbus для врегулювання конфлікту, з ранку напевно разу з десятого ледве додзвонився на вказаний номер перевізника, а саме 044-223-03-41, пані Вікторія вислухала, і каже вибачте! Все вибачте і все!!! Я їй запропонував якось вирішити дане порушення Закону, в якості вибачень за знущання над дівчатами купити їм каву та по хотдогу і все питання вирішили б, я не вимагав повернути кошти за неякісну послугу та знущання над дівчатами, а каву, каву з ранку дітям!!!! Вони ніяк не реагують. До цього дитина їхала ГЮНСЕЛ - то це дійсно високий рівень надання послуг, водій навіть сам сказав що це його проблеми, якщо у прикордонників будуть якісь питання! Тому роблю висновок, що це не перевізники, а шарлатани. Якби можна поставити мінусову оцінку, то зробив би це. Нікому не рекомендую цього перевізника.

Ольга

1000000 %% С вами согласна,

Не перевізник а аферист,

Водії пані, хами

Flixbus - ЦЕ ЖАХ

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НІКОМУ

Ол

Я з вами згоден.Бидло а не водії

Тетяна

15.07.23 р. місце 2С користувалась послугами цього перівізника. Дуже задаволена. В подорожі ми з водіями були однією , успішною командою. На одному подиху ми це зробили. Водії ,проявили себе як висококваліфіковані спеціалісти в сфері перевезень. На всі питання ,гучно надавали всім пояснення.з обгрунтуванням. Допомогали в вирішенням питань ,які виникали в дорозі. Я "жаворонок" .Мені дуже зручно було їхати цим рейсом. Вранці. Дякую компанії Flixbus за відміну підготовку водіїв та присутність і в Україні. подорож з Київ -Варшава Туалети чисті

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

FlixBus билеты на автобус от 99 рублей отзывы

FlixBus предлагает билеты на автобус по Европе от 5евро с бесплатным Wi-Fi и дополнительным пространством для ног с ручной кладью и багажом!
Все автобусы оборудованы электрическими розетками. Бронируйте и оплачивайте электронный билет на сайте и получите возможность изменять бронирование вплоть до 15 минут до отправления.

Телефон FLIXBUS810 49 30 300137300
Электронная почтаservice@flixbus.de
Адрес офиса10178, Berlin, Karl-Liebknecht-Straße, 29
КомпанияFlixMobility GmbH
Официальный сайт www.flixbus.ru

FLIXBUS один из лучших сайтов в категории Билеты на автобус на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 21.12.2024