• Поиск билетов на автобусы FlixBus в Европе от 99 рублей!

FLIXBUS отзывы

2 из 5
  • Билеты на автобусы в 1700 городов мира
  • Электронные билеты от 99 рублей
  • Бесплатный Wi-Fi и розетки в автобусах
  • Сдаваемый и ручной багаж включены
Найти билеты на автобус
Вы пользовались сервисом FLIXBUS?
2
Рейтинг FLIXBUS основан
на 67 отзывах

Все отзывы про FLIXBUS 👇

Лилия
Поездка FlixBus 910 Варшава Будапешт

Продать билеты на не существующие места, в итоге пришлось пересаживатся на каждой остановке на свободное место, в итоге с Дьора до Будапешта стояли, так как места все продано было, а наши 6с и 6d в автобусе вообще отсутствуют, в итоге деньги никакие не вернули, никогда больше не будем ими ехать, не рекомендую, рейс 910 Варшава Будапешт

Оксана

самий дебільний перевізник суки продали 2 білети на одне місцп в результаті з Вроцлава до Лодзя стояла щоб суки подавилися тими грвшмт

Лора
Не забувайте речі в автобусі

29 березня 2020 року їхали з Страсбурга до Київа з прересадкою у Варшаві на автобусі компаніі ФліксБас. До водіів і комфорту претензій немає але про заміну автобуса при пересадці компанія нас не попередила, добре що ми іхали не самі і товариші нас зорієнтували. При виході з автобуса в Києві ми забулися рюкзак з документами, планшетом, гаманцем! Про це нам стало відомо через 7 годин. Гаряча лінія ФліксБасу вже не працювала, зробили онлайн заявку. На наступний день півтори години потратили на те щоб дозвонитись на гарячу лінію і нам запропонували чекати 2 тижні поки заява наша буде розглянута! Це замість того щоб просто подзвонити перевізнику яким вони замінили маршрут! Прізвище не хотіли називати , ми лише знали номер автобуса. Після декількох спроб переговорів з боку наших всіх родичів яких ми підняли нам назвали перевізника Шерстюк Сергій. Він виявився порядною людиною як і його водій Роман який віддвав наш рюкзак своєму начальнику. Через спеціалістів наших знайомих ми знашли номер телефону і забрали рюкзак! Питання: так ми роззяви, але чому спеціалістам з гарячоі лініі не можна бути людьми і просто подзвонити перевізнику спитати де наш рюкзак, адже ми виходили останні з автобуса? Чи ви там дуже напрягаєтесь розгрібаючи наші проблеми! Не бажаю нікому забувати речі!

Ольга
Отзыв Flixbus

Купили билеты на автобусы компании Flixbus не читая отзывы. Перед выездом случайно увидела негативный отзыв и решила узнать побольше о компании. Вся информация была в негативном ключе и мы сильно перепугались, так как маме 78 лет и она ни разу не была за границей, она ехала одна и была высокая вероятность что она может потеряться без знания английского и без опыта путешествия в других странах.

Поездка началась со Львова 30.03.2023, автобус 79018, направление Вроцлав, отправился по расписанию. Поездка прошла хорошо, туалет в автобусе работал, водитель выполнял свою работу хорошо, так же вежливо объяснял, где можно найти туалет на остановках. Перед таможней рассказал как будет проходить паспортный контроль. Две таможни ,украинскую и польскую прошли за 40 минут. Все пассажиры были в восхищении. Прибыл автобус вовремя. Никаких инцидентов не было.

Второй автобус 1222 ,направление Tübingen. Мама села в него из Вроцлава и вышла в Штуттгарте. Вот там были приключения. 31.03.2023, примерно в 6.30 маме стало плохо, она потеряла сознание. Один из водителей привел маму в чувство, сопроводил её в туалет, чтоб освежиться холодной водой.Потом отвёл на место. До приезда мамы в конечный пункт назначения водитель ещё несколько раз подходил к маме и интересовался самочувствием, предлагал свою помощь. Соседям по месту, полякам огромное спасибо, они маме дали таблетку и ей стало намного легче минут через 10-15.

Итог: туалеты в автобусах работают, водители сами складывали и доставали багаж тем, кому было это сделать тяжело по возрасту, объясняли всё вежливо, график расписания был выполнен, останавливались на официальных остановках, розетки работали, за интернет ничего не скажу, маме он был не нужен. Водителям огромное спасибо и наша признательность за такое тёплое отношение и добросовестное выполнение своих обязанностей.

Пассажиры Автобуса
Ужасная поездка с Flixbus!!! Наглые водители автобуса!!! Не рекомендуем!!!

Мы с семьей ехали 16.03.2023 года рейсом Регенсбург - Одесса с Flixbus, с пересадкой в Праге, автобусом № 3277. Так как у нас было больше багажа, мы доплатили водителю в Германии при посадке 36 евро, о чем он нам выдал квитанцию и сказал, что мы оплатили багаж единоразово до Одессы. Приехав в Прагу, мы должны были пересесть в другой автобус Flixbus до Одессы, но мы его не могли найти, на табло информации не было, в информбюро сказали нам платформу за 10 минут до отправки, мы не одни искали автобус как оказалось. Мы подошли к автобусу, водители начали нам высказывать почему так поздно, требовали повторно оплатить за багаж, при том, что мы показали квитанцию об оплате дополнительного багажа в размере 36 евро, больше половины стоимости билета. Мы вынуждены были забрать часть багажа в салон, и поставить на кресло, ребенку практически не было где сидеть, приходилось пересаживаться временно на свободные места. К тому же я заранее дважды при покупке билетов и перед выездом за 48 часов, как указано на сайте компании писала, что мы едем с детской коляской. Размещение коляски в количестве одной единицы бесплатно. Оба водителя автобуса вели себя вызывающе, неадекватно и нагло, как будто автобус их собственность, без конца провоцировали скандалы в присутствии всех пассажиров, швыряли наши вещи, детскую коляску обещали выбросить из автобуса, им мешал наш ребенок, ему три года, угрожали службой охраны в Польше и нас высадить. Они хотели, чтобы мы повторно оплатили деньги за багаж, как мы поняли. Вся поездка сопровождалась стрессом. Мы много раз ездили от разных перевозчиков, но с таким еще никогда не сталкивались. Не рекомендуем данного перевозчика Flixbus из-за этого случая, что произошел с нами. Это была ужасная и тяжелая поездка. Считаем, такое поведение и отношение к пассажирам недопустимо.

F
Flixbus 1226

Сразу хочу сказать , что в целом никогда не возникало претензий к перевозчику flixbus.

Я говорю о конкретном рейсе flixbus под номером 1226 (Варшава-Белосток , 12 марта, 14:00) , где работают не честные на руку водители !

Они прсото закрыли на ключ туалет и сказали что он не работает . Остановку делать не собирались пока к ним не подошли в 4й раз с просьбой сделать ближайшую возможную остановку . человеку уже было плохо !! Но их это не сильно заботило ..

и прошу заметить: не было никаких предупреждений о том что туалет не работает. Перед выездом на рейс всегда проверяется все оборудование . Если бы туалет не работал действительно , - его бы просто не пустили в эксплуатацию пока не починили. Это элементарные правила техники безопасности! И на обслуживание с/у выделяются определенные денежные средства . Конечно, если туалет не используется - обслуживание не требуется - соответственно деньги можно просто оставить себе …

И судя по комментариям ниже , такой схемой пользуются данные водители конкретного автобуса 1226 уже не в первый раз!

Я очень надеюсь , что однажды высшее руководство увидит эти отзывы и проведет проверку.

С уважением .

Nagibator88
Убогие

Ехал из варшавы в вильнюс рейс 1226. Вместо нормального автобуса дали какую-то подмену без туалета. Международный рейс и без туалета - просто дикость; это же европа, алё! Водители наперебой гоготали, мол, чё вы хотите вапще, хорошо б вообще доехать, весельчаки. Дичайший непрофессионализм. При этом ценник ни разу не маленький по сравнению с нормальными перевозчиками и бус был набит - речь явно не идет о работе в минус и каком-то эконом классе.

P.s. хотелось бы сделать добивочку о том, что шесть лет назад рейс фликсбаса прага-нюрнберг вообще не приехал - пришлось куплять билеты DB. Убогий перевозчик убог во всём. Как их только не закрыли уму непостижимо - где-то у них хорошее лобби.

Ольга
Flix bus худший перевозчик

Шановні пасажири, крик душі - ні в якому разі не користуйтеся послугами перевізника Flixbus. 04 лютого рейс Париж-Київ (з пересадкою в Варшаві) автобус зламався дорогою. Пасажирів довезли до найближчого містечка Вецлар і покинули. Це було десь приблизно о п'ятій годині ранку, все зачинено, люди залишилися просто на вулиці. Далі добирайтеся самостійно. Стрес, який ми пережили і ще й переживаємо досі неможливо описати. Як таке можливо? Як можна кинути людей?

Наталья

Поездка из Берлина в Киев с пересадкой в Польше и обратно закончилась полным, тотальным, безоговорочным разочарованием. Сервис, предоставляемый компанией, а именно автобусный парк по территории Германии и Польши не идёт ни в какое сравнение с тем, что по факту имеется на отрезке пути от Польши до Киева.

В первом случае комфортабельные автобусы с работающими, открытыми туалетами, функционирующими креслами, выбранным климат контролем и прочими благами даже в мелочах.

На втором отрезке пути совершенно убитые автобусы, практически сараи, где череда кресел не имела самого элементарного - карманов у впереди стоящих кресел, куда можно поставить бутылку с водой. В итоге я вынуждена была ставить воду на пол, под ноги, рядом с постоянно работающим обогревателем, отчего вода быстро нагревалась. Кроме того, из-за постоянной тряски бутылка улетала под соседние кресла и приходилось ее выуживать, вовлекая в поиски соседей.

Узкие верхние полки, куда с трудом помещался рюкзак - обычная ручная кладь с планшетом и небольшим набором еды, ничего лишнего, но тем не менее мне неоднократно за поездку пришлось прилагать усилие, чтобы достать и водрузить обратно кладь. Господа, будьте архи внимательны с чемоданами, которые вы отправляете в грузовой отсек, их не маркируют, как в цивилизованных компаниях, отдавая тебе на руки жетон, по которому позже можно забрать собственную вещь. Лично я столкнулась с тем, что мой чемодан пытались забрать другие люди и лишь по чистой случайности я предотвратила этот казус. Да, я повесила замок на свой чемодан, благодаря чему доказала свое отношение к нему, предъявив ключ.

Следующая проблема - остановки на заправках и автобусных станциях, где пришлось оставить часть денег, ибо посещение туалета - естественная физиологическая потребность, платная услуга. Туалет в автобусе попросту был закрыт, ибо "нечего туда с*ать" - выражение водителя. В первом случае, по пути в Киев, он дополнительно источал адский смрад, отчего хотелось как можно скорее завершить поездку.

Батарея, греющая салон, работала либо на максимуме и тогда салон напоминал самый жаркий континент планеты, либо его отключали по просьбе пассажиров и, буквально, через короткий промежуток времени все начинали мёрзнуть. Среднее положение, приятный человеку климат контроль? Нет, не слышали! У нас либо Африка, либо Северный полюс. Ужас.

Пассажиры, нагло занимающие чужие места и с визгом "меня сюда посадил водитель", не желающие мириться с тем, что у меня на руках оплаченный билет с маркировкой места. Да, я попросила водителя вмешаться в происходящее, на что получила предложение "разобраться  самостоятельно" - отличный сервис, слов нет! В итоге я была вынуждена занять первое попавшееся пустое место, куда также прибыл пассажир и история вновь повторилась. Толерантность водителей на высоте, но только вы - представители компании, вы - официальные лица и это вы обязаны разруливать возникающие спорные вопросы между пассажирами, а не я кому-то что-то доказывать, имея четко фиксированное место, оплаченное из собственного кармана.

Перевес багажа? Милые пассажиры, если вы допустили подобное, то на отрезке пути вне Украины, на это мягко закроют глаза, но как только вы пересечете границу милой сердцу Родины, заплатите мзду и не на сайте компании, а переведёте озвученную сумму на личный счёт водителю. Поверьте, вас не оставят в покое ровно до тех пор, пока вы не лишитесь порядочной суммы денег. Да, это моя вина и правила перевозки я читала, но блин, никакого официального статуса отъем денег не имел, мне не была выписана квитанция, ничего!!! Это часть заработка водителей, молодцы, приспособились.

Ни одному человеку никогда я не порекомендую пользоваться этой компанией. Позор и полное фиаско

Татьна

Никогда не связывайтесь с этой фирмой

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

FlixBus билеты на автобус от 99 рублей отзывы

FlixBus предлагает билеты на автобус по Европе от 5евро с бесплатным Wi-Fi и дополнительным пространством для ног с ручной кладью и багажом!
Все автобусы оборудованы электрическими розетками. Бронируйте и оплачивайте электронный билет на сайте и получите возможность изменять бронирование вплоть до 15 минут до отправления.

Телефон FLIXBUS810 49 30 300137300
Электронная почтаservice@flixbus.de
Адрес офиса10178, Berlin, Karl-Liebknecht-Straße, 29
КомпанияFlixMobility GmbH
Официальный сайт www.flixbus.ru

FLIXBUS один из лучших сайтов в категории Билеты на автобус на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 21.05.2024