Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 15.05.2025
Добрый день! Меня зовут Галина Буторина. Я имею маршрутную квитанцию Номер заказа / Book ID: 3805256 по маршруту Санкт - Петербург - Анталья - Санкт - Петербург, 02 мая 2021 в Анталью и 10 мая 2021 в Петербург. вчера объявили о закрытии авианаправления Турция. У меня нет тура, так я должна была лететь к друзьям в Анталью и остановиться у них. Поэтому у меня только авиабилеты. Я купила их в Сiti.Travel/ У меня вопрос к Вам: Что в данной ситуации возможно решить с моими билетами? Какие Вы можете предложить варианты и есть ли они вообще? Смогу ли я по этим билетам полететь позже, в случае возобновления полётов в Анталью AZUR air? А может быть будет возможность всё же полететь в Анталью 02 мая 2021?
Доброе утро, Галина. Скорее всего подобное перебронирование это фактически аннуляция и возврат денег за предыдущее и приобретение новых билетов. Азур Эйр - чартерный перевозчик, это значит что он не самостоятельно продаёт билеты, а через туроператора, который их заранее выкупил в виде блока мест для своих туров и остатки распродаёт, например, через Сити Тревел. Это значит, что вначале Сити вернёт от туроператора деньги, а потом перешлёт их вам. Позвоните в Сити Тревел +7 (812) 640 60 40 и напишите info@сity.trаvel им свою просьбу на почту.