Известный российским пользователям сервис Билетикс авиабилеты, который предоставляет значительно больше услуг, нежели просто поиск дешевых авиабилетов. На сайте Biletix.ru также можно заказать чартер, купить ж/д билеты, забронировать гостиницу, арендовать автомобиль на время путешествия и застраховаться на всякий случай.
Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисках: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Путешествия. Ежедневно ресурс посещают десятки тысяч человек.
Последнее обновление: 23.11.2024
Покупала билеты по Москва-Анталья на чартер Аэрофлот. Покупка прошла быстро, штатно, без проблем. На почту сразу пришли Маршрутные квитанции. Потом начала читать отзывы и забеспокоилась. По правилам компании эл.билеты присылают не позднее, чем за 6 час. Но учитывая негативные отзывы и мои опасения, я решила позвонить им за 3 дня и разведать обстановку. Девушке оператору я объяснила свои опасения на предмет вдруг что-то пойдет не так и у меня должно быть время для маневра. Она сказала, что сейчас попробует запросить эл.билет и если он уже сформирован, вышлет на почту. Через 15 мин я получила билеты. Поэтому благодарю компанию за четкую работу.
Через программу авиасейлс купила билеты на всю семью, приложение грузилось больше часа и зависло.Пишут не выходите из приложения,может произойти сбой. По итогу вышло уведомление, что заказ устарел. ДЕНЬГИ С КАРТЫ СНЯЛИ!!!!! Операторы не отвечают! КИДАЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НА БУДУЩЕЕ, ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИНИМАТЬ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ , В ВИДЕ ПОКУПКИ ДОРОГИХ БИЛЕТОВ (!!!!
Здравствуйте! Вероятно, при оформлении заказа возникла ошибка со стороны банка или глобальной системы бронирования, поэтому произошла такая ситуация.
Не переживайте — деньги в таких случаях обычно замораживаются на вашем счёте. Они разблокируются автоматически в течение 5–7 рабочих дней.
Рекомендуем дополнительно связаться с продавцом, агентством Biletix.ru, чтобы всё уточнить. Сделать это можно через личный кабинет на сайте продавца.
Если возникнут трудности, пришлите нам ваш номер заказа на почтуsocial-media@aviasales.ru. Будем разбираться.
Также рекомендуем удалить ваш отзыв или скриншот, потому что на нём есть ваши персональные данные. Оставлять их в публичном пространстве небезопасно.
Шарага,а не вэб-сервис.У многих смотрю такая же история,как у меня.Оплатила билет,сервис завис на час.Пишут не выходите из приложения,может произойти сбой.По итогу на чартерном рейсе по их вине ребенок может улететь на другом самолёте один в чужом городе без взрослого,т.к.купили повторный билет уже у другой компании.О аннулировании билета никто не сообщил,пока сама не зашла ради интереса в личный кабинет,т к деньги сняли сразу.Операторы на любое обращение отправляют в личный кабинет,в котором отписываться компьютер.По телефону тоже не могут дать компетентной информации.На просьбу прислать платёжный документ неделю тянули резину,потом выслали бумажку,не имеющую юридическую силу.Позвонила опять,поступил ответ мы создадим опять обращение и будем тянуть время,пока у вас не "брызнет".Обязательства по выполнению услуг не исполняют.Собираю документы к исковому заявлению и иду в прокуратуру.Моральный ущерб включить в иск не забыла.Времени заниматься этими"качелями" по телефону жалко.Пусть теперь сами со мной связываются.Надо написать ещё пару видео отзывов в соц сети видимо,для оперативности их бестолковой работы.
Не связывайтесь,офиса нет обманный адрес я туда ездила их не существует там.девушка на ресепшн сказала то что они приезжают только почту забирать раз в неделю.где находятся не известно.обманывают с билетами не возвращают деньги.не отвечают и прячутся.остерегайтесь
До вылета осталось менее суток билетов нет. Это нормальная практика? Что делать не знаю. Операторы не отвечают.
Билетикс на своем сайте утверждает буквально следующее: "В основе бизнес-модели нового Biletix (претерпевшей в 2021 стратегическое обновление) — «лоукост» стратегия, заимствованная у авиакомпаний. Это означает очень дешёвую продажу основного продукта — авиационного билета". Как и в чём выражается эта лоукост-стратегия Билетикса и его "очень дешевая продажа"? Я вот в начале марта смотрел для себя билеты из Маската в Мусандам (Хасаб). ОманЭйр продавал их за 33,5 риала, что при курсе последнего в 196,26 рубля равнялось 6575 рублям. Билетикс эти же билеты толкал за 14101 рубль, то есть на 114,5% дороже - итого 214,5%. Буквально за бесценок.
Угораздило меня купить (нет) билеты через этот сервис. Оплатил 120к, сайт сказал "проверяем оплату" и всё. Ни уведомления на электронную почту, ни на телефон, ни чека, ни маршрутной квитанции. На следующий день захожу в их систему бронирования по номеру брони, а там плашка "заказ аннулирован". Ни уведомления на email, ни sms, ничего, ходи сам выясняй, что происходит. А деньги что? А деньги сижу жду, когда на карту вернутся, я ж, глупенький, купил билет на сайте biletix.ru, а стоило сначала почитать отзывы.
Я приобрела билет Венеция-Париж и рейс в последний момент отменили. Авиакомпания дважды прислала мне официальные подтверждения, что они оформили возврат, что реально является правдой и можно проверить.
Расскажу как. Я оформила билет через Biletix, а потом отдельно докупила багаж на офиц. сайте авиа. Так вот возврат за багаж пришел ровно в тот срок и на ту сумму, что написала авиа. Но тк сам билет был оформлен через Biletix, то возврат за него авиа отправила именно им. Это первое. Второе, я летела с мамой. Билет ей мы оформляли ей через Aviakassa. Aviakassa почти сразу оформила ей возврат в те сроки, что писала авиакомпания и проблем не было. Biletix же отрицают, что им пришел какой либо возврат, и говорят ждать 60 дней, все еще в процессе. Причем я связалась с авиакомпанией и сообщила им об этом, на что сотрудники сказали, что готовы посодействовать, так как деньги они вернули и если их не видят в Biletix, то они готовы начать расследование и поиск этих денег для этого нужно прислать данные: последние 4 цифры счета или карты, куда был произведен возврат. Что сделали Biletix, когда я им это написала? Правильно! Ничего! Просто еще раз сказали, что ответа пока нет. Обман! Не советую. В наше время, когда вы в любой момент можете столкнуться с ситуацией, где нужен возврат, эта компания точно не подойдет.
Тарифы на возврат и обмен бешеные, на людей пофигу, сидят роботы, а не люди, отвечают стандартные фразы, тариф на возврат не должен превышать 25% от суммы билета, а у них 52%, а люди и так отдают бешеные деньги, у меня не получилось ни обменять, ни возвратить билет, теперь ещё бы улететь без проблем, никогда больше не воспользуюсь этим сайтом, и люди будьте осторожны, не пользуйтесь этим сайтом, мошенники!
Рейс отменили за 3 дня до вылета.А за возврат билетов удержали 16 тыс. За что?Кто виноват? Больше в этой компании билеты покупать не будем и никому не советуем.