• Поиск и бронирование дешёвых билетов на Biletix.ru

Biletix.ru отзывы

1,9 из 5
  • Все системы бронирования в поиске
  • Оплата картой или наличными в Связном
  • Круглосуточная поддержка онлайн!
  • Подарок каждому клиенту - скидка
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Biletix.ru?
1,9
Рейтинг Biletix.ru основан
на 74 отзывах

Все отзывы про Biletix.ru 👇

Елена

Покупала билеты по Москва-Анталья на чартер Аэрофлот. Покупка прошла быстро, штатно, без проблем. На почту сразу пришли Маршрутные квитанции. Потом начала читать отзывы и забеспокоилась. По правилам компании эл.билеты присылают не позднее, чем за 6 час. Но учитывая негативные отзывы и мои опасения, я решила позвонить им за 3 дня и разведать обстановку. Девушке оператору я объяснила свои опасения на предмет вдруг что-то пойдет не так и у меня должно быть время для маневра. Она сказала, что сейчас попробует запросить эл.билет и если он уже сформирован, вышлет на почту. Через 15 мин я получила билеты. Поэтому благодарю компанию за четкую работу.

Лейла

Через программу авиасейлс купила билеты на всю семью, приложение грузилось больше часа и зависло.Пишут не выходите из приложения,может произойти сбой. По итогу вышло уведомление, что заказ устарел. ДЕНЬГИ С КАРТЫ СНЯЛИ!!!!! Операторы не отвечают! КИДАЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НА БУДУЩЕЕ, ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИНИМАТЬ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ , В ВИДЕ ПОКУПКИ ДОРОГИХ БИЛЕТОВ (!!!!

Фото
Aviasales

Здравствуйте! Вероятно, при оформлении заказа возникла ошибка со стороны банка или глобальной системы бронирования, поэтому произошла такая ситуация.

Не переживайте — деньги в таких случаях обычно замораживаются на вашем счёте. Они разблокируются автоматически в течение 5–7 рабочих дней.

Рекомендуем дополнительно связаться с продавцом, агентством Biletix.ru, чтобы всё уточнить. Сделать это можно через личный кабинет на сайте продавца.

Если возникнут трудности, пришлите нам ваш номер заказа на почтуsocial-media@aviasales.ru. Будем разбираться.

Также рекомендуем удалить ваш отзыв или скриншот, потому что на нём есть ваши персональные данные. Оставлять их в публичном пространстве небезопасно.

Tati

Шарага,а не вэб-сервис.У многих смотрю такая же история,как у меня.Оплатила билет,сервис завис на час.Пишут не выходите из приложения,может произойти сбой.По итогу на чартерном рейсе по их вине ребенок может улететь на другом самолёте один в чужом городе без взрослого,т.к.купили повторный билет уже у другой компании.О аннулировании билета никто не сообщил,пока сама не зашла ради интереса в личный кабинет,т к деньги сняли сразу.Операторы на любое обращение отправляют в личный кабинет,в котором отписываться компьютер.По телефону тоже не могут дать компетентной информации.На просьбу прислать платёжный документ неделю тянули резину,потом выслали бумажку,не имеющую юридическую силу.Позвонила опять,поступил ответ мы создадим опять обращение и будем тянуть время,пока у вас не "брызнет".Обязательства по выполнению услуг не исполняют.Собираю документы к исковому заявлению и иду в прокуратуру.Моральный ущерб включить в иск не забыла.Времени заниматься этими"качелями" по телефону жалко.Пусть теперь сами со мной связываются.Надо написать ещё пару видео отзывов в соц сети видимо,для оперативности их бестолковой работы.

Елена
Позор

Не связывайтесь,офиса нет обманный адрес я туда ездила их не существует там.девушка на ресепшн сказала то что они приезжают только почту забирать раз в неделю.где находятся не известно.обманывают с билетами не возвращают деньги.не отвечают и прячутся.остерегайтесь

Ирина
Не прислали билеты

До вылета осталось менее суток билетов нет. Это нормальная практика? Что делать не знаю. Операторы не отвечают.

Саркис
Не знаю, кто большие кондомы, - они или в аптеке

Билетикс на своем сайте утверждает буквально следующее: "В основе бизнес-модели нового Biletix (претерпевшей в 2021 стратегическое обновление) — «лоукост» стратегия, заимствованная у авиакомпаний. Это означает очень дешёвую продажу основного продукта — авиационного билета". Как и в чём выражается эта лоукост-стратегия Билетикса и его "очень дешевая продажа"? Я вот в начале марта смотрел для себя билеты из Маската в Мусандам (Хасаб). ОманЭйр продавал их за 33,5 риала, что при курсе последнего в 196,26 рубля равнялось 6575 рублям. Билетикс эти же билеты толкал за 14101 рубль, то есть на 114,5% дороже - итого 214,5%. Буквально за бесценок.

Клиент Билетикса
Заплатил за билет Билетиксу, а дальше давай до свидания

Угораздило меня купить (нет) билеты через этот сервис. Оплатил 120к, сайт сказал "проверяем оплату" и всё. Ни уведомления на электронную почту, ни на телефон, ни чека, ни маршрутной квитанции. На следующий день захожу в их систему бронирования по номеру брони, а там плашка "заказ аннулирован". Ни уведомления на email, ни sms, ничего, ходи сам выясняй, что происходит. А деньги что? А деньги сижу жду, когда на карту вернутся, я ж, глупенький, купил билет на сайте biletix.ru, а стоило сначала почитать отзывы.

Сабина
Больше не воспользуюсь сайтом Biletix. Ужасно!

Я приобрела билет Венеция-Париж и рейс в последний момент отменили. Авиакомпания дважды прислала мне официальные подтверждения, что они оформили возврат, что реально является правдой и можно проверить.

Расскажу как. Я оформила билет через Biletix, а потом отдельно докупила багаж на офиц. сайте авиа. Так вот возврат за багаж пришел ровно в тот срок и на ту сумму, что написала авиа. Но тк сам билет был оформлен через Biletix, то возврат за него авиа отправила именно им. Это первое. Второе, я летела с мамой. Билет ей мы оформляли ей через Aviakassa. Aviakassa почти сразу оформила ей возврат в те сроки, что писала авиакомпания и проблем не было. Biletix же отрицают, что им пришел какой либо возврат, и говорят ждать 60 дней, все еще в процессе. Причем я связалась с авиакомпанией и сообщила им об этом, на что сотрудники сказали, что готовы посодействовать, так как деньги они вернули и если их не видят в Biletix, то они готовы начать расследование и поиск этих денег для этого нужно прислать данные: последние 4 цифры счета или карты, куда был произведен возврат. Что сделали Biletix, когда я им это написала? Правильно! Ничего! Просто еще раз сказали, что ответа пока нет. Обман! Не советую. В наше время, когда вы в любой момент можете столкнуться с ситуацией, где нужен возврат, эта компания точно не подойдет.

Клиент
Тарифы на возврат и обмен бешеные в Билетиксе

Тарифы на возврат и обмен бешеные, на людей пофигу, сидят роботы, а не люди, отвечают стандартные фразы, тариф на возврат не должен превышать 25% от суммы билета, а у них 52%, а люди и так отдают бешеные деньги, у меня не получилось ни обменять, ни возвратить билет, теперь ещё бы улететь без проблем, никогда больше не воспользуюсь этим сайтом, и люди будьте осторожны, не пользуйтесь этим сайтом, мошенники!

Елена

Рейс отменили за 3 дня до вылета.А за возврат билетов удержали 16 тыс. За что?Кто виноват? Больше в этой компании билеты покупать не будем и никому не советуем.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Билетикс дешёвые билеты отзывы

Известный российским пользователям сервис Билетикс авиабилеты, который предоставляет значительно больше услуг, нежели просто поиск дешевых авиабилетов. На сайте Biletix.ru также можно заказать чартер, купить ж/д билеты, забронировать гостиницу, арендовать автомобиль на время путешествия и застраховаться на всякий случай.
Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисках: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Путешествия. Ежедневно ресурс посещают десятки тысяч человек.

Телефон Biletix.ru8 800 775 1755 звонок бесплатный
Телефон в Москве+7 (495) 741 46 72
Чартерные рейсы+7 (495) 626 48 88 доб. 2385
Адресг. Москва, Переведеновский переулок, д. 17, стр. 1, этаж 1
Официальный сайт www.biletix.ru

Biletix.ru один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 23.11.2024