Известный российским пользователям сервис Билетикс авиабилеты, который предоставляет значительно больше услуг, нежели просто поиск дешевых авиабилетов. На сайте Biletix.ru также можно заказать чартер, купить ж/д билеты, забронировать гостиницу, арендовать автомобиль на время путешествия и застраховаться на всякий случай.
Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисках: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Путешествия. Ежедневно ресурс посещают десятки тысяч человек.
Последнее обновление: 13.05.2025
Ужасная компания. Сначала купила у них билеты в 16 ч, прислали на почту, всё ок. Через три часа сообщают, что мой рейс отменен. Их рабочий день закончился, трубку не берут. А вылет рано утром. Благо я зашла на сайт авиакомпании, увидела, что билет действует, позвонила в Шереметьево, мне сказали, что рейс летит.
Я могла просто поверить сообщению от этого Билетикса и никуда не улететь и деньги бы мне никто не вернул. Т.к. рейс состоялся и я на нем в итоге улетела.
Написала им письмо , игнор. Позвонила, высказала, они спросили номер заказа. Долго молчали, и бросили трубку. Больше я до них дозвониться не могла. Они просто трубку не берут. Издевательство просто.
Отказалась от билета почти за 2 месяца до вылета,удержали больше 50% от стоимости
Откровенные жулики, заказали авиабилеты без багажа хотя озвучено было что с багажом и отказались отменять билеты, теперь только со штрафом. Бадаемся и собираем материалы для судебного иска.
Купили билеты по маршруту Анталия - Москва. Через день пришло уведомление о том, что авиакомпания не подтвердила покупку билетов. Деньги обещали вернуть в течение суток, НО, с удержанием 5% от оплаченной суммы. После написания претензии деньги вернули, но меньше уже на 7%. Почему за неоказанную услугу Билетикс украл у нас 7% от суммы. МОШЕННИКИ!!!
Покупала билеты по Москва - Анталья на чартер Аэрофлот. Покупка прошла быстро, штатно, без проблем. На почту сразу пришли Маршрутные квитанции. Потом начала читать отзывы и забеспокоилась. По правилам компании эл.билеты присылают не позднее, чем за 6 час. Но учитывая негативные отзывы и мои опасения, я решила позвонить им за 3 дня и разведать обстановку. Девушке оператору я объяснила свои опасения на предмет вдруг что-то пойдет не так и у меня должно быть время для маневра. Она сказала, что сейчас попробует запросить эл.билет и если он уже сформирован, вышлет на почту. Через 15 мин я получила билеты. Поэтому благодарю компанию за четкую работу.
Через программу Авиасейлс купила билеты на всю семью, приложение грузилось больше часа и зависло. Пишут не выходите из приложения, может произойти сбой. По итогу вышло уведомление, что заказ устарел. ДЕНЬГИ С КАРТЫ СНЯЛИ!!!!! Операторы не отвечают!
КИДАЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НА БУДУЩЕЕ, ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПРИНИМАТЬ ТАКИЕ ВАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ, В ВИДЕ ПОКУПКИ ДОРОГИХ БИЛЕТОВ (!!!!
Здравствуйте! Вероятно, при оформлении заказа возникла ошибка со стороны банка или глобальной системы бронирования, поэтому произошла такая ситуация.
Не переживайте — деньги в таких случаях обычно замораживаются на вашем счёте. Они разблокируются автоматически в течение 5–7 рабочих дней.
Рекомендуем дополнительно связаться с продавцом, агентством Biletix.ru, чтобы всё уточнить. Сделать это можно через личный кабинет на сайте продавца.
Если возникнут трудности, пришлите нам ваш номер заказа на почтуsocial-media@aviasales.ru. Будем разбираться.
Также рекомендуем удалить ваш отзыв или скриншот, потому что на нём есть ваши персональные данные. Оставлять их в публичном пространстве небезопасно.
У многих смотрю такая же история, как у меня. Оплатила билет, сервис завис на час. Пишут не выходите из приложения, может произойти сбой. По итогу на чартерном рейсе по их вине ребенок может улететь на другом самолёте один в чужом городе без взрослого, т.к. купили повторный билет уже у другой компании. О аннулировании билета никто не сообщил, пока сама не зашла ради интереса в личный кабинет, т к деньги сняли сразу. Операторы на любое обращение отправляют в личный кабинет, в котором отписываться компьютер. По телефону тоже не могут дать компетентной информации. На просьбу прислать платёжный документ неделю тянули резину, потом выслали бумажку, не имеющую юридическую силу. Позвонила опять, поступил ответ мы создадим опять обращение и будем тянуть время, пока у вас не "брызнет". Обязательства по выполнению услуг не исполняют. Собираю документы к исковому заявлению и иду в прокуратуру. Моральный ущерб включить в иск не забыла. Времени заниматься этими" качелями" по телефону жалко. Пусть теперь сами со мной связываются. Надо написать ещё пару видео отзывов в соц сети видимо, для оперативности их бестолковой работы.
Не связывайтесь, офиса нет обманный адрес я туда ездила их не существует там. девушка на ресепшн сказала то что они приезжают только почту забирать раз в неделю. где находятся не известно. Обманывают с билетами не возвращают деньги. не отвечают и прячутся. Остерегайтесь.
До вылета осталось менее суток билетов нет. Это нормальная практика? Что делать не знаю. Операторы не отвечают.
Билетикс на своем сайте утверждает буквально следующее: "В основе бизнес-модели нового Biletix (претерпевшей в 2021 стратегическое обновление) — «лоукост» стратегия, заимствованная у авиакомпаний. Это означает очень дешёвую продажу основного продукта — авиационного билета". Как и в чём выражается эта лоукост-стратегия Билетикса и его "очень дешевая продажа"? Я вот в начале марта смотрел для себя билеты из Маската в Мусандам (Хасаб). ОманЭйр продавал их за 33,5 риала, что при курсе последнего в 196,26 рубля равнялось 6575 рублям. Билетикс эти же билеты толкал за 14101 рубль, то есть на 114,5% дороже - итого 214,5%. Буквально за бесценок.