Известный российским пользователям сервис Билетикс авиабилеты, который предоставляет значительно больше услуг, нежели просто поиск дешевых авиабилетов. На сайте Biletix.ru также можно заказать чартер, купить ж/д билеты, забронировать гостиницу, арендовать автомобиль на время путешествия и застраховаться на всякий случай.
Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисках: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Путешествия. Ежедневно ресурс посещают десятки тысяч человек.
Последнее обновление: 23.11.2024
Приобретал билеты FLYONE на сумму около 1000 долларов в этом "сервисе".
Авиакомпания сильно изменила даты вылета/прилета (буквально на несколько дней) и мне такой вариант не подошел. Сначала мы мучительно долго пытались обменять билеты с поддержкой билетикса, в итоге это ничем не увенчалось и 11-го мая их сотрудник предложил сделать возврат. Предлагая возврат он не упомянул ни о сроках, ни о "процессе" возврата. Я согласился, после чего мне пришел ответ, что возврат будет выполнен в течение 4 месяцев (втф). Я сразу же сказал, что мне не подходит такой срок ожидания и попросил оставить всё как есть (передвину все свои планы и планы всей своей семьи, просто ради того, чтобы мы смогли встретиться после длительной разлуки и не ждать еще пол года, когда я смогу купить билеты) - на что я получил ответ, что отменить запрос невозможно :D
Шло время, примерно раз в две недели я обращался за статусом возврата - на что мне просто под копирку отвечали, что ждут авторизации возврата от авиакомпании.
Наступил август, прошло уже более 90 дней с момента запроса возврата. Ответ этих ребят не менялся. Я обратился в авиакомпанию и они сообщили мне, что согласовали возврат как только пришел запрос - 11 мая! :)
Очень весело, подумал я. Вернулся в поддержку билетикса с этими данными и... они продолжили меня уверять в том, что авторизацию на возврат еще не получили.
В итоге я просто подал заявку на чарджбек в банк, предоставил все доказательства того, что я не получил услугу (отмененные рейсы, ответы билетикса по разным заявкам и ответ авиакомпании) - как итог, я смог добиться возврата своих денег только через 102 дня в рамках оспаривания платежа в банке.
Если бы я не подал заявку на возврат через банк - сомневаюсь, что и за 150 дней бы удалось получить возврат.
В общем, если бы не моё упорство, то денег (которые обязаны были вернуть по закону) я бы наверное так и не увидел.
Крайне не рекомендую этот "сервис".
Искал билет на авиасейлс. Нашёл. Начал платить, выкинуло на платёж от biletix. Ладно, - подумал я, все в жизни бывает, ничего удивительного. После оплаты мне на почту пришла маршрутная квитанция с дублирующейся информацией по билетам. Вроде ок. Но при попытке перейти по выделенной кнопки/ссылки скачать маршрутную квитанцию, браузер долго думает и выдаёт, что нет соединения с сайтом. Ок, - тоже подумал я, ведь все бывает. Подолжал 6 часов. Повторил попытку скачать маршрут квитанцию через ссылку на почте. Такая же реакция. Ноль реакции. Напрягло. Захожу в браузер пишу "biletrix.ru". Перехожу на сайт biletrix. А сайт то! Сделан с пол пинка на коленке. Ни ссылок на поддержку, ни горячей линии, ни телефонов, вообще НИКАКИХ контактов. Ок, - в третий раз сказал я. Мне браузер выдаёт телеграм канал biletrix. Захожу туда. Вроде бы живой канал. В описании ищу ссылку на поддержку. А там ссылка на travel.care. Ну, допустим и даже так, - опять же снова... Захожу на сайт травел. Просит ввести номер заказа и телефон/почту. Ввожу заказ и телефон. Пишет, что в системе не найден. Пробую логин по заказу и почте. Пропускает. Выдаёт какие-то сомнительного образца бумаги, типо билеты на пассажиров. Скачиваю. Причём ошибка. Даёт скачать с третьего раза. Вроде бы вот билеты в формате pdf пришли. Перестраховываюсь. Зажу на сайт авиакомпании. Регистрируюсь, делаю логин пароль. И о чудо! Мои билеты реально существуют. Они есть. Это очень утешило. Могу спокойно ложиться спать. Но...
Почему нельзя скачать билеты в письме, приходящем на почту, указанную при регистрации? Почему нет службы поддержки и контактов оф сайта? Почему нет данных по логину по телефону указанному прир регистрации, если его можно вбить как альтернативу на сайте логина? Почему контакты нужно гуглить и брать с телеграм канала? Кароч, очень как-то сомнительно. Не удивлюсь, если контора моет, крутит бабки, дурит людей с ситуациями похлеще моей, а на кровные спонсируют ВСУ или типо того. Кстати да, разница в сборе сервиса при покупке билета от прямой цены с перевозчиком оказалась ~5% и порядка 800 рублей. Очень сложно. Почему так? 0 балов за сервис, а 1, что билеты существуют и меня не кинули. Думайте товарищи на будещее. Вы когда самый говняный сайт магазина у дома своего города гуглите, больше контактов и средств и способов связи продавца с клиентами. В 2023 году так быть не должно! Я считаю, что сервисы такого рода должны умирать в процессе конкуренции и эволюции в битве за наш с вами кошелек с шекилями. Повторюсь ещё раз. Все очень сложно, до этого, даже покупка билетов на места в очередь в булочную у дома, рабтала в 1 клик.
Компания biletix - мошенники!
Покупала билет за 905 евро. Услугу авиакомпания мне не оказала и вернула 905 евро билетиксу. Те, в свою очередь, вернули мне на счёт толлько 530 евро.
Т.е. украли у меня около 40 тысяч рублей!!! Крайне не советую связываться с этой компанией, если не любите таскаться по судам, чтобы вернуть свои СОБСТВЕННЫЕ деньги из рук мошенников!!!
Купил билеты Ереван - Ларнака - Ереван. Авиакомпания отменила рейс. Написал заявление на возврат стоимости билетов и багажа, Обещали вернуть день в течении 30-90 дней. Прошло 3 месяца, деньги не вернулись. В личный кабинет приходят отписки о том, что авиакомпания не вренула им средства. Одним словом воры и жулики! почитав отзывы понял, что проблема не единична! Ктсати, по-моему тоже перешел туда через Авиасейлс, но не уверен. Стыд и позор Билетиксу и Вип-Сервису.
Здравствуйте!
Понимаем ваши эмоции. Хотим разобраться в данной ситуации.
Иногда авиакомпании действительно не перечисляют деньги продавцам в оговоренные сроки. Агентство не всегда может на это повлиять. В таких ситуациях всегда рекомендуем обратиться в поддержку перевозчика, получить подтверждение того, что всю сумму выслали, а после передать продавцу. Так быстрее смогут найти именно ваши деньги за билет.
Отзывы тоже могут настораживать, но пользователи чаще всего их пишут, если что-то идет не по плану. Положительными впечатлениями делятся редко. Со своей стороны подтвердим, что проверили всех продавцов перед подключением к поиску. Biletix.ru – не исключение. Если возникают трудности во время решения проблем с поддержкой продавца, мы всегда придём на помощь.
Если инструкция выше не поможет или пригодится наше содействие, пишите на почтуsocial-media@aviasales.ru, прикладывайте скриншоты и билет — всё изучим и не оставим наедине со сложностями.
Всем доброго времени суток! Замечательная компания, совсем недавно приобретал авиабилеты из Сочи в Москву, билеты очень дешево, по всем вопросам сотрудники компании отвечали мгновенно и понятно. Прочитал много отзывов негативных, в моем случае все было супер.
Всем доброго времени суток! Совсем недавно воспользовался услугами билетикс. ру. Что хочу сказать, просто все супер, билеты дешевые взял, прислали вовремя, на контакт сотрудники выходили периодически во время моих запросов. Прочитал много отзывов, в моем случае все отлично, рекомендую воспользоваться этой компанией
Печаль приключилась и со мной. Вылет 10го июня, прилёт 13го. Покупаю билет. Оыормляю и оплачиваю. На почту получаю билет и о чудо! С датой возврата 14го!!!. Долгаю переписка с поддержкой и отказы всех вариантов обменов.
Я поняла следующее. НАДО БЫЛО ВПАРИТЬ БИЛЕТ И НЕ ВАЖНО НУЖЕН ОН ПАССАЖИРУ ИЛИ НЕТ. Я считаю это мошенничеством. В заказе по-прежнему даты 10е -13е, а в полученном билете 10е-14е. Фантастика? Нет, мошенничество. НИКОГДА не пользуйтесь Билетиксом.
.
Пару дней назад покупала билеты на чартер до Москвы через Билетикс. Нашёл через Авиасейлс. Отзывы были не очень, но меня убедило то, что само бронирование и оплата происходили на стороне Авиасейлс, не переходя на Билетикс!!!
Они видимо как-то договорились и объединили свои системы и мне стало спокойно от этого.
В итоге электронные билеты выписались мгновенно и можно было их скачать сразу. Что тоже порадовало.
В общем мой недавний опыт - положительный!
Не связывайтесь с Билетикс,мы купили у них билеты с Кубы в Канкун потратили 120000₽,рейс отменили,компания обещала возврат всей суммы в течении 60 дней,деньги так не кто и не вернул,сейчас они отписываются «что вы нервничаете деньги вам обязательно вернут когда компания активирует возврат»,время идет денег нет
Знакомство с этим «сервисом» началось с покупки билета через aviasales.ru. Рейс внутренний по Казахстану Астана - Тараз. Для оформления заказа берут номер телефона и электронную почту. Я указал неправильно электронную почту (ошибся в цифрах), однако номер телефона указан правильно. В день вылета, мы не успевали на рейс из-за проблем с транспортом. Я попытаться оформить возврат в их убожеском личном кабинете, но для этого высылается код на эл. почту и на номер телефона. На телефон не приходило ничего. Я начал писать в их чат поддержки, который якобы работает круглосуточно - ответили мне лишь спустя несколько часов. Все ссылались, что возврат должен быть оформлен в личном кабинете. Когда я не мог получить их код - мне никак не могли помочь. Спустя множества сообщений в их чат поддержки, с меня взяли паспортные данные и АЛЛИЛУЙЯ прислали код в чат. До этого я потратил кучу времени на писанину и тщетные попытки дозвониться в их службу поддержки, а так же потратил на звонки в роуминге 600₽. После рассмотрения заявки на возврат - мне дали ответ, что вернут 1900₽, когда на билеты было потрачено 18400₽ (суммы округляют). В авиакомпании Skat, на рейсе которой мы должны были лететь - мне сказали, что билеты с багажом (а у нас были именно такие) на данный рейс подлежат возврату с удержанием штрафа 15-20%. Такие условия были приемлемыми, но так как приобретались билеты у посредника biletix.ru - возврат происходит на их условиях. Таким образом biletix.ru спи***дил себе 70% стоимости билетов. !!! Всем, кто дочитал этот отзыв я рекомендую НИКОГДА не приобретать НИЧЕГО через эту шарашкину контору, а брать билеты только на сайте авиакомпании. Не позволяйте обогащаться таким отвратительным сервисам!
Здравствуйте, Павел! Давайте вместе всём разберёмся.
В первую очередь отметим, что агентство Biletix — наш давний партнёр. Перед подключением они прошли множество проверок, в том числе финансовую, техническую и юридическую, что гарантирует выполнение обязательств перед пассажирами. А мы со своей стороны готовы проследить за этим процессом.
Если при покупке билета вы опечатались в почте, следует сразу же обратиться к продавцу и исправить адрес, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. Так вас точно смогут вовремя проинформировать при изменениях в заказе.
Вы правильно сделали, подав заявку на возврат через личный кабинет. На всякий случай мы оставим и другие контакты Biletix, возможно, кому-то пригодится:
✦ телефоны: +74956686198 и +78007751755;
✦ личный кабинет: https://travel.care/;
✦ чат поддержки (в правом нижнем углу страницы): https://biletix.ru/;
✦ профиль в Facebook: https://www.facebook.com/biletix.ru;
✦ группа ВКонтакте: https://vk.com/club31006629;
✦ канал в Telegram: https://t.me/s/biletixru;
✦ аккаунт в Instagram: https://instagram.com/biletix_ru.
Однако, если до вылета вашего рейса остаётся менее чем 48 часов, продавец может не успеть обработать заявку и снять ваши места, поэтому пассажиру рекомендуется делать это самостоятельно через авиакомпанию. Нужно позвонить перевозчику и предупредить их, что вы не полетите — так с бронью можно будет работать и после вылета.
Возврат всегда производится согласно условиям тарифа и правилам авиакомпании. Агентство всегда действует строго исходя из них. Насколько мы поняли, у вас был тариф OPTIMUM — в него входит 1 место багажа весом до 23 кг и ручная кладь до 10 кг. По этому тарифу возврат действительно возможен со штрафом, однако только в том случае, если до вылета осталось более 90 минут. Если меньше, то возврату подлежат только неиспользованные аэропортовые сборы: https://i.avs.io/hbhqy0.
Кроме штрафов авиакомпании, агентства берут также и свою комиссию. У Biletix об этом указано по ссылке: https://biletix.ru/agreement/.
Дополнительно можно уточнить у поддержки агентства подробный расчёт суммы к возврату, сотрудники подскажет конкретнее, из чего она сложилась.
Также вы можете прислать ваш билет и переписку с агентством на почту social-media@aviasales.ru — мы проверим, всё ли в порядке и подскажем, можно ли ещё что-то сделать.