Один из передовых сервисов по объемам продаж авиабилетов в России Aviakassa.com, цены на билеты которого конкурентоспособные в сравнении с другими известными игроками на рынке. Авиакасса неоднократно многими авиаперевозчиками сервис признавался партнером номер один.
Дополнительной услугой Авиакасса ком есть возможность покупки билетов на поезда и бронирования места на чартерных рейсах. На сайте в случае необходимости вы можете сдать или обменять купленный ранее билет.
Последнее обновление: 02.04.2025
Информируем Вас об отмене рейса 16 окт, 08:30 – 09:35, Сингапур (Чанги) — Пхукет, SQ 5052
Авиакомпания по указанному маршруту будет выполнять 16 окт, 09:50 – 10:45, Сингапур (Чанги) — Пхукет, SQ 992, требуется переоформить билеты.
При попытке переоформить билеты не имею никакой информации. Только отписки авторобота - ждите. Сроки уже истекли, про нас никто и не вспомнил. Ни денег, ни билетов и ни информации.
Здравствуйте, Штеффания! Прошу Вас указать номер Вашего заказа и номер тикета-обращения!
Здравствуйте, хочу сказать огромное спасибо Елене Суровцевой, так как помогла моментально решить мою небольшую проблемку, спасибо большое! В целом остался доволен сервисом компании, в дальнейшем буду пользоваться услугами!))) спасибо!)
Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за Ваш отзыв! Благодарность оператору чата передадим! Спасибо за доверие!
24.06.2019 были приобретены авиабилеты на рейс Москва - Бангкок - Пхукет и обратно вылетом 02.11.2019, 03.07.19 выяснилось что время вылета из Москвы изменилось на более позднее и у нас нарушена стыковка с пересадочным рейсом,позвонив в Авиакассу мне было предложено отправить запрос на вынужденный обмен билета, запрос отправили 05.07.2019 пришло ответное письмо, о том что моя заявка будет рассмотрена в течении 48 часов, и мне будут предложены варианты обмена билетов. На 07.07.2019 48 часов истекли, никаких вариантов от Авиакасса так и не поступило, к тому же позвонив сегодня в Авиакасса, девушка по имени Анна в грубой форме мне ответила: «Ждите, может день, может два, может быть неделю, может месяц». Получается у нас нет ни билетов,ни денег, ни ответов, на мои повторюсь неоднократные обращения. С таким наплевательским отношением я сталкиваюсь впервые.
Здравствуйте, Анастасия!
Укажите номер Вашего заказа тут или свяжитесь с нами по телефону +7(495) 970-17-17, пожалуйста.
Покупала через этот сайт билеты в Грузию, авиакомпания майвэй написали что вернут полностью деньги за билет из за сложившейся ситуации. Авиакасса просто молчит. Тинькоф, 12 Трип и до. конторы отвечают своим клиентам, тут тишина
Добрый вечер, Ирина! Большое спасибо за Ваш отзыв! Оператора поощрим обязательно!
Добрый вечер. Очень жалею о том дне, когда приобрела билеты через Вашу компанию. Билеты мною были приобретены из Санкт-Петербурга - Тбилиси и Тбилиси - Санкт-Петербург на 31.05.2019г. По причине болезни ребенка и запрета врачей пришлось отказаться от отпуска. В Вашу компанию были отправлены документы. В письме были вложены файлы, а также обозначены сканы документов которые были отправлены. Письмо было отправлено 19.05, в ответ я не получила ответ о том, что мои документы приняли. Я связалась с сотрудниками 24.05, мне сказали что не все файлы дошли. Обращаю внимания, что если бы я сама не позвонила , то мне так и не ответили бы что документы не все.
24.05 отправляю повторно, тишина. 27.05 пишу письмо с вопросам о качестве документов, тишина.Я повторно связываюсь с Вашими сотрудниками, мне обещают, что обязательно ответят. Чудо произошло 03.06 с отметкой, о том, что качество справки не подходит. Я сканирую повторно и отправляю документы. С 10.06 по 18.06 несколько раз связываюсь с Вашими сотрудниками и слышу в ответ одно и тоже, ждите. 18.06 пишу в очередной раз и мне отвечают, опять что сканы документов не устраивают, что печати и подписи не видны. Еще раз внимательна изучив свои сканы и увидев на них и печати и подписи, я уже пишу Вам тут. Завтра будет ровно месяц, как Вы вообще не решаете мой вопрос!!!!!! Теперь я требую чтобы со мной связался руководитель и объяснил, как работают сотрудники. Также хочу заметить, что деньги Вы с моей карты списали за 2 минута, а сделать свою работу, не торопитесь!
Номер моего обращения 101596305.
Жду от Вас ответа.
Пожалуйста, разберитесь, нам всем очень интересно когда Вы это сделаете. Ситуация следующая: ваша замечательная фирма обещала вернуть мне деньги за неисполнение своих обязательств (билет я так и не получила), а вместо этого не только не вернула их, но и списала средства В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ СПУСТЯ НЕДЕЛЮ, в итоге я и без билетов, и без денег. Да и по какому вообще праву Вы что-либо списываете с моей карты? Номер моего заказа 12517849813, жду вашего ответа с нетерпением.
Здравствуйте, Дарья! Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации по Вашему заказу, просьба описать возникшую проблему и сообщить номер заказа.
Думаете если вы тут напишете фейковые отзывы под копирку о «потерянных электронных билетах» и чудесной Елене Косыревой - люди в это поверят?
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОЙ КОНТОРЕ, ОНИ ЖУЛИКИ И МОШЕННИКИ, УКРАЛИ МОИ ДЕНЬГИ И Я НЕ МОГУ ВЫЛЕТЕТЬ ДОМОЙ ИЗ ДРУГОЙ СТРАНЫ!
У меня вся семья на ушах стоит, я заграницей без билетов, без денег (так как они списаны авиакассой), не могу вылететь домой, техподдержка не отвечает ни на какие вопросы, все имейлы они игнорируют. Звонила в банк, там сказали писать заявление о мошенничестве в полицию. НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ БИЛЕТЫ!
Здравствуйте, Дарья! Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации по Вашему заказу, просьба описать возникшую проблему и сообщить номер заказа.
Я очень разочарована этим сайтом! Приобрела билеты в обе стороны транзитом в марте, произошла авиакомпаниями смена даты и время вылетов, на стыковку не попадаем. Сказали сделать вынужденный возврат билетов. В итоге ни денег, ни билетов! Ответ один: ожидайте, рассмотрим в максимально сжатые сроки. Вылет через должен был быть 11.06. Отпуск испорчен, всем плевать. Данный Сервис может только брать деньги, остальное проблемы покупателя.
Здравствуйте, Татьяна! Приносим свои извинения за возникшую ситуацию с билетами и испорченный отпуск! Прошу Вас указать номер Вашего заказа, чтобы мы могли уточнить информацию.
На сайте AviakassaRU единственное, что происходит быстро - покупка билетов и списание денег с вашей карты. Все остальные вопросы, как в моем случае- элементарнейший вопрос с обменом билета на другой рейс ( к слову,от момента покупки до решения поменять рейс прошло всего лишь несколько часов!) почему-то требуют массы времени и нервов клиента. На все звонки ответ один - пишите письма и ждите ответа! Ждать сколько?????
К слову, на сайте перевозчика обмен в подобной ситуации занял от силы 10 минут!!! Делайте выводы сами, насколько комфортно будет для вас сотрудничество с данным посредником.
Здравствуйте! Как долго ждать ответа на свое обращение? Мое обращение 101544801. Начинаю сомневаться в Вашей оперативности и желании хорошо обслуживать своих пассажиров.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа и тему обращения.