Один из передовых сервисов по объемам продаж авиабилетов в России Aviakassa.com, цены на билеты которого конкурентоспособные в сравнении с другими известными игроками на рынке. Авиакасса неоднократно многими авиаперевозчиками сервис признавался партнером номер один.
Дополнительной услугой Авиакасса ком есть возможность покупки билетов на поезда и бронирования места на чартерных рейсах. На сайте в случае необходимости вы можете сдать или обменять купленный ранее билет.
Последнее обновление: 24.11.2024
Полностью согласна с предыдущими отзывами! Авиакасса - мошенники! Я купила авиабилет 15 апреля 2015 г. (на 21 июля!), а 7 мая у меня поменялись обстоятельства, и мне надо было либо поменять время рейса, либо сделать возврат билета. И писала, и звонила - без толку. На письма ни разу никто не ответил. На звонки отвечали расстроенным голосом: "Ах, вашей заявки нет в нашей базе, но мы сейчас внесем, и вы получите ответ". А куда же пропадают мои письма, если не в их базу? В общем, купила новый билет. Эти деньги я потеряла, а Авиакасса приобрела. И так, наверное, у всех. Никогда в жизни больше у них не куплю и никому не посоветую.
Первый и последний раз покупаю билеты через эту компанию. Приобрел билеты в феврале на сентябрь (была на руках путевка в санаторий), по семейным обстоятельствам санаторий отменился, пытался билеты сдать...оказались невозвратные, что бы не терять деньги решили все равно лететь, но уже "дикарями", с мая месяца пытаюсь обменять билеты с датой вылета на другой день и вписать туда ребеночка.....мне вежливо отвечают: "ждите".
От всего этого один негатив....лучше пойти и купить билеты в "живую", пусть даже и дороже, но только не у этой компании!!!!!
Здравствуйте, Игорь!
Пожалуйста, напишите номер Вашего обращения в службу поддержки и номер заказа, мы немедленно направим уточнение по Вашей ситуации и сделаем всё возможное для скорейшего решения вопроса!
Для более быстрого ответа на вопросы вы можете связываться с нами посредством личных сообщений (http://vk.com/aviakassaru_help) либо в группе техподдержки(http://vk.com/topic-38288790_26654492). С уважением, команда aviakassa.ru
Вот моя история, прошу всех кто столкнулся с подобным не проходить мимо!
10.07.2015 написала заявку на обмен билета. Вылет был назначен на 14.07.2015 5:30 утра. В срок до вылета обмен произведен не был.
13.07.2015 неоднократно обращалась в службу поддержки с вопросом, когда со мной свяжется специалист и предоставит варианты обмена. Первый раз в 11:26 оператор сообщил, что со мной свяжутся в течение 1-2 часов. Этого не произошло.
Далее, при обращении в службу поддержки, операторы сообщали, что со мной свяжутся в течение дня. Последний звонок я совершила в 20 часов и оператор мне сообщил, что заявка находится в работе, места сняты и со мною свяжутся в течение двух суток.
Более того, в электронном письме было сказано, что заявка будет рассмотрена в течение 24х часов, чего тоже не произошло.
Вывод: сотрудники вводят в заблуждение, обмен билета вовремя не производится вовремя. Я очень недовольна обслуживанием.
Екатерина, здравствуйте! На сегодняшний вылет Ваши места сняты, в ближайшее время с Вами свяжутся и предложат варианты обмена! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Отзыв негативный, потому что сервис отвратительный! Не дозвониться, обещанного "я вам перезвоню" - не дождешься. Купил билеты в другом агентстве, где к клиентам относятся с уважением.
В апреле купила билеты в Симферополь на август. Пришлось их сдать. 7 июня отправили все необходимые документы, 11 июня деньги пришли на карту в полном объёме. Очень все быстро, даже не ожидали. Спасибо, услугами компании можно смело пользоваться.
Всем добрый день, будьте очень внимательны с системой бронирования авиакасса. ру! бронирование и пересылка билетов прошли нормально. Но! Сначала на почту пришёл заказ с ценой билета без указания каких либо комиссий. После оплаты прислали на почту билеты с той же ценой, и ни слова о комиссиях! Когда же я проверила банковские операции, то выяснилось, что сняли большую сумму! Служба поддержки сообщила мне, что при бронировании открывается окно, где указывается комиссия!?? Первый раз со мной такое! Я всегда внимательно читаю форму бронирования, видимо, окно с указанием комиссии проскакивает очень "скромно", незаметно. Кроме того, это вообще фокус - в заказе указана одна сумма, а с карты снимается другая! Если бы я не проверила баланс, никогда бы не узнала, сколько на самом деле сняли!
Ужаснейший (если не сказать хуже) сервис, а вернее, полное его отсутствие. На свою бедную голову приобрела в мае у этой "конторки" два дорогих билета и до сих пор не могу вернуть деньги за аннулированную покупку. Какие сутки?!!! Прошел почти месяц, а от них ни слуха, ни духа. Оборвала все телефоны, написала возмущенное письмо, предупредила, что буду выходить на руководство... Ноль эмоций. А про излишне утомительные хлопоты по подготовке пакета документов для возврата билетов и говорить не приходится!!! Ни в одной уважающей себя сервисной компании не утруждают своих клиентов такими бюрократическими маневрами. На других сайтах (к примеру, сайте РЖД, OneTwoTrip) достаточно просто нажать кнопку "отменить", и деньги - снова у тебя на счете в течение 1-2 дней. Поэтому, всем тем, кто ещё не пополнил ряды жертв Авиакасса.ру и не уверен в том, что не будет сдавать или менять билеты, добрый совет - не рискуйте и не тратьте драгоценное время и деньги. Конечно, кому-то повезло больше, как Елене, оставившей ниже свой "счастливый" отзыв))) А для меня и моих знакомых - это урок (негативный) на всю жизнь(((
От компании не дождешься никакой обратной связи, особенно если решение вопроса выпадает на пятницу! Нам необходимо было получить подтверждение покупки авиабилетов, купленных в пятницу. Никакого подтверждения мы не получили. Стали звонить, чтобы выяснить причину, но служба поддержки,как потом выяснилось, работает до 16:00 и только в будние дни! Судя по всему, с концом рабочего дня завершаются все рабочие процессы организации, что очень неудобно, особенно при возникновении срочных вопросов. Приходится ожидать ответа до понедельника! Разве современные онлайн-системы должны так работать?! Мы негодуем!
Билет выбрала и приобрела быстро. На почту пришел эл.билет, но маршрут/квитанция-нет. Для авансового отчета бухгалтерия принимает не эл. билет, а маршрут/ квитанцию. Бьюсь уже третий день, чтобы выслали, но пока ответа нет.
Учтите, кто приобретает билеты, могу возникнуть проблемы при оплате дороги.