Один из передовых сервисов по объемам продаж авиабилетов в России Aviakassa.com, цены на билеты которого конкурентоспособные в сравнении с другими известными игроками на рынке. Авиакасса неоднократно многими авиаперевозчиками сервис признавался партнером номер один.
Дополнительной услугой Авиакасса ком есть возможность покупки билетов на поезда и бронирования места на чартерных рейсах. На сайте в случае необходимости вы можете сдать или обменять купленный ранее билет.
Последнее обновление: 04.08.2025
Elizabeth Fesenko horrible consultant do not work do not learn! Offenses and Directs in what that sites in which people do not understand the bad worker!
Hello, Joe!
I apologize for the inconvenience! We will try to fix it! Please specify your question with which you came to the chat.
Thanks brother to me already helped Andrei only after him i cannot go online consultation. And you personally from me thanks for that that didn't ignore my feedback!
Joe, we apologize for the inconvenience! Giving thanks to Adrey!
Объединение двух ответов в один.
Самый отвратительный авиакасса каторый лыбо я когда нибудь встречал будте осторожны народ не советую не Каму лахатрон полный.
Здравствуйте, Гость! Уточните, пожалуйста, с чем связан Ваш комментарий?
По номеру обращения 101686072 (обмен билета) игнор уже вторую неделю!
Скоро вылет, по телефону отвечают фразами типа: в ближайшие дни ждите и тд.
АЛЁЁЁЁЁ?! Это что за отношение такое?!
Татьяна, здравствуйте! Нам потребуется некоторое время для уточнения информации. Ответ будет предоставлен Вам по эл. почте.
Информируем Вас об отмене рейса 16 окт, 08:30 – 09:35, Сингапур (Чанги) — Пхукет, SQ 5052
Авиакомпания по указанному маршруту будет выполнять 16 окт, 09:50 – 10:45, Сингапур (Чанги) — Пхукет, SQ 992, требуется переоформить билеты.
При попытке переоформить билеты не имею никакой информации. Только отписки авторобота - ждите. Сроки уже истекли, про нас никто и не вспомнил. Ни денег, ни билетов и ни информации.
Здравствуйте, Штеффания! Прошу Вас указать номер Вашего заказа и номер тикета-обращения!
Здравствуйте, хочу сказать огромное спасибо Елене Суровцевой, так как помогла моментально решить мою небольшую проблемку, спасибо большое! В целом остался доволен сервисом компании, в дальнейшем буду пользоваться услугами!))) спасибо!)
Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за Ваш отзыв! Благодарность оператору чата передадим! Спасибо за доверие!
24.06.2019 были приобретены авиабилеты на рейс Москва - Бангкок - Пхукет и обратно вылетом 02.11.2019, 03.07.19 выяснилось что время вылета из Москвы изменилось на более позднее и у нас нарушена стыковка с пересадочным рейсом,позвонив в Авиакассу мне было предложено отправить запрос на вынужденный обмен билета, запрос отправили 05.07.2019 пришло ответное письмо, о том что моя заявка будет рассмотрена в течении 48 часов, и мне будут предложены варианты обмена билетов. На 07.07.2019 48 часов истекли, никаких вариантов от Авиакасса так и не поступило, к тому же позвонив сегодня в Авиакасса, девушка по имени Анна в грубой форме мне ответила: «Ждите, может день, может два, может быть неделю, может месяц». Получается у нас нет ни билетов,ни денег, ни ответов, на мои повторюсь неоднократные обращения. С таким наплевательским отношением я сталкиваюсь впервые.
Здравствуйте, Анастасия!
Укажите номер Вашего заказа тут или свяжитесь с нами по телефону +7(495) 970-17-17, пожалуйста.
Покупала через этот сайт билеты в Грузию, авиакомпания майвэй написали что вернут полностью деньги за билет из за сложившейся ситуации. Авиакасса просто молчит. Тинькоф, 12 Трип и до. конторы отвечают своим клиентам, тут тишина
Добрый вечер, Ирина! Большое спасибо за Ваш отзыв! Оператора поощрим обязательно!
Добрый вечер. Очень жалею о том дне, когда приобрела билеты через Вашу компанию. Билеты мною были приобретены из Санкт-Петербурга - Тбилиси и Тбилиси - Санкт-Петербург на 31.05.2019г. По причине болезни ребенка и запрета врачей пришлось отказаться от отпуска. В Вашу компанию были отправлены документы. В письме были вложены файлы, а также обозначены сканы документов которые были отправлены. Письмо было отправлено 19.05, в ответ я не получила ответ о том, что мои документы приняли. Я связалась с сотрудниками 24.05, мне сказали что не все файлы дошли. Обращаю внимания, что если бы я сама не позвонила , то мне так и не ответили бы что документы не все.
24.05 отправляю повторно, тишина. 27.05 пишу письмо с вопросам о качестве документов, тишина.Я повторно связываюсь с Вашими сотрудниками, мне обещают, что обязательно ответят. Чудо произошло 03.06 с отметкой, о том, что качество справки не подходит. Я сканирую повторно и отправляю документы. С 10.06 по 18.06 несколько раз связываюсь с Вашими сотрудниками и слышу в ответ одно и тоже, ждите. 18.06 пишу в очередной раз и мне отвечают, опять что сканы документов не устраивают, что печати и подписи не видны. Еще раз внимательна изучив свои сканы и увидев на них и печати и подписи, я уже пишу Вам тут. Завтра будет ровно месяц, как Вы вообще не решаете мой вопрос!!!!!! Теперь я требую чтобы со мной связался руководитель и объяснил, как работают сотрудники. Также хочу заметить, что деньги Вы с моей карты списали за 2 минута, а сделать свою работу, не торопитесь!
Номер моего обращения 101596305.
Жду от Вас ответа.
Пожалуйста, разберитесь, нам всем очень интересно когда Вы это сделаете. Ситуация следующая: ваша замечательная фирма обещала вернуть мне деньги за неисполнение своих обязательств (билет я так и не получила), а вместо этого не только не вернула их, но и списала средства В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ СПУСТЯ НЕДЕЛЮ, в итоге я и без билетов, и без денег. Да и по какому вообще праву Вы что-либо списываете с моей карты? Номер моего заказа 12517849813, жду вашего ответа с нетерпением.
Здравствуйте, Дарья! Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации по Вашему заказу, просьба описать возникшую проблему и сообщить номер заказа.
Думаете если вы тут напишете фейковые отзывы под копирку о «потерянных электронных билетах» и чудесной Елене Косыревой - люди в это поверят?
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОЙ КОНТОРЕ, ОНИ ЖУЛИКИ И МОШЕННИКИ, УКРАЛИ МОИ ДЕНЬГИ И Я НЕ МОГУ ВЫЛЕТЕТЬ ДОМОЙ ИЗ ДРУГОЙ СТРАНЫ!
У меня вся семья на ушах стоит, я заграницей без билетов, без денег (так как они списаны авиакассой), не могу вылететь домой, техподдержка не отвечает ни на какие вопросы, все имейлы они игнорируют. Звонила в банк, там сказали писать заявление о мошенничестве в полицию. НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ БИЛЕТЫ!
Здравствуйте, Дарья! Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации по Вашему заказу, просьба описать возникшую проблему и сообщить номер заказа.