Один из передовых сервисов по объемам продаж авиабилетов в России Aviakassa.com, цены на билеты которого конкурентоспособные в сравнении с другими известными игроками на рынке. Авиакасса неоднократно многими авиаперевозчиками сервис признавался партнером номер один.
Дополнительной услугой Авиакасса ком есть возможность покупки билетов на поезда и бронирования места на чартерных рейсах. На сайте в случае необходимости вы можете сдать или обменять купленный ранее билет.
Последнее обновление: 24.11.2024
В общем собрались мы с молодым человеком в Японию. Приобрели билеты в январе с пересадкой в Хельсинки и Шанхае. И буквально спустя пару дней после покупки билетов все СМИ опубликовали новость о короновирусе в Китае.
Ну естественно я в попытках вернуть билет или обменять его с пересадкой где нибудь в другом месте пишу сотрудникам поддержки. На что мне сообщают что я могу вернуть только 10 тысяч, вместо оплаченных мной 70 тр. И возможности обменять билет нет. Ну чтож делать, я смирилась, думаю будь что будет полечу через китай. И тут о чудо, отменили рейсы и готовы вернуть деньги. Пишут «Вы только напишите заявление и приложите сканы паспортов» и деньги будут у вас на карте в течении суток. Я уже выдохнула, обрадовавшись что все обошлось, но не тут то было. Прошла неделя. Авиакасса всячески увиливает от возврата денег. То они говорят мне что вернут деньги только за отмененные рейсы, а в Хельсинки можете мол слетать. А нафига мне хельсинки если моя цель япония? Потом они пишут что не могут связаться с китайскими авиалиниями для возврата денег. Хотя мне китай отвечает максимально оперативно! В конце концов, мне пишет менеджер Ирина, что связалась с Китаем и деньги они вернут в Авиакассу якобы через 90 дней!!!!! Я в бешенстве. Пошла писать с юристами претензию.
Пыталась приобрести билеты по сложному маршруту (6 сегментов). По первым двум сегментам не хватало регистрируемого багажа. На сайте ранее, до момента покупки, высвечивалась дополнительная услуга - добавить багаж за 5 586 руб. Но на момент покупки эта опция в принципе отсутствовала на сайте aviakassa.com Я написала об этом в онлайн-окне сервисному консультанту, на что мне предложили купить билеты без багажа, а потом написать им на почту и доплатить. Я так и сделала, на что мне в ответном письме выставили счет на 18 700 руб (при том что билеты у меня стоят около 29 500 руб). Мало того, что они даже не потрудились разобраться в моем заказе и посчитали мне багаж на ВСЕ СЕГМЕНТЫ, так в итоге туда входили еще и сервисные сборы за то, что я доплачиваю за багаж отдельно от основного заказа, ПО ИХ ВИНЕ, из-за того что во время покупки у них НЕКОРРЕКТНО РАБОТАЛ САЙТ. В итоге через личный кабинет авиакомпании я выяснила, что доплата составляет 6 300 руб. На 700 руб дороже, но не на 13 тысяч же!!! Короче я в шоке, никому не советую приобретать билеты на aviakassa.com. Да, цены у них ниже, чем на других сайтах, но лучше 2-3 тысячи переплатить за собственное спокойствие, что если что-то вдруг пойдет не так, вам уделят время и пойдут вам на встречу! Добавлю что сервисный консультант во время покупки билетов не предупредила о том что багаж будет стоить дороже, если не купить его одновременно с билетами! Моя заявка обрабатывалась по почте 5 дней!! Не смотря на "высокий приоритет"! Пишу отзыв для неравнодушных покупателей, а не для aviakassa.com, так как уверена, что на негативные отзывы им абсолютно наплевать!
Добрый день ! Прошу вернуть деньги за отмеченный рейс по техническим причинам. в Тюмени 29 декабря.Самолет 448 компании Red Wins был сломан. Мне пришлось покупать билет на другой самолет.чтобы добраться до Москвы. Я обращалась на сайт перевозчика .они отправляют к вам .Прошу вернуть деньги и не молчать
Добрый день. Ужасная компания AVIAKASSA COM, четвертые сутки не могут поменять билет, хотя на сайте написано, что обмен билета в течении 24 часов. Операторы все время повышают приоритет на обработку моего запроса, в итоге результат нулевой. Не советую эту компанию.
Невозможность вернуть свои средства, явное мошенничество и полная безнаказанность. Имела опыт возврата в других странах и это решалось парой куликов, данная компания сделает всё, чтобы вы не получили свои деньги, даже если идёт на контакт.. Отвечают по 6 дней, затягивая сроки,с расчетом на то что вы плюните на это. Искренне надоело, чувствовать себя в своей стране лохом, не имеющим вообще каких либо прав. Обратились к адвокату, более того обязательно придадим огласку данной компании через ютуб блогера..позор и стыд
Развод и мошенничество. Не покупайте билеты. Ни билетов , ни возврата денег. В "Авиакасса" останетесь без денег и билетов!!!По телефону отвечали, что моя заявка находится в очереди, и когда она будет обработана, неизвестно. По электронной почте не отвечали вообще.
Покупал билеты всегда через эту компанию, но вышел казус с рейсом, его на долго задержали! Решил вернуть деньги! Компания игнорит, оператор как попугай, говорит одно и тоже! Вообщем, полный беспредел! Не советую обращаться в авиакасса.ру Покупайте билеты у авиакомпаний, не пользуйтесь посредниками!
здравствуйте. купили билеты махачкала стамбул махачкала. .нам рейс отменили. теперь как вернуть деньги
Авиакомпания изменила расписание рейсов, в результате чего один из рейсов в билете не стыковался с остальными, и его надо было заменить, без чего воспользоваться билетом было невозможно. Неделю писала и звонила в службу поддержки AVIAKASSA COM, умоляя внести изменения в билет.
По телефону отвечали, что моя заявка находится в очереди, и когда она будет обработана, неизвестно. По электронной почте не отвечали вообще. В результате пришлось обратиться непосредственно в авиакомпанию, где этот вопрос решили в течение 2-х часов.
Еще через сутки на почту пришло письмо из службы поддержки AVIAKASSA.COM, в котором они сообщили, что «наблюдают изменения в билете».
Вывод: Если бы не помощь авиакомпании «Турецкие авиалинии», я бы реально лишилась и денег, и билета, так как на просьбу вернуть деньги за билет сайт AVIAKASSA COM также отвечал, что у него очень много клиентов, поэтому моя заявка будет рассмотрена в неопределенные сроки. В действиях сотрудников службы поддержки очевидно просматривается недобрый умысел и надежда на то, что за время «ожидания в очереди» клиент либо сам решит свои проблемы, либо просто приобретет новый билет, не дожидаясь возврата денег за старый.
Добрый вечер! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! К сожалению, задержки с обработкой заявок действительно наблюдаются в предпраздничные даты. Но мы постараемся исправить этот недочет!
Хочется поинтересоваться, как определяется срочность, решения вопросов? Слоган: "мы с вами 24/7", не действует вообще.
У нас куплены билеты туда и обратно Самара - Дюссельдорф, Турецкими авиалиниями с пересадкой в Стамбуле 23.01.20 туда, 2.02.20 обратно. Турецкие авиалинии отменили рейс 23.01 Самара-Стамбул (перенесли его на 25.01) нас бы это устроило, но оставили 23.01. Стамбул - Дюссельдорф. Я позвонила в Службу поддержки Т.Л., естественно они "послали" туда где мы приобретали билеты т.е. в "Авиакассы". Я написала запрос(101999962, ответа не поступило), на перенос Стамбул-Дюссельдорф также на 25.01 (ну это же логично. Я позвонила в службу поддержки, была составлена заявка. Но нет мне пришло письмо о том же , о чем и предупредили Т.Л., ну где логика?????????, а о рейсе Стамбул-Дюссельдорф ни слова. Я не мастер писать. Но хочется, чтобы вопрос скорей разрешился. Как говорится "Хуже нет ждать и догонять)
Здравствуйте. Эльвира! Простите за задержку с ответом! Мы постараемся ускорить процесс!