Авиакомпания AJet - новый бренд Turkish Airlines. Авиакомпания AnadoluJet, созданная в 2008 году как дочерняя компания Turkish Airlines, с 12 марта 2024 года начала продажу билетов под новым названием AJET на своем официальном сайте ajet.com.
В парке авиакомпании AJet 95 самолетов, которые в летний сезон 2024 года будут выполнять рейсы по 93 направлениям, включая 41 внутреннее и 52 международных.
Первый полет под новым именем был осуществлён 31 марта 2024 года.
За 16 лет работы AnadoluJet перевезла более 150 миллионов пассажиров. Под новым именем авиакомпания намерена сделать перелеты более комфортными и доступными для пассажиров и укрепить свои позиции на рынке лоукостеров.
Последнее обновление: 09.10.2025
Заказ авиабилетов на сайте авиакомпании без карты, выпущенной в других странах, к сожалению, не возможен. И в Москве представительства авиакомпании как такового нет (Turkish airlines неохотно решают проблемы своей дочерней компании).
В остальном все отлично и нужно учесть следующее:
- существенная разница в ценах на авиабилеты (с багажом стоит столько, сколько у наших флагманских перевозчиков без багажа)
- время в полете - всего 3... часа, - самолет летит над странами Восточной Европы, существенно сокращая время перелета.
- можно заказать билеты в Озон, авиасейлс и у других агрегаторов.
- регистрация на сайте Ajet (лучше воспользоваться впн)
- в салоне чисто, стюарды милы, обходительны и приятны, и даже стараются местами говорить на русском языке.
- еда за дополнительную плату, но если вы берете с собой сэндвичи и соки ( у меня в сумке в салон была припрятана бутылка воды и сока), никто их не попросит оставить в аэропорту
- несмотря на то, что это лоукостер, к багажу достаточно лояльное отношение (у меня был багаж - 1 чемодан, тем не менее, предложили сдать в багаж дополнительно сумку)
- даже при задержке в 40 минут из Стамбула, прилетели точно вовремя
- в полете в обе стороны не качнуло ни разу, это считаю не только за счет хорошей погоды - в небе она всегда непредсказуема, но и мастерству пилотов.
- в аэропорту Стамбула очень быстрая и удобная регистрация - сотрудники авиакомпании помогают на всех этапах.
С удовольствием буду пользоваться услугами этой авиакомпании.
Здравствуйте 🤝 Мы летели 20 июля в Амстердам, правда пилоты и стюардессы говорили по-турецки, но полет ✈ прошел очень удачно, спасибо ☺ всему экипажу благодарность за профессионализм: пилотам и стюардессам рейса VF1 авиакомпании Аджет.
Полёт 3ч 45мин Airbus A321, благодарим 😊 за мягкую посадку 👍👍, все прошло на высоте
03.08. 2025 летели рейсом VF 508 AJET из Белграда в Анкару самый невоспитанный, дерзкий, без чувства такта состав бортпроводников. Всё можно объяснить спокойной, тихо. Но только не в этом самолёте. Демонстрация несдержанных эмоций. При этом ручную кладь перебрасывают из отсека в отсек, не предупреждая собственника. Кидают и двигают без учёта того, что в сумках/рюкзаках могут быть хрупкие вещи. Ведут в этот момент себя вызывающе.
Отдельное спасибо пилотам за профессионализм, за идеальную посадку.
P.S.: Кстати, данные бортпроводники летели и в пятницу Анкара - Белград, вели себя также. Ощущение, что самоутверждаются за счёт пассажиров. Или взяли "своих", поэтому и поведение соответствующее в силу возраста.
Наше «прекрасное» знакомство с данной авиакомпанией , если ее можно назвать таковой, началось с вылета аэропорта Внуково, рейс задержали на 6 часов, люди сидели в неведении и представитель компании в аэропорту - на редкость хамоватая особа, кроме крика ничего внятного не смогла объяснить бедным людям.
06.08.2025 мы летели назад транзитным рейсом Париж - Стамбул и Стамбул - Москва. Мы прилетели , а чемоданы нет. 4 Чемодана !!!!! Все вещи были утеряны. С авиакомпанией нет никакой обратной связи , номер только турецкий , на почте никто не отвечает , ни помощь , ни вещей !
Им абсолютно все равно на вас, на ваши вещи. Ужасно! Звонили в аэропорт Внуково каждые пол часа , чтобы отслеживать наш потерянный багаж, никакой информации мы не получали «ваш багаж еще в розыске». Обещали позвонить и сказать что багаж прилетел и его можно забрать, как итог, никто нам не написал , не позвонил, узнали случайным образом , что багаж на месте , когда смогли дозвониться с 10 раза , но это уже совсем другая история….
достоинств у компании нет, даже единицу ставить не за что.
Стамбульский аэропорт SAW - самый худший аэропорт.
Кроме того, что здесь ужасный сервис, грязные туалеты с огромными очередями, из курительные комнат которые находятся там, где выходы на посадку несет табаком так, что невозможно дышать на всем этаже. Перелет через Стамбул был одной авиакомпанией (AJet), но почему-то требовалась повторная регистрация. Нужно было забирать багаж в Стамбуле и вновь регистрировать его в аэропорту.
На пересадке горе работники потеряли мой багаж. Видимо, уронили его где-то пока везли к выдаче. У меня был транзитный рейс и не было времени ждать. Работники обещали послать багаж в Рим, как только он найдется. По прибытии в Рим я получила сообщение, что багаж найден и находится в Стамбуле. Но, разумеется никто не собирался его никуда отправлять. Миллион сообщений и звонков с моей стороны остались без ответа. Никакой информации.
На обратном пути, хотя в этот раз не требовалась повторная регистрация, пришлось вновь выходить аэропорта. Багаж стоял все 10 дней там. Никакой помощи со стороны работников, пришлось снова отстоять огромную очередь, чтобы сдать багаж, пройти паспортный контроль. На просьбу сдать багаж без очереди был ответ: «ну, у вас же еще три часа до вылета! Стойте как все!» Несмотря на то, что у меня уже был посадочный билет. Кроме того, пришлось заплатить за регистрацию чемодана, которым я даже не смогла воспользоваться в отпуске. Естественно, ни о какой компенсации речь не шла.
Никто не хотел идти на уступки. Полное безразличие и грубость и отвратительный сервис. Если есть возможность, избегайте летать через этот аэропорт.
1 августа 2025, летела Ajet-том рейс VF291 из Стамбула в СПБ. В полёте около 3х часов.
Так редко выставляют предзаказ питания у Ajet (он же ex AnadoluJet),что я чуть ли не была уверена что еды у них нет вообще. Из лоукостеров летаю Пегасусами, и люблю их еду))
Оказывается у Ajet тоже неплохой выбор (полное меню дальше в карусели), но рейс вечерний (который потом еще и задержали из-за замены колеса) и я выбрала "лёгкий" вегетарианский набор (15 евро).
Принесли гигантскую коробку на подносе - тарелка с мезе, овощной салат, фасолевый салад, готовый бутерброд с овощами + пустая булочка с веганским маслом (странно, набор вегетарианский а не веганский), фрукты и вода (а у Пегасуса никакие напитки не входят в предзаказанную еду).
+ так как я сразу покупала тариф Премиум, то еще и принесли сэндвич который входит в стоимость билета. Тут удивили - сэндвич ооочень вкусный, не как везде огромная белая булка и мало начинки. Тут горячий, тонкая вкусная зерновая булочка, внутри много сыра и овощи.
Спасибо за отзыв! Тоже не поняла по питанию и чуть не выбрала. Можете уточнить по выбору места? Лечу по тарифу премиум.
На сайте предлагается выбрать места и везде стоит 0$ к оплате. Я могу выбрать первые ряды без оплаты? Или придётся при регистрации их оплачивать?
Летели Москва - Анкара - Стокгольм. Было 3 чемодана и одно автокресло для ребенка.
Из Анкары до Стокгольма долетел весь багаж за исключением одного чемодана. Претензию мы зарегистрировали по прилету. В службе поддержки отвечают, что новостей нет. Прошло уже 3 дня и ничего...
Последнее место, где зарегистрировали чемодан - Анкара. Ох уж эти турки!
Ладно лоукостер, особого сервиса на борту от них не ожидаешь, поэтому не расстраиваешься, что не кормят, воду не дают, пледы детям не дают, но чемодан-то можно было доставить! там же у людей все личные вещи, все летние вещи детей, их обувь!
За это ставлю одну звезду.
Скептически отнеслась при заказе билетов из Гамбурга до Москвы через Стамбул. Новая авиакомпания, ничего о ней не слышала. Приятно удивлена была. Всё чётко. Доброжелательный персонал. Без задержек. Могу рекомендовать.
Хочу поделиться опытом перелета с авиакомпанией A Jet, поскольку в интернете мало информации и отзывов о данном компании. A Jet - дочерняя компания Turkish Airlines. Даже в тематических каналах про путешествия про эту компанию не созданы ветки. Также я хочу сравнить A Jet и Pegasus Airlines, поскольку они обе являются турецкими лоукостерами, летающими популярными направлениями.
C компанией A Jet у нас было два перелета - Бергамо-Стамбул и Стамбул-Москва. Первый был без задержек, второй с небольшой задержкой. Общее впечатление от компании - хорошее. Стыковки удобные - не короткие, никуда бежать не надо и нервничать о задержках, но и ждать по пол суток в порту тоже не надо. В самолетах чисто, температура комфортная. Сиденья, в отличие от Pegasus Airlines, достаточно мягкие и откидываются. Цена для сезона в Италии приемлемая. Бортпроводники вежливые. Онлайн регистрация удобная и понятная. Выбор мест платный, но можно онлайн регистрации (даже если не платить за выбор мест) по возможности сажают рядом людей из одного заказа билетов. Мы летели вдвоем оба рейса, одно место у окна. На обоих рейсах была неполная посадка, поэтому на рейсе до Москвы мы летели вдвоем на местах для троих, что было очень удобно.
Перед вторым полетом пришли сотрудники АК к очереди на посадку и досконально проверяли сумки для ручной клади на предмет габаритов и веса. Все, у кого были чемоданы для ручной клади больше положенного, либо платили, либо вынимали из них вещи и надевали на себя / клали в рюкзаки. Внимательно проверяйте соответствие нормам провоза багажа в АК, чтобы не влететь на деньги. Какие нормы провоза багажа у A Jet? 1. Багаж - внутренние рейсы 15кг, международные 20кг (не более 158 см по сумме измерений). 2. Cabbin baggage (сумка / чемодан для ручной клади) - 8 кг, 55*40*23. 3. Сумка / рюкзак - 4 кг, 40*30*15.
АК A Jet, также как и Pegasus Airlines не предоставляет бесплатную еду и даже воду на борту. Вода очень дорогая, запасайтесь водой после прохождения контроля до посадки.
Возвращаясь к сравнению A Jet и Pegasus Airlines, при прочих равных мы бы купили A Jet, потому что в целом впечатление похожее, но в A Jet было удобнее.
Впечатление от АК A Jet - положительное. Рекомендуем к покупке. Учитывая то, что цена по рынку низкая, вполне достойный вариант перелета.
В этом году в мае 2025 года летала из Санкт-Петербурга в Стамбул. Онлайн регистрации нет, место в самолёте выбрать нельзя, сказано было, что система сажает всех автоматически, а выбрать место, то есть поменять стоит 1500 рублей. На борту нет ни еды, ни воды, всё только за деньги. Практически весь полёт горит свет в салоне, что мешает людям спать в ночное время.
Но, что самое ужасное - испортили пластиковый чемодан (трещина с двух сторон) и теперь чемодан не подлежит восстановлению! ((
На сообщения не отвечают, представительства в России у них нет, а на горячей линии Турецких авиалиний сообщили, что они больше с ними не работают.
По времени летают вовремя, без задержек и опозданий.
В общем, лететь этим лоукостером, как лотерея, неизвестно, что будет с багажом.
Не рекомендую!