Авиакомпания AJet - новый бренд Turkish Airlines. Авиакомпания AnadoluJet, созданная в 2008 году как дочерняя компания Turkish Airlines, с 12 марта 2024 года начала продажу билетов под новым названием AJET на своем официальном сайте ajet.com.
В парке авиакомпании AJet 95 самолетов, которые в летний сезон 2024 года будут выполнять рейсы по 93 направлениям, включая 41 внутреннее и 52 международных.
Первый полет под новым именем был осуществлён 31 марта 2024 года.
За 16 лет работы AnadoluJet перевезла более 150 миллионов пассажиров. Под новым именем авиакомпания намерена сделать перелеты более комфортными и доступными для пассажиров и укрепить свои позиции на рынке лоукостеров.
Последнее обновление: 07.12.2025
Приобрели билеты компании в Анталию из Москвы и обратно исходя из цены: она была самой низкой. Правда, туда (1 октября) был транзит через Анкару (2 часа стыковка), обратно (29 октября) через Стамбул (4 часа стыковка, вылет из Стамбула в 00.15 30 октября). То, что питание и напитки за деньги, знали и это нас не беспокоило. Все четыре вылета были вовремя. Словом, лоукостер он и есть лоукостер. К экипажу претензий тоже нет. Как говорится, выигрываешь в цене, проигрываешь в комфорте и удобствах. Поэтому и особых ожиданий не было. Порадовали нормы багажа, если они включены в тариф. 20 кг сдаваемый багаж, 8 - ручная кладь и еще 4 кг возможны дополнительно как личные вещи. Никто в калибратор или на весы ручную кладь на всех четырех этапах ставить не просил. Правда, в очереди на посадку в Стамбуле были свидетелями, как к двум пассажиркам, у которых было три вместительные сумки, подошла сотрудница компании и стала взвешивать их на карманных электронных весах, интересуясь, почему у них на двоих три места. Но выяснив, что третья сумка принадлежит мужу одной пассажирки и лично убедившись в этом (мужчина подошел к барышням и сотруднице после «отлучки» в магазин), никаких претензий ко всей троице не предъявила.
А теперь за что благодарность компании. Когда до прилета в Москву осталось часа полтора, капитан воздушного судна объявил, что Внуково не принимает исходя из мер безопасности и экипаж получил команду вернуться Стамбул. Все были в шоке. Сразу представилось, что придётся забирать багаж, ждать нового вылета (сколько и какого?), потом заново проходить регистрацию и тп. Думали, что не будет никакой информации по дальнейшему вылету, а компания будет игнорировать наши проблемы. В общем, все приготовились к худшему и не верили словам экипажа, что вся необходимая информация будет предоставлена после прилета в Стамбул. Но все оказалось не так страшно. Выгрузили нас из самолета и личными вещами, завезли в зону вылета, там встретил сотрудник компании. На русском языке сказал, что через час этим же самолетом, но с новым номером рейса и свежим экипажем нас доставят в Москву. Также сказали, что организуют завтрак после посадки в самолет. Так всё и было. Пассажиры успели и воспользоваться туалетными и курительными помещениями, докупиться в Дьюти -фри, да и просто передохнуть. Кстати, информация о новом полете была прислана нам и на телефоны. Даже менее через час провели повторную проверку пассажиров по корешкам посадочных талонов, довезли на автобусе до борта, все заняли свои места и вновь отправились в аэропорт назначения. Приятным «комплиментом» от компании за пережитый стресс стал бутерброд и пакетик сока, да и воду желающим наливали бесплатно. Признаться, не ожидали такой организованности от компании, за что ее и благодарим. Спасибо!
7 ноября улетал с Анталии рейсом 4003, при посадке в самолет был утерян паспорт, я сам этого и не знал, пока бортпроводник не подошел и не спросил, не терял ли я паспорт, после чего вернул его мне, огромная благодарность ему и всей компании AJET за внимательность. Отдельно благодарность бортпроводнику этого рейса .
Молодцы, стараются, была задержка рейса из Анталии в Стамбул, из-за землетрясения опоздали на пересадку до Тбилиси. Предоставили на сутки гостиницу за их счёт, 5 звезд с питанием, через сутки отправили другим рейсом.
Покупали билет Бишкек–Анталья через Стамбул у AJet. Перелёт — сплошной стресс. Рейс опоздал, пересадка была сорвана, без предупреждения отправили ждать до вечера. С ребёнком 8 часов в аэропорту без помощи.
Потом потеряли багаж. Доставили только через 2 дня, никакой связи. Всё время — ужасный стресс, особенно с маленьким ребёнком. Никому не советую эту авиакомпанию.
Добрый вечер! Как можно получить запрос по посатке ! Я потерял посадочные талоны 2 месяц прошел затрат авиабилеты получить нужно можете помочь
Заказ авиабилетов на сайте авиакомпании без карты, выпущенной в других странах, к сожалению, не возможен. И в Москве представительства авиакомпании как такового нет (Turkish airlines неохотно решают проблемы своей дочерней компании).
В остальном все отлично и нужно учесть следующее:
- существенная разница в ценах на авиабилеты (с багажом стоит столько, сколько у наших флагманских перевозчиков без багажа)
- время в полете - всего 3... часа, - самолет летит над странами Восточной Европы, существенно сокращая время перелета.
- можно заказать билеты в Озон, авиасейлс и у других агрегаторов.
- регистрация на сайте Ajet (лучше воспользоваться впн)
- в салоне чисто, стюарды милы, обходительны и приятны, и даже стараются местами говорить на русском языке.
- еда за дополнительную плату, но если вы берете с собой сэндвичи и соки ( у меня в сумке в салон была припрятана бутылка воды и сока), никто их не попросит оставить в аэропорту
- несмотря на то, что это лоукостер, к багажу достаточно лояльное отношение (у меня был багаж - 1 чемодан, тем не менее, предложили сдать в багаж дополнительно сумку)
- даже при задержке в 40 минут из Стамбула, прилетели точно вовремя
- в полете в обе стороны не качнуло ни разу, это считаю не только за счет хорошей погоды - в небе она всегда непредсказуема, но и мастерству пилотов.
- в аэропорту Стамбула очень быстрая и удобная регистрация - сотрудники авиакомпании помогают на всех этапах.
С удовольствием буду пользоваться услугами этой авиакомпании.
Здравствуйте 🤝 Мы летели 20 июля в Амстердам, правда пилоты и стюардессы говорили по-турецки, но полет ✈ прошел очень удачно, спасибо ☺ всему экипажу благодарность за профессионализм: пилотам и стюардессам рейса VF1 авиакомпании Аджет.
Полёт 3ч 45мин Airbus A321, благодарим 😊 за мягкую посадку 👍👍, все прошло на высоте
03.08. 2025 летели рейсом VF 508 AJET из Белграда в Анкару самый невоспитанный, дерзкий, без чувства такта состав бортпроводников. Всё можно объяснить спокойной, тихо. Но только не в этом самолёте. Демонстрация несдержанных эмоций. При этом ручную кладь перебрасывают из отсека в отсек, не предупреждая собственника. Кидают и двигают без учёта того, что в сумках/рюкзаках могут быть хрупкие вещи. Ведут в этот момент себя вызывающе.
Отдельное спасибо пилотам за профессионализм, за идеальную посадку.
P.S.: Кстати, данные бортпроводники летели и в пятницу Анкара - Белград, вели себя также. Ощущение, что самоутверждаются за счёт пассажиров. Или взяли "своих", поэтому и поведение соответствующее в силу возраста.
Наше «прекрасное» знакомство с данной авиакомпанией , если ее можно назвать таковой, началось с вылета аэропорта Внуково, рейс задержали на 6 часов, люди сидели в неведении и представитель компании в аэропорту - на редкость хамоватая особа, кроме крика ничего внятного не смогла объяснить бедным людям.
06.08.2025 мы летели назад транзитным рейсом Париж - Стамбул и Стамбул - Москва. Мы прилетели , а чемоданы нет. 4 Чемодана !!!!! Все вещи были утеряны. С авиакомпанией нет никакой обратной связи , номер только турецкий , на почте никто не отвечает , ни помощь , ни вещей !
Им абсолютно все равно на вас, на ваши вещи. Ужасно! Звонили в аэропорт Внуково каждые пол часа , чтобы отслеживать наш потерянный багаж, никакой информации мы не получали «ваш багаж еще в розыске». Обещали позвонить и сказать что багаж прилетел и его можно забрать, как итог, никто нам не написал , не позвонил, узнали случайным образом , что багаж на месте , когда смогли дозвониться с 10 раза , но это уже совсем другая история….
достоинств у компании нет, даже единицу ставить не за что.
Стамбульский аэропорт SAW - самый худший аэропорт.
Кроме того, что здесь ужасный сервис, грязные туалеты с огромными очередями, из курительные комнат которые находятся там, где выходы на посадку несет табаком так, что невозможно дышать на всем этаже. Перелет через Стамбул был одной авиакомпанией (AJet), но почему-то требовалась повторная регистрация. Нужно было забирать багаж в Стамбуле и вновь регистрировать его в аэропорту.
На пересадке горе работники потеряли мой багаж. Видимо, уронили его где-то пока везли к выдаче. У меня был транзитный рейс и не было времени ждать. Работники обещали послать багаж в Рим, как только он найдется. По прибытии в Рим я получила сообщение, что багаж найден и находится в Стамбуле. Но, разумеется никто не собирался его никуда отправлять. Миллион сообщений и звонков с моей стороны остались без ответа. Никакой информации.
На обратном пути, хотя в этот раз не требовалась повторная регистрация, пришлось вновь выходить аэропорта. Багаж стоял все 10 дней там. Никакой помощи со стороны работников, пришлось снова отстоять огромную очередь, чтобы сдать багаж, пройти паспортный контроль. На просьбу сдать багаж без очереди был ответ: «ну, у вас же еще три часа до вылета! Стойте как все!» Несмотря на то, что у меня уже был посадочный билет. Кроме того, пришлось заплатить за регистрацию чемодана, которым я даже не смогла воспользоваться в отпуске. Естественно, ни о какой компенсации речь не шла.
Никто не хотел идти на уступки. Полное безразличие и грубость и отвратительный сервис. Если есть возможность, избегайте летать через этот аэропорт.