Авиакомпания AJet - новый бренд Turkish Airlines. Авиакомпания AnadoluJet, созданная в 2008 году как дочерняя компания Turkish Airlines, с 12 марта 2024 года начала продажу билетов под новым названием AJET на своем официальном сайте ajet.com.
В парке авиакомпании AJet 95 самолетов, которые в летний сезон 2024 года будут выполнять рейсы по 93 направлениям, включая 41 внутреннее и 52 международных.
Первый полет под новым именем был осуществлён 31 марта 2024 года.
За 16 лет работы AnadoluJet перевезла более 150 миллионов пассажиров. Под новым именем авиакомпания намерена сделать перелеты более комфортными и доступными для пассажиров и укрепить свои позиции на рынке лоукостеров.
Последнее обновление: 09.12.2025
Ужасная авиакомпания, прилетели в Шереметьево, вместо Внуково, сидим 4 часа без воды и еды! Нас не выпускают!
Ужасная авиакомпания , задержка рейса на пять часов , ни воды , ни еды ,
Ничего общего с турецкими авиалиниями не имеет , горячая линия не работает
Никогда не покупайте билеты на эту авиакомпанию )
Приобрели билеты компании в Анталию из Москвы и обратно исходя из цены: она была самой низкой. Правда, туда (1 октября) был транзит через Анкару (2 часа стыковка), обратно (29 октября) через Стамбул (4 часа стыковка, вылет из Стамбула в 00.15 30 октября). То, что питание и напитки за деньги, знали и это нас не беспокоило. Все четыре вылета были вовремя. Словом, лоукостер он и есть лоукостер. К экипажу претензий тоже нет. Как говорится, выигрываешь в цене, проигрываешь в комфорте и удобствах. Поэтому и особых ожиданий не было. Порадовали нормы багажа, если они включены в тариф. 20 кг сдаваемый багаж, 8 - ручная кладь и еще 4 кг возможны дополнительно как личные вещи. Никто в калибратор или на весы ручную кладь на всех четырех этапах ставить не просил. Правда, в очереди на посадку в Стамбуле были свидетелями, как к двум пассажиркам, у которых было три вместительные сумки, подошла сотрудница компании и стала взвешивать их на карманных электронных весах, интересуясь, почему у них на двоих три места. Но выяснив, что третья сумка принадлежит мужу одной пассажирки и лично убедившись в этом (мужчина подошел к барышням и сотруднице после «отлучки» в магазин), никаких претензий ко всей троице не предъявила.
А теперь за что благодарность компании. Когда до прилета в Москву осталось часа полтора, капитан воздушного судна объявил, что Внуково не принимает исходя из мер безопасности и экипаж получил команду вернуться Стамбул. Все были в шоке. Сразу представилось, что придётся забирать багаж, ждать нового вылета (сколько и какого?), потом заново проходить регистрацию и тп. Думали, что не будет никакой информации по дальнейшему вылету, а компания будет игнорировать наши проблемы. В общем, все приготовились к худшему и не верили словам экипажа, что вся необходимая информация будет предоставлена после прилета в Стамбул. Но все оказалось не так страшно. Выгрузили нас из самолета и личными вещами, завезли в зону вылета, там встретил сотрудник компании. На русском языке сказал, что через час этим же самолетом, но с новым номером рейса и свежим экипажем нас доставят в Москву. Также сказали, что организуют завтрак после посадки в самолет. Так всё и было. Пассажиры успели и воспользоваться туалетными и курительными помещениями, докупиться в Дьюти -фри, да и просто передохнуть. Кстати, информация о новом полете была прислана нам и на телефоны. Даже менее через час провели повторную проверку пассажиров по корешкам посадочных талонов, довезли на автобусе до борта, все заняли свои места и вновь отправились в аэропорт назначения. Приятным «комплиментом» от компании за пережитый стресс стал бутерброд и пакетик сока, да и воду желающим наливали бесплатно. Признаться, не ожидали такой организованности от компании, за что ее и благодарим. Спасибо!
7 ноября улетал с Анталии рейсом 4003, при посадке в самолет был утерян паспорт, я сам этого и не знал, пока бортпроводник не подошел и не спросил, не терял ли я паспорт, после чего вернул его мне, огромная благодарность ему и всей компании AJET за внимательность. Отдельно благодарность бортпроводнику этого рейса .
Молодцы, стараются, была задержка рейса из Анталии в Стамбул, из-за землетрясения опоздали на пересадку до Тбилиси. Предоставили на сутки гостиницу за их счёт, 5 звезд с питанием, через сутки отправили другим рейсом.
Покупали билет Бишкек–Анталья через Стамбул у AJet. Перелёт — сплошной стресс. Рейс опоздал, пересадка была сорвана, без предупреждения отправили ждать до вечера. С ребёнком 8 часов в аэропорту без помощи.
Потом потеряли багаж. Доставили только через 2 дня, никакой связи. Всё время — ужасный стресс, особенно с маленьким ребёнком. Никому не советую эту авиакомпанию.
Добрый вечер! Как можно получить запрос по посатке ! Я потерял посадочные талоны 2 месяц прошел затрат авиабилеты получить нужно можете помочь
Заказ авиабилетов на сайте авиакомпании без карты, выпущенной в других странах, к сожалению, не возможен. И в Москве представительства авиакомпании как такового нет (Turkish airlines неохотно решают проблемы своей дочерней компании).
В остальном все отлично и нужно учесть следующее:
- существенная разница в ценах на авиабилеты (с багажом стоит столько, сколько у наших флагманских перевозчиков без багажа)
- время в полете - всего 3... часа, - самолет летит над странами Восточной Европы, существенно сокращая время перелета.
- можно заказать билеты в Озон, авиасейлс и у других агрегаторов.
- регистрация на сайте Ajet (лучше воспользоваться впн)
- в салоне чисто, стюарды милы, обходительны и приятны, и даже стараются местами говорить на русском языке.
- еда за дополнительную плату, но если вы берете с собой сэндвичи и соки ( у меня в сумке в салон была припрятана бутылка воды и сока), никто их не попросит оставить в аэропорту
- несмотря на то, что это лоукостер, к багажу достаточно лояльное отношение (у меня был багаж - 1 чемодан, тем не менее, предложили сдать в багаж дополнительно сумку)
- даже при задержке в 40 минут из Стамбула, прилетели точно вовремя
- в полете в обе стороны не качнуло ни разу, это считаю не только за счет хорошей погоды - в небе она всегда непредсказуема, но и мастерству пилотов.
- в аэропорту Стамбула очень быстрая и удобная регистрация - сотрудники авиакомпании помогают на всех этапах.
С удовольствием буду пользоваться услугами этой авиакомпании.
Здравствуйте 🤝 Мы летели 20 июля в Амстердам, правда пилоты и стюардессы говорили по-турецки, но полет ✈ прошел очень удачно, спасибо ☺ всему экипажу благодарность за профессионализм: пилотам и стюардессам рейса VF1 авиакомпании Аджет.
Полёт 3ч 45мин Airbus A321, благодарим 😊 за мягкую посадку 👍👍, все прошло на высоте
03.08. 2025 летели рейсом VF 508 AJET из Белграда в Анкару самый невоспитанный, дерзкий, без чувства такта состав бортпроводников. Всё можно объяснить спокойной, тихо. Но только не в этом самолёте. Демонстрация несдержанных эмоций. При этом ручную кладь перебрасывают из отсека в отсек, не предупреждая собственника. Кидают и двигают без учёта того, что в сумках/рюкзаках могут быть хрупкие вещи. Ведут в этот момент себя вызывающе.
Отдельное спасибо пилотам за профессионализм, за идеальную посадку.
P.S.: Кстати, данные бортпроводники летели и в пятницу Анкара - Белград, вели себя также. Ощущение, что самоутверждаются за счёт пассажиров. Или взяли "своих", поэтому и поведение соответствующее в силу возраста.