Авиакомпания AJet - новый бренд Turkish Airlines. Авиакомпания AnadoluJet, созданная в 2008 году как дочерняя компания Turkish Airlines, с 12 марта 2024 года начала продажу билетов под новым названием AJET на своем официальном сайте ajet.com.
В парке авиакомпании AJet 95 самолетов, которые в летний сезон 2024 года будут выполнять рейсы по 93 направлениям, включая 41 внутреннее и 52 международных.
Первый полет под новым именем был осуществлён 31 марта 2024 года.
За 16 лет работы AnadoluJet перевезла более 150 миллионов пассажиров. Под новым именем авиакомпания намерена сделать перелеты более комфортными и доступными для пассажиров и укрепить свои позиции на рынке лоукостеров.
Последнее обновление: 23.02.2025
Не летайте ajet если не хотите потерять кучу нервов. Абсолютно все рейсы опаздывают, быстрые стыковки не закладывайте, не успеете. Персонал хамский, самолеты ушатаные. Самая плохая авиа из всех которыми я летал.
Полнейший обман - вместо Туркишей для граждан РФ запустили помойки 25 лет Боинг 737 под названием Анадолуджет по всем турецким направлениям. Рейсы начинаются на 37 и 39.Старые,обшарпанные,все скрипит, гудит. Расстояний между не откидывающимися креслами нет. После 4 часов этого ада ты не чувствуешь ног и рук и отдых уже не нужен. Стюарды дают пластиковый сэндвич и 200 гр. воды. Не умеют оказывать помощь, если человеку стало плохо. Просто скотовозки. Теперь больше никаких "туркишей анадолу"! Жаль, что вы считаете людей за скот.
Покупала билеты на Туркиш, в итоге отправили этими отвратительными авиалиниями Ajet, даже не предупредив, что меняется перевозчик. За 2 недели прислали сообщение на почту, что номер транзитного рейса изменен, но дата, время-все осталось тем же, согласна ли я с изменениями. Я конечно подтвердила, мне все равно, почему номер рейса изменили. Приехав в аэропорт в Париже, оказалось, что система аннулировала мой билет! Замечательно вообще, со мной первый раз такое случается!
Пишу в МЕГО тревел, где покупала билеты, они мне твердят, что билеты действительны, приятного полета! Зашибись, а на стойке мне говорят, покупайте новые билеты, вас в системе нет. Естественно, купила другие билеты, в 2 раза дороже тех ,потому что нужно было быть в России. После этого они меня подзывают, говорят, что все ок, сдавайте багаж) ну не издевательство?! Короче, натрепалась я с этими "турецкими" авиалиниями АДжет, потеряла кучу денег и нервов. НИКОГДА БОЛЬШЕ!!!
Летела с АДжетом в сентябре в Турцию. Крайне разочарована этим авиаперевозчиком: кресла были очень неудобными, спинки не откидывались, в салоне было холодно и я простыла. Питание на борту только платное и за оверпрайс. Электронной регистрации не было.
Самая ужасная, отвратительная авиакомпания! Начиная с того что спинки не откидываются, пилоты ужасные, не могут нормально взлетать и делать мягкую посадку! На обратной дороге вообще к нам подошли 2 мужчины и просили поменяться с ними местами, мы отказались и после стюардесса начала придумывать херню какую то что типа там где мы сидим нельзя сидеть людям не владеющим английским языком🤦🏼♀ тупизм высшей степени! Пытались запугать нас тем что вызовут полицейских и тд!
Отдых не состоялся. Так как эта компания просто убрала мой рейс, никак не оповестив об этом. Я просто не нашла его в расписании аэропорта и стала звонить. И выяснила, что его просто нет и все. А у меня из Анкары был стыковочный рейс в Париж. И мы с мужем приехали из Ростова в Москву ,что улететь. И вот 25октября,не найдя свой рейс, который должен был вылетать 26 октября. Поехали обратно домой.
Перелет понравился. Поскольку это лоукостер, естественно, питание в стоимость билета не входит, но его можно приобрести за дополнительную плату на борту самолета. Обслуживание было хорошее, вылет вовремя. Поставил бы авиакомпании высшую оценку, если бы на борту наливали бесплатно питьевую воду.
Здравствуйте, могу ли я добавить багаж одно место 10 кг на билет 2045901657792?
Женя, попробуйте добавить багаж в личном кабинете на сайте Ajet. Над главной странице над поиском есть три закладки, вам нужна третья: Flight Management - Управление полётом.
Зайдите туда под Номером бронирования или Фамилией из авиабилета и посмотрите функционал личного кабинета на предмет добавления багажа.
Или нажмите на фразу Excess Baggage под поиском - это как раз про дополнительный багаж.
Введите те же данные из билеты, что и выше и сможете увидеть возможности добавления багажа.
Здравствуйте, заказ 10293888 не может вылететь по медицинским показаниям. Прошу вернуть деньги за авиаперелет
Евгения, вы можете зайти на сайте в личный кабинет своего заказа имея номер бронирования и фамилию пассажира как в заграничном паспорте. Если Тариф предусматривает отмену, то авиакомпания должна будет вернуть деньги со штрафом или без.
Пришлось мне лететь из Сербии в Москву. Через Анкару. Прямой перелет превышал сумму, которая я готова заплатить за обычный перелет эконом класса, который когда-то стоил нереальные маленькие деньги.
Выбор пал на Ajet. Во-первых, рейс транзитный, без повторной регистрации и таскания чемодана. Во-вторых, пересадка больше 2-х часов, нет риска не успеть, потому что задержали рейс или сама где-то напутала что-то. А в третьих, дешевле этого рейса были только без чемодана или через Стамбул - прилет в один аэропорт, вылет из другого аэропорта.
Стоил билет 36, около 37-ми тысяч. Белград-Анкара-Москва.
В Анкаре пересадка 8 часов.
Была задержка первым самолетом до Анкары незначительная, незаметная. Вторая из Анкары уже ощутимая около 40 минут. Но для самолетов ерунда, когда рейс задерживают на больше часа или вообще отменяют. Терпеть можно.
И самое грустное, перекус и воду бесплатно в самолетах уже не давали. Только ходили с платными перекусами и напитками. Мои евро были забыты где-то в багаже, карточка почти пуста, поэтому осталось только сетовать, что могли бы и раздать перекус, воду, как раньше. Но как раньше уже не будет и остается жить в такой реальности.
Еще заметила, что не было дружелюбного и приятного персонала и их отношения к пассажирам, (как раньше). Почему, так и не поняла. В Сербии в аэропорту дружелюбие и готовность помочь ощущала больше. Но это мои ощущения, и может это зависит от команды проводников и тд.
В остальном все вполне нормально, самолет внутри чистый, с кондиционером. Места мало для ног, но это привычно.
Но если нет других вариантов, может лететь и так. Самое тяжелое все таки оказалось это пересадка в 8 часов. И потом еще полет ночной 4 часа.
С багажем проблем не было, немного только испачкали чем-то черным почти отмываемым.