Авиакомпания AJet - новый бренд Turkish Airlines. Авиакомпания AnadoluJet, созданная в 2008 году как дочерняя компания Turkish Airlines, с 12 марта 2024 года начала продажу билетов под новым названием AJET на своем официальном сайте ajet.com.
В парке авиакомпании AJet 95 самолетов, которые в летний сезон 2024 года будут выполнять рейсы по 93 направлениям, включая 41 внутреннее и 52 международных.
Первый полет под новым именем был осуществлён 31 марта 2024 года.
За 16 лет работы AnadoluJet перевезла более 150 миллионов пассажиров. Под новым именем авиакомпания намерена сделать перелеты более комфортными и доступными для пассажиров и укрепить свои позиции на рынке лоукостеров.
Последнее обновление: 23.06.2025
Летела с АДжетом в сентябре в Турцию. Крайне разочарована этим авиаперевозчиком: кресла были очень неудобными, спинки не откидывались, в салоне было холодно и я простыла. Питание на борту только платное и за оверпрайс. Электронной регистрации не было.
Самая ужасная, отвратительная авиакомпания! Начиная с того что спинки не откидываются, пилоты ужасные, не могут нормально взлетать и делать мягкую посадку! На обратной дороге вообще к нам подошли 2 мужчины и просили поменяться с ними местами, мы отказались и после стюардесса начала придумывать херню какую то что типа там где мы сидим нельзя сидеть людям не владеющим английским языком🤦🏼♀ тупизм высшей степени! Пытались запугать нас тем что вызовут полицейских и тд!
Если места у аварийного выхода, то требование по языку закономерно.
Отдых не состоялся. Так как эта компания просто убрала мой рейс, никак не оповестив об этом. Я просто не нашла его в расписании аэропорта и стала звонить. И выяснила, что его просто нет и все. А у меня из Анкары был стыковочный рейс в Париж. И мы с мужем приехали из Ростова в Москву ,что улететь. И вот 25октября,не найдя свой рейс, который должен был вылетать 26 октября. Поехали обратно домой.
Перелет понравился. Поскольку это лоукостер, естественно, питание в стоимость билета не входит, но его можно приобрести за дополнительную плату на борту самолета. Обслуживание было хорошее, вылет вовремя. Поставил бы авиакомпании высшую оценку, если бы на борту наливали бесплатно питьевую воду.
Здравствуйте, могу ли я добавить багаж одно место 10 кг на билет 2045901657792?
Женя, попробуйте добавить багаж в личном кабинете на сайте Ajet. Над главной странице над поиском есть три закладки, вам нужна третья: Flight Management - Управление полётом.
Зайдите туда под Номером бронирования или Фамилией из авиабилета и посмотрите функционал личного кабинета на предмет добавления багажа.
Или нажмите на фразу Excess Baggage под поиском - это как раз про дополнительный багаж.
Введите те же данные из билеты, что и выше и сможете увидеть возможности добавления багажа.
Здравствуйте, заказ 10293888 не может вылететь по медицинским показаниям. Прошу вернуть деньги за авиаперелет
Евгения, вы можете зайти на сайте в личный кабинет своего заказа имея номер бронирования и фамилию пассажира как в заграничном паспорте. Если Тариф предусматривает отмену, то авиакомпания должна будет вернуть деньги со штрафом или без.
Пришлось мне лететь из Сербии в Москву. Через Анкару. Прямой перелет превышал сумму, которая я готова заплатить за обычный перелет эконом класса, который когда-то стоил нереальные маленькие деньги.
Выбор пал на Ajet. Во-первых, рейс транзитный, без повторной регистрации и таскания чемодана. Во-вторых, пересадка больше 2-х часов, нет риска не успеть, потому что задержали рейс или сама где-то напутала что-то. А в третьих, дешевле этого рейса были только без чемодана или через Стамбул - прилет в один аэропорт, вылет из другого аэропорта.
Стоил билет 36, около 37-ми тысяч. Белград-Анкара-Москва.
В Анкаре пересадка 8 часов.
Была задержка первым самолетом до Анкары незначительная, незаметная. Вторая из Анкары уже ощутимая около 40 минут. Но для самолетов ерунда, когда рейс задерживают на больше часа или вообще отменяют. Терпеть можно.
И самое грустное, перекус и воду бесплатно в самолетах уже не давали. Только ходили с платными перекусами и напитками. Мои евро были забыты где-то в багаже, карточка почти пуста, поэтому осталось только сетовать, что могли бы и раздать перекус, воду, как раньше. Но как раньше уже не будет и остается жить в такой реальности.
Еще заметила, что не было дружелюбного и приятного персонала и их отношения к пассажирам, (как раньше). Почему, так и не поняла. В Сербии в аэропорту дружелюбие и готовность помочь ощущала больше. Но это мои ощущения, и может это зависит от команды проводников и тд.
В остальном все вполне нормально, самолет внутри чистый, с кондиционером. Места мало для ног, но это привычно.
Но если нет других вариантов, может лететь и так. Самое тяжелое все таки оказалось это пересадка в 8 часов. И потом еще полет ночной 4 часа.
С багажем проблем не было, немного только испачкали чем-то черным почти отмываемым.
Отвратительная авиакомпания. Мы оплатили места повышенной комфортности, но не смогли ими воспользоваться, перед самой посадкой в самолет, нам вручили новые посадочные, без какого либо намека на оплаченный комфорт не было. Сидели в обычном экономе. На все наши письма авиакомпания отвечает, что мы летели согласно приобретенным местам. Хотя мы приложили оплаченные посадочные и те которые нам выдали при посадке в самолет.
Заказывал через интернет сайт turkishairlines.com билеты на 06.07.2024 из Вены в Москву и дальнейшим перелётом из Москвы в Екатеринбург с пересадкой в Анкаре. Рейс из Вены в Анкару должна была производить компания AJet.
По прибытию в аэропорт Вены заблаговременно на стойке регистрации было указано, что рейс отменён. На стойке регистрации ни души, в сервис-службе аэропорта выдали листочек с телефонным номером для связи в AJet ибо сервисной стойки у них нет. Через платную линию дозвонился (после 10 минут ожидания) до сотрудника авиакомпании, где после уточнения деталей моего бронирования мне было сообщено, что ввиду того, что билеты я заказывал и оплачивал через сайт turkishairlines.com, то я могу обратиться в окошечко этой компании для прояснения ситуации и переноса перелёта... При обращении в окошечко Turkishairlines мне разъяснили, что это неверная информация, хоть они и получили деньги через свой сайт, но не являются ответственными за то, что их "подрядчик" отменил рейс... ???
Провисел ещё 15 минут в режиме ожидания платной линии AJet... и О БОЖЕ, сняли трубку!!!! Оператор ещё раз мне сообщил, что сотрудники Turkishairlines должны выполнить запрос в систему для того, чтобы найти альтернативный путь перелёта... После чего я передал телефон сотруднику Turkishairlines, который в режиме динамика общался со своим коллегой, не придя ни к какому заключению, после чего нажал на моём телефоне кнопку СБРОС вызова... В заключении оба сотрудника стойки Turkishairlines отказались со мной далее общаться, за неимением какой-либо надобности... РЕШАЙТЕ САМИ как и куда вам лететь......... ТУРКИ-ТУРКИ И ЕЩЁ РАЗ ТУРКИ!!! НЕ ЛЕТАЙТЕ!
AJet - это бывшая авиакомпания AnadoluJet. AnadoluJet была бюджетной дочкой Turkish Airlines, и когда слышишь такие связи компаний, то думаешь «ну наверно тут должен быть Уровень! Те же Туркиши но чуть бюджетней». Ан нет!
AJet - это АнадолуДжет переставшая быть дочкой Туркишей. Теперь это отдельная, самостоятельная авиакомпания. Что-то вроде турецкой версии «Победы»: местами лучше, местами хуже.
Перелета у нас было два: первый - международный Белград-Анкара длительностью два часа. Самолет вовремя взлетел и вовремя приземлился. Потом у нас была длинная остановка между самолетами на 12 часов, которую мы переждали в отеле ibis Ankara Airport (это оказалось дешевле, чем лететь более прямыми рейсами или с более короткой пересадкой) и потом мы полетели по Турции из Анкары в Анталью внутренним рейсом, который тоже взлетел и сел вовремя.
Сразу же напишу ответ на самый животрепещущий для нас на тот момент вопрос: как летел чемодан. А очень просто: как нам на первой стойке регистрации сказали, что мы с чемоданом встретимся только в конечной точке, так и произошло. Все 12 часов пересадки он был где-то в аэропорту отдельно от нас, а в Антальи мы его забирали на отдельной ленте для транзитных пассажиров. Причем таможню, судя по всему, он прошел без нас где-то в Анкаре, потому что в Анталье просвечивать его нам не предложили.
Багаж.
Требование к ручной клади у этой авиакомпании обычные: 8 кг какого-нибудь cabin size плюс не обремененный ограничением по весу «Personal Item», что скорее всего является небольшой сумочкой или ноутбуком.
Требования к багажу же здесь урезаны по сравнению с Туркишами: Туркиш вам разрешит чемодан весом до 30 кг, а с Аджет извольте поместиться в 20 кг на человека. Ни в какие калибраторы для измерения размеров чемоданов никого не пихают.
Про места у окошка.
Насколько я поняла, случайно оказаться у окошка не купив возможность выбора места у AJet практически невозможно. Мы - любители зарегистрироваться онлайн и пораньше. Во время регистрации на рейс нас программа сажала на случайные места. Да, они были рядом, но либо у прохода+серединка, либо два места у прохода на одном ряду. Несмотря на то, что загрузка самолета была не полной и свободные места у окошек были. И, кстати, онлайн регистрации на один из рейсов не было. По-моему без онлайн-регистрации был международный перелет.
Кресла.
Оба раза самолет был небольшой: два ряда по три кресла. Ремни безопасности с эмблемой Туркишей, обивка кресел, кажется, тоже от Туркишей, место для коленок маленькое, кресла не откидываются вообще. Спасибо что хотя бы убираются подлокотники.
Самолет боинг.
Бортовое питание.
Еду на обоих перелетах не раздают. Даже на двухчасовом перелете между странами. Даже на внутреннем часовом перелете для своих. Даже (!!) бесплатной воды в самолете нет. Последнее меня особенно возмущает. Что значит «нет бесплатной воды в самолёте»? Они картошку перевозят или людей?
Цены на водичку и чай на рейсе между странами:
Чай или кофе 4 евро при оплате наличкой (395 руб). За бутылку воды 2,5 евро (247 руб).
Чай или кофе 120 лир (340 руб), за бутылку воды 45 лир (128 руб).
Покупайте воду в самолет в аэропорту. Так дешевле. К тому же, возможно, на внутреннем перелете вам не позволят купить что-то не за лиры.
Ну и, да, конечно, в этом меню есть ещё странички со всякими сендвичами за оверпрайс, но кто этим пользуется?
Цена при внутреннем перелете:
Чай или кофе 120 лир (340 руб), за бутылку воды 45 лир (128 руб).
Покупайте воду в самолет в аэропорту. Так дешевле. К тому же, возможно, на внутреннем перелете вам не позволят купить что-то не за лиры.
Ну и, да, конечно, в этом меню есть ещё странички со всякими сендвичами за оверпрайс, но кто этим пользуется?
АДжет - это турецкий суровый бюджет. И, видимо, этой суровой бюджетностью они и собираются покорять рынок. Не качеством. Плюс я не очень поняла этого прикола с креслами с эмблемой Туркишей: они ведь не донашивают самолёты за старшим братом? Правда ведь?
По сравнению со всеми нелюбимой Победой, АДжет выигрывает тем, что не раскидывает не купивших выбор места пассажиров по всему самолету и не запихивает сумки в калибраторы, но проигрывает отказом принести водички пассажирам за бесплатно. В остальном это та же тесная Победа. Турецкая.
Я огорчена и не рекомендую.