Яндекс Путешествия – сервис по поиску и бронированию отелей, авиабилетов, билетов на поезда и автобусы, который уже выбрали более 13 млн пользователей. Яндекс.Путешествия не берут комиссий и сразу показывают цену, по которой вы забронируете билеты или номер в отеле на сайте партнёра. Также благодаря сервису Яндекс авиабилеты онлайн можно узнать всю необходимую информацию по рейсу: время вылета и прибытия, время перелета, самолет, информацию о пересадках и многое другое.
Последнее обновление: 29.11.2025
Работаю с Яндексом Путешествия по размещению туристов. Во первых у них система оплаты только через 3-5 дней после отбытия туристов ( очень не хорошая система), Во-вторых они умудряются вообще не пересылать оплату за уже давно уехавших отдыхающих . Я обратилась к ним и почему-то мой вопрос не может никак решится, каждый день пишут, что мой вопрос решается. Отвратительная организация!
Здравствуйте, Лариса! Хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите номера бронирований, по которым оплата не была перечислена. Номера начинаются с «YA-..». Всё проверим.
В первую очередь хочу поблагодарить администратора Татьяну, приветливая и очень милая.!!! Останавливаюсь в этом хостеле уже третий раз, вежливое обслуживание, идеальная чистота и порядок абсолютно везде. Имеются душевые кабины, кухня оборудована телевизором. Быстрый вайфай. Комфортно. Хорошие условия проживания. Все полностью устраивает, уютно. Советую всем.
Деньги забрали
Отеля нет
Забронировали отель, в котором, как выяснилось позже, нет свободных номеров. Отель деньги вернул - Яндекс нет!!! Отвечать за это никто не желает. Мы с 2мя детьми, теперь вынуждены занимать деньги и где то ютиться в оставшемся бюджете. Спасибо, Яндекс, за отпуск!!! Ждите приглашение в суд!!!
Здравствуйте, Ольга! Хотим разобраться, почему так вышло. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, он начинается с «YA-..». Всё проверим.
Это ужас а не контора, сняли бронь неделю назад и до сих пор не обработали наш заказ, отказываются что поломалась программа но в отделе номер числится за нами!!! Работать не хотят , как попугаи одно и тоже только обещают и ничего не делают
Здравствуйте, Карина! Нам жаль, что так получилось с вашим заказом. Хотим разобраться. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, он начинается с «YA-..». Всё проверим.
Яндекс Путешествия: промокоды - скидки на первый заказ!
Опыт использования:один раз
Яндекс Путешествия: промокоды - скидки на первый заказ!
На сайте Яндекс.Путешествий можно не только бронировать отели / гостиницы, но и найти вообще все, что нужно для туризма - авиа, ж/д и даже автобусные билеты и, собственно, подобрать выгодные и интересные туры для будущих поездок хоть в Сочи, хоть на Пхукет!
Чтобы получить 11% скидку на первое бронирование отеля на "Яндекс Путешествиях" (нажмите тут, чтобы перейти на сайт [ссылка]) + еще и кешбек до 10% баллами Яндекс.Плюс используйте промокод PERF-NEW-DIFBL
Стоп, это еще не все, есть супер новость!
У меня появился промокод на 10% скидку (+10% кешбек Яндекс.Плюс) и на повторные бронирования, т.е. для старых пользователей, кто уже ранее пользовался сайтом Яндекс.Путешествия (нажмите тут, чтобы перейти на сайт [ссылка]):
PERF-OLD-68JBQ
Супер новость №2! Временная акция до 31 мая 2023:
по промокоду PF-NW5-EKP53 скидка 10%, но максимальная сумма скидки аж до 5000 рублей! (акция действует на первое бронирование через приложение + сумма брони должна быть от 10000 рублей).
Только не откладывайте в "долгий ящик", потому что эти промокоды (и на первый, и на второй заказ) действуют только до 31 мая 2023
Приобрели ЖД билеты на этом сайте 13.04.2023г. Симферополь-Москва, информации о размере сервисного сбора на сайте не было,но с карточки сняли деньги на 2235 р. больше чем их стоимость в кассах РЖД.Покупали два билета...,но самое главное были вынуждены сделать возврат этих билетов и этот сервисный сбор ,который выше стоимости билетов и удержан за услуги продажи билетов при возврате билетов не возвращается ,хотя их услугой не воспользовались.Считаю эта мошейническая схема с молчаливого согласия руководства РЖД.Будем обращаться в Прокуратуру .
Здравствуйте, Вера! Жаль, что взаимодействие с нашим сервисов оставило неприятное впечатление.
Сервисный сбор Яндекса, который вы оплатили, приобретая билет, действительно не подлежит возврату. Информация о том, что при покупке взимается сервисный сбор, указана:
— В условиях бронирования и приобретения электронных билетов на поезд: на всех страницах сайта, в том числе на странице поиска билетов и странице заказа.
— В условиях приобретения билетов на поезда: https://yandex.ru/legal/train_tickets_booking_conditions/
— На странице Яндекс Справки: https://yandex.ru/support/travel/trains/price.html
Вчера , т.е. 18. 08.2023г. приобретала билеты на тот же поезд , что и Вы " Москва- Симферополь"и попала почти в аналогичную ситуацию. Очень долго и внимательно все рассматривала и изучала , и все не могла найти, где же у них сбор страховой ( комиссионный) , так и не нашла , а когда распечатала билеты , то обнаружила , что стоимость билетов меньше , чем они сняли с карточки деньги , на 3700р. Я просто обалдела стала звонить, а они говорят мы вам прислали чек , где указана эта сумма это и есть комиссионный сбор. Я им сказала , что они мошенники. И не нужно оправдываться , что у них везде он указан, пока не распечатаешь билет, его найти не возможно. У них специально составлена программа так , чтобы его невозможно было обнаружить, иначе бы у них н ктог не брал эти билеты . Вот они и составили программу таким образом . Когда уже найдется на них управа на этих жуликов . Я бы присоединилась к Вам и тоже подучаствовала в суде
Сайт аказиватся перекупщик катори ничего не отвечает и не смогут отвечает на ни одного сообщения про авиабилеты..
Здравствуйте, Тамара! Грустно, что остались такие впечатления от использования сервиса :( Мы обязательно проработаем этот случай с командой.
Видим, что возврат средств уже был проведён: деньги автоматически вернутся на карту, с которой производилась оплата. Уточним, что период возврата — от 1 до 30 дней, точный срок зависит от вашего банка, но обычно деньги приходят в течение 1-3 дней. Смс о возврате банк отправляет не всегда, поэтому в случае задержки стоит проверить выписку по счету. Если через 30 дней возврат не произойдет — пожалуйста, обратитесь в банк и уточните статус операции.
Ужасный сервис!
Будет мне наука, бронировала через них гостиницу в Кисловодске! Попросили частичную предоплату, оплатила! Чрез два дня попыталась доплатить остальное, бесполезно, проплата не проходит! Многочасовая переписка в чате ничего не дала! Дали дельный совет, заплатите на сайте гостиницы! Ну думаю ладно, пусть будет так! В гостинице сообщают , отмените бронь на Яндексе и проплатить нам всю сумму! Билеты на руках, выхода нет, проплатили!
Тут же приходит радостный ответ из Яндекса. « бронь отменена, спасибо , что пользуетесь нашим сервисом» Теперь боюсь буду ждать возврата средств годы!
Совершенно неклиентоориентированное, какое-то бессмысленное приложение, в чате добиться внятного ответа невозможно! Ждешь полчаса и получаешь набор типовых фраз!
Или их , видимо коронное, наш оператор уже спешит к вам! Ага, аж тапочки теряет!
Сплошной обман! Не рекомендую пользоваться ни в коем случае!
Здравствуйте, Тамара! Грустно, что остались такие впечатления от использования сервиса :( Мы обязательно проработаем этот случай с командой.
Видим, что возврат средств уже был проведён: деньги автоматически вернутся на карту, с которой производилась оплата. Уточним, что период возврата — от 1 до 30 дней, точный срок зависит от вашего банка, но обычно деньги приходят в течение 1-3 дней. Смс о возврате банк отправляет не всегда, поэтому в случае задержки стоит проверить выписку по счету. Если через 30 дней возврат не произойдет — пожалуйста, обратитесь в банк и уточните статус операции.
Не доволен работой этого сервиса! Информация передается в органы! Столько летаю и езжу, сглупил купил у них на сайте билет и только этот билет высветился в мвд!!! остальные билеты с других агрегаторах просто нет в иситеме у них!