Яндекс Путешествия – сервис по поиску и бронированию отелей, авиабилетов, билетов на поезда и автобусы, который уже выбрали более 13 млн пользователей. Яндекс.Путешествия не берут комиссий и сразу показывают цену, по которой вы забронируете билеты или номер в отеле на сайте партнёра. Также благодаря сервису Яндекс авиабилеты онлайн можно узнать всю необходимую информацию по рейсу: время вылета и прибытия, время перелета, самолет, информацию о пересадках и многое другое.
Последнее обновление: 08.08.2025
Это ужас а не контора, сняли бронь неделю назад и до сих пор не обработали наш заказ, отказываются что поломалась программа но в отделе номер числится за нами!!! Работать не хотят , как попугаи одно и тоже только обещают и ничего не делают
Здравствуйте, Карина! Нам жаль, что так получилось с вашим заказом. Хотим разобраться. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, он начинается с «YA-..». Всё проверим.
Яндекс Путешествия: промокоды - скидки на первый заказ!
Опыт использования:один раз
Яндекс Путешествия: промокоды - скидки на первый заказ!
На сайте Яндекс.Путешествий можно не только бронировать отели / гостиницы, но и найти вообще все, что нужно для туризма - авиа, ж/д и даже автобусные билеты и, собственно, подобрать выгодные и интересные туры для будущих поездок хоть в Сочи, хоть на Пхукет!
Чтобы получить 11% скидку на первое бронирование отеля на "Яндекс Путешествиях" (нажмите тут, чтобы перейти на сайт [ссылка]) + еще и кешбек до 10% баллами Яндекс.Плюс используйте промокод PERF-NEW-DIFBL
Стоп, это еще не все, есть супер новость!
У меня появился промокод на 10% скидку (+10% кешбек Яндекс.Плюс) и на повторные бронирования, т.е. для старых пользователей, кто уже ранее пользовался сайтом Яндекс.Путешествия (нажмите тут, чтобы перейти на сайт [ссылка]):
PERF-OLD-68JBQ
Супер новость №2! Временная акция до 31 мая 2023:
по промокоду PF-NW5-EKP53 скидка 10%, но максимальная сумма скидки аж до 5000 рублей! (акция действует на первое бронирование через приложение + сумма брони должна быть от 10000 рублей).
Только не откладывайте в "долгий ящик", потому что эти промокоды (и на первый, и на второй заказ) действуют только до 31 мая 2023
Приобрели ЖД билеты на этом сайте 13.04.2023г. Симферополь-Москва, информации о размере сервисного сбора на сайте не было,но с карточки сняли деньги на 2235 р. больше чем их стоимость в кассах РЖД.Покупали два билета...,но самое главное были вынуждены сделать возврат этих билетов и этот сервисный сбор ,который выше стоимости билетов и удержан за услуги продажи билетов при возврате билетов не возвращается ,хотя их услугой не воспользовались.Считаю эта мошейническая схема с молчаливого согласия руководства РЖД.Будем обращаться в Прокуратуру .
Здравствуйте, Вера! Жаль, что взаимодействие с нашим сервисов оставило неприятное впечатление.
Сервисный сбор Яндекса, который вы оплатили, приобретая билет, действительно не подлежит возврату. Информация о том, что при покупке взимается сервисный сбор, указана:
— В условиях бронирования и приобретения электронных билетов на поезд: на всех страницах сайта, в том числе на странице поиска билетов и странице заказа.
— В условиях приобретения билетов на поезда: https://yandex.ru/legal/train_tickets_booking_conditions/
— На странице Яндекс Справки: https://yandex.ru/support/travel/trains/price.html
Вчера , т.е. 18. 08.2023г. приобретала билеты на тот же поезд , что и Вы " Москва- Симферополь"и попала почти в аналогичную ситуацию. Очень долго и внимательно все рассматривала и изучала , и все не могла найти, где же у них сбор страховой ( комиссионный) , так и не нашла , а когда распечатала билеты , то обнаружила , что стоимость билетов меньше , чем они сняли с карточки деньги , на 3700р. Я просто обалдела стала звонить, а они говорят мы вам прислали чек , где указана эта сумма это и есть комиссионный сбор. Я им сказала , что они мошенники. И не нужно оправдываться , что у них везде он указан, пока не распечатаешь билет, его найти не возможно. У них специально составлена программа так , чтобы его невозможно было обнаружить, иначе бы у них н ктог не брал эти билеты . Вот они и составили программу таким образом . Когда уже найдется на них управа на этих жуликов . Я бы присоединилась к Вам и тоже подучаствовала в суде
Сайт аказиватся перекупщик катори ничего не отвечает и не смогут отвечает на ни одного сообщения про авиабилеты..
Здравствуйте, Тамара! Грустно, что остались такие впечатления от использования сервиса :( Мы обязательно проработаем этот случай с командой.
Видим, что возврат средств уже был проведён: деньги автоматически вернутся на карту, с которой производилась оплата. Уточним, что период возврата — от 1 до 30 дней, точный срок зависит от вашего банка, но обычно деньги приходят в течение 1-3 дней. Смс о возврате банк отправляет не всегда, поэтому в случае задержки стоит проверить выписку по счету. Если через 30 дней возврат не произойдет — пожалуйста, обратитесь в банк и уточните статус операции.
Ужасный сервис!
Будет мне наука, бронировала через них гостиницу в Кисловодске! Попросили частичную предоплату, оплатила! Чрез два дня попыталась доплатить остальное, бесполезно, проплата не проходит! Многочасовая переписка в чате ничего не дала! Дали дельный совет, заплатите на сайте гостиницы! Ну думаю ладно, пусть будет так! В гостинице сообщают , отмените бронь на Яндексе и проплатить нам всю сумму! Билеты на руках, выхода нет, проплатили!
Тут же приходит радостный ответ из Яндекса. « бронь отменена, спасибо , что пользуетесь нашим сервисом» Теперь боюсь буду ждать возврата средств годы!
Совершенно неклиентоориентированное, какое-то бессмысленное приложение, в чате добиться внятного ответа невозможно! Ждешь полчаса и получаешь набор типовых фраз!
Или их , видимо коронное, наш оператор уже спешит к вам! Ага, аж тапочки теряет!
Сплошной обман! Не рекомендую пользоваться ни в коем случае!
Здравствуйте, Тамара! Грустно, что остались такие впечатления от использования сервиса :( Мы обязательно проработаем этот случай с командой.
Видим, что возврат средств уже был проведён: деньги автоматически вернутся на карту, с которой производилась оплата. Уточним, что период возврата — от 1 до 30 дней, точный срок зависит от вашего банка, но обычно деньги приходят в течение 1-3 дней. Смс о возврате банк отправляет не всегда, поэтому в случае задержки стоит проверить выписку по счету. Если через 30 дней возврат не произойдет — пожалуйста, обратитесь в банк и уточните статус операции.
Не доволен работой этого сервиса! Информация передается в органы! Столько летаю и езжу, сглупил купил у них на сайте билет и только этот билет высветился в мвд!!! остальные билеты с других агрегаторах просто нет в иситеме у них!
Понадеялась на сервис Яндекс. Путешествия и воспользовалась услугами междугороднего перевозчика, абсолютно безответственного и недобросовестного, как это выяснилось уже в процессе поездки. Написала жалобу в сервис с просьбой разобраться в ситуации, получила ответ в котором мне предоставили фидбек самого перевозчика. Сами похоже в этот ответ не вникали, так как ответ был абсолютно “никаким”. В связи с чем могу сделать вывод, что никакого контроля качества и проверок своих партнеров этот сервис не выполняет. С жалобами по сути не разбираются и отвечают отписками. Будьте готовы, что ваш рейс перенесут по времени или отменят в последний момент, а могут, как и в моем случае, объединить и втиснуть вас в минивен между сиденьями без ремня безопасности естественно (в 5-часовую дорогу). А поведение и компетентность водителей и сотрудников перевозчика на нуле, от неправильно предоставленной информации от диспетчера о гос.номере автомобиля до незнания водителем элементарных правил дорожного движения (ездить по встречке по центру Новосибирска, когда тебе все сигналят - это нонсенс). Никогда больше не воспользуюсь! Есть сервисы, которые отвечают за свои услуги и услуги своих партнеров.
Не проверяют партнеров. Не следят за качеством услуг своих партнеров. Никак не решают проблемные ситуации.
Здравствуйте! Яндекс Путешествия является сервисом для поиска и покупки авиа и ж/д билетов, билетов на автобусы и поиска гостиниц. Мы не организуем рейсы или же проживание в отелях, а также не предоставляем услуг пассажирских перевозок. Но мы прислушиваемся к мнению пользователей и при систематических жалобах принимаем меры по отношению к нашим партнёрам.
Напишите нам, пожалуйста, ваш номер заказа на travel@support.yandex.ru . Всё проверим и подробнее разберёмся в ситуации.
Да вы что? Ни кого вы не проверяете.
01 июля с женой купили через ваш сервис билет Минеральные Воды Батуми.
4 часа вели с вашей техподдержкой созвоны, с 19:15 первый звонок, так как автобуса все это время не было.
Как вы проверяете:
Я вам сообщил во время первого звонка, и оставления претензии:
1. в проданном билетеле нет ни одного действующего контакта, все телефоны не выключены, а "не верно набран номер". Т.е. не существуют! А значит мошенник в принципе не собирался выполнять заказ!
2. Я оставил спор когда сел в другой автомобиль, сделал в 4 часа после начала "поездки" т.е. вы не могли ему ничего перевести.
Но ваша поддержка написала "попросили вернуть деньги" Т.е. вы уже ему деньги по спорной операции отравили и теперь не хотите мне возвращать.
3.
Яндекс выдает номер Билета формата
YA-1234-5678-1234
Вы спросили номер билет у водителя (его у него нет и не может быть). Нет не спросили.
Хотя это единственный способ вам доказать что мы воспользовались поездкой.
Вы просто попросили и мошенник отказался.
Отказался потому что "вы воспользовались билетом".
А какой ответ должен быть от мошенника?
Как хорошо что в 22:28 мы ехали на ЯНДЕКС-ТАКСИ в аэропорт, а если бы ловили такси с руки, хрен бы я что доказал.
Тикет:
[Ticket#23071217253394836]
Просто кошмар, купили билеты, приехал не автобус а газель в которой только дрова возить, в автобусе холодно, грязно, седушки уваленные, как можно подавать такое людям на дальний рейс Москва - Краснодар
Алина, здравствуйте! Ситуация и правда не из приятных :( Напишите нам, пожалуйста, номер заказа на travel@support.yandex.ru и по возможности подробнее опишете ситуацию. Команда обязательно поможет во всём разобраться!
После ухода booking решила воспользоваться сервисом Яндекс Путешествия. Забронировала отель на дорогу туда. Все в порядке. Стала бронировать отель на дорогу обратно. Мне нужно два номера. Забронировала один раз, потом другой. Мне с адреса Яндекс путешествий приходит ответ, что надо внести предоплату. На карту и номер карты. Тут конечно я совершила глупость и не задумываясь проплатила. А потом полезла смотреть цены. Оказалось, что с меня взяли 18 тысяч вместо 13. Причем отель этих денег не видел. Написала в яндекс. Отправила им всю переписку. После недели получила такой ответ
Юлия, из оригинала письма (eml-файла) видно, что мошенническое письмо было отправлено с avtoxls@mail.ru адреса, по данным службы информационной безопасности данный адрес не ассоциирован с сотрудниками и процессами компании Яндекс.
Со своей стороны мы также проверили логи системы поддержки и не обнаружили никаких аномалий.
Советуем проверить активные сессии в почтовом аккаунте https://help.mail.ru/mail/security/protection/devices, а так же убедиться что нет никаких фильтров пересылающих письма на другие почтовые адреса https://help.mail.ru/mail/settings/filters/create.
Так же советуем обратиться в службу поддержки банка для блокировки карты и совершения чарджбека по неправомерной операции и в правоохранительные органы для подачи заявления.
То есть в яндексе сидят мошенники, которые, если Вы невнимательны, крадут у Вас деньги.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЕРВИСОМ ЯНДЕКС ПУТЕШЕСТВИЯ
Юлия, здравствуйте! Мы сожалеем о данной ситуации и советуем обратиться в службу поддержки банка для блокировки карты и совершения чарджбека по неправомерной операции и в правоохранительные органы для подачи заявления.