• Поиск дешевых авиа и ж/д билетов на Яндекс Путешествия

Яндекс Путешествия отзывы

2,1 из 5
  • Начисляют Яндекс.Плюс: 10% за бронь отелей
  • 3.000.000 отлей, санаториев, турбаз и хостелов
  • Сравнивает цены на авиа и ЖД билеты
  • Удобный поиск с широким набором фильтров
Выбрать размещение онлайн
Вы пользовались сервисом Яндекс Путешествия?
2,1
Рейтинг Яндекс Путешествия основан
на 56 отзывах

Все отзывы про Яндекс Путешествия 👇

Михаил
Кинули с Кешбэком. Отвратительное отношение.

На новогодние праздники забронировал два отеля в Набережных Челнах и Казани, при бронировании был обещан хороший кешбэк, подпиской Яндекса пользуюсь регулярно, ну и забронировал, указав свой номер и эл. почту на которую также оформлена подписка Яндекс+. По итогу кешбек не вернули, почему, ответ: нужно при бронировании с браузера зайти в акк. с подпиской и тогда это работает, но это же формальность, а то что номер и почта привязаны к акк с подпиской? Яндексом больше не пользуюсь из-за такого отношения, удаляю Яндексмаркет, навигатор, алису тоже в топку, буду пользоваться аналогами, благо которых очень много!

Яндекс

Здравствуйте, Михаил! Грустно, что остались такие эмоции после путешествия вместе с нами. Для получения баллов действительно нужно быть авторизированным в аккаунт Яндекс ID с активной подпиской Плюс в момент оформления заказа. Если вы не вошли в аккаунт, то начислить баллы позже не получится.

Подробнее про начисление баллов Плюса рассказали в Справке: https://yandex.ru/support2/travel/ru/yandex-plus

Ирина

Тоже самое. Я забронировал и оплатил отель, мне обещали баллы+ и обманули, у меня есть фото бронирования. Там написано, что начислять баллы, но их нет...

Фото
Яндекс

Здравствуйте, Ирина! Внимательно проверили всю информацию: при оформлении заказа был применён промокод, который не подразумевает начисление баллов Плюса.

На Яндекс Путешествиях большинство промокодов применяются вместе с начислением либо списанием баллов Плюса. Однако некоторые промокоды всё же несовместимы с начислением баллов — сервис предупреждает об этом в момент оформления заказа.

Но не в нашем стиле оставлять наших путешественников с негативными эмоциями после поездки, поэтому команда начислила баллы Плюса. Об этом подробно написали на почту из заказа. Пожалуйста, проверьте.

Nastya1915
испорченный отдых

Будьте осторожны и тысячу раз подумайте, прежде, чем бронировать отели через сервис ЯндексПутешествия. Забронировали отель в Москве на новогодние праздники еще в ОКТЯБРЕ! Специально заранее!

Яндекс бронирование подтвердил

Будьте осторожны и тысячу раз подумайте, прежде, чем бронировать отели через сервис ЯндексПутешествия. Забронировали отель в Москве на новогодние праздники еще в ОКТЯБРЕ! Специально заранее!

Яндекс бронирование подтвердил.

В середине декабря случайно в интернете увидела информацию, что наш отель сменил название.

Первым делом написали в ЯндексПутешествия, чтобы проверили все ли в порядке с нашей бронью. Ответили, что ДА, все хорошо, не переживайте, ваша бронь подтверждена.

Для успокоения позвонили в сам отель, там тоже подтвердили.

На следующий день, приходит сообщение, что к сожалению, отель не может вас разместить.

В смысле? Вчера мог, а сегодня уже не может? Что изменилось за ночь?

И тут начался ад с службой поддержки ЯндексПутешествия.

НЕДЕЛЮ нам шлют только одни отписки (Нам очень жаль, Действительно неприятная ситуация, К сожалению, мы пока не можем дать вам ответ, Ожидайте, мы свяжемся с вами, когда у нас будет информация).

Вы серьезно? Вы целую неделю не можете решить спорный вопрос? Сегодня уже 23 декабря, а вопрос так и не решен и мы продолжаем получать - Я понимаю ваши чувства, нам очень жаль.

Отвратительный сервис.

А если бы мы не увидели, что отель изменил название и приехали и нас бы отказались заселять? мы бы встречали Новый год на Казанском вокзале?

Тысячу раз подумайте, если не хотите испорченный отдых

Яндекс

Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы так вышло с вашим бронированием :(

Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, он начинается с «YA-..» — всё проверим.

Любовь

Очень жаль, что у нас никак не могут наладить процессы работы бронирований отелей как с гостями, так и с отелями. Всем потенциальным гостям отелей, которые не смогли заселиться по вине Яндекс. Путешествия, сочувствую, но пишу со стороны отельеров. Мы уже почти месяц не можем к отелю подключить Яндекс.Путешествия для удобства бронирования. Но, почитав отзывы, понимаю, что удобств-то и НЕТ!!! Может, и нам не стоит пытаться сотрудничать?...

Яндекс

Здравствуйте, Любовь! Совсем не хотели, чтобы сложилось такое впечатление :(

Пожалуйста, напишите номер вашего обращения, чтобы мы всё проверили.

Кристина
Сервис оказался мошенниками

Удивлена невероятно, что компания с таким именем обманывает людей. Бронировала отели в России через этот сервис - всё было ок, но недавно пришлось бронировать в Турции и вот тут Яндекс проявился во всей красе. Утром в день заселения связались с отелем, чтобы запросить трансфер, и отель сообщил, что нашей брони у них нет.. (Сохранила все скрины переписки). Написала в поддержку Яндекс.Путешествия, они прислали мне другой ваучер от другой компании (вероятно, их партнёров) и сказали, что он поможет отелю найти нашу бронь. Мы отправили этот ваучер отелю, однако ответ был также отрицательный. В течение 5 часов Яндекс так и не смог решить этот вопрос. Часа через 2 после тупых отписок я сообщила, что у нас сейчас самолёт и я не смогу в пути искать новое жильё, попросила тогда вернуть деньги, раз вопрос решить не могут. Прямо перед вылетом мы были вынуждены просить помощи всех друзей, чтобы не остаться все-таки на улице по прилёту. А за полчаса до заселения!! (Тоже всё сохранено,все доказательства) Яндекс пишет мне, что партнёры подтверждают бронь и мы можем ехать в этот отель, но! Внимание!! Отель по-прежнему не подтверждает бронь!!! (Позвонили им ещё раз)

Я пишу, что нам уже пришлось забронировать другой отель и что я запросила возврат средств давно уже и что отель не подтверждает этой информации по-прежнему, поэтому возвращайте деньги. На что в ответ - пустота, снова тупые отписки о том, что это отель должен возвращать деньги, а Яндекс просто агрегатор, который не при делах (хотя все чеки, ваучеры - от Яндекса, и деньги списаны именно Яндексом и, конечно же, они обязаны вернуть деньги в такой ситуации). В общем, видимо, впереди борьба с судами, ужасно не хочется тратить нервы, но такой наглости просто невозможно вместить. Оставили по сути на улице, никаких извинений, ещё и деньги не отдают. И всё это до кучи - по отношению к постоянному клиенту.

Яндекс

Здравствуйте, Кристина! Это совсем не то, чего мы хотим для наших путешественников :(

Извините, что приходится столько ждать. В ситуации мы разбираемся вместе с партнёром, без его согласия вернуть деньги не получится. Мы уже отправили всю информацию от вас, чтобы скорее разрешить ситуацию и выяснить, почему так получилось с вашим заказом. Напишем вам на почту, как только появится новая информация.

Александра
Это ужасный сервис

Пятый час сидим в Алматы в отеле Rixos и ждём заселения. Месяц назад оплатили отель, но оплаты за отель нет… и заселения тоже нет… Звонили в сервис, трубку не берут. 4 раза обращались в чат, четких ответов, когда пройдет оплата - нет. Мы в ужасе и не понимаем что делать?

Фото Это ужасный сервис
Фото Это ужасный сервис
Жанна
Отдых в Москве.

Нашел по отзывам отель в Серебряном Бору ( г. Москва). Отлично провел выходные в сосновом лесу, погода тоже не подкачала. Пляж, вкусная еда из ресторана Сосны, вежливый персонал- вообщем дни пролетели быстро. Обязательно вернусь и всем советую! Номеров мало, бронируйте заранее.

Алексей
Отстой

Это полное дно. Бронировал на Яндекс.Путешествиях отель в Петрозаводске с 12 по 16 августа. За 2 дня приходит письмо от ЯП что отель не может заселить нас по каким то техническим причинам. Но это полный бред, унитаз или текущую воду можно устранить за 2 дня. Налицо "русский бизнес" - сняли видимо бронь чтобы перепродать подороже, так как ценник на это направление явно перегретый. Так как это была первоначальная точка нашего путешествия теперь непонятно что делать с остальными двумя бронями по маршруту - там отмены только со штрафами. И кстати поддержке Яндекс.Путешествий такая же оценка. Уже 12 часов переписки с ними а результата нет. Рекомендую поучиться у Букинга решать такие вопросы. И всем совет - подумайте прежде чем бронировать через Яндекс Путешествия свой отпуск. Наш теперь испорчен насовсем.

Антон

Ваше Яндекс путешествие гавно , заказали отель, деньги списали номера нет , деньги не вернули , в отеле сказали заказа никакого нет и номера все заняты , пол дня в разгаре курортного ажиотажа пытались найти номер на 4 человека , на улице жара , дети голодные , с тяжелыми , сумками , в неизвестном городе пытаешься что то найти , отдых кайф, . Обращались неоднократно в службу поддержи , заявление на рассмотрение с 20.07.23 . Итог не денег, испорченый отдых. СПАСИБО ЯНДЕКС ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК.

Яндекс

Здравствуйте, Антон! Совсем не хотели, чтобы вы попали в такую ситуацию :(

Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, он начинается с «YA-..» — проверим и во всём разберёмся.

Лариса

Работаю с Яндексом Путешествия по размещению туристов. Во первых у них система оплаты только через 3-5 дней после отбытия туристов ( очень не хорошая система), Во-вторых они умудряются вообще не пересылать оплату за уже давно уехавших отдыхающих . Я обратилась к ним и почему-то мой вопрос не может никак решится, каждый день пишут, что мой вопрос решается. Отвратительная организация!

Яндекс

Здравствуйте, Лариса! Хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите номера бронирований, по которым оплата не была перечислена. Номера начинаются с «YA-..». Всё проверим.

Светлана
Отзыв ХОСТЕЛ МИЛАН Шубинский переулок 2/3

В первую очередь хочу поблагодарить администратора Татьяну, приветливая и очень милая.!!! Останавливаюсь в этом хостеле уже третий раз, вежливое обслуживание, идеальная чистота и порядок абсолютно везде. Имеются душевые кабины, кухня оборудована телевизором. Быстрый вайфай. Комфортно. Хорошие условия проживания. Все полностью устраивает, уютно. Советую всем.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Дешёвые билеты и отели Яндекс Путешествия отзывы

Яндекс Путешествия – сервис по поиску и бронированию отелей, авиабилетов, билетов на поезда и автобусы, который уже выбрали более 13 млн пользователей. Яндекс.Путешествия не берут комиссий и сразу показывают цену, по которой вы забронируете билеты или номер в отеле на сайте партнёра. Также благодаря сервису Яндекс авиабилеты онлайн можно узнать всю необходимую информацию по рейсу: время вылета и прибытия, время перелета, самолет, информацию о пересадках и многое другое.

Телефон Яндекс авиабилеты8 800 511 71-04 (звонок бесплатный)
Телефон в Москве+7 495 780 41-85
Электронная почтаtravel@support.yandex.ru
Адрес в Москвег. Москва, ул. Доброслободская, д.3
Официальный сайт www.travel.yandex.ru

Яндекс Путешествия один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 20.04.2024