Яндекс Путешествия – сервис по поиску и бронированию отелей, авиабилетов, билетов на поезда и автобусы, который уже выбрали более 13 млн пользователей. Яндекс.Путешествия не берут комиссий и сразу показывают цену, по которой вы забронируете билеты или номер в отеле на сайте партнёра. Также благодаря сервису Яндекс авиабилеты онлайн можно узнать всю необходимую информацию по рейсу: время вылета и прибытия, время перелета, самолет, информацию о пересадках и многое другое.
Последнее обновление: 07.12.2024
Разместил отель на Яндекс Путешествиях (ЯП). Гости полностью оплатили на ЯП проживание. Выехали гости 03.08.2024. Согласно договору, мне должны были быть перечислены деньги в течении 5 рабочих дней.
Прошло 20 дней, из них 15 рабочих.
Оплата не поступила.
Написал множество обращений на электронную почту, в чат, десятки раз звонил оператору, ответ один: «занимаемся, ждите ответ на электронную почту…». И так по кругу.
Четыре брони. Яндекс Путешествия кинули меня на 95.000 руб.
По последней брони звонил в поддержку ЯП, сказал, что намерен выселить гостей, ответили – выселяйте.
Организация мошенников, Отельерам рекомендую не связываться, а гостей могут выселить и ЯП на это наплевать.
ID отеля 225193.
Здравствуйте! Сейчас наши специалисты пытаются выяснить, почему возникли трудности с переводом — возможно, произошла техническая ошибка. Мы работаем над решением ситуации, но конкретные сроки назвать пока не можем. Увы, это зависит не только от скорости работы наших специалистов, но и от технических нюансов.
Как только будут новости, мы сразу вам напишем.
При размещении своего объекта на Яндекс путешествиях не пользуйтесь опцией предоплаты на сайте. Турист оплатит проживание в вашей квартире на сайте, поживает у вас и уедет. Но деньги за аренду вы от сайта не получите НИКОГДА!!!!
У меня так Яндекс Путешествия украли больше 40 000!
По просьбе сайта я указала номер бронирования. Но за прошедшие 3 суток ситуация не поменялась к лучшему. Мои письма по электронной почте просто стали тупо игнорировать. Операторы в техподдержке не решают ничего, а просто тупо отвечают по одному и тому же скрипту: "Мы передали ваше обращение в соответствующую службу. Ожидайте, мы разбираемся". Я как пони хожу по одному и тому же кругу, потому что выше оператора техподдержки я подняться не могу, контактов никаких не дают.
Но никакие технические проблемы не помешали этому сайту прислать мне на электронную почту чек о том, что они из 100% предоплаты клиента удержали свою комиссию. Этот чек я должна как самозанятая учесть как доход и заплатить налог. Получается что я не только не получила денег за бронирование, но еще и должна налог заплатить за себя и за Яндекс. НИКОГДА не давайте Яндекс Путешествия доступа к своим деньгам!!!!!
Здравствуйте, Елена! Извините, что не получилось оперативно разрешить ситуацию. Пожалуйста, напишите нам номер обращения, чтоб мы проверили, что пошло не так.
Воспользовалась сервисом, цена через сервис дороже на 15%. Яндекс, конечно, не в курсе. Не рекомендую сервис
Здравствуйте, Татьяна! Цены на сервисе действительно настраивает отель самостоятельно. Хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ВКонтакте название отеля и номер вашего заказа. Всё проверим.
ВК: vk.com/travel.yandex
Здравствуйте, Татьяна! Цены на сервисе действительно настраивает отель самостоятельно. Хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ВКонтакте название отеля и номер вашего заказа. Всё проверим.
ВК: vk.com/travel.yandex
Если купите билеты на автобус на этом портале, будете ехать черт знает как. Вам предоставят схему выбора мест, но в реальности они не совпадают. Рассказывают сказки о том, что перевозчик может менять схему и рассадку 🤡 При этом почему-то у людей, покупавших билеты и выбиравших места на других порталах, все совпадает. Магия, не иначе. Поддержка отвечает размытыми фразами и никто компенсировать отвратительную и не комфортную поездку вам не станет. Спасибо проблемы с больной спиной, ибо место с возможностью опоры на стену (т. е. у окна) выбиралось не просто так.
Здравствуйте, Светлана! Не хотели, чтобы поездка прошла некомфортно для вас :(
Рассадка в автобусе действительно может отличаться от схемы на сайте: перевозчик может сформировать места в автобусе прямо перед отправлением. Поэтому схема на сайте носит информационный характер.
Обязательно проработаем ваш отзыв вместе с командой, чтобы обдумать, как сделать путешествия с нами удобными.
На новогодние праздники забронировал два отеля в Набережных Челнах и Казани, при бронировании был обещан хороший кешбэк, подпиской Яндекса пользуюсь регулярно, ну и забронировал, указав свой номер и эл. почту на которую также оформлена подписка Яндекс+. По итогу кешбек не вернули, почему, ответ: нужно при бронировании с браузера зайти в акк. с подпиской и тогда это работает, но это же формальность, а то что номер и почта привязаны к акк с подпиской? Яндексом больше не пользуюсь из-за такого отношения, удаляю Яндексмаркет, навигатор, алису тоже в топку, буду пользоваться аналогами, благо которых очень много!
Здравствуйте, Михаил! Грустно, что остались такие эмоции после путешествия вместе с нами. Для получения баллов действительно нужно быть авторизированным в аккаунт Яндекс ID с активной подпиской Плюс в момент оформления заказа. Если вы не вошли в аккаунт, то начислить баллы позже не получится.
Подробнее про начисление баллов Плюса рассказали в Справке: https://yandex.ru/support2/travel/ru/yandex-plus
Тоже самое. Я забронировал и оплатил отель, мне обещали баллы+ и обманули, у меня есть фото бронирования. Там написано, что начислять баллы, но их нет...
Здравствуйте, Ирина! Внимательно проверили всю информацию: при оформлении заказа был применён промокод, который не подразумевает начисление баллов Плюса.
На Яндекс Путешествиях большинство промокодов применяются вместе с начислением либо списанием баллов Плюса. Однако некоторые промокоды всё же несовместимы с начислением баллов — сервис предупреждает об этом в момент оформления заказа.
Но не в нашем стиле оставлять наших путешественников с негативными эмоциями после поездки, поэтому команда начислила баллы Плюса. Об этом подробно написали на почту из заказа. Пожалуйста, проверьте.
Будьте осторожны и тысячу раз подумайте, прежде, чем бронировать отели через сервис ЯндексПутешествия. Забронировали отель в Москве на новогодние праздники еще в ОКТЯБРЕ! Специально заранее!
Яндекс бронирование подтвердил
Будьте осторожны и тысячу раз подумайте, прежде, чем бронировать отели через сервис ЯндексПутешествия. Забронировали отель в Москве на новогодние праздники еще в ОКТЯБРЕ! Специально заранее!
Яндекс бронирование подтвердил.
В середине декабря случайно в интернете увидела информацию, что наш отель сменил название.
Первым делом написали в ЯндексПутешествия, чтобы проверили все ли в порядке с нашей бронью. Ответили, что ДА, все хорошо, не переживайте, ваша бронь подтверждена.
Для успокоения позвонили в сам отель, там тоже подтвердили.
На следующий день, приходит сообщение, что к сожалению, отель не может вас разместить.
В смысле? Вчера мог, а сегодня уже не может? Что изменилось за ночь?
И тут начался ад с службой поддержки ЯндексПутешествия.
НЕДЕЛЮ нам шлют только одни отписки (Нам очень жаль, Действительно неприятная ситуация, К сожалению, мы пока не можем дать вам ответ, Ожидайте, мы свяжемся с вами, когда у нас будет информация).
Вы серьезно? Вы целую неделю не можете решить спорный вопрос? Сегодня уже 23 декабря, а вопрос так и не решен и мы продолжаем получать - Я понимаю ваши чувства, нам очень жаль.
Отвратительный сервис.
А если бы мы не увидели, что отель изменил название и приехали и нас бы отказались заселять? мы бы встречали Новый год на Казанском вокзале?
Тысячу раз подумайте, если не хотите испорченный отдых
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы так вышло с вашим бронированием :(
Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, он начинается с «YA-..» — всё проверим.
Очень жаль, что у нас никак не могут наладить процессы работы бронирований отелей как с гостями, так и с отелями. Всем потенциальным гостям отелей, которые не смогли заселиться по вине Яндекс. Путешествия, сочувствую, но пишу со стороны отельеров. Мы уже почти месяц не можем к отелю подключить Яндекс.Путешествия для удобства бронирования. Но, почитав отзывы, понимаю, что удобств-то и НЕТ!!! Может, и нам не стоит пытаться сотрудничать?...
Здравствуйте, Любовь! Совсем не хотели, чтобы сложилось такое впечатление :(
Пожалуйста, напишите номер вашего обращения, чтобы мы всё проверили.
Удивлена невероятно, что компания с таким именем обманывает людей. Бронировала отели в России через этот сервис - всё было ок, но недавно пришлось бронировать в Турции и вот тут Яндекс проявился во всей красе. Утром в день заселения связались с отелем, чтобы запросить трансфер, и отель сообщил, что нашей брони у них нет.. (Сохранила все скрины переписки). Написала в поддержку Яндекс.Путешествия, они прислали мне другой ваучер от другой компании (вероятно, их партнёров) и сказали, что он поможет отелю найти нашу бронь. Мы отправили этот ваучер отелю, однако ответ был также отрицательный. В течение 5 часов Яндекс так и не смог решить этот вопрос. Часа через 2 после тупых отписок я сообщила, что у нас сейчас самолёт и я не смогу в пути искать новое жильё, попросила тогда вернуть деньги, раз вопрос решить не могут. Прямо перед вылетом мы были вынуждены просить помощи всех друзей, чтобы не остаться все-таки на улице по прилёту. А за полчаса до заселения!! (Тоже всё сохранено,все доказательства) Яндекс пишет мне, что партнёры подтверждают бронь и мы можем ехать в этот отель, но! Внимание!! Отель по-прежнему не подтверждает бронь!!! (Позвонили им ещё раз)
Я пишу, что нам уже пришлось забронировать другой отель и что я запросила возврат средств давно уже и что отель не подтверждает этой информации по-прежнему, поэтому возвращайте деньги. На что в ответ - пустота, снова тупые отписки о том, что это отель должен возвращать деньги, а Яндекс просто агрегатор, который не при делах (хотя все чеки, ваучеры - от Яндекса, и деньги списаны именно Яндексом и, конечно же, они обязаны вернуть деньги в такой ситуации). В общем, видимо, впереди борьба с судами, ужасно не хочется тратить нервы, но такой наглости просто невозможно вместить. Оставили по сути на улице, никаких извинений, ещё и деньги не отдают. И всё это до кучи - по отношению к постоянному клиенту.
Здравствуйте, Кристина! Это совсем не то, чего мы хотим для наших путешественников :(
Извините, что приходится столько ждать. В ситуации мы разбираемся вместе с партнёром, без его согласия вернуть деньги не получится. Мы уже отправили всю информацию от вас, чтобы скорее разрешить ситуацию и выяснить, почему так получилось с вашим заказом. Напишем вам на почту, как только появится новая информация.
Соглашусь с автором сайт мошенников возврат денег не увидите не связывайтесь очень пожалела пишут отнатипными отписками всем
Пятый час сидим в Алматы в отеле Rixos и ждём заселения. Месяц назад оплатили отель, но оплаты за отель нет… и заселения тоже нет… Звонили в сервис, трубку не берут. 4 раза обращались в чат, четких ответов, когда пройдет оплата - нет. Мы в ужасе и не понимаем что делать?
Нашел по отзывам отель в Серебряном Бору ( г. Москва). Отлично провел выходные в сосновом лесу, погода тоже не подкачала. Пляж, вкусная еда из ресторана Сосны, вежливый персонал- вообщем дни пролетели быстро. Обязательно вернусь и всем советую! Номеров мало, бронируйте заранее.