Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 18.09.2025
Спасибо оператору Татьяне за помощь. Заблокировал карту и сразу же позвонил в поддержку. Она помогла мне разобраться, как перевыпустить карту, как потом ее получить. Все четко и ясно объяснила. Самое главное что быстро отреагировала, потому что времени было мало. Через сутки уже получил новую карту, очень благодарен.
Нормальный банк. Не скажу, что прям все услуги выгоднее или удобнее, чем у других банков - надо сравнивать, бывает, что у конкурентов на данный конкретный момент может быть что-то выгоднее. Но в целом мне с Т-банком работать комфортнее, - оцениваю свой опыт и как юрлицо, и как физическое лицо. Что мне нравится в этом банке, - что они всегда стараются идти навстречу клиенту, даже если в какой-то ситуации неправ я: не прочитал до конца условия или еще что-то. Так было с акцией Приведи друга: оформление карты друга начали по моей ссылке, но затем отвлеклись и далее друг уже заканчивал процедуру сам, и как оказалось, все сделал через оф страницу банка (а не через мою ссылку). Но в итоге спокойно и вежливо с поддержкой обсудили и - в рамках программы лояльности - нам вознаграждение было начислено. Спасибо!
Нравится, что какие-то ситуации, которые могли бы превратиться в большие сложности в другом банке, в Т-банке решаются на раз-два. Не туда случайно перевела деньги? Можно просто оспорить операцию - деньги вернулись обратно в течение часа уже. И так во всем.
Привезли сейчас Джуниор сыну и мне кредитку Платинум, дебетовую активно использую уже 2 года. Спасибо курьеру, который очень подробно рассказал по всем условиям - и мне, и сыну, ответил на все вопросы. Вообще, хорошее обслуживание - это прям сильная сторона Т-банка, ни разу в этом отношении претензий к ним не было.
Почти все можно сделать дистанционно а если нужно получить карту или подписать докумменты (например, при оформлении ипотеки), то просто встречаешься с представителем Т-банка там где тебе удобно. Отдельная благодарность службе поддержки - при любом запросе тебя сначала встречает бот, но если нужно пообщаться с живым оператором то до него добраться не проблемма - отвечают быстро и по делу, если нужно что-то разжевать на максимально доступном языке, делают - мне как-то даже скрины пошаговых действий присылали, я помню))
В 2024 году мои ипотеки перевела из Росбанка в Тинькофф. В июле месяце я поняла, что банк меня попросту разводит. При досрочном погашении мои платежи не уменьшаются, а только увеличиваются. Причем они делают это хитро пишут досрочное погашение, а сумма последнего платежа в разы увеличивается. Я обратилась в банк 24 июля 2025 года чтобы мне пояснили на каком основании такое происходит. В чате поддержки мне ответили, что у них ТЕХГНИЧЕСКАЯ ОШИБКА (с ИЮНЯ Месяца) и к 1 августа ошибку исправят . Сегодня 16 августа – ничего не исправляют а только переносят сроки каждый раз на 5-6 дней. Из банка никак не уведомляют, никто из сотрудников не перезванивает, обращения остаются без внимания. Грубое нарушение со стороны банка.
Банк просто дурит людей и занимается обманом граждан.
Маловато банкоматов по городу и не всегда банк уведомляет о каких - то деталях . Вот например , всегда говорят , когда меняются процентные ставки . А вот о том что с карты Платинум , оказывается можно переводить до 50 т р на тот же Блэк без комиссии это я узнала только вот недавно , когда хотела по лимитам в чате уточнить . В остальном банк устраивает . Нравится , что все дистанционно - не нужно тратить время на поездки в банковские отделения .
Несколько лет пользовалась услугами Т-банка - у меня три карты этого банка: Блек, Алл Айрланез и кредитка Платинум, всеми тремя я активно пользуюсь. Все устраивает - кэшбэком выходит ежемесячно около 2-3 тысяч рублей по всем картам, в зависимости от трат и категорий кешбека по Блеку. А позже я открыла для себя Т-банк как брокера: у них не просто можно завести брокерский счет (онлайн), но и пройти обучение бесплатное в их Академии инвестиций (чем сейчас и занимаюсь). Вообще, банк нравится тем, что стремится повышать уровень финансовой грамотности людей: много бесплатных обучающих материалов, есть детские карты для маленьких клиентов, есть сайт Т-Ж, где каждый день публикуется куча полезных материалов по вопросам финансов и околофинансовой тематике.
Пять лет обслуживаюсь в Т-банке. В приложении можно сделать почти все, что угодно - взять кредит, открыть накопительный счет, вклад или брокерский счет, купить билет на самолет, в кино, оплатить топливо на АЗС, не выходя из машины и так далее. За это и люблю Т-банк;)
Она помогла мне разобраться с некоторыми нюансами по моему Блэку. Я много лет являюсь клиентом этого банка, но при этом даже не знала обо многих возможностях. Век живи, век учись, как говориться... Так что большое спасибо за помощь!